Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»
«

Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога

» (115 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 800 ₽   4 900 ₽
- 28 %
6 800 ₽
4 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.

Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.

Основные задачи программы:

1.     Поведенческая терапия: теоретические основы.

2.     Применение поведенческой терапии.

  • Тревожные состояния, фобии.
  • Нарушения в сексуальной сфере: импотенция, оргазмические дисфункции.
  • Проблемы в отношениях с супругами, ограничения социально-поведенческого репертуара, социофобия.
  • Хронические психические расстройства с выраженными изменениями личности пациентов.
  • Суицидальные наклонности.

3.     Основные техники.

  • Диафрагмальное дыхание для снятия беспокойства.
  • Десенсибилизация – постепенное привыкание к пугающей ситуации.
  • Нагнетание – клиента ставят в пугающую ситуацию и подсказывают, как с ней справиться.
  • Жетонное подкрепление – поощрение желаемого поведения, выполнения заданий.
  • Систематическая экспозиция – предъявление объекта страха.

4.     Когнитивная психотерапия: общие принципы.

5.     Основная формула когнитивной терапии: АВС.

  • А – активизирующее событие, стимул из внешнего мира.
  • В – представления клиента о ситуации, его мысли, образы, интерпретации относительно А.
  • С – эмоции, поведение.

6.     Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.

7.     Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.

8.     Техники когнитивной психотерапии.

  • Проверка обоснованности автоматических мыслей и когнитивного реконструирования.
  • Проверка неадаптивной мысли в реальности.
  • Сравнение с другими.
  • Выявление логических несоответствий в системе убеждений клиента.

9.      Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.

10.    Домашние задания в когнитивной терапии.

11.    Составление плана терапии.

12.    Завершение терапии и профилактика рецидивов.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники

9

6

1

2

З

2

Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии

15

12

1

2

З

3

Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения

17

12

1

4

З

4

Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств

15

12

1

2

З

5

Техники когнитивной психотерапии

15

12

1

2

З

6

Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии

13

10

1

2

З

7

Домашние задания в когнитивной терапии

9

6

1

2

З

8

Составление плана терапии

9

6

1

2

З

9

Завершение терапии и профилактика рецидивов

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

115

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете техниками когнитивно-поведенческой терапии, умеете применять их на практике.
  • Вы повышаете свои шансы получить желаемую работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники

9

6

1

2

З

2

Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии

15

12

1

2

З

3

Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения

17

12

1

4

З

4

Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств

15

12

1

2

З

5

Техники когнитивной психотерапии

15

12

1

2

З

6

Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии

13

10

1

2

З

7

Домашние задания в когнитивной терапии

9

6

1

2

З

8

Составление плана терапии

9

6

1

2

З

9

Завершение терапии и профилактика рецидивов

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

115

Бокова Наталья Вячеславовна, Москва
За прохождение курса по КБТ ни разу не пожалела, что выбрала данную академию для повышения квалификации! Изначально выбирала из нескольких и взяла 2 обучения одновременно – в НАДПО и в одном из известных вузов (дистанционно). Уровень преподнесения материала, проверочных заданий и контактность преподавателя в «Академии доп. образования» в разы выше и лучше! Всем советую!
Бокова Наталья Вячеславовна, Москва
Викторова Ольга, Москва
В целом курс оказался довольно понятным, структурированным, с информацией по существу. Для введения в тему очень неплохо. Также порадовала библиотека вебинаров, особенно Унтерова (преподаватель).
Викторова Ольга, Москва
Антонова Алина Васильевна, Ростов-на-Дону
Благодарю за проделанную работу по сбору материала и доступность!
Антонова Алина Васильевна, Ростов-на-Дону
Волохова Ирина Владимировна, Москва
Прошла курс повышения квалификации по КПТ. Информация доступная, никаких проблем в процессе обучения не возникло. Подойдет для тех, кто умеет организовывать свое время. Буду проходить и другие курсы здесь.
Волохова Ирина Владимировна, Москва
Каменева Галина Игоревна, Бийск
Курс понравился, обширный материал, подобран очень качественно. Надеюсь, что пригодится в работе!
Каменева Галина Игоревна, Бийск
Ковалева Елена, Иркутск
Содержание дисциплины и практических заданий изложено доступно, интересно, актуально, что легко можно использовать в работе психолога. Также выражаю благодарность отделу по организации учебного процесса за возможность изменить сроки обучения
Ковалева Елена, Иркутск
Русецкая Дарья Вячеславовна, Москва
Спасибо за информативный курс. Лекции и практические задания были качественные. Очень понравилось, что прохождение тем не привязано ко времени
Русецкая Дарья Вячеславовна, Москва
Слепнева Марина Валерьевна, Санкт-Петербург
Спасибо, все конструктивно и доступно. Портал простой, удобный. Довольна)))… Продолжаю обучение на следующим курсе)
Слепнева Марина Валерьевна, Санкт-Петербург
Проценко Алёна Олеговна, Москва
Замечательный теоретический курс для введения в когнитивно-поведенческую терапию, практические задания помогают освоить методику, все становится просто и понятно
Проценко Алёна Олеговна, Москва
Зенкова Юлия Александровна, Саратов
Спасибо большое за курс Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога. Материал профессионально подобран, структурирован, понятен для восприятия и самостоятельного изучения. Тесты и практические задания помогают закрепить полученные знания. Планирую и дальше обращаться к Вам за новыми курсами по повышению своей квалификации
Зенкова Юлия Александровна, Саратов
Сабля Наталья Ивановна, Украина, Северодоецк
Содержание дисциплины очень наполнено. Работа преподавателя в рамках моих взаимодействий на высшем уровне.
Спасибо, АНО ДПО «НАДПО». Программа курса наполнена очень четкими и понятными лекциями. Учиться очень легко! Все структурировано, не возникло трудностей с пониманием тем. Подбор домашних заданий очень грамотный, вопросов в выполнении не возникало. Закончив курс: поняла полезность КПТ, осознала, что хочу дальше продолжать углубляться в эту терапияю, научилась 100% пониманию основ КПТ.
Сабля Наталья Ивановна, Украина, Северодоецк
Привалова Мария Евгеньевна, Москва
Спасибо за возможность пройти обучение. Я правда довольна. Удобно, понятно, структурно. Сначала думала мне будет тяжело встроить учебу из-за большой личной нагрузки, но нет, времени даётся достаточно, материал более чем доступный, все по делу и интересно. Есть возможность общения с преподавателем. Есть поддержка со стороны учебного заведения при возникновении вопросов. Цена очень приятная. Конечно, ещё многое нужно освоить, но я в полном объеме получила то, за чем пришла на данном этапе. Буду ли я рекомендовать коллегам? Да, рекомендую тем, кому актуально кпт.
Привалова Мария Евгеньевна, Москва
Берлизова Татьяна Игоревна, Краков
Очень удобный формат, информация подана понятно, дополнительные материалы помогают максимально освоить материал. Спасибо!
Берлизова Татьяна Игоревна, Краков
Израйлева Мария Николаевна, Оренбург
Обучение очень понравилось, параллельно проходила обучение еще в 2 обучающих центрах, там обучение было не настолько серьезным. Именно тут получила достаточные знания. Спасибо
Израйлева Мария Николаевна, Оренбург
Алпатова Оксана Сергеевна, Пятигорск
Отличный и емкий курс, интересные практические задание, теория по существу и без воды. Очень довольна! Спасибо организаторам и преподавателям
Алпатова Оксана Сергеевна, Пятигорск
Устименко Николай Алексеевич
Курс очень понравился. Как начинающий психолог я получил необходимые знания, что-бы начать консультировать, используя методы когнитивно-поведенческой терапии. Все лекции систематизированы, а изучение каждой темы закрепляется прохождением промежуточного теста. Спасибо!
Устименко Николай Алексеевич
Гроза Ирина Владимировна, Норильск
Спасибо. Преподаватель быстро проверял задания, давал рекомендации. Спасибо Виктория Владимировна, за обратную связь.
Гроза Ирина Владимировна, Норильск
Титова Яна Александровна
Курс по основам когнитивно-поведенческой терапии оказался очень полезным, емким, доступным. Несмотря на онлайн-формат, я вынесла много полезного, что точно пригодится в моей профессиональной деятельности.
Титова Яна Александровна
Гуреева Дарья Николаевна, Москва
Очень хороший курс. Отлично подходит тем, кто определяется с психотерапевтическим направлением и хочет ознакомиться с основами когнитивно-поведенческой терапии. Информация предоставляется в достаточном количестве, есть практические задания. Преподаватель оперативно проверяет и дает четкие комментарии/замечания. Я довольна.
Гуреева Дарья Николаевна, Москва
Рудова Яна Вячеславовна, Калининград
Курс мне очень понравился,было очень много полезной информации начала её сразу же внедрять и практические задания в этом отлично помогли!
Рудова Яна Вячеславовна, Калининград
Жукаускайте Виталия д. Альвидаса, Барнаул
Очень хорошая программа для практикующего психолога: время обучения выбираете самостоятельно, учитесь в своем темпе. Много практики, которую я уже применяю со своими клиентами. Получила много действительно нужных знаний.
Жукаускайте Виталия д. Альвидаса, Барнаул
Егорова Анастасия Владиславовна, Наро-Фоминск
Данный курс достаточно хорошо структуризирован и понятен. Информация на сегодняшний день актуальна. В курсе достаточно практики, которая уже с первого момента ознакомления с курсом находит свое применение в практике, как начинающего, так и опытного специалиста
Егорова Анастасия Владиславовна, Наро-Фоминск
Дроздецкая Анна Викторовна, Майкоп
Мне очень понравился курс Оcновы КПТ. Лекции интересные, практичные, без лишней "воды" и много практических примеров! Платформа удобная для работы - спасибо большое! Обязательно буду учиться у вас еще!
Дроздецкая Анна Викторовна, Майкоп
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по когнитивно-поведенческой терапии в психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи клиентам.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по основам когнитивно-поведенческой терапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 115 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное - полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели