Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист-дефектолог обладает знаниями и навыками определения степени нарушений развития, готов дать квалифицированную консультацию родителям ребенка по исправлению выявленных дефектов с учетом возраста, состояния здоровья и развития.
Цель программы профессиональной переподготовки для дефектологов – дать слушателям весь необходимый объем знаний и помочь приобрести навыки в области дефектологии, которые он сможет применять в своей практической работе.
1. Изучение нормативно-правовых основ – законодательства в сфере специального образования, ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.
2. Изучение общих педагогических дисциплин:
Дать слушателям представление о педагогических системах обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Изучение специальных дисциплин воспитания и обучения детей с нарушениями.
4. Обучение проведению диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обучение приемам психолого-педагогической коррекции.
6. Изучение технологий семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
7. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также специальной индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
2 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
22 |
1 |
1 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Невропатология, психопатология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Основы генетики |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Специальная психология |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы дефектологии |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
18 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
19 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
21 |
Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
22 |
Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
24 |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
25 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
26 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
27 |
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для дефектологов так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|||||
2 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
22 |
1 |
1 |
З |
2.1. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
2.2. |
Требования к организации временного режима обучения |
|||||
2.3. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
2.4. |
Особенности организации образовательной деятельности |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
4 |
Возрастная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|||||
5.2. |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности |
|||||
5.3. | Влияние наследственности и среды на развитие детского организма | |||||
5.4. | Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц | |||||
5.5. | Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата | |||||
5.6. | Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция | |||||
5.7. |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|||||
5.8. |
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха |
|||||
5.9. | Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания | |||||
5.10. | Возрастные особенности пищеварения | |||||
5.11. | Возрастные особенности обмена веществ и энергии | |||||
6 |
Невропатология, психопатология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе |
|||||
6.2. |
Психомоторные расстройства |
|||||
6.3. | Невротические и психопатические синдромы | |||||
6.4. | Психосоматозы | |||||
7 |
Основы генетики |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Предыстория генетики и классический генетический анализ |
|||||
7.2. |
Цитогенетика человека |
|||||
7.3. | Кариотип человека. Хромосомные болезни | |||||
7.4. | Нуклеиновые кислоты | |||||
7.5. | Основы молекулярной генетики | |||||
7.6. | Наследственные болезни человека, подходы к лечению | |||||
7.7. | Наследственные нарушения умственного и физического развития | |||||
8 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. | Кора больших полушарий | |||||
8.2. |
Физиология высшей нервной деятельности |
|||||
8.3. | Безусловные рефлексы и их классификация | |||||
8.4. | Условия образования условных рефлексов | |||||
8.5. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
8.6. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
8.7. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
8.8. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
8.9. |
Сенсорные системы |
|||||
8.10. |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
8.11. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
8.12. |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|||||
9 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
9.1. | Анатомия и физиология зрительного анализатора | |||||
9.2. |
Патология зрительного анализатора |
|||||
9.3. | Анатомия и физиология слухового анализатора | |||||
9.4. | Патология слухового анализатора | |||||
9.5. | Анатомия речевого аппарата | |||||
9.6. | Физиология органов речи | |||||
9.7. |
Патология органов речи |
|||||
10 |
Специальная психология |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. | Специальная психология | |||||
10.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
10.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
10.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
10.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
10.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
10.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
11 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
11.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
11.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
11.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
11.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
11.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
11.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
11.7. | Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики | |||||
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
12.1. | Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
12.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
12.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
12.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
12.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
13 |
Основы дефектологии |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
13.1. | Историко-теоретические основы дефектологии |
|||||
13.2. |
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью |
|||||
13.3. | Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития | |||||
13.4. | Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом | |||||
13.5. | Организация специального образования | |||||
13.6. | Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития | |||||
13.7. | Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии | |||||
13.8. | Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития | |||||
14 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14.1. | Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования |
|||||
14.2. |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом |
|||||
14.3. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи | |||||
14.4. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха | |||||
14.5. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения | |||||
14.6. | Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
15.1. | Предмет и методы олигофренопедагогики | |||||
15.2. |
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости |
|||||
15.3. | Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта | |||||
15.4. | Методы обучения в коррекционной школе |
|||||
15.5. | Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями | |||||
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
16.1. | Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми | |||||
16.2. |
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора |
|||||
16.3. | Основы психического развития детей с нарушением зрения | |||||
16.4. | Воспитание детей с нарушением зрения | |||||
16.5. | Обучение специальной графике | |||||
16.6. |
Специальные коррекционные занятия |
|||||
17 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17.1. | Общие вопросы сурдопедагогики | |||||
17.2. |
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции |
|||||
17.3. | Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха | |||||
17.4. | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха | |||||
17.5. | Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха | |||||
17.6. |
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха |
|||||
17.7. |
Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха |
|||||
18 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
18.1. | Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация |
|||||
18.2. |
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации |
|||||
18.3. | Развитие речи детей с РДА | |||||
18.4. | Развитие предметно-манипулятивной деятельности | |||||
18.5. | Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда | |||||
18.6. |
Проблемы обучения аутичных детей |
|||||
19 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
19.1. | Психофизиологические особенности детей с ДЦП | |||||
19.2. |
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|||||
19.3. | Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
19.4. | Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
20.1. | Онтогенез нормального речевого развития | |||||
20.2. |
Дизонтогенез речевого развития |
|||||
20.3. | Классификации речевых нарушений | |||||
20.4. | Теоретические основы логопедического обследования | |||||
20.5. | Дислалия. История исследований проблемы | |||||
20.6. |
Характеристика и разновидности дислалии |
|||||
20.7. |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|||||
20.8. | Физиологические основы дизартрических расстройств | |||||
20.9. |
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий |
|||||
20.10. | Характеристика форм дизартрии | |||||
20.11. | Детская псевдобульбарная дизартрия | |||||
20.12. | Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами | |||||
20.13. |
Логопедическая программа по коррекции дизартрии |
|||||
20.14. |
Ринолалия. Теоретические основы |
|||||
20.15. | Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии | |||||
20.16. |
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии |
|||||
20.17. | Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология | |||||
20.18. | Классификация алалий | |||||
20.19. | Методика логопедической работы с безречевыми детьми | |||||
21 |
Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
21.1. | Понятие о сложном нарушении развития | |||||
21.2. |
Тенденции развития современной системы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта |
|||||
21.3. | Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом | |||||
21.4. | Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения и интеллекта | |||||
21.5. | Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы и интеллекта | |||||
21.6. |
Основы коррекционной работы со слепоглухими детьми |
|||||
21.7. |
Основы коррекционной работы с глухими детьми, имеющими другие первичные нарушения развитияьных учреждений |
|||||
22 |
Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
22.1. | Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
22.2. |
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
22.3. | Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах | |||||
22.4. | Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития | |||||
23 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23.1. | Понятие коррекционно-развивающей работы | |||||
23.2. | Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению | |||||
23.3. | Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции | |||||
24 |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
24.1. | Технологии семейного воспитания ребенка с проблемами интеллектуального развития | |||||
24.2. |
Общественная социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
24.3. | Семейное воспитание ребенка с нарушением коммуникативного поведения | |||||
24.4. | Помощь ребенку с нарушениями речевого развития в семье | |||||
25 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
25.1. | Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) | |||||
25.2. |
Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО |
|||||
25.3. | Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ | |||||
26 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
26.1. | Индивидуальная образовательная программа | |||||
26.2. |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ |
|||||
27 |
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
27.1. | Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации | |||||
27.2. |
Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности |
|||||
27.3. | Особенности организации и планирования внеурочной деятельности | |||||
27.4. | Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дефектолог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для дефектологов, работающих с детьми, имеющими психические и физические недостатки, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для дефектологов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.