Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Нарушения речевой функции могут сигнализировать о серьезных патологиях в развитии ребенка, стать причиной проблем в учебе, общении со сверстниками, сказаться на общем развитии ребенка. Поэтому важно как можно раньше заметить эти речевые проблемы и обратиться к логопеду.
Учитывая рост числа детей с речевыми проблемами, эти специалисты востребованы в наше время. Профессия логопеда привлекательна не только своей востребованностью, но социальной значимостью, удобным графиком, возможностью работать на себя.
Цель курса – дать слушателю необходимые знания, чтобы стать квалифицированным специалистом в области логопедии.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология;
возрастная анатомия и физиология;
психология развития и возрастная психология;
основы генетики;
анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
специальная психология;
психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);
клиническая нейропсихология;
специальная (коррекционная) педагогика;
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса;
инклюзивное и интегрированное образование;
частная клиническая психология;
патопсихология;
структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.
2. Изучить специальные дисциплины:
развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);
введение в профессию «Учитель-логопед»;
организация дифференциальной диагностики в логопедии;
дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;
дизартрия;
ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей;
алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;
афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;
ОНР и ФФНР;
заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;
нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;
обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
методика развития речи детей с нарушениями речи.
3. Изучить основы нейропсихологии:
теоретико-методологические основы нейропсихологии;
проблема локализации высших психических функций;
методы нейропсихологической диагностики.
4. Изучить основные нейропсихологические симптомы и синдромы:
сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем;
нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения;
нейропсихологические синдромы при локальных поражениях, при сосудистых поражениях головного мозга, при паркинсонизме, при старении, при мозговом инсульте.
5. Уметь проводить нейропсихологическое обследование:
особенности проведения нейропсихологических обследований;
схема нейропсихологической диагностики взрослых, методы, методики и пробы;
особенности написания нейропсихологического заключения;
нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;
нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга.
6. Знать основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки, современные подходы к восстановлению ВПФ.
7. Уметь проводить восстановительное обучение:
научные основы нейропсихологической реабилитации больных;
восстановление устной экспрессивной и импрессивной речи;
формы организации нейропсихологической реабилитации больных.
8. Изучить нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности:
нарушение и восстановление решения арифметических задач;
акалькулия, нарушение и восстановление счета;
нарушение и восстановление конструктивной деятельности.
9. Пройти практикумы:
практикум по нейропсихологической диагностике;
практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;
практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.
10. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте, зрительные агнозии;
сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте, тактильные агнозии;
сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте, слуховые агнозии, соматоагнозии;
виды нарушений интегративных высших психических функций у детей;
принципы и методы нейропсихологического обследования детей;
нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте;
использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии;
консультирование родителей;
нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
нейропсихологическое консультирование в образовании.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
58 |
46 |
4 |
8 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основы генетики |
46 |
38 |
2 |
6 |
З |
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
42 |
34 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
8 |
Клиническая нейропсихология |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
12 |
Частная клиническая психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
13 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
16 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
17 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
18 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
19 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
22 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
24 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
25 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
26 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
27 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
17 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
29 |
Основы нейропсихологии |
68 |
45 |
6 |
17 |
ДЗ |
29.1 |
Теоретико-методологические основы нейропсихологии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
29.2 |
Проблема локализации высших психических функций |
21 |
13 |
2 |
6 |
|
29.3 |
Методы нейропсихологической диагностики |
31 |
22 |
2 |
7 |
|
30 |
Основные нейропсихологические симптомы и синдромы |
144 |
101 |
14 |
29 |
ДЗ |
30.1 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем |
29 |
23 |
2 |
4 |
|
30.2 |
Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения |
15 |
9 |
2 |
4 |
|
30.3 |
Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга |
34 |
28 |
2 |
4 |
|
30.4 |
Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга |
25 |
18 |
2 |
5 |
|
30.5 |
Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
30.6 |
Нейропсихологические синдромы при старении |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
30.7 |
Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
31 |
Нейропсихологическое обследование |
131 |
95 |
10 |
26 |
ДЗ |
31.1 |
Особенности проведения нейропсихологических исследований |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
31.2 |
Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы |
57 |
47 |
2 |
8 |
|
31.3 |
Особенности написания нейропсихологического заключения |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
31.4 |
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
31.5 |
Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга |
17 |
11 |
2 |
4 |
|
32 |
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
33 |
Современный подход к восстановлению ВПФ |
17 |
9 |
2 |
6 |
ДЗ |
34 |
Восстановительное обучение |
68 |
44 |
8 |
16 |
ДЗ |
34.1 |
Научные основы нейропсихологической реабилитации больных |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
34.2 |
Восстановление устной экспрессивной речи |
23 |
17 |
2 |
4 |
|
34.3 |
Восстановление устной импрессивной речи |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
34.4 |
Формы организации нейропсихологической реабилитации больных |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
35 |
Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности |
37 |
25 |
6 |
6 |
ДЗ |
35.1 |
Нарушение и восстановление решения арифметических задач |
13 |
9 |
2 |
2 |
|
35.2 |
Акалькулия. Нарушение и восстановление счета |
13 |
9 |
2 |
2 |
|
35.3 |
Нарушение и восстановление конструктивной деятельности |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
36 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
57 |
29 |
2 |
26 |
З |
37 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
З |
38 |
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте |
40 |
|
|
40 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
39 |
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
40 |
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
41 |
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
42 |
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
43 |
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
44 |
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
46 |
Консультирование родителей |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
47 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
48 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
49 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
50 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
25 |
17 |
2 |
6 |
З |
51 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
52 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по коррекционно-педагогической и логопедической работе с дополнительной специализацией в области нейропсихологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы изучили специальные логопедические дисциплины, основы нейропсихологии, нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности, знаете подходы к реабилитации больных в нейропсихологии, умеете проводить восстановительное обучение, прошли практикумы по нейропсихологии.
Вы можете применять полученные знания на практике, работая общеобразовательных или специальных учебных заведениях или оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
58 |
46 |
4 |
8 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основы генетики |
46 |
38 |
2 |
6 |
З |
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
42 |
34 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
8 |
Клиническая нейропсихология |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
10 |
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
12 |
Частная клиническая психология |
44 |
30 |
2 |
12 |
З |
13 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
14 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
16 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
17 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
18 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
43 |
35 |
2 |
6 |
З |
19 |
Дизартрия |
44 |
34 |
2 |
8 |
ДЗ |
20 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
21 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
22 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
40 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
ОНР и ФФНР |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
24 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
39 |
29 |
2 |
8 |
ДЗ |
25 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
26 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
27 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
17 |
2 |
2 |
ДЗ |
28 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
29 |
Основы нейропсихологии |
68 |
45 |
6 |
17 |
ДЗ |
29.1 |
Теоретико-методологические основы нейропсихологии |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
29.2 |
Проблема локализации высших психических функций |
21 |
13 |
2 |
6 |
|
29.3 |
Методы нейропсихологической диагностики |
31 |
22 |
2 |
7 |
|
30 |
Основные нейропсихологические симптомы и синдромы |
144 |
101 |
14 |
29 |
ДЗ |
30.1 |
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем |
29 |
23 |
2 |
4 |
|
30.2 |
Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения |
15 |
9 |
2 |
4 |
|
30.3 |
Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга |
34 |
28 |
2 |
4 |
|
30.4 |
Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга |
25 |
18 |
2 |
5 |
|
30.5 |
Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
30.6 |
Нейропсихологические синдромы при старении |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
30.7 |
Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
31 |
Нейропсихологическое обследование |
131 |
95 |
10 |
26 |
ДЗ |
31.1 |
Особенности проведения нейропсихологических исследований |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
31.2 |
Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы |
57 |
47 |
2 |
8 |
|
31.3 |
Особенности написания нейропсихологического заключения |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
31.4 |
Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
31.5 |
Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга |
17 |
11 |
2 |
4 |
|
32 |
Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
33 |
Современный подход к восстановлению ВПФ |
17 |
9 |
2 |
6 |
ДЗ |
34 |
Восстановительное обучение |
68 |
44 |
8 |
16 |
ДЗ |
34.1 |
Научные основы нейропсихологической реабилитации больных |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
34.2 |
Восстановление устной экспрессивной речи |
23 |
17 |
2 |
4 |
|
34.3 |
Восстановление устной импрессивной речи |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
34.4 |
Формы организации нейропсихологической реабилитации больных |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
35 |
Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности |
37 |
25 |
6 |
6 |
ДЗ |
35.1 |
Нарушение и восстановление решения арифметических задач |
13 |
9 |
2 |
2 |
|
35.2 |
Акалькулия. Нарушение и восстановление счета |
13 |
9 |
2 |
2 |
|
35.3 |
Нарушение и восстановление конструктивной деятельности |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
36 |
Практикум по нейропсихологической диагностике |
57 |
29 |
2 |
26 |
З |
37 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
52 |
28 |
2 |
22 |
З |
38 |
Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте |
40 |
|
|
40 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
39 |
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
40 |
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
41 |
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
42 |
Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
43 |
Принципы и методы нейропсихологического обследования детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
44 |
Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
46 |
Консультирование родителей |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
47 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
48 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
49 |
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
50 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
25 |
17 |
2 |
6 |
З |
51 |
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
52 |
Нейропсихологическое консультирование в образовании |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2020 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.