Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современный психоанализ детского возраста позволяет разобраться в причинах страхов, неврозов, агрессивного поведения и других психоэмоциональных проблем ребенка, помочь ему и его родителям в их преодолении.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современного психоанализа детского возраста, научить применять его в работе с клиентами сразу после окончания обучения.
1. Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа.
2. Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве.
3. Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии.
4. Защитные механизмы.
5. М. Кляйн о теории вины и тревоги.
6. Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей.
7. Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни.
8. Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни.
9. Техники детского психоанализа.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Психоанализ раннего детства |
||||||
1 |
Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа |
19 |
16 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
3 |
Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
4 |
Защитные механизмы |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа |
||||||
5 |
М. Кляйн о теории вины и тревоги |
11 |
8 |
1 |
2 |
З
|
6 |
Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей |
16 |
12 |
1 |
3 |
|
7 |
Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
8 |
Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Техники детского психоанализа |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
125 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современному психоанализу детского возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Психоанализ раннего детства |
||||||
1 |
Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа |
19 |
16 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
3 |
Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
4 |
Защитные механизмы |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа |
||||||
5 |
М. Кляйн о теории вины и тревоги |
11 |
8 |
1 |
2 |
З
|
6 |
Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей |
16 |
12 |
1 |
3 |
|
7 |
Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
8 |
Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Техники детского психоанализа |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
125 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современный психоаналихз детского возраста» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по современному психоанализу детского возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по современному психоанализу детского возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 125 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.