Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
С поведенческими расстройствами аутистического спектра и адаптации успешно справляется АВА-терапия. Основой ABA-терапии является наблюдение за поведенческими факторами ребенка (каким образом окружающие явления влияют на поведение), их последствиями и использование свойств организма, складывающее повторение поведенческих реакций в привычки. Основываясь на полученных данных, специалист разрабатывает индивидуальную программу коррекции ребенка.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать знания психологических закономерностей развития в разных возрастах, социализации, обучить слушателей методам АВА-терапии.
1. Изучение общих образовательных дисциплин.
2. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы психологии |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
2 |
Психология личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология социального поведения личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
5 |
Основы специальной (коррекционной) психологии |
43 |
34 |
1 |
8 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
39 |
30 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психодиагностика |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
8 |
Основы психотерапии |
41 |
32 |
1 |
8 |
З |
9 |
Основы девиантного поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
10 |
Психологическая коррекция поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
11 |
Основы дефектологии |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
12 |
Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств |
54 |
45 |
1 |
8 |
З |
13 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
14 |
Выбор, описание и измерение поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
15 |
Оценка и анализ изменений поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
16 |
Методы подкрепления и наказания |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
17 |
Мотивационные условия и стимульный контроль |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
18 |
Выработка нового поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
19 |
Коррекция поведения без наказания |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
20 |
Функциональный анализ поведения и вербальное поведение |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
21 |
Особые программы. Генерализация и этика поведения |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
22 |
Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия) |
70 |
60 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы психологии |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
2 |
Психология личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология социального поведения личности |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
33 |
24 |
1 |
8 |
З |
5 |
Основы специальной (коррекционной) психологии |
43 |
34 |
1 |
8 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
39 |
30 |
1 |
8 |
З |
7 |
Психодиагностика |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
8 |
Основы психотерапии |
41 |
32 |
1 |
8 |
З |
9 |
Основы девиантного поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
10 |
Психологическая коррекция поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
11 |
Основы дефектологии |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств |
54 |
45 |
1 |
8 |
З |
13 |
Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
14 |
Выбор, описание и измерение поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
15 |
Оценка и анализ изменений поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
16 |
Методы подкрепления и наказания |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
17 |
Мотивационные условия и стимульный контроль |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
18 |
Выработка нового поведения |
35 |
26 |
1 |
8 |
ДЗ |
19 |
Коррекция поведения без наказания |
33 |
24 |
1 |
8 |
ДЗ |
20 |
Функциональный анализ поведения и вербальное поведение |
35 |
26 |
1 |
8 |
З |
21 |
Особые программы. Генерализация и этика поведения |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
22 |
Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия) |
70 |
60 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
850 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специалист по коррекции поведенческих расстройств: прикладной анализ поведения, коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научить проводить высокоточное тестирование навыков. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для специалистов по коррекции поведенческих расстройств в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 850 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.