☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»
«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог» (610 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
30 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   14 500 ₽
- 23 %
Записаться на обучение
Полная цена:
18 900 ₽
14 500 ₽
В рассрочку: первый платеж 2 500 ₽
3150 ₽/мес
2400 ₽/мес
до 11 декабря
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Олигофренопедагог проводит диагностическую работу с детьми с умственной отсталостью и их семьями; организовывает образовательную среду и проводит коррекционные занятия, оценивает динамику результатов обучения.

Цель программы – дать слушателю понимание олигофренопедагогики, научить методам диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь – получить специальность олигофренопедагога, начать работать с умственно отсталыми детьми;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность олигофренопедагога.

2.     Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

3.     Невропатология, психопатология.

4.     Специальная психология и педагогика.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Психолого-педагогическая коррекция.

7.     Этапы становления дефектологической науки.

8.     Проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

9.     Основы клиники интеллектуальной недостаточности.

10.   Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология).

  • Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в раннем, дошкольном, школьном возрасте.
  • Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью.
  • Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида.

11.   Формы умственной отсталостью: деменция, олигофрения, слабоумие. Закономерности психического развития детей.

12.   Диагностика развития лиц с интеллектуальными нарушениями.

  • Дифференциация степени умственной отсталости детей.
  • Диагностика адаптивных навыков детей.
  • Диагностическая работа с семьей.
  • Оценка перспективы развития ребенка с умственной отсталостью.

13.   Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

  • Принципы проведение индивидуальных и групповых занятий.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков.
  • Воспитание, обучение и социальная адаптация.
  • Коррекция психических процессов.

14.   ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

15.   Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

16.   Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.

17.   Методы обучения в коррекционной школе. Особенности построения и требования к уроку.

18.   Методики преподавания в коррекционной школе.

19.   Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта.

  • Технологии организации внеурочной и музыкально-ритмической деятельности.
  • Физическое воспитание.
  • Формирование духовно-нравственных качеств.
  • Психолого-педагогическая поддержка родителей.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога

22

18

1

3

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

16

12

1

3

З

3

Основы невропатологии и психопатологии

18

14

1

3

ДЗ

4

Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

5

Специальная (коррекционная) педагогика

30

22

2

6

З

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

24

2

6

З

7

Психолого-педагогическая коррекция

44

26

4

14

ДЗ

8

Этапы становления дефектологической науки

14

12

1

1

З

Раздел специальных дисциплин

9

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

21

16

1

4

З 

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

21

16

1

4

З

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

80

56

4

20

ДЗ

 11.1. Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)
         
 11.2. Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
         
 11.3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида
         

12

Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей

23

16

1

6

З

13

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

34

22

2

10

З

14

Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта

30

18

2

10

З

15

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

16

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

17

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19

14

1

4

З

18

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

21

16

1

4

З

19

Методики преподавания в  специальной (коррекционной) школе

41

28

1

12

З

20

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

60

38

4

18

ДЗ

 20.1. Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.2. Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.3. Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
         
 20.4. Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
         
 20.5. Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

610

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по профилю олигофренопедагогика так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами диагностической и коррекционной работы с умственно отсталыми детьми, умеете применять их на практике.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования детей и подростков с умственной отсталостью, учителем-дефектологом в государственных и муниципальных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности олигофренопедагога

22

18

1

3

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

16

12

1

3

З

  2.1. Кора больших полушарий           
  2.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  2.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  2.4. Условия образования условных рефлексов           
  2.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  2.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  2.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  2.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  2.9. Сенсорные системы
         
 2.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 2.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 2.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

3

Основы невропатологии и психопатологии

18

14

1

3

ДЗ

  3.1. Проблема выделения нормы           
  3.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  3.3. Проблема квалификации нормы           
  3.4. Нормативные этапы становления детской речи           
  3.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе           
  3.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ           
  3.7. Патология ощущений
         
  3.8. Психомоторные расстройства
         
  3.9. Культуральные синдромы
         
 3.10. Психосоматозы
         

4

Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

  4.1. Специальная психология           
  4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

5

Специальная (коррекционная) педагогика

30

22

2

6

З

  5.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  5.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  5.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  5.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  5.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  5.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  5.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

6

Инклюзивное и интегрированное образование

32

24

2

6

З

  6.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
  6.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  6.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве           
  6.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
  6.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ           

7

Психолого-педагогическая коррекция

44

26

4

14

ДЗ

  7.1. Понятие коррекционно-развивающей работы           
  7.2. Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
         
  7.3. Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции          

8

Этапы становления дефектологической науки

14

12

1

1

З

  8.1. Этапы становления дефектологической науки           
  8.2. Этапы развития олигофренопедагогики
         
  8.3. История развития олигофренопедагогики           

Раздел специальных дисциплин

9

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

21

16

1

4

З 

  9.1. Общее определение содержания образования           
  9.2. Первый опыт построения содержания обучения во вспомогательных школах на этапе их становления
         
  9.3. Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление          
  9.4. Противоречия в понимании целей и задач вспомогательного обучения           
  9.5. Восстановление специфики работы вспомогательной школы           

10

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

21

16

1

4

З

 10.1. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении           
 10.2. Клиника и патогенез ведущего нарушения олигофрении
         
 10.3. Клиника дифференцированных форм олигофрении           
 10.4. Клиника семейных форм олигофрении           

11

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

80

56

4

20

ДЗ

 11.1. Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в различные возрастные периоды (ранний возраст, дошкольный возраст, школьный возраст)
         
 11.2. Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
         
 11.3. Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы 8 вида
         

12

Проблема умственной отсталости в специальной психологии. Формы умственной отсталости и закономерности психического развития детей

23

16

1

6

З

 12.1. Проблема умственной отсталости в специальной психологии
         
 12.2. Классификации форм умственной отсталости
         
 12.3. Астеническая форма умственной отсталости          
 12.4. Атоническая форма умственной отсталости           
 12.5. Дисфорическая и стеническая форма умственной отсталости           

13

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

34

22

2

10

З

 13.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ОВЗ
         
 13.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
         
 13.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ на разных возрастных этапах           
 13.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития          
 13.5. Современная теория и практика выявления нарушений умственного развития детей          
 13.6. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития          

14

Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта

30

18

2

10

З

 14.1. Предмет и методы олигофренопедагогики           
 14.2. Коррекционная направленность процесса обучения
         
 14.3. Основные этапы коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта           
 14.4. Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта           
 14.5. Игровые средства коррекции и развития личности учащихся с нарушением интеллекта           

15

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

 15.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС           
 15.2. Требования к организации временного режима обучения и учебного места
         
 15.3. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО ОВЗ           
 15.4. Особенности организации образовательной деятельности           

16

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

21

16

1

4

З

 16.1. Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)           
 16.2. Требования к условиям реализации АООП НОО
         
 16.3. Требования к результатам освоения АООП НОО           
 16.4. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии С ФГОС НОО Обучающихся с ОВЗ           

17

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19

14

1

4

З

 17.1. ИОП           
 17.2. ИОМ
         
 17.3. Специальная индивидуальная программа развития как механизм индивидуализации образования обучающихся с умственной отсталостью           
 17.4. Методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития обучающихся с умственной отсталостью           

18

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения и требования к уроку

21

16

1

4

З

 18.1. Общая система и классификация методов обучения           
 18.2. Методы обучения умственно отсталых школьников, применяемые в дидактических целях
         
 18.3. Особенности построения урока в коррекционной школе VIII вида           

19

Методики преподавания в  специальной (коррекционной) школе

41

28

1

12

З

 19.1. Обучение в коррекционной школе Vlll вида. Принципы и методы           
 19.2. Особенности преподавания русского языка и чтения в специальной школе
         
 19.3. Словарная работа          
 19.4. Развитие связной письменной речи          
 19.5. Обучение грамоте           
 19.6. Обучение чтению
         
 19.7. Обучение грамматике и правописанию           
 19.8. Формирование орфографических навыков           
 19.9. Особенности усвоения математических знаний учащимися коррекционной школы VII           
 19.10. Методика преподавания изобразительной деятельности в коррекционной школе
         
 19.11. Вопросы воспитательной работы           
 19.12. Профессионально трудовая подготовка учащихся коррекционных школ Vlll вида           

20

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

60

38

4

18

ДЗ

 20.1. Технологии организации внеурочной деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.2. Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью
         
 20.3. Физическое воспитание детей с умственной отсталостью
         
 20.4. Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями
         
 20.5. Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей с умственной отсталостью
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

610

Митрофанова Светлана Валерьевна
Это мой первый опыт дистанционного обучения по специальности «Олигофренопедагогика». Мне очень понравилось. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам! Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. Спасибо! Огромная благодарность куратору Гавришевой Наталье Андреевне!!! Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение. Материалы ёмкие и хорошо логично изложены.
Митрофанова Светлана Валерьевна , 06.10.2022
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск
Замечательная платформа, удобная и очень увлекательная. Обучение затягивает и даже не замечаешь, как пролетает время. Спасибо за качество предоставляемого материала!
Матвейчик Александра Сергеевна, г.Минск , 04.04.2022
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва
Спасибо большое, всё было очень доступно и понятно!!!
Базанова Татьяна Владимировна, г.Москва , 22.03.2022
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск
Наилучший по удобству формат получения дополнительного образования! Исключительно проработанный материал для изучения по каждому разделу! Очень много ссылок на авторов. В случае необходимости в любой момент можно обратиться к первоисточнику и поработать более углубленно по интересующим темам! Получила колоссальное удовлетворение от учебы! Спасибо большое Академии, преподавательскому составу и организаторам данного курса!
Куликова Наталия Александровна, г.Хабаровск , 13.02.2022
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск
Спасибо большое за такой интересный, насыщенный курс по олигофренопедагогике! Шикарные лекции, хорошо и четко подобран материал. Очень удобно обучаться дистанционно, а самое главное – настолько просто и понятно написана вся литература!
Смирнова Маргарита Николаевна, г.Альметьевск , 07.02.2022
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк
Очень удобное обучение, весь материал был понятен и интересен, куратор давал обратную связь.
Шакирова Татьяна Дмитриевна, г.Новокузнецк , 29.12.2021
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва
Отличный курс и замечательные педагоги, которые круглосуточно на связи и отвечают на любые вопросы по курсу, объясняют правильность выполнения практических заданий, даже хвалят в комментариях. Бесперебойная работа личного кабинета и обратная связь по всем вопросам обучения и документам. Спасибо!
Лазарева Ольга Александровна, г.Москва , 20.10.2021
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки
Курс доступный, понятный. Лекции в удобном формате. Много как теоретических, так и практических материалов.
Удобная платформа для переподготовки.
Яковлева Нина Анатольевна, г.Великие Луки , 11.09.2021
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар
Спасибо за возможность получить дополнительное образование в таком удобном формате. Информации много, она доступна, интересна и понятна. Тесты затруднений не вызывают. Учителя готовы помочь в случае необходимости.
Хамитова Гульназ Разилевна, г. Краснодар , 09.07.2021
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой
Много интересной информации, порой было сложно.
Наталья Юрьевна Патрашкина, г.Новый Уренгой , 27.06.2021
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара
Обучение понравилось, учиться можно в удобное для себя время. Качественные материалы для изучения, можно скачать и сохранить себе лекции для последующего использования в работе. 
Козлова Виктория Алексеевна, г.Самара , 31.03.2021
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар
Проходила дистанционное обучение впервые. Все понравилось, были очень познавательные вебинары, интересные лекции и дополнительная литература, для дополнительного изучения.
Исаева Варвара Михайловна, г.Краснодар , 31.03.2021
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург
Все понятно, удобно, интересно и доходчиво, спасибо за ссылку на рекомендуемую литературу. Задания проверяются менее, чем за 48 часов.
Балабанова Нина Сучеровна, г.Санкт-Петербург , 26.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагог: специальное дефектологическое образование» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам воспитания и обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для олигофренопедагогов, работающих с детьми с нарушениями в развитии, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для помощи в социализации детям с нарушенным интеллектуальным развитием.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для олигофренопедагогов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 610 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
14 500 ₽
В рассрочку:
на 6 месяцев
3150 ₽/мес
2400 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 2 500 ₽

-23 %
до 11 декабря 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ