☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефе»

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)» (750 ч.)

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефе»(750 часов)

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 100 ₽ / мес

Оплата сразу

21 000 ₽ 31 900 ₽

-34%
до 11.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 6 месяцев (750 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Ноябрь 2024, декабрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
1050  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает образовательную среду и проводит коррекционные занятия, оценивает динамику результатов обучения.

Цель программы – дать слушателю понимание олигофренопедагогики, научить методам диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – получить специальность олигофренопедагога, начать работать с умственно отсталыми детьми;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность олигофренопедагога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Невропатология, психопатология.

4.     Специальная психология и педагогика.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Психолого-педагогическая коррекция.

7.     Этапы становления дефектологической науки.

8.     Проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

9.     Основы клиники интеллектуальной недостаточности.

10.   Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология).

  • Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в раннем, дошкольном, школьном возрасте.
  • Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью.
  • Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида.

11.   Формы умственной отсталостью: деменция, олигофрения, слабоумие. Закономерности психического развития детей.

12.   Диагностика развития лиц с интеллектуальными нарушениями.

  • Дифференциация степени умственной отсталости детей.
  • Диагностика адаптивных навыков детей.
  • Диагностическая работа с семьей.
  • Оценка перспективы развития ребенка с умственной отсталостью.

13.   Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

  • Принципы проведение индивидуальных и групповых занятий.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков.
  • Воспитание, обучение и социальная адаптация.
  • Коррекция психических процессов.

14.   ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

15.   Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

16.   Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.

17.   Методы обучения в коррекционной школе. Особенности построения и требования к уроку.

18.   Методики преподавания в коррекционной школе.

19.   Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта.

  • Технологии организации внеурочной и музыкально-ритмической деятельности.
  • Физическое воспитание.
  • Формирование духовно-нравственных качеств.
  • Психолого-педагогическая поддержка родителей.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-дефектолога

20

16

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

3

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

4

Специальная психология

58

36

4

18

З

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

7

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

8

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

9

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

24

18

2

4

ДЗ 

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

12

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

39

33

2

4

З

13

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

28

22

2

4

ДЗ

14

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

15

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

16

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

17

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

29

21

2

6

ДЗ

18

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

28

20

2

6

З

19

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

20

Особые образовательные потребности обучающихся  разных возрастных групп с задержкой психического развития и способы их реализации

24

16

2

6

ДЗ

21

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

30

22

2

6

ДЗ

23

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей  с тяжелыми множественными нарушениями развития

24

16

2

6

З

24

Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

24

16

2

6

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

750

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по профилю олигофренопедагогика так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете методами диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми, умеете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования детей и подростков с умственной отсталостью, учителем-дефектологом в государственных и муниципальных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Олигофренопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися с задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: задержка психического развития, интеллектуальные нарушения)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога-дефектолога

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

3.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

3.2

Психомоторные расстройства

3.3

Невротические и психопатические синдромы

3.4

Психосоматозы

4

Специальная психология

58

36

4

18

З

4.1

Специальная психология

4.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

4.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

4.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

4.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

4.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

4.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

5

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

5.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

5.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

5.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

5.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

5.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

5.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

5.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

6

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

6.1

Интеграция и инклюзия в образовании

6.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

6.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

6.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

6.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

7.1

Понятие коррекционно-развивающей работы

7.2

Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению

7.3

Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции

8

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8.1

Историко-теоретические основы дефектологии

8.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

8.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

8.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

8.5

Организация специального образования

8.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

8.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

8.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

Раздел специальных дисциплин

9

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

24

18

2

4

ДЗ 

9.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

9.2

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушениями интеллекта

9.3

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

9.4

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

9.5

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

10.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

10.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

10.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

10.4

Клиника семейных форм олигофрении

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

11.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

11.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

11.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

11.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

11.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

11.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

11.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

12

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

39

33

2

4

З

12.1

Диагностика развития ребенка с ОВЗ. Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии

12.2

Организация и проведение комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с нарушениями интеллекта и тяжелыми множественными нарушениями

12.3

Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума

13

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

28

22

2

4

ДЗ

13.1

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (умственно отсталых)

13.2

Коррекционная направленность процесса обучения

13.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

14

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

14.1

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

14.2

Порядок организации обучения по вариантам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

15

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

15.1

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

15.2

Особенности организации образовательной деятельности

15.3

Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы

16

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

16.1

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью в контексте ФГОС

16.2

Разработка специальной индивидуальной программы развития

17

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

29

21

2

6

ДЗ

17.1

Общая система и классификация методов обучения

17.2

Методы обучения умственно отсталых школьников, применяемые в дидактических целях

17.3

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе VIII вида

18

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

28

20

2

6

З

18.1

Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку

18.2

Речевое развитие умственно отсталых детей. Работа над словарем и предложением

18.3

Обучение чтению. Выработка навыков чтения

18.4

Обучение грамматике и правописанию

18.5

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII

18.6

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью

18.7

Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе

19

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

19.1

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

19.2

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте

19.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР) в младшем школьном возрасте

19.4

Клинико-психолого-педагогическая характеристика подростков с задержкой психического развития (ЗПР)

20

Особые образовательные потребности обучающихся  разных возрастных групп с задержкой психического развития и способы их реализации

24

16

2

6

ДЗ

20.1

Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития (ЗПР) в дошкольный период

20.2

Особые образовательные потребности младших школьников с задержкой психического развития

20.3

Особые образовательные потребности старших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)

21

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ

21.1

Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития (ЗПР)

21.2

Характеристика коррекционно-развивающего обучения, как педагогической технологии, применяемой в работе с детьми с ЗПР

21.3

Сущность интегрированного и дифференцированного подхода в обучении детей с задержкой психического развития

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

30

22

2

6

ДЗ

22.1

Организация образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста с ТМНР

22.2

Формирование базовых учебных действий (БУД) у детей с ТМНР

22.3

Особенности организации обучения и воспитания детей с ТМНР

23

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей  с тяжелыми множественными нарушениями развития

24

16

2

6

З

23.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми множественными нарушениями. Ранняя комплексная помощь детям с ТМНР

23.2

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития

24

Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

24

16

2

6

ДЗ

24.1

Характеристика семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью

24.2

Работа педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью

24.3

Методика проведения консультации педагога-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушенным интеллектом

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

750

Хациева Элиза Руслановна
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Учеба прошла с огромной пользой. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение.
Хациева Элиза Руслановна , 01.01.2023
Танатарова Жанна Сигуатоллаевна
Заканчиваю курс «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика». Курс в целом очень понравился. Быстрая проверка домашнего задания. Материал сформулирован хорошо. Также мне понравились быстрая проверка тестов и интересные практические задания. Материал доступен круглосуточно. Проверка заданий проходит своевременно, обратная связь от кураторов и преподавателя очень ценны.
Танатарова Жанна Сигуатоллаевна , 15.12.2022
Хазеева Айгуль Муллахановна
Большое спасибо за возможность получить образование онлайн. В качестве материала использованы текстовый и видеоформат с получением сертификатов о просмотре лекций. Система выстроена так, что процесс обучения идет на одном дыхании. Имеется возможно продлить курс, если появились какие-то жизненные моменты.
Хазеева Айгуль Муллахановна , 11.12.2022
Митрофанова Светлана Валерьевна
Это мой первый опыт дистанционного обучения по специальности «Олигофренопедагогика». Мне очень понравилось. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам! Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. Спасибо! Огромная благодарность куратору Гавришевой Наталье Андреевне!!! Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение. Материалы ёмкие и хорошо логично изложены.
Митрофанова Светлана Валерьевна , 06.10.2022
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск
Замечательная платформа, удобная и очень увлекательная. Обучение затягивает и даже не замечаешь, как пролетает время. Спасибо за качество предоставляемого материала!
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск , 04.04.2022
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва
Спасибо большое, всё было очень доступно и понятно!!!
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва , 22.03.2022
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск
Наилучший по удобству формат получения дополнительного образования! Исключительно проработанный материал для изучения по каждому разделу! Очень много ссылок на авторов. В случае необходимости в любой момент можно обратиться к первоисточнику и поработать более углубленно по интересующим темам! Получила колоссальное удовлетворение от учебы! Спасибо большое Академии, преподавательскому составу и организаторам данного курса!
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск , 13.02.2022
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск
Спасибо большое за такой интересный, насыщенный курс по олигофренопедагогике! Шикарные лекции, хорошо и четко подобран материал. Очень удобно обучаться дистанционно, а самое главное – настолько просто и понятно написана вся литература!
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск , 07.02.2022
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк
Очень удобное обучение, весь материал был понятен и интересен, куратор давал обратную связь.
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк , 29.12.2021
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва
Отличный курс и замечательные педагоги, которые круглосуточно на связи и отвечают на любые вопросы по курсу, объясняют правильность выполнения практических заданий, даже хвалят в комментариях. Бесперебойная работа личного кабинета и обратная связь по всем вопросам обучения и документам. Спасибо!
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва , 20.10.2021
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки
Курс доступный, понятный. Лекции в удобном формате. Много как теоретических, так и практических материалов.
Удобная платформа для переподготовки.
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки , 11.09.2021
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар
Спасибо за возможность получить дополнительное образование в таком удобном формате. Информации много, она доступна, интересна и понятна. Тесты затруднений не вызывают. Учителя готовы помочь в случае необходимости.
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар , 09.07.2021
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой
Много интересной информации, порой было сложно.
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой , 27.06.2021
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара
Обучение понравилось, учиться можно в удобное для себя время. Качественные материалы для изучения, можно скачать и сохранить себе лекции для последующего использования в работе. 
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара , 31.03.2021
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар
Проходила дистанционное обучение впервые. Все понравилось, были очень познавательные вебинары, интересные лекции и дополнительная литература, для дополнительного изучения.
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар , 31.03.2021
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург
Все понятно, удобно, интересно и доходчиво, спасибо за ссылку на рекомендуемую литературу. Задания проверяются менее, чем за 48 часов.
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург , 26.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для олигофренопедагогов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для олигофренопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 610 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Стоимость обучения
Полностью:
31 900 ₽
21 000 ₽
В рассрочку:
от 2100/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ