☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»
«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «

Специалист по коррекции поведенческих расстройств

» (850 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
60 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
29 900 ₽   18 900 ₽
- 37 %
29 900 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. Основой ABA-терапии является наблюдение за поведенческими факторами ребенка (каким образом окружающие явления влияют на поведение), их последствиями и использование свойств организма, складывающее повторение поведенческих реакций в привычки. Основываясь на полученных данных, специалист разрабатывает индивидуальную программу коррекции ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать знания психологических закономерностей развития в разных возрастах, социализации, обучить слушателей методам АВА-терапии.

Основные задачи программы:

1.   Изучение общих образовательных дисциплин.

  • Основы психологии личности, ее социального поведения.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Основы специальной (коррекционной) психологии.
  • Знакомство с основами психологического консультирования.
  • Психодиагностика и основы психотерапии.
  • Изучение психологии социального поведения личности, психологическая коррекция поведения.
  • Ознакомление с основами дефектологии.

2.   Освоение специальных дисциплин.

  • Изучение расстройств поведения, их коррекция.
  • Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).
  • Выбор, описание и измерение поведения, способы оценки и анализа изменений поведения.
  • Изучение методов подкрепления и наказания.
  • Мотивационные условия и стимульный контроль.
  • Концепция выработки нового поведения.
  • Методы коррекции поведения без наказания.
  • Обучение функциональному анализу поведения. Вербальное поведение.
  • Изучение генерализации и этики поведения. Особые программы.
  • Методы коррекции поведенческих расстройств и развития адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия).
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Основы психологии

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

33

24

1

8

З

5

Основы специальной (коррекционной) психологии

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Основы психотерапии

41

32

1

8

З

9

Основы девиантного поведения

35

26

1

8

З

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

II. Раздел специальных  дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Результат обучения

  • Вы знаете механизмы формирования коммуникативных навыков и причины возникновения нарушений поведения, владеете методиками АВА-терапии, умеете создавать развивающую среду для детей и вырабатывать нужные им в жизни умения и навыки.
  • Вы можете использовать полученные знания в практике работы в коррекционной школе, поликлинике, интернате, развивающих центрах.
  • Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции расстройств и адаптивных форм поведения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Основы психологии

33

24

1

8

З

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

33

24

1

8

З

5

Основы специальной (коррекционной) психологии

43

34

1

8

З

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

8

Основы психотерапии

41

32

1

8

З

9

Основы девиантного поведения

35

26

1

8

З

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

II. Раздел специальных  дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау
Отличная возможность получить дополнительное образование не выходя из дома. Спасибо за эту возможность.
Исмаилова Ольга Александровна, г.Актау , 12.06.2021
Кретова Марина Викторовна , Самара
Курс полезный для развития профессиональных компетенций. Изложено все последовательно, понятно. Изучив, хочется применить на практике. Большое спасибо!
Кретова Марина Викторовна , Самара , 17.01.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по коррекции поведенческих расстройств: прикладной анализ поведения, коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научить проводить высокоточное тестирование навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ