☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Детская и подростковая психотерапия

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   5 900 ₽
- 40 %
9 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 мая 2021 года!

Цель программы:

Детская психика находится в процессе интенсивного формирования, а потому еще гибка и неустойчива. И если не выявить и не решить эмоциональные проблемы ребенка вовремя, они могут наложить отрицательный отпечаток на всю последующую взрослую жизнь человека, а работа с детскими травмами во взрослом возрасте – это многофункциональный, долгий и не всегда успешный процесс.

Задача детского психолога – владеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Детский психолог оптимизирует процессы обучения в школе и психолого-педагогические проблемы, отвечает за создание благоприятного климата в детском коллективе.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – активизировать навыки действующих педагогов и психологов и расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.

2.    Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.

3.    Освоить детский психоанализ: от классического к современному.

4.    Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.

5.    Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.

6.    Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».

7.    Научиться игровой терапии.

8.    Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.

9.    Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.

10.  Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».

11.  Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.

12.  Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».

13.  Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.

14.  Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.

15.  Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

16.  Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков.
  • Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах. Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Общее фото выпускников

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская и подростковая психотерапия»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва
Замечательный курс, много полезной информации, учила легко и с удовольствием! Всем рекомендую!
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва , 02.03.2021
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов
Лекционный материал интересный, объемный, предоставлена возможность пользоваться библиотекой вебинаров, удобный формат обучения. Особо хочется отметить индивидуальный подход к обучающимся. Спасибо!
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов , 18.02.2021
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Я прошла курс «Детская и подростковая психотерапия» материалы курса изложены очень подробно и интересно, представлено много современных методик. Курс рекомендую!
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Курс очень полезен для начинающих специалистов, которые еще выбирают подходящие для них направления и формы работы. Большой плюс в исторических справках, которые поясняют происхождение того или иного подхода или теории.
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Зорина Екатерина Андреевна,
Хотелось бы добавить модуль с психодиагностикой и вариантами ее проведения. Возможно, список диагностических методик, которые зарекомендовали себя.
Зорина Екатерина Андреевна,
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ