Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Специалист-дефектолог обладает знаниями и навыками определения степени нарушений развития, готов дать квалифицированную консультацию родителям ребенка по исправлению выявленных дефектов с учетом возраста, состояния здоровья и развития.
Цель программы профессиональной переподготовки для дефектологов – дать слушателям весь необходимый объем знаний и помочь приобрести навыки в области дефектологии, которые он сможет применять в своей практической работе.
1. Изучение нормативно-правовых основ – законодательства в сфере специального образования, ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.
2. Изучение общих педагогических дисциплин:
Дать слушателям представление о педагогических системах обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Изучение специальных дисциплин воспитания и обучения детей с нарушениями.
4. Обучение проведению диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Обучение приемам психолого-педагогической коррекции.
6. Изучение технологий семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
7. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также специальной индивидуальной программы развития обучающегося с ОВЗ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
2 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
22 |
1 |
1 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Невропатология, психопатология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Основы генетики |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Специальная психология |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы дефектологии |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
18 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
19 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
21 |
Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
22 |
Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
24 |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
25 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
26 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
27 |
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для дефектологов так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
2 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
22 |
1 |
1 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
5 |
Возрастная анатомия и физиология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Невропатология, психопатология |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7 |
Основы генетики |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
9 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10 |
Специальная психология |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
13 |
Основы дефектологии |
52 |
42 |
2 |
8 |
З |
14 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
16 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
18 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
19 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
21 |
Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
22 |
Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
23 |
Психолого-педагогическая коррекция |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
24 |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
25 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
26 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
27 |
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 июня 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дефектолог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для дефектологов, работающих с детьми, имеющими психические и физические недостатки, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для дефектологов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.