Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Современный психоанализ детского возраста

» (125 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   4 500 ₽
- 43 %
7 900 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Современный психоанализ детского возраста позволяет разобраться в причинах страхов, неврозов, агрессивного поведения и других психоэмоциональных проблем ребенка, помочь ему и его родителям в их преодолении.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современного психоанализа детского возраста, научить применять его в работе с клиентами сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа.

  • Поведение человека определяют бессознательные влечения.
  • Психологическое сопротивление в форме защитных механизмов как результат попыток осознания бессознательных влечений.
  • События раннего детства во многом определяют индивидуальное развитие человека, помимо структуры его личности.
  • Психоэмоциональные нарушения как проявление конфликтов между осознанным и бессознательным восприятием событий.
  • Осознание бессознательного материала для освобождения от его влияния.

2.     Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве.

3.     Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии.

4.     Защитные механизмы.

  • Перенос – создание отношений с другими людьми исходя из травматичного опыта прошлого.
  • Отрицание – уход в выдуманный мир как спасение от тяжелой реальности.
  • Вытеснение – «забывание», исключение из сознательного опыты неприятное событие.
  • Торможение или ограничение из-за поражения при проявлении желания в прошлом, отказ от любимых занятий из-за травматичного опыта.
  • Идентификация с агрессором.
  • Альтруизм в ущерб себе.

5.     М. Кляйн о теории вины и тревоги.

6.     Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей.

7.     Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни.

8.     Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни.

9.     Техники детского психоанализа.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа

19

16

1

2

З

2

Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве

13

16

1

2

З

3

Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии

11

8

1

2

З

4

Защитные механизмы

11

8

1

2

З

5

М. Кляйн о теории вины и тревоги

11

8

1

2

З

6

Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей

16

12

1

3

З

7

Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни

13

10

1

2

З

8

Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни

11

8

1

2

З

9

Техники детского психоанализа

17

12

1

4

З

Итоговая аттестация

3

Итоговое тестирование

ИТОГО

125




Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современному психоанализу детского возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете техниками детского психоанализа, умеете применять их на практике.
  • Вы получаете удостоверение «Современный психоанализ детского возраста». Удостоверение дает вам преимущество перед коллегами-конкурентами, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи детям, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Современный психоанализ детского возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа

19

16

1

2

З

2

Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве

13

16

1

2

З

3

Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии

11

8

1

2

З

4

Защитные механизмы

11

8

1

2

З

5

М. Кляйн о теории вины и тревоги

11

8

1

2

З

6

Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей

16

12

1

3

З

7

Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни

13

10

1

2

З

8

Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни

11

8

1

2

З

9

Техники детского психоанализа

17

12

1

4

З

Итоговая аттестация

3

Итоговое тестирование

ИТОГО

125


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современный психоаналихз детского возраста» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по современному психоанализу детского возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по современному психоанализу детского возраста в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 125 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ