Транзактный анализ – это психотерапевтический метод, предложенный психиатром Эриком Берном, основанный на процедуре анализа структуры личности посредством взаимодействия эго-состояний.
Треугольник Карпмана – это игровое взаимодействие трех основных ролей (Преследователя, Жертвы и Спасателя) в человеческих проблемных отношениях. Автор идеи – С. Карпман, последователь учений Берна. Треугольник Карпмана – это идеально работающая модель для решения психотерапевтических задач, успешно применяемая коррекционными специалистами для лучшего понимания себя и окружающих, а также поиска выхода из конфликтных ситуаций.
Целью реализации данной дистанционной программы повышения квалификации является освоение слушателями курса техники работы со сценариями личности, ознакомление с теорией и практикой транзактного анализа и действенными способами коррекционной работы с эмоциональными состояниями. Курс рекомендован к освоению практическим психологам и работникам социальных сфер.
1. Изучить основы транзактного анализа.
2. Освоить техники транзактного анализа.
3. Научиться анализу транзакций.
4. Усвоить транзактный анализ в групповом тренинге.
5. Познакомиться со сценарием личности, драматическим треугольником C. Карпмана.
6. Освоить упражнения по транзактному анализу.
7. Изучить сценарные послания и сценарный процесс.
8. Изучить сценарии игр С. Карпмана.
8.1. Сценарий Победителя.
8.2. Сценарий Побежденного (Жертвы).
8.3. Сценарий Не-победителя.
9. Познакомиться с основными профессиональными и бытовыми психологическими играми, научить проводить анализ игр.
10. Изучить урок: «Счастливые и несчастливые сценарии. Основы скрипт-анализа. Прояснение собственного сценария».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Транзактный анализ как самостоятельное направление психологической теории и практики |
||||||
1 |
Основы транзактного анализа |
11 |
10 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Техники транзактного анализа |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
3 |
Анализ транзакций |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Транзактный анализ в тренинге |
||||||
4 |
Транзактный анализ в групповом тренинге |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
5 |
Сценарий личности, драматический треугольник C. Карпмана |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Упражнения по транзактному анализу |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
7 |
Сценарные послания и сценарный процесс |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
8 |
Сценарии игр С. Карпмана |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
8.1. | Сценарий Победителя | |||||
8.2. |
Сценарий Побежденного (Жертвы) |
|||||
8.3. |
Сценарий Не-победителя |
|||||
9 |
Основные профессиональные и бытовые психологические игры. Анализ игр |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
10 |
Счастливые и несчастливые сценарии. Основы скрипт-анализа. Прояснение собственного сценария |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по транзактному анализу в тренинге так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Транзактный анализ как самостоятельное направление психологической теории и практики |
||||||
1 |
Основы транзактного анализа |
11 |
10 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Техники транзактного анализа |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
3 |
Анализ транзакций |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Транзактный анализ в тренинге |
||||||
4 |
Транзактный анализ в групповом тренинге |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
5 |
Сценарий личности, драматический треугольник C. Карпмана |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
6 |
Упражнения по транзактному анализу |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
7 |
Сценарные послания и сценарный процесс |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
8 |
Сценарии игр С. Карпмана |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
8.1. | Сценарий Победителя | |||||
8.2. |
Сценарий Побежденного (Жертвы) |
|||||
8.3. |
Сценарий Не-победителя |
|||||
9 |
Основные профессиональные и бытовые психологические игры. Анализ игр |
15 |
12 |
1 |
2 |
|
10 |
Счастливые и несчастливые сценарии. Основы скрипт-анализа. Прояснение собственного сценария |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Транзактный анализ в тренинге драматический треугольник» – дать знания по основам и техникам транзактного анализа, анализу игр, сценариев личности в треугольнике Карпмана для эффективной работы специалистом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационный подход.
Курсы повышения по транзактному анализу в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению деятельности.
Программа дистанционного курса повышения квалификации по психологии подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. На дистанционных курсах вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации транзактный анализ в тренинге в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы практическим психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.