☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефе»

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)» (750 ч.)

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефе»(750 часов)

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 100 ₽ / мес

Оплата сразу

21 000 ₽ 31 900 ₽

-34%
до 15.12
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (750 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Декабрь 2024, январь 2025

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1050  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает образовательную среду и проводит коррекционные занятия, оценивает динамику результатов обучения.

Цель программы – дать слушателю понимание олигофренопедагогики, научить методам диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – получить специальность олигофренопедагога, начать работать с умственно отсталыми детьми;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность олигофренопедагога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Невропатология, психопатология.

4.     Специальная психология и педагогика.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Психолого-педагогическая коррекция.

7.     Этапы становления дефектологической науки.

8.     Проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

9.     Основы клиники интеллектуальной недостаточности.

10.   Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология).

  • Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в раннем, дошкольном, школьном возрасте.
  • Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью.
  • Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида.

11.   Формы умственной отсталостью: деменция, олигофрения, слабоумие. Закономерности психического развития детей.

12.   Диагностика развития лиц с интеллектуальными нарушениями.

  • Дифференциация степени умственной отсталости детей.
  • Диагностика адаптивных навыков детей.
  • Диагностическая работа с семьей.
  • Оценка перспективы развития ребенка с умственной отсталостью.

13.   Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

  • Принципы проведение индивидуальных и групповых занятий.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков.
  • Воспитание, обучение и социальная адаптация.
  • Коррекция психических процессов.

14.   ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

15.   Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

16.   Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.

17.   Методы обучения в коррекционной школе. Особенности построения и требования к уроку.

18.   Методики преподавания в коррекционной школе.

19.   Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта.

  • Технологии организации внеурочной и музыкально-ритмической деятельности.
  • Физическое воспитание.
  • Формирование духовно-нравственных качеств.
  • Психолого-педагогическая поддержка родителей.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-дефектолога

20

16

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

4

Специальная психология

58

36

4

18

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

7

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

8

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

24

18

2

4

ДЗ 

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

12

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

39

33

2

4

З

13

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

28

22

2

4

ДЗ

14

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

15

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

16

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

17

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

29

21

2

6

ДЗ

18

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

28

20

2

6

З

19

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

20

Особые образовательные потребности обучающихся  разных возрастных групп с задержкой психического развития и способы их реализации

24

16

2

6

ДЗ

21

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

30

22

2

6

ДЗ

23

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей  с тяжелыми множественными нарушениями развития

24

16

2

6

З

24

Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

24

16

2

6

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

750

Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по профилю олигофренопедагогика так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете методами диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми, умеете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования детей и подростков с умственной отсталостью, учителем-дефектологом в государственных и муниципальных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-дефектолога

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

3.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

3.2

Психомоторные расстройства

3.3

Невротические и психопатические синдромы

3.4

Психосоматозы

4

Специальная психология

58

36

4

18

З

4.1

Специальная психология

4.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

4.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

4.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

4.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

4.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

4.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

5.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

5.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

5.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

5.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

5.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

5.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

5.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

6

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

6.1

Интеграция и инклюзия в образовании

6.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

6.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

6.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

6.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

7.1

Понятие коррекционно-развивающей работы

7.2

Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению

7.3

Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции

8

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8.1

Историко-теоретические основы дефектологии

8.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

8.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

8.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

8.5

Организация специального образования

8.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

8.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

8.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

Раздел специальных дисциплин

9

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

24

18

2

4

ДЗ 

9.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

9.2

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

9.3

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

9.4

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

9.5

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

10.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

10.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

10.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

10.4

Клиника семейных форм олигофрении

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

11.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

11.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

11.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

11.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

11.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

11.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

11.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

12

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

39

33

2

4

З

12.1

Диагностика развития ребенка с ОВЗ. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии

12.2

Организация и проведение комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями

12.3

Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

13

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

28

22

2

4

ДЗ

13.1

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)

13.2

Коррекционная направленность процесса обучения

13.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

14

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14.1

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14.2

Порядок организации обучения по вариантам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

15

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

15.1

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

15.2

Особенности организации образовательной деятельности

15.3

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы

16

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

16.1

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС

16.2

Разработка специальной индивидуальной программы развития

17

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

29

21

2

6

ДЗ

17.1

Общая система и классификация методов обучения

17.2

Методы обучения умственно отсталых школьников, применяемые в дидактических целях

17.3

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе VIII вида

18

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

28

20

2

6

З

18.1

Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку

18.2

Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением

18.3

Обучение чтению. Выработка навыков чтения

18.4

Обучение грамматике и правописанию

18.5

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII

18.6

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью

18.7

Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе

19

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

19.1

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

19.2

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте

19.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте

19.4

Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)

20

Особые образовательные потребности обучающихся  разных возрастных групп с задержкой психического развития и способы их реализации

24

16

2

6

ДЗ

20.1

Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольный период

20.2

Особые образовательные потребности младших школьников с задержкой психического развития

20.3

Особые образовательные потребности старших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)

21

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

21.1

Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития (ЗПР)

21.2

Характеристика коррекционно-развивающего обучения, как педагогической технологии, применяемой в работе с детьми с ЗПР

21.3

Сущность интегрированного и дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

30

22

2

6

ДЗ

22.1

Организация образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста с ТМНР

22.2

Формирование базовых учебных действий (БУД) у детей с ТМНР

22.3

Особенности организации обучения и воспитания детей с ТМНР

23

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей  с тяжелыми множественными нарушениями развития

24

16

2

6

З

23.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями. Ранняя комплексная помощь детям с ТМНР

23.2

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития

24

Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

24

16

2

6

ДЗ

24.1

Характеристика семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью

24.2

Работа педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью

24.3

Методика проведения консультации педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушенным интеллектом

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

750

Хациева Элиза Руслановна
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Учеба прошла с огромной пользой. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение.
Хациева Элиза Руслановна , 01.01.2023
Танатарова Жанна Сигуатоллаевна
Заканчиваю курс «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика». Курс в целом очень понравился. Быстрая проверка домашнего задания. Материал сформулирован хорошо. Также мне понравились быстрая проверка тестов и интересные практические задания. Материал доступен круглосуточно. Проверка заданий проходит своевременно, обратная связь от кураторов и преподавателя очень ценны.
Танатарова Жанна Сигуатоллаевна , 15.12.2022
Хазеева Айгуль Муллахановна
Большое спасибо за возможность получить образование онлайн. В качестве материала использованы текстовый и видеоформат с получением сертификатов о просмотре лекций. Система выстроена так, что процесс обучения идет на одном дыхании. Имеется возможно продлить курс, если появились какие-то жизненные моменты.
Хазеева Айгуль Муллахановна , 11.12.2022
Митрофанова Светлана Валерьевна
Это мой первый опыт дистанционного обучения по специальности «Олигофренопедагогика». Мне очень понравилось. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам! Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. Спасибо! Огромная благодарность куратору Гавришевой Наталье Андреевне!!! Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение. Материалы ёмкие и хорошо логично изложены.
Митрофанова Светлана Валерьевна , 06.10.2022
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск
Замечательная платформа, удобная и очень увлекательная. Обучение затягивает и даже не замечаешь, как пролетает время. Спасибо за качество предоставляемого материала!
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск , 04.04.2022
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва
Спасибо большое, всё было очень доступно и понятно!!!
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва , 22.03.2022
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск
Наилучший по удобству формат получения дополнительного образования! Исключительно проработанный материал для изучения по каждому разделу! Очень много ссылок на авторов. В случае необходимости в любой момент можно обратиться к первоисточнику и поработать более углубленно по интересующим темам! Получила колоссальное удовлетворение от учебы! Спасибо большое Академии, преподавательскому составу и организаторам данного курса!
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск , 13.02.2022
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск
Спасибо большое за такой интересный, насыщенный курс по олигофренопедагогике! Шикарные лекции, хорошо и четко подобран материал. Очень удобно обучаться дистанционно, а самое главное – настолько просто и понятно написана вся литература!
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск , 07.02.2022
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк
Очень удобное обучение, весь материал был понятен и интересен, куратор давал обратную связь.
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк , 29.12.2021
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва
Отличный курс и замечательные педагоги, которые круглосуточно на связи и отвечают на любые вопросы по курсу, объясняют правильность выполнения практических заданий, даже хвалят в комментариях. Бесперебойная работа личного кабинета и обратная связь по всем вопросам обучения и документам. Спасибо!
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва , 20.10.2021
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки
Курс доступный, понятный. Лекции в удобном формате. Много как теоретических, так и практических материалов.
Удобная платформа для переподготовки.
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки , 11.09.2021
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар
Спасибо за возможность получить дополнительное образование в таком удобном формате. Информации много, она доступна, интересна и понятна. Тесты затруднений не вызывают. Учителя готовы помочь в случае необходимости.
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар , 09.07.2021
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой
Много интересной информации, порой было сложно.
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой , 27.06.2021
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара
Обучение понравилось, учиться можно в удобное для себя время. Качественные материалы для изучения, можно скачать и сохранить себе лекции для последующего использования в работе. 
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара , 31.03.2021
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар
Проходила дистанционное обучение впервые. Все понравилось, были очень познавательные вебинары, интересные лекции и дополнительная литература, для дополнительного изучения.
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар , 31.03.2021
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург
Все понятно, удобно, интересно и доходчиво, спасибо за ссылку на рекомендуемую литературу. Задания проверяются менее, чем за 48 часов.
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург , 26.03.2021
Загрузить ещё...


Стоимость обучения
Полностью:
31 900 ₽
21 000 ₽
В рассрочку:
от 2100/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для олигофренопедагогов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для олигофренопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 610 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ