Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Речевые нарушения мешают ребенку не только при общении, но и при учебе. А также могут сигнализировать о более серьезных проблемах. Логопед может выявить все речевые проблемы, разработать комплекс специальных упражнений и программу коррекции речевых нарушений.
Специалист занимается не только коррекций речевых нарушений, но еще и психологической и педагогической работой, которая формирует у детей познавательные и коммуникативные навыки, гармонично развивает психическую и мыслительную деятельность.
Цель курса – познакомить слушателя с психолого-педагогическими дисциплинами, видами речевых нарушений и способами их коррекции, основами логопедической реабилитации и т. д.1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности логопеда – реабилитолога.
2. Изучить психолого-педагогические дисциплины:
основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения;
специальная психология;
психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
инклюзивное и интегрированное образование;
специальная (коррекционная) педагогика.
3. Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию «Логопед-реабилитолог»;
организация дифференциальной диагностики в логопедии;
основы нейропсихологии и нейролингвистики;
дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений;
дизартрия, особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата;
ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков;
методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба (ринолалии) у детей и подростков;
алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
ОНР и ФФНР;
заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
основы логопедической реабилитации;
логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии;
методы восстановления речи после органического поражения головного мозга;
спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;
программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта;
методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;
использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения |
68 |
58 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
12 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
15 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Нарушение голоса |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
18 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Основы логопедической реабилитации |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
22 |
Афазия. Виды афазии |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Обследование лиц с афазией |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
24 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
25 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
26 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
27 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
37 |
27 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
29 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
30 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации профессиональной переподготовки для логопедов-реабилитологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы логопедической коррекционной работы и реабилитации, умеете работать с речевыми нарушениями различных видов, можете проводить логопедический массаж, составлять программы коррекции, реабилитации и многое другое.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса профессиональной переподготовки. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
5 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
6 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Интеграция и инклюзия в образовании. Современные технологии тьюторского сопровождения |
68 |
58 |
4 |
6 |
ДЗ |
8 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
12 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
15 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Нарушение голоса |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
18 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
20 |
Основы логопедической реабилитации |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Логопедическая реабилитация детей и подростков с отклонениями в развитии |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
22 |
Афазия. Виды афазии |
25 |
15 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Обследование лиц с афазией |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
24 |
Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
25 |
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии |
38 |
30 |
2 |
6 |
З |
26 |
Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
27 |
Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта |
37 |
27 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
29 |
Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
30 |
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.