Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Метафорические ассоциативные карты помогают психологу установить контакт с клиентом, визуализировать проблему, найти новые варианты ее решения. Карточки с различными изображениями, словами, фразами подходят для групповой и индивидуальной работы, для оффлайн и онлайн сессий, для коучинга.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя использовать метафорические ассоциативные карты в работе с психотравмами и кризисными состояниями, отношениями, психосоматикой.
1. Узнать, что такое метафорические карты и историю их возникновения.
2. Узнать, как использовать МАК в психологической практике: возможности, ограничения, преимущества.
3. Изучить основные колоды - «Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др. Узнать принцип их выбора.
4. Узнать, как применять МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Выучить алгоритм анализа МАК.
5. Уметь формировать конструктивный запрос клиента при помощи МАК.
6. Изучить универсальные техники работы с МАК, техники исследования Я-концепции, уметь модифицировать техники под любой запрос клиента.
7. Узнать, какие сложные ситуации могут быть в практике МАК-консультанта: рекомендации, приемы, техники выхода из затруднительных ситуаций.
8. Уметь прорабатывать травматический опыт клиента через актуализацию его ресурсов.
9. Уметь применять МАК-технологии в следующих сферах:
10. Пройти практикумы по использованию МАК:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Основные подходы и принципы использования метафорических карт |
|||||||
1 |
Метафорические карты – определение, история возникновения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
3 |
Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.). Принцип выбора колоды метафорических карт для работы |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Формы и методы организации работы с помощью метафорических карт |
|||||||
4 |
Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
|
5 |
Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
6 |
Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента. Техники исследования Я-концепции на основе МАК |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
7 |
Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
III Модуль. Возможности использования метафорических карт
|
|||||||
8 |
Практикум «Грани моей личности» |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
|
9 |
Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
10 |
Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями |
22 |
14 |
5 |
3 |
||
11 |
Метафорические карты в работе с отношениями |
24 |
16 |
4 |
4 |
||
12 |
МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
13 |
Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений» |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
14 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
18 |
12 |
3 |
3 |
||
15 |
Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
16 |
Особенности работы с финансовыми запросами |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
17 |
МАК-техники, направленные на достижение целей |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
18 |
Практикум «Путь к цели» |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
19 |
Использование МАК в работе с детьми и подростками |
16 |
10 |
3 |
3 |
||
20 |
Особенности применения МАК в групповой работе |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
21 |
Работа с МАК в онлайн-формате |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
230 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по метафорическим ассоциативным картам так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Основные подходы и принципы использования метафорических карт |
|||||||
1 |
Метафорические карты – определение, история возникновения |
12 |
8 |
2 |
2 |
З
|
|
2 |
Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
3 |
Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.). Принцип выбора колоды метафорических карт для работы |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
II Модуль. Формы и методы организации работы с помощью метафорических карт |
|||||||
4 |
Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
|
5 |
Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
6 |
Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента. Техники исследования Я-концепции на основе МАК |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
7 |
Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
III Модуль. Возможности использования метафорических карт |
|||||||
8 |
Практикум «Грани моей личности» |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
|
9 |
Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
10 |
Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями |
22 |
14 |
5 |
3 |
||
11 |
Метафорические карты в работе с отношениями |
24 |
16 |
4 |
4 |
||
12 |
МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
13 |
Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений» |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
14 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
18 |
12 |
3 |
3 |
||
15 |
Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
16 |
Особенности работы с финансовыми запросами |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
17 |
МАК-техники, направленные на достижение целей |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
18 |
Практикум «Путь к цели» |
6 |
4 |
1 |
1 |
||
19 |
Использование МАК в работе с детьми и подростками |
16 |
10 |
3 |
3 |
||
20 |
Особенности применения МАК в групповой работе |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
21 |
Работа с МАК в онлайн-формате |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
230 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Метаморфические ассоциативные карты как инструмент работы психолога» – дать знания о применении ассоциативных карт в работе психологом, методологии диагностики и терапии для эффективной работы, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по использованию метаморфических ассоциативных карт в работе психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по использованию метаморфических ассоциативных карт в работе психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.