Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Схема-терапия – отличный способ справиться с затянувшимися эмоциональными нарушениями, личностными расстройствами, хроническими психологическими проблемами. Этот подход возник на стыке когнитивно-поведеченской терапии, гештальт-терапии, транзактного анализа и других направлений.
Основное понятие в схема-терапии – это ранние дезадаптивные схемы (негативные укоренившиеся убеждения), которые являются дисфункциональными. Такие негативные схемы поведения появляются, если не были удовлетворены базовые эмоциональные потребности человека.
Цель программы – дать слушателю знания по основам, техникам и методам схема-терапии.
1. Изучить основы схема-терапии:
введение в схема-терапию;
концепция схема-терапии;
модели режимов при различных расстройствах личности.
2. Уметь проводить схема-терапию:
объяснение концепции схема-режимов пациенту;
планирование терапии, цели и задачи терапии на основе модели режимов;
терапевтические и поведенческие техники;
терапевтические отношения;
схема-терапия в работе с режимами уязвимого ребенка;
работа с режимами рассерженного и импульсивного ребенка;
схема-терапия в работе с дисфункциональными родительскими режимами;
режим «здоровый взрослый» и его укрепление.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы схема-терапии |
||||||
1 |
Введение в схема-терапию |
11 |
7 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Концепция схема-режимов |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
3 |
Модели режимов при различных расстройствах личности |
33 |
25 |
2 |
6 |
|
II Модуль. Проведение схема-терапии |
||||||
4 |
Объяснение концепции схема-режимов пациенту |
7 |
3 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Планирование терапии. Цели и задачи терапии на основе модели режимов |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
6 |
Терапевтические и поведенческие техники |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
Терапевтические отношения |
9 |
3 |
2 |
4 |
|
8 |
Схема-терапия в работе с режимами уязвимого ребенка |
20 |
15 |
2 |
3 |
|
9 |
Работа с режимами рассерженного и импульсивного ребенка |
20 |
15 |
2 |
3 |
|
10 |
Схема-терапия в работе с дисфункциональными родительскими режимами |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
11 |
Режим «здоровый взрослый» и его укрепление |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по схема-терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы схема-терапии, умеете применять на практике методы и техники этого направления. Вы можете работать в медицинских учреждениях, психологических центрах и консультациях, можете оказывать услуги, как частный специалист.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы схема-терапии |
||||||
1 |
Введение в схема-терапию |
11 |
7 |
2 |
2 |
З
|
2 |
Концепция схема-режимов |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
3 |
Модели режимов при различных расстройствах личности |
33 |
25 |
2 |
6 |
|
II Модуль. Проведение схема-терапии |
||||||
4 |
Объяснение концепции схема-режимов пациенту |
7 |
3 |
2 |
2 |
З
|
5 |
Планирование терапии. Цели и задачи терапии на основе модели режимов |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
6 |
Терапевтические и поведенческие техники |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
7 |
Терапевтические отношения |
9 |
3 |
2 |
4 |
|
8 |
Схема-терапия в работе с режимами уязвимого ребенка |
20 |
15 |
2 |
3 |
|
9 |
Работа с режимами рассерженного и импульсивного ребенка |
20 |
15 |
2 |
3 |
|
10 |
Схема-терапия в работе с дисфункциональными родительскими режимами |
26 |
20 |
2 |
4 |
|
11 |
Режим «здоровый взрослый» и его укрепление |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.