☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог»
«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог» (2000 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
95 600 ₽   73 900 ₽
- 23 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
95 600 ₽
73 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 7 390 ₽
5736 ₽/мес
4434 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Нейродефектология возникла на стыке нескольких наук – нейропсихологии, нейрофизиологии и коррекционной педагогики. Это современное направление позволяет совершенствовать методики коррекционной и реабилитационной работы с детьми и взрослыми с ОВЗ.

Знание нейродефектологии позволяет лучше понимать механизмы регуляции процессов в головном мозге, избегать откатов в коррекции и реабилитации, проводить нейродиагностику, правильно выстраивать коррекционную или реабилитационную программу, разбираться в особенностях развития и функционирования психомоторики, повышать результативность работы и многое другое.

Цель программы – дать слушателю знания по общепрофессиональным дисциплинам, нейропсихологии, нейродиагностике, комплексной реабилитации и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная психология, анатомия и физиология;

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • введение в клиническую психологию;

  • основы генетики и психогенетика;

  • клиническая и детская нейропсихология;

  • основы невропатологии, психопатологии и дефектологии;

  • нейродефектология;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей;

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • специальная психология и специальная (коррекционная) педагогика;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • инклюзивное и интегрированное образование.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • методы нейропсихологической диагностики;

  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций;

  • нейропсихологическая реабилитация;

  • современные методы нейродефектологического обследования;

  • диагностика детей с ОВЗ, деятельность медико-психолого-педагогической комиссии;

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика);

  • проблемы содержания образования умственно отсталых детей;

  • воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика);

  • система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения;

  • воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика);

  • содержание и организация образования глухих и слабослышащих детей;

  • воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения;

  • процедура оценки и измерения поведения, основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра;

  • воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы коррекционной работы;

  • организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций;

  • нейрореабилитация детей с алалией;

  • афазия, виды афазии, обследование лиц с афазией, методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией, коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;

  • клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте, спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции;

  • комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

40

26

4

10

З

2

Возрастная психология

42

26

4

12

З

3

Возрастная анатомия и физиология

40

24

4

12

З

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

46

30

4

12

ДЗ

5

Введение в клиническую психологию

36

20

4

12

З

6

Основы генетики

42

26

4

12

З

7

Психогенетика

42

26

4

12

З

8

Детская нейропсихология

42

26

4

12

З

9

Клиническая нейропсихология

44

28

4

12

ДЗ 

10

Невропатология, психопатология

42

26

4

12

З

11

Основы дефектологии

44

28

4

12

З

12

Нейродефектология

38

22

4

12

ДЗ

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

28

4

12

ДЗ

14

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

42

26

4

12

ДЗ

15

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

26

2

10

ДЗ

16

Специальная психология

40

26

4

10

З

17

Специальная (коррекционная) педагогика

38

24

4

10

З

18

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

36

22

4

10

З

19

Инклюзивное и интегрированное образование

40

26

4

10

З

Раздел специальных дисциплин

20

Методы нейропсихологической диагностики

36

20

4

12

ДЗ

21

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

22

Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

23

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

24

Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций

30

16

4

10

ДЗ

25

Нейропсихологическая реабилитация

32

18

4

10

З

26

Современные методы нейродефектологического обследования

32

16

4

12

З

  27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

40

26

4

10

З

  28 Основы клиники интеллектуальной недостаточности

40

26

4

10

ДЗ

  29 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

46

30

4

12

З

30

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

44

30

4

10

З

31

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

44

30

4

10

З

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

44

32

2

10

ДЗ

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

46

32

4

10

З

34

Содержание и организация образования глухих и слабослышащих детей

44

30

4

10

З

 35

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

44

30

4

10

З

36

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

46

34

2

10

ДЗ

37

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

46

34

2

10

ДЗ

38

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

42

28

4

10

ДЗ

39

Воспитание и обучение детей с нарушением речи. Основы коррекционной работы

50

36

4

10

ДЗ

40

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

38

22

4

12

ДЗ

41

Нейрореабилитация детей с алалией

40

26

4

10

З

42

Афазия. Виды афазии

36

22

4

10

ДЗ

43

Обследование лиц с афазией

38

24

4

10

З

44

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

38

24

4

10

З

45

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 

44

30

4

10

ДЗ

46

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

44

30

4

10

ДЗ

47

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 

44

30

4

10

ДЗ

48

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

46

32

4

10

З

49

Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта 

48

32

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по нейродефектологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

Вы изучили общепрофессиональные дисциплины, нейропсихологию, нейрореабилитацию, умеете проводить диагностику нарушений развития, коррекционную и реабилитационную работу. 

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, коррекционных школах, центрах реабилитации и социальной помощи.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации» с присвоением квалификации «Нейродефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

40

26

4

10

З

2

Возрастная психология

42

26

4

12

З

3

Возрастная анатомия и физиология

40

24

4

12

З

4

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

46

30

4

12

ДЗ

5

Введение в клиническую психологию

36

20

4

12

З

6

Основы генетики

42

26

4

12

З

7

Психогенетика

42

26

4

12

З

8

Детская нейропсихология

42

26

4

12

З

9

Клиническая нейропсихология

44

28

4

12

ДЗ 

10

Невропатология, психопатология

42

26

4

12

З

11

Основы дефектологии

44

28

4

12

З

12

Нейродефектология

38

22

4

12

ДЗ

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

44

28

4

12

ДЗ

14

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

42

26

4

12

ДЗ

15

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

26

2

10

ДЗ

16

Специальная психология

40

26

4

10

З

17

Специальная (коррекционная) педагогика

38

24

4

10

З

18

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

36

22

4

10

З

19

Инклюзивное и интегрированное образование

40

26

4

10

З

Раздел специальных дисциплин

20

Методы нейропсихологической диагностики

36

20

4

12

ДЗ

21

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

22

Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

23

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга

30

16

4

10

З

24

Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций

30

16

4

10

ДЗ

25

Нейропсихологическая реабилитация

32

18

4

10

З

26

Современные методы нейродефектологического обследования

32

16

4

12

З

  27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

40

26

4

10

З

  28 Основы клиники интеллектуальной недостаточности

40

26

4

10

ДЗ

  29 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

46

30

4

12

З

30

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

44

30

4

10

З

31

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

44

30

4

10

З

32

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

44

32

2

10

ДЗ

33

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

46

32

4

10

З

34

Содержание и организация образования глухих и слабослышащих детей

44

30

4

10

З

 35

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

44

30

4

10

З

36

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

46

34

2

10

ДЗ

37

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

46

34

2

10

ДЗ

38

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

42

28

4

10

ДЗ

39

Воспитание и обучение детей с нарушением речи. Основы коррекционной работы

50

36

4

10

ДЗ

40

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций

38

22

4

12

ДЗ

41

Нейрореабилитация детей с алалией

40

26

4

10

З

42

Афазия. Виды афазии

36

22

4

10

ДЗ

43

Обследование лиц с афазией

38

24

4

10

З

44

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией 

38

24

4

10

З

45

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии 

44

30

4

10

ДЗ

46

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

44

30

4

10

ДЗ

47

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта 

44

30

4

10

ДЗ

48

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

46

32

4

10

З

49

Комплексная нейрореабилитация лиц со сложной структурой дефекта 

48

32

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Сидорова Марина Николавена, г.Москва
Все доступно и актуально. Обучением довольна. Порадовал круглосуточный доступ к необходимому материалу.
Сидорова Марина Николавена, г.Москва , 11.07.2022
Петрова Елена Викторовна, г.Москва
Прошла курс «Нейродефектолог» быстро. Все было понятно и доступно. Курс дал мне много полезной информации для работы. 
Петрова Елена Викторовна, г.Москва , 07.07.2022
Маликова Лариса Александровна, г.Санкт-Петербург
Проходила курс «Нейродефектология. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации». Обучение далось  мне легко, т.к. занималась я в удобное для меня время. Спасибо за курс!
Маликова Лариса Александровна, г.Санкт-Петербург , 08.07.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
95 600 ₽
73 900 ₽
В рассрочку:
на 16 месяцев
5736 ₽/мес
4434 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 7 390 ₽

-23 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ