Когнитивно-поведенческая терапия помогает понять, как субъективное восприятие человеком той или иной ситуации влияет на его чувства и поведение; помогает клиенту справиться с его психологическими проблемами.
Цель программы – научить слушателя применять техники поведенческой и когнитивной терапии в работе с клиентами.
1. Поведенческая терапия: теоретические основы.
2. Применение поведенческой терапии.
3. Основные техники.
4. Когнитивная психотерапия: общие принципы.
5. Основная формула когнитивной терапии: АВС.
6. Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения.
7. Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств.
8. Техники когнитивной психотерапии.
9. Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии.
10. Домашние задания в когнитивной терапии.
11. Составление плана терапии.
12. Завершение терапии и профилактика рецидивов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
3 |
Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Техники когнитивной психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
6 |
Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
7 |
Домашние задания в когнитивной терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Составление плана терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Завершение терапии и профилактика рецидивов |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
115 |
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
2 |
Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
3 |
Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
5 |
Техники когнитивной психотерапии |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
6 |
Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
7 |
Домашние задания в когнитивной терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
8 |
Составление плана терапии |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
9 |
Завершение терапии и профилактика рецидивов |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
115 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Основы когнитивно-поведенческой терапии в практике психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по когнитивно-поведенческой терапии в психологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи клиентам.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по основам когнитивно-поведенческой терапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 115 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное - полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!