Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает образовательную среду и проводит коррекционные занятия, оценивает динамику результатов обучения.
Цель программы – дать слушателю понимание олигофренопедагогики, научить методам диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность олигофренопедагога.
2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.
3. Невропатология, психопатология.
4. Специальная психология и педагогика.
5. Инклюзивное и интегрированное образование.
6. Психолого-педагогическая коррекция.
7. Этапы становления дефектологической науки.
8. Проблемы содержания образования умственно отсталых детей.
9. Основы клиники интеллектуальной недостаточности.
10. Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология).
11. Формы умственной отсталостью: деменция, олигофрения, слабоумие. Закономерности психического развития детей.
12. Диагностика развития лиц с интеллектуальными нарушениями.
13. Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.
14. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.
15. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
16. Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.
17. Методы обучения в коррекционной школе. Особенности построения и требования к уроку.
18. Методики преподавания в коррекционной школе.
19. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога |
22 |
18 |
1 |
3 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
3 |
Основы невропатологии и психопатологии |
18 |
14 |
1 |
3 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
44 |
26 |
4 |
14 |
ДЗ |
8 |
Этапы становления дефектологической науки |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Проблемы содержания образования умственно отсталых детей |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
10 |
Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
11 |
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) |
80 |
56 |
4 |
20 |
ДЗ |
11.1. |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
|||||
11.2. |
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью |
|||||
11.3. |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида |
|||||
12 |
Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
13 |
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
14 |
Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
15 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
16 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
18 |
Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
19 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
41 |
28 |
1 |
12 |
З |
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
60 |
38 |
4 |
18 |
ДЗ |
20.1. |
Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
20.2. |
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
20.3. |
Физическое воспитание детей с умственной отсталостью |
|||||
20.4. |
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями |
|||||
20.5. |
Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
610 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по профилю олигофренопедагогика так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога |
22 |
18 |
1 |
3 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
3 |
Основы невропатологии и психопатологии |
18 |
14 |
1 |
3 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
44 |
26 |
4 |
14 |
ДЗ |
8 |
Этапы становления дефектологической науки |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Проблемы содержания образования умственно отсталых детей |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
10 |
Основы клиники интеллектуальной недостаточности |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
11 |
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) |
80 |
56 |
4 |
20 |
ДЗ |
11.1. |
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст) |
|||||
11.2. |
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью |
|||||
11.3. |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида |
|||||
12 |
Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
13 |
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
34 |
22 |
2 |
10 |
З |
14 |
Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
15 |
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
16 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
17 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
19 |
14 |
1 |
4 |
З |
18 |
Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
19 |
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе |
41 |
28 |
1 |
12 |
З |
20 |
Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
60 |
38 |
4 |
18 |
ДЗ |
20.1. |
Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
20.2. |
Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью |
|||||
20.3. |
Физическое воспитание детей с умственной отсталостью |
|||||
20.4. |
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями |
|||||
20.5. |
Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
610 |
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для олигофренопедагогов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для олигофренопедагогов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 610 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.