☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Детская и подростковая психотерапия

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   5 900 ₽
- 40 %
9 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Детская психика находится в процессе интенсивного формирования, а потому еще гибка и неустойчива. И если не выявить и не решить эмоциональные проблемы ребенка вовремя, они могут наложить отрицательный отпечаток на всю последующую взрослую жизнь человека, а работа с детскими травмами во взрослом возрасте – это многофункциональный, долгий и не всегда успешный процесс.

Задача детского психолога – владеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Детский психолог оптимизирует процессы обучения в школе и психолого-педагогические проблемы, отвечает за создание благоприятного климата в детском коллективе.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – активизировать навыки действующих педагогов и психологов и расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.

2.    Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.

3.    Освоить детский психоанализ: от классического к современному.

4.    Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.

5.    Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.

6.    Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».

7.    Научиться игровой терапии.

8.    Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.

9.    Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.

10.  Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».

11.  Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.

12.  Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».

13.  Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.

14.  Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.

15.  Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

16.  Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков.
  • Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах. Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская и подростковая психотерапия»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Ильина Екатерина Олеговна, г.Санкт-Петербург
Структурированные конспекты, полезные вебинары, практические задания, позволяющие качественно включиться в процесс изучения тем, обратная связь с преподавателями курса в совокупности позволяют на должном уровне получить необходимые знания по курсу!
Ильина Екатерина Олеговна, г.Санкт-Петербург , 18.10.2021
Сиданич Надежда Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Очень удобный способ получить доп. образование. В Академии надо понимать, что образование нужно тебе и ты сам отвечаешь за получение знаний. При этом они дают тебе все необходимые для этого ресурсы: хорошо проработанный лекционный материал, вебинары и литература, все подобрано по делу. Все четко и структурировано. В интернете сложно найти такую информацию, а здесь всё качественно и взято из достоверных источников. А маленькие тесты – это лучший способ закрепления знаний, однозначно. Я первый раз решилась на такой формат обучения и думала не справлюсь, так как у меня бывали проблемы с самоорганизацией процесса раньше и боялась нехватки времени. Но, к моему удивлению, так удобно выстроен процесс обучения, что я без проблем справилась и мотивация не покидала меня. Я в восторге. Я счастлива жить в наше время возможностей, когда качественное образование можно получить, не выходя из дома и без лишнего стресса.
ДОСТОИНСТВА:
Удобно, качественно, структурировано, хорошо подобраны учебный материал, хорошие тесты и задания, процесс обучения мотивирует к занятиям, очень понравилось.
НЕДОСТАТКИ:
Один раз попался вопрос в практической работе, ответа на который не было ни в лекции, ни в сети, пришлось логически додумать. И мне показалось практические работы проверяют лишь на наличие работы, но может, так и должно быть‍.
Сиданич Надежда Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 08.10.2021
Сенницкая Елена Владимировна, г.Москва
Спасибо, курс оказался полезным, есть что взять на заметку. Особенно радует, что составители курсов НАДПО приводят списки литературы для углублённого изучения (даже надо больше).
Сенницкая Елена Владимировна, г.Москва , 02.10.2021
Глушкова Татьяна Вадимовна, г.Москва
Проходила повышение квалификации по дисциплине «Детская и подростковая психотерапия». Учиться очень понравилось. Все материалы предоставлены, информация актуальна и структурирована.Спасибо большое за возможность учиться онлайн!
Глушкова Татьяна Вадимовна, г.Москва , 30.09.2021
Александрова Ольга Витальевна, г.Москва
Благодарю за учебу! Хотелось бы побольше наглядных примеров из практики и практической работы с детьми и подростками: знакомство, первая встреча, ход беседы, ход беседы с родителями, рекомендации подростку, рекомендации родителям – поподробнее на демонстрационных примерах. А так, все супер! Спасибо!
Александрова Ольга Витальевна, г.Москва , 29.09.2021
Жукова Татьяна Михайловна, г.Пермь
Очень информативный курс. Незаменимый кладезь знаний в практической работе.
Жукова Татьяна Михайловна, г.Пермь , 23.07.2021
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва
Замечательный курс, много полезной информации, учила легко и с удовольствием! Всем рекомендую!
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва , 02.03.2021
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов
Лекционный материал интересный, объемный, предоставлена возможность пользоваться библиотекой вебинаров, удобный формат обучения. Особо хочется отметить индивидуальный подход к обучающимся. Спасибо!
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов , 18.02.2021
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Я прошла курс «Детская и подростковая психотерапия» материалы курса изложены очень подробно и интересно, представлено много современных методик. Курс рекомендую!
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Курс очень полезен для начинающих специалистов, которые еще выбирают подходящие для них направления и формы работы. Большой плюс в исторических справках, которые поясняют происхождение того или иного подхода или теории.
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Зорина Екатерина Андреевна,
Хотелось бы добавить модуль с психодиагностикой и вариантами ее проведения. Возможно, список диагностических методик, которые зарекомендовали себя.
Зорина Екатерина Андреевна,
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ