№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
2 |
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
3 |
Детский психоанализ: от классического к современному |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
4 |
Гештальт-терапия с детьми |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
5 |
Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
6 |
Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Игровая терапия |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
8 |
Песочная терапия с детьми и подростками |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
10 |
Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
11 |
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги) |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
12 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
13 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
14 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
15 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
16 |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками |
9 |
8 |
1 |
0 |
З |
2 |
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
3 |
Детский психоанализ: от классического к современному |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
4 |
Гештальт-терапия с детьми |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
5 |
Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
6 |
Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Игровая терапия |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
8 |
Песочная терапия с детьми и подростками |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
9 |
Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
10 |
Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
11 |
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги) |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
12 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
13 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
14 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
15 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
16 |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.