Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «

Олигофренопедагог

» (610 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
18 900 ₽
14 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает образовательную среду и проводит коррекционные занятия, оценивает динамику результатов обучения.

Цель программы – дать слушателю понимание олигофренопедагогики, научить методам диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – получить специальность олигофренопедагога, начать работать с умственно отсталыми детьми;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность олигофренопедагога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Невропатология, психопатология.

4.     Специальная психология и педагогика.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Психолого-педагогическая коррекция.

7.     Этапы становления дефектологической науки.

8.     Проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

9.     Основы клиники интеллектуальной недостаточности.

10.   Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология).

  • Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в раннем, дошкольном, школьном возрасте.
  • Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью.
  • Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида.

11.   Формы умственной отсталостью: деменция, олигофрения, слабоумие. Закономерности психического развития детей.

12.   Диагностика развития лиц с интеллектуальными нарушениями.

  • Дифференциация степени умственной отсталости детей.
  • Диагностика адаптивных навыков детей.
  • Диагностическая работа с семьей.
  • Оценка перспективы развития ребенка с умственной отсталостью.

13.   Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

  • Принципы проведение индивидуальных и групповых занятий.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков.
  • Воспитание, обучение и социальная адаптация.
  • Коррекция психических процессов.

14.   ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

15.   Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

16.   Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.

17.   Методы обучения в коррекционной школе. Особенности построения и требования к уроку.

18.   Методики преподавания в коррекционной школе.

19.   Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта.

  • Технологии организации внеурочной и музыкально-ритмической деятельности.
  • Физическое воспитание.
  • Формирование духовно-нравственных качеств.
  • Психолого-педагогическая поддержка родителей.
№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Модуль I.  Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога

22

18

1

3

З

Модуль II.  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

16

12

1

3

З

3

Невропатология, психопатология

18

14

1

3

ДЗ

4

Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

5

Специальная (коррекционная) педагогика

30

22

2

6

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

24

2

6

З

7

Психолого-педагогическая коррекция

44

26

4

14

ДЗ

8

Этапы становления дефектологической науки

14

12

1

1

З

Модуль III.  Раздел специальных дисциплин

9

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

21

16

1

4

З 

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

21

16

1

4

З

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

80

56

4

20

ДЗ

 11.1. Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)
         
 11.2. Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
         
 11.3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида
         

12

Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей

23

16

1

6

З

13

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

34

22

2

10

З

14

Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта

30

18

2

10

З

15

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

16

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

17

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19

14

1

4

З

18

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

21

16

1

4

З

19

Методики преподавания в  специальной (коррекционной) школе

41

28

1

12

З

20

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

60

38

4

18

ДЗ

 20.1. Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.2. Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.3. Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
         
 20.4. Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
         
 20.5. Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

610

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по профилю олигофренопедагогика так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми, умеете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования детей и подростков с умственной отсталостью, учителем-дефектологом в государственных и муниципальных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Модуль I.  Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога

22

18

1

3

З

Модуль II.  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

16

12

1

3

З

3

Невропатология, психопатология

18

14

1

3

ДЗ

4

Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

5

Специальная (коррекционная) педагогика

30

22

2

6

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

24

2

6

З

7

Психолого-педагогическая коррекция

44

26

4

14

ДЗ

8

Этапы становления дефектологической науки

14

12

1

1

З

Модуль III.  Раздел специальных дисциплин

9

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

21

16

1

4

З 

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

21

16

1

4

З

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

80

56

4

20

ДЗ

 11.1. Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)
         
 11.2. Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
         
 11.3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида
         

12

Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей

23

16

1

6

З

13

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

34

22

2

10

З

14

Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта

30

18

2

10

З

15

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

16

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

17

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19

14

1

4

З

18

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

21

16

1

4

З

19

Методики преподавания в  специальной (коррекционной) школе

41

28

1

12

З

20

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

60

38

4

18

ДЗ

 20.1. Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.2. Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.3. Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
         
 20.4. Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
         
 20.5. Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

610


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для олигофренопедагогов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для олигофренопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 610 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ