Современный психоанализ детского возраста позволяет разобраться в причинах страхов, неврозов, агрессивного поведения и других психоэмоциональных проблем ребенка, помочь ему и его родителям в их преодолении.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание современного психоанализа детского возраста, научить применять его в работе с клиентами сразу после окончания обучения.
1. Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа.
2. Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве.
3. Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии.
4. Защитные механизмы.
5. М. Кляйн о теории вины и тревоги.
6. Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей.
7. Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни.
8. Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни.
9. Техники детского психоанализа.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве |
13 |
16 |
1 |
2 |
З |
3 |
Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
4 |
Защитные механизмы |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
5 |
М. Кляйн о теории вины и тревоги |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
6 |
Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
7 |
Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
8 |
Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Техники детского психоанализа |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
125 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по современному психоанализу детского возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Детский психоанализ: Анна Фрейд, Мелани Кляйн, Д.В. Винникотт. Основные положения теории детского психоанализа |
19 |
16 |
1 |
2 |
З |
2 |
Первый год жизни. Начальные взаимоотношения матери и ребенка. Происхождение психического конфликта в младенчестве |
13 |
16 |
1 |
2 |
З |
3 |
Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
4 |
Защитные механизмы |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
5 |
М. Кляйн о теории вины и тревоги |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
6 |
Воздействие на семью депрессии, психозов одного или двоих родителей |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
7 |
Объединяющие и разъединяющие факторы семейной жизни |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
8 |
Депривированный ребенок и способ компенсации утраты семейной жизни |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Техники детского психоанализа |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
125 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Современный психоаналихз детского возраста» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по современному психоанализу детского возраста предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по современному психоанализу детского возраста в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 125 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.