☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств» (850 ч.)

«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»(850 часов)

С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. Основой ABA-терапии…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
75 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
43 900 ₽   32 900 ₽
- 25 %
-25%
до 11 июня 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
32 900 ₽  43 900 ₽
Рассрочка

от  

3 290 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. Основой ABA-терапии является наблюдение за поведенческими факторами ребенка (каким образом окружающие явления влияют на поведение), их последствиями и использование свойств организма, складывающее повторение поведенческих реакций в привычки. Основываясь на полученных данных, специалист разрабатывает индивидуальную программу коррекции ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать знания психологических закономерностей развития в разных возрастах, социализации, обучить слушателей методам АВА-терапии.

Основные задачи программы:

1.   Изучение общих образовательных дисциплин.

  • Основы психологии личности, ее социального поведения.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Основы специальной (коррекционной) психологии.
  • Знакомство с основами психологического консультирования.
  • Психодиагностика и основы психотерапии.
  • Изучение психологии социального поведения личности, психологическая коррекция поведения.
  • Ознакомление с основами дефектологии.

2.   Освоение специальных дисциплин.

  • Изучение расстройств поведения, их коррекция.
  • Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
  • Выбор, описание и измерение поведения, способы оценки и анализа изменений поведения.
  • Изучение методов подкрепления и наказания.
  • Мотивационные условия и стимульный контроль.
  • Концепция выработки нового поведения.
  • Методы коррекции поведения без наказания.
  • Обучение функциональному анализу поведения. Вербальное поведение.
  • Изучение генерализации и этики поведения. Особые программы.
  • Методы коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия).
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

5

Специальная психология

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

З

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

Раздел специальных дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы знаете механизмы формирования коммуникативных навыков и причины возникновения нарушений поведения, владеете методиками АВА-терапии, умеете создавать развивающую среду для детей и вырабатывать нужные им в жизни умения и навыки.
  • Вы можете использовать полученные знания в практике работы в коррекционной школе, поликлинике, интернате, развивающих центрах.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции расстройств и адаптивных форм поведения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

 1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
 1.2. Общая характеристика психологической науки
         
 1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
 1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
 1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
 1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
 1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

  3.1. Проблема поведения в социальной психологии           
  3.2. Нормативное поведение как результат социализации
         
  3.3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение           
  3.4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение           
  3.5. Организационное поведение           

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Специальная психология

43

34

1

8

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

 6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 6.5. Условия проведения психологического консультирования           
 6.6. Процесс психологического консультирования           
 6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

 7.1. Общая характеристика психодиагностики           
 7.2. История психодиагностики
         
 7.3. Дифференциальная психометрика           
 7.4. Классификация психодиагностических методик           
 7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 7.6. Основные методы психодиагностики           
 7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 7.8. Психодиагностика интеллекта           
 7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей           
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы             
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15. Компьютерная психодиагностика
         
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

 8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
 8.2. Формы психотерапии
         
 8.3. Основные модели психотерапии           
 8.4. Альтернативные направления психотерапии           
 8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

З

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2 . Виды девиантного поведения
         
  9.3 . Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

10.1. Психологическая коррекция           
10.2. Игротерапия
         
10.3. Арттерапия           
10.4. Психогимнастика
         
10.5. Метод поведенческой коррекции          
10.6. Индивидуальная и групповая психокоррекция           
10.7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
         

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

11.1. Историко-теоретические основы дефектологии           
11.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
11.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития           
11.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
         
11.5. Организация специального образования           
11.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
11.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии           
11.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
         

Раздел специальных дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

12.1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями           
12.2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
         
12.3. Шизофрения           
12.4. Аутизм
         
12.5. Поведенческие расстройства и агрессивность личности. Феномен агрессивности в психологии           
12.6. Виды и формы проявления агрессивности
         
12.7. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств и агрессивности          
12.8. Оптимизации детско-родительских отношений как средство профилактики и коррекции поведенческих расстройств у детей
         

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

13.1. Основы прикладного анализа поведения           
13.2. Характеристики программы АВА
         
13.3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)           
13.4. Принципы поведения. Усилители
         
13.5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения           

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

14.1. Выбор и описание целевого поведения           
14.2. Измерение поведения
         
14.3. Качество измерений поведения, его оценка и улучшение           

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

15.1. Графическое представление данных           
15.2. Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
         
15.3. Реверсивный и альтернирующий дизайны          
15.4. Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием           

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

16.1. Положительное подкрепление           
16.2. Определение отрицательного подкрепления
         
16.3. Режимы подкрепления           
16.4. Наказание путем предъявления стимула           
16.5. Отрицательное наказание           

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

17.1. Мотивационные условия           
17.2. Стимульный контроль
         

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

18.1. Имитация
         
18.2. Шейпинг
         
18.3. Поведенческие цепочки          

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

19.1. Гашение           
19.2. Дифференцированное подкрепление
         
19.3. Методы управления мотивационными условиями          

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

20.1. Функциональный анализ поведения
         
20.2. Вербальное поведение          

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

21.1. Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
         
21.2. Самоуправление          
21.3. Аналоги положительного наказания
         
21.4. Генерализация и устойчивость изменения поведения          
21.5. Роль этики в прикладном анализе поведения
         

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

22.1. Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС
         
22.2. Особенности психического развития детей с РАС          
22.3. Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС
         
22.4. Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС          
22.5. Коррекционное сопровождение детей с РАС
         
22.6. Практическое применение АВА
         
22.7. Основные техники анализа вербального поведения          
22.8. Метод блоков
         
22.9. Метод пошагового обучения          
22.10. Системы дополнительной коммуникации
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Ким Юрий Владимирович
Хочу выразить огромную благодарность АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность прохождения дистанционного обучения на курсе «Прикладной Анализ Поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (850 часов). Программа курса содержит много интересного и разнообразного материала, он конкретный и полезный, что особенно важно. Мне очень понравилось. Спасибо большое преподавателям, деканату, а также группе технической поддержки за проделанную работу и быструю обратную связь. Отдельное спасибо лекторам за вебинары. Спасибо за Ваш труд! Рекомендую всем для обучения, коллегам, людям, кто связан с медицинской и педагогической деятельностью, а также просто тем, кто не останавливается на достигнутом и всегда совершенствуется.
Ким Юрий Владимирович , 16.11.2022
Селиванова Светлана Анатольевна
Всем, кто хотел бы повысить свою квалификацию, научиться новому направлению работы, а также освежить свои знания, однозначно рекомендую обучение.
Селиванова Светлана Анатольевна , 13.11.2022
Вашкина Оксана Юрьевна, г.Донской
Это было сложно. Курс хороший, в принципе, понятный, но некоторые термины приходилось искать в Интернете, чтобы понять тему.
Вашкина Оксана Юрьевна, г.Донской , 06.04.2022
Козодаева Юлия Алексеевна, г.Нур-Султан
Рада, что выбрала вашу программу для обучения.
Козодаева Юлия Алексеевна, г.Нур-Султан , 04.05.2022
Скачко Елена Игоревна, г.Екатеринбург
Получила массу полезных теоретических знаний, практических навыков. Лекции составлены грамотно, структурированно. Вебинары к курсу очень интересные. Учителя за время обучения были на связи, практические задания проверялись в течение 24 часов, а то и значительно быстрее. Большое спасибо за сотрудничество.
Скачко Елена Игоревна, г.Екатеринбург , 14.02.2022
Зимина Кристина Рашидовна, г.Санкт-Петербург
Прошла курс «Прикладной анализ поведения». Очень довольна! Курс очень понятный и ёмкий. Все понятно, практические задания интересные, обратная связь быстрая. Жду с нетерпением прохождения следующего курса ( купила 2 по новогодней скидке ). Также за прослушивание вебинаров по курсу получила электронные сертификаты!
Зимина Кристина Рашидовна, г.Санкт-Петербург , 02.02.2022
Кейси Раушан Максутовна, г.Атырау
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам Автономной Некоммерческой Организации Дополнительного Профессионального Образования «Национальная академия дополнительного профессионального образования» (АНО ДПО «НАДПО») г.Москва за очень хорошую организацию курса переподготовки – «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств». Имея опыт прохождения курсов по «Прикладному анализу поведения», я могу с уверенностью сказать, что читать учебник Купера без понимания основ и терминов психологии тяжело. Сам по себе учебник Купера на русском языке очень труден для чтения. Считаю, что к серьёзному пониманию норм прикладного анализа поведения необходимые базовые знания в области психологии, педагогики. Специалистами АНО ДПО «НАДПО» учебный план построен очень грамотно – слушатели сначала изучают общепрофессиональные дисциплины, в т.ч основы психологии, основы психотерапии, дефектологии, затем специальные дисциплины. Курс дает знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения, научит проводить высокоточное тестирование навыков. В целом, курс предусматривает получение слушателями всех необходимых знаний и умений, для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием. Курс интересен еще тем, что дает вам возможность проходить его в любое удобное для вас время. Рекомендую данный курс всем тем, кто хочет получить хорошие знания в области прикладного анализа поведения. АНО ДПО «НАДПО» желаю дальнейшего процветания и стремительного развития!
Кейси Раушан Максутовна, г.Атырау , 02.01.2022
Габдрафикова Людмила Григорьевна, г.Уфа
Для меня обучение было комфортным, удобным. Материал доступен и понятен.
Габдрафикова Людмила Григорьевна, г.Уфа , 23.09.2021
Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау
Отличная возможность получить дополнительное образование не выходя из дома. Спасибо за эту возможность.
Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау , 12.06.2021
Кретова Марина Викторовна , Самара
Курс полезный для развития профессиональных компетенций. Изложено все последовательно, понятно. Изучив, хочется применить на практике. Большое спасибо!
Кретова Марина Викторовна , Самара , 17.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по коррекции поведенческих расстройств: прикладной анализ поведения, коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научить проводить высокоточное тестирование навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
43 900 ₽
32 900 ₽
В рассрочку:
от 3290/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ