Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) - дистанционные курсы НАДПО
☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (2020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
105 000 ₽   73 900 ₽
- 30 %
ЛитРес
-30%
до 11 декабря 2023
Стоимость:
105 000 ₽
73 900 ₽
Записаться на обучение
Рассрочка
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Нарушения речевой функции могут сигнализировать о серьезных патологиях в развитии ребенка, стать причиной проблем в учебе, общении со сверстниками, сказаться на общем развитии ребенка. Поэтому важно как можно раньше заметить эти речевые проблемы и обратиться к логопеду.

Учитывая рост числа детей с речевыми проблемами, эти специалисты востребованы в наше время. Профессия логопеда привлекательна не только своей востребованностью, но социальной значимостью, удобным графиком, возможностью работать на себя.

Цель курса – дать слушателю необходимые знания, чтобы стать квалифицированным специалистом в области логопедии.

Основные задачи программы:

1.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • возрастная анатомия и физиология;

  • психология развития и возрастная психология;

  • основы генетики;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • специальная психология;

  • психология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • клиническая нейропсихология;

  • специальная (коррекционная) педагогика;

  • ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса;

  • инклюзивное и интегрированное образование;

  • частная клиническая психология;

  • патопсихология;

  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

2.     Изучить специальные дисциплины:

  • развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития);

  • введение в профессию «Учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;

  • дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей;

  • алалия, коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи;

  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;

  • обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;

  • методика развития речи детей с нарушениями речи.

3.     Изучить основы нейропсихологии:

  • теоретико-методологические основы нейропсихологии;

  • проблема локализации высших психических функций;

  • методы нейропсихологической диагностики.

4.     Изучить основные нейропсихологические симптомы и синдромы:

  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем;

  • нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения;

  • нейропсихологические синдромы при локальных поражениях, при сосудистых поражениях головного мозга, при паркинсонизме, при старении, при мозговом инсульте.

5.     Уметь проводить нейропсихологическое обследование:

  • особенности проведения нейропсихологических обследований;

  • схема нейропсихологической диагностики взрослых, методы, методики и пробы;

  • особенности написания нейропсихологического заключения;

  • нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга;

  • нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга.

6.     Знать основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки, современные подходы к восстановлению ВПФ.

7.     Уметь проводить восстановительное обучение:

  • научные основы нейропсихологической реабилитации больных;

  • восстановление устной экспрессивной и импрессивной речи;

  • формы организации нейропсихологической реабилитации больных.

8.     Изучить нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности:

  • нарушение и восстановление решения арифметических задач;

  • акалькулия, нарушение и восстановление счета;

  • нарушение и восстановление конструктивной деятельности.

9.     Пройти практикумы:

  • практикум по нейропсихологической диагностике;

  • практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы;

  • практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.

10. Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте, зрительные агнозии;

  • сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте, тактильные агнозии;

  • сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте, слуховые агнозии, соматоагнозии;

  • виды нарушений интегративных высших психических функций у детей;

  • принципы и методы нейропсихологического обследования детей;

  • нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте;

  • использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии;

  • консультирование родителей;

  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;

  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);

  • особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;

  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;

  • нейропсихологическое консультирование в образовании.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

3

Психология развития и возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Основы генетики

46

38

2

6

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

8

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

13

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

14

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

15

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

16

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З 

17

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ 

18

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

19

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ 

20

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

21

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

22

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

23

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

26

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

27

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

29

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

29.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4


29.2

Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6


29.3

Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


30

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ

30.1

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4


30.2

Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4


30.3

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4


30.4

Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5


30.5

Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4


30.6

Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4


30.7

Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


31

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ

31.1

Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6


31.2

Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8


31.3

Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4


31.4

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4


31.5

Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


32

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З 

33

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

34

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

34.1

Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4


34.2

Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4


34.3

Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4


34.4

Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4


35

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

35.1

Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2


35.2

Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2


35.3

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2


36 

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

37

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 

52

28

2

22

З

38 

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

40



40

З

Раздел специальных дисциплин

39 

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

40

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

41

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

8

2

4

З

42

Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

34

26

2

6

З

43

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

16

10

2

4

З

44

Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

16

10

2

4

З

45

Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

22

16

4

З

46

Консультирование родителей

16

8

2

6

ДЗ 

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологическое консультирование в образовании

26

20

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2020

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по коррекционно-педагогической и логопедической работе с дополнительной специализацией в области нейропсихологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили специальные логопедические дисциплины, основы нейропсихологии, нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности, знаете подходы к реабилитации больных в нейропсихологии, умеете проводить восстановительное обучение, прошли практикумы по нейропсихологии.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая общеобразовательных или специальных учебных заведениях или оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

3

Психология развития и возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Основы генетики

46

38

2

6

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

8

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

13

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

14

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

15

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

16

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З 

17

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ 

18

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

19

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ 

20

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

21

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

22

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

23

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

26

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

27

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

29

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

29.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4


29.2

Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6


29.3

Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


30

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ

30.1

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4


30.2

Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4


30.3

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4


30.4

Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5


30.5

Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4


30.6

Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4


30.7

Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


31

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ

31.1

Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6


31.2

Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8


31.3

Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4


31.4

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4


31.5

Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


32

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З 

33

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

34

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

34.1

Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4


34.2

Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4


34.3

Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4


34.4

Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4


35

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

35.1

Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2


35.2

Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2


35.3

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2


36 

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

37

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 

52

28

2

22

З

38 

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

40



40

З

Раздел специальных дисциплин

39 

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

40

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

41

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

8

2

4

З

42

Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

34

26

2

6

З

43

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

16

10

2

4

З

44

Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

16

10

2

4

З

45

Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

22

16

4

З

46

Консультирование родителей

16

8

2

6

ДЗ 

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологическое консультирование в образовании

26

20

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2020

Костюкович Ирина Владимировна
Обучалась на курсе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед». Отличный вариант для самообразования, повышения квалификации и переподготовки. Курс приобретался с хорошей скидкой, в рассрочку. Все доступно. Материал подобран практично, рационально. Лекции содержательные, читать легко. При выполнении тестовых заданий можно улучшить свой результат. Интересные вебинары. Была возможность поучаствовать в воркшопах, напрямую пообщаться с педагогами, обсудить интересующие вопросы; возможность доступа к учебно-методическому материалу, представленному в достаточном объеме для прохождения курса. Огромная благодарность за организацию обучения.
Костюкович Ирина Владимировна , 08.11.2023
Саламатова Анастасия Василиевна, г.Казань
Спасибо большое за курс! Очень было полезно. Все лекции были понятны.
Саламатова Анастасия Василиевна, г.Казань , 20.06.2022
Маркина Алла Дмитриевна, г.Москва
Спасибо за очень нужный и важный курс! Я почерпнула много полезной информации, которую могу применить в рамках своей работы. Спасибо за курс!
Маркина Алла Дмитриевна, г.Москва , 22.06.2022
Югова Елена Геннадиевна, г.Саратов
Осталась очень довольна курсом. Удобно проходить дистанционное обучение в свободное время. Интересные тесты. Помогали закрепить полученные знания.
Югова Елена Геннадиевна, г.Саратов , 18.06.2022
Загрузить ещё...

Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
105 000 ₽
73 900 ₽
В рассрочку:
-30%
до 11 декабря
2023 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ