Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.
Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.
1. Поведенческая терапия: теоретические основы.
2. Применение поведенческой терапии.
3. Основные техники.
4. Когнитивная психотерапия: общие принципы.
5. Основная формула когнитивной терапии: АВС.
6. Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.
7. Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.
8. Техники когнитивной психотерапии.
9. Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.
10. Домашние задания в когнитивной терапии.
11. Составление плана терапии.
12. Завершение терапии и профилактика рецидивов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
3 |
Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Техники когнитивной психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
6 |
Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
7 |
Домашние задания в когнитивной терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Составление плана терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Завершение терапии и профилактика рецидивов |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
115 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
История возникновения и особенности поведенческой психотерапии |
|||||
1.2. |
Теоретические основы поведенческой психотерапии |
|||||
1.3. | Методы поведенческой терапии | |||||
1.4. |
Когнитивный поворот в терапии поведения |
|||||
2 |
Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
2.1. |
Рационально-эмотивная терапия поведения Альберта Эллиса |
|||||
2.2. |
Основная формула когнитивной терапии |
|||||
2.3. | Когнитивная психотерапия Аарона Бека | |||||
2.4. |
Когнитивная психотерапия третьей волны |
|||||
3 |
Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Техники когнитивной психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5.1. |
Выявление автоматических мыслей |
|||||
5.2. |
Выявление эмоций |
|||||
5.3. | Оценивание автоматических мыслей | |||||
5.4. |
Ответы на автоматические мысли |
|||||
5.5. |
Выявление и изменение промежуточных убеждений |
|||||
5.6. |
Изменение глубинных убеждений |
|||||
5.7. | Дополнительные поведенческие и когнитивные техники | |||||
6 |
Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
7 |
Домашние задания в когнитивной терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Составление плана терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Завершение терапии и профилактика рецидивов |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
115 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по когнитивно-поведенческой терапии в психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи клиентам.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по основам когнитивно-поведенческой терапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 115 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.