Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Нейролингвистическое программирование – это психотерапевтическое направление, которое изучает поведение человека с целью его моделирования. К примеру, при помощи НЛП родители и педагоги могут приучить ребенка к порядку и правилам поведения, а специалисты маркетинга – заставить потребителя приобрести их товар.
Современные технологии НЛП позволяют управлять эмоциями, менять убеждения, корректировать вредные привычки, повышать уровень мотивации, работать со страхами и фобиями.
Целью данной дистанционной программы повышения квалификации является развитие компетенций слушателей в области практической психологии. Использование метода нейролингвистического программирования позволит ощутимо повысить эффективность лечения пациентов с психологическими расстройствами.
1. Введение в НЛП. Изучить фильтры восприятия, позиции восприятия.
2. Изучить базовые пресуппозиции НЛП.
3. Усвоить понятие репрезентативных систем, диагностику ведущей репрезентативной системы, речевые предикаты репрезентативных систем.
4. Изучить понятие калибровки, виды калибровки, диагностику состояния клиента.
5. Освоить урок: «Калибровка эмоций. Структура эмоций».
6. Освоить урок: «Калибровка глазодвигательных сигналов».
7. Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям.
8. Усвоить понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании.
9. Изучить метамодель языка в НЛП.
10. Познакомиться с принципами изменения личностной истории и переформирования (рефрейминг).
11. Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием.
12. Изучить терапевтическую метафору, способ коррекции поведенческих программ.
13. Освоить урок: «Взмах. Метод взрыва навязчивости».
14. Изучить линейное программирование, понять принцип построения линии времени.
15. Усвоить урок: «Модель Т.О.Т.Е.».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП |
||||||
1 |
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Базовые пресуппозиции НЛП |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие репрезентативных систем. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
13 |
8 |
2 |
3 |
|
4 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
6 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
7 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Метамодель языка в НЛП |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Базовые терапевтические техники НЛП |
||||||
10 |
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
11 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
12 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
13 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
14 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
15 |
Модель Т.О.Т.Е. |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации «НЛП практик» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основные положения и понятия НЛП. Методы диагностики в НЛП |
||||||
1 |
Введение в НЛП. Фильтры восприятия. Позиции восприятия |
6 |
4 |
1 |
1 |
З
|
2 |
Базовые пресуппозиции НЛП |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
3 |
Понятие репрезентативных систем. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
13 |
8 |
2 |
3 |
|
4 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
5 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
6 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
7 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Метамодель языка в НЛП |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Базовые терапевтические техники НЛП |
||||||
10 |
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг) |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
11 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
12 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
13 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
14 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
15 |
Модель Т.О.Т.Е. |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «НЛП практик» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по НЛП практик предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации НЛП практик в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.