1. Изучить основы транзактного анализа.
2. Освоить техники транзактного анализа.
3. Научиться анализу транзакций.
4. Усвоить транзактный анализ в групповом тренинге.
5. Познакомиться со сценарием личности, драматическим треугольником C. Карпмана.
6. Освоить упражнения по транзактному анализу.
7. Изучить сценарные послания и сценарный процесс.
8. Изучить сценарии игр С. Карпмана.
8.1. Сценарий Победителя.
8.2. Сценарий Побежденного (Жертвы).
8.3. Сценарий Не-победителя.
9. Познакомиться с основными профессиональными и бытовыми психологическими играми, научить проводить анализ игр.
10. Изучить урок: «Счастливые и несчастливые сценарии. Основы скрипт-анализа. Прояснение собственного сценария».
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
I Модуль. Транзактный анализ как самостоятельное направление психологической теории и практики
|
1
|
Основы транзактного анализа
|
11
|
10
|
1
|
0
|
З
|
2
|
Техники транзактного анализа
|
13
|
10
|
1
|
2
|
3
|
Анализ транзакций
|
9
|
6
|
1
|
2
|
II Модуль. Транзактный анализ в тренинге
|
4
|
Транзактный анализ в групповом тренинге
|
6
|
4
|
1
|
1
|
З
|
5
|
Сценарий личности, драматический треугольник C. Карпмана
|
8
|
6
|
1
|
1
|
6
|
Упражнения по транзактному анализу
|
6
|
4
|
1
|
1
|
7
|
Сценарные послания и сценарный процесс
|
6
|
4
|
1
|
1
|
8
|
Сценарии игр С. Карпмана
|
15
|
12
|
1
|
2
|
8.1.
|
Сценарий Победителя
|
|
|
|
|
8.2.
|
Сценарий Побежденного (Жертвы)
|
|
|
|
|
8.3.
|
Сценарий Не-победителя
|
|
|
|
|
9
|
Основные профессиональные и бытовые психологические игры. Анализ игр
|
15
|
12
|
1
|
2
|
10
|
Счастливые и несчастливые сценарии. Основы скрипт-анализа. Прояснение собственного сценария
|
15
|
10
|
1
|
4
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговое тестирование
|
ИТОГО
|
108
|