☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств» (850 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
72 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
Записаться на обучение
Полная цена:
29 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
4983 ₽/мес
3150 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. Основой ABA-терапии является наблюдение за поведенческими факторами ребенка (каким образом окружающие явления влияют на поведение), их последствиями и использование свойств организма, складывающее повторение поведенческих реакций в привычки. Основываясь на полученных данных, специалист разрабатывает индивидуальную программу коррекции ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать знания психологических закономерностей развития в разных возрастах, социализации, обучить слушателей методам АВА-терапии.

Основные задачи программы:

1.   Изучение общих образовательных дисциплин.

  • Основы психологии личности, ее социального поведения.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Основы специальной (коррекционной) психологии.
  • Знакомство с основами психологического консультирования.
  • Психодиагностика и основы психотерапии.
  • Изучение психологии социального поведения личности, психологическая коррекция поведения.
  • Ознакомление с основами дефектологии.

2.   Освоение специальных дисциплин.

  • Изучение расстройств поведения, их коррекция.
  • Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
  • Выбор, описание и измерение поведения, способы оценки и анализа изменений поведения.
  • Изучение методов подкрепления и наказания.
  • Мотивационные условия и стимульный контроль.
  • Концепция выработки нового поведения.
  • Методы коррекции поведения без наказания.
  • Обучение функциональному анализу поведения. Вербальное поведение.
  • Изучение генерализации и этики поведения. Особые программы.
  • Методы коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия).
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

5

Специальная психология

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

З

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

Раздел специальных дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Результат обучения

  • Вы знаете механизмы формирования коммуникативных навыков и причины возникновения нарушений поведения, владеете методиками АВА-терапии, умеете создавать развивающую среду для детей и вырабатывать нужные им в жизни умения и навыки.
  • Вы можете использовать полученные знания в практике работы в коррекционной школе, поликлинике, интернате, развивающих центрах.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции расстройств и адаптивных форм поведения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

5

Специальная психология

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

З

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

Раздел специальных дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Ким Юрий Владимирович
Хочу выразить огромную благодарность АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность прохождения дистанционного обучения на курсе «Прикладной Анализ Поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (850 часов). Программа курса содержит много интересного и разнообразного материала, он конкретный и полезный, что особенно важно. Мне очень понравилось. Спасибо большое преподавателям, деканату, а также группе технической поддержки за проделанную работу и быструю обратную связь. Отдельное спасибо лекторам за вебинары. Спасибо за Ваш труд! Рекомендую всем для обучения, коллегам, людям, кто связан с медицинской и педагогической деятельностью, а также просто тем, кто не останавливается на достигнутом и всегда совершенствуется.
Ким Юрий Владимирович , 16.11.2022
Селиванова Светлана Анатольевна
Всем, кто хотел бы повысить свою квалификацию, научиться новому направлению работы, а также освежить свои знания, однозначно рекомендую обучение.
Селиванова Светлана Анатольевна , 13.11.2022
Вашкина Оксана Юрьевна, г.Донской
Это было сложно. Курс хороший, в принципе, понятный, но некоторые термины приходилось искать в Интернете, чтобы понять тему.
Вашкина Оксана Юрьевна, г.Донской , 06.04.2022
Козодаева Юлия Алексеевна, г.Нур-Султан
Рада, что выбрала вашу программу для обучения.
Козодаева Юлия Алексеевна, г.Нур-Султан , 04.05.2022
Скачко Елена Игоревна, г.Екатеринбург
Получила массу полезных теоретических знаний, практических навыков. Лекции составлены грамотно, структурированно. Вебинары к курсу очень интересные. Учителя за время обучения были на связи, практические задания проверялись в течение 24 часов, а то и значительно быстрее. Большое спасибо за сотрудничество.
Скачко Елена Игоревна, г.Екатеринбург , 14.02.2022
Зимина Кристина Рашидовна, г.Санкт-Петербург
Прошла курс «Прикладной анализ поведения». Очень довольна! Курс очень понятный и ёмкий. Все понятно, практические задания интересные, обратная связь быстрая. Жду с нетерпением прохождения следующего курса ( купила 2 по новогодней скидке ). Также за прослушивание вебинаров по курсу получила электронные сертификаты!
Зимина Кристина Рашидовна, г.Санкт-Петербург , 02.02.2022
Кейси Раушан Максутовна, г.Атырау
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам Автономной Некоммерческой Организации Дополнительного Профессионального Образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (АНО ДПО «НАДПО») г.Москва за очень хорошую организацию курса переподготовки – «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств». Имея опыт прохождения курсов по «Прикладному анализу поведения», я могу с уверенностью сказать, что читать учебник Купера без понимания основ и терминов психологии тяжело. Сам по себе учебник Купера на русском языке очень труден для чтения. Считаю, что к серьёзному пониманию норм прикладного анализа поведения необходимые базовые знания в области психологии, педагогики. Специалистами АНО ДПО «НАДПО» учебный план построен очень грамотно – слушатели сначала изучают общепрофессиональные дисциплины, в т.ч основы психологии, основы психотерапии, дефектологии, затем специальные дисциплины. Курс дает знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения, научит проводить высокоточное тестирование навыков. В целом, курс предусматривает получение слушателями всех необходимых знаний и умений, для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием. Курс интересен еще тем, что дает вам возможность проходить его в любое удобное для вас время. Рекомендую данный курс всем тем, кто хочет получить хорошие знания в области прикладного анализа поведения. АНО ДПО «НАДПО» желаю дальнейшего процветания и стремительного развития!
Кейси Раушан Максутовна, г.Атырау , 02.01.2022
Габдрафикова Людмила Григорьевна, г.Уфа
Для меня обучение было комфортным, удобным. Материал доступен и понятен.
Габдрафикова Людмила Григорьевна, г.Уфа , 23.09.2021
Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау
Отличная возможность получить дополнительное образование не выходя из дома. Спасибо за эту возможность.
Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау , 12.06.2021
Кретова Марина Викторовна , Самара
Курс полезный для развития профессиональных компетенций. Изложено все последовательно, понятно. Изучив, хочется применить на практике. Большое спасибо!
Кретова Марина Викторовна , Самара , 17.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по коррекции поведенческих расстройств: прикладной анализ поведения, коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научить проводить высокоточное тестирование навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
29 900 ₽
18 900 ₽
В рассрочку:
на 6 месяцев
4983 ₽/мес
3150 ₽/мес
-37 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ