☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 3.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«

Детская и подростковая психотерапия

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   6 500 ₽
- 34 %
9 900 ₽
6 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 11 июня 2022 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Детская психика находится в процессе интенсивного формирования, а потому еще гибка и неустойчива. И если не выявить и не решить эмоциональные проблемы ребенка вовремя, они могут наложить отрицательный отпечаток на всю последующую взрослую жизнь человека, а работа с детскими травмами во взрослом возрасте – это многофункциональный, долгий и не всегда успешный процесс.

Задача детского психолога – владеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Детский психолог оптимизирует процессы обучения в школе и психолого-педагогические проблемы, отвечает за создание благоприятного климата в детском коллективе.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – активизировать навыки действующих педагогов и психологов и расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.

Основные задачи программы:

1.    Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.

2.    Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.

3.    Освоить детский психоанализ: от классического к современному.

4.    Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.

5.    Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.

6.    Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».

7.    Научиться игровой терапии.

8.    Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.

9.    Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.

10.  Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».

11.  Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.

12.  Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».

13.  Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.

14.  Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.

15.  Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

16.  Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0


З


2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

II Модуль. Направления и методы психотерапии

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1





З





5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

7

Игровая терапия

11

8

1

2

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

III Модуль. Оказание психологической помощи детям и подростка

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2


З 


14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № 039872

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете актуальными коррекционными и восстановительными методиками для выявления, лечения и профилактики психологических проблем детей и подростков.
  • Вы имеете право применять полученные навыки в работе детского психолога в образовательных организациях, центрах психологической помощи, семейных центрах. Можете проводить консультации и оказывать психологическую помощь «сложным» детям и подросткам.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваши знания.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская и подростковая психотерапия»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0


З


2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

II Модуль. Направления и методы психотерапии

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1





З





5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

7

Игровая терапия

11

8

1

2

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

III Модуль. Оказание психологической помощи детям и подростка

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2


З 


14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Носова Елизавета Евгеньевна, г.Свободный
Преподаватель все проверял очень оперативно. По содержанию дисциплины: радует, что есть лекции и доступ ко всей большой библиотеке вебинаров.
Носова Елизавета Евгеньевна, г.Свободный , 11.03.2022
Морозова Алёна Ермолаевна, г.Ногинск
Бесконечно благодарна за такие ценные знания. Было очень интересно обучаться. Прохожу уже в АНО ДПО «НАДПО» второе обучение, очень довольна.
Морозова Алёна Ермолаевна, г.Ногинск , 13.05.2022
Круцких Марина Юрьевна, г.Москва
Очень хороший курс, структурированная подача информации, было полезно.
Круцких Марина Юрьевна, г.Москва , 02.02.2022
Волкова Александра Петровна, г.Санкт-Петербург
Обучалась на курсе «Детская и подростковая психотерапия». Очень хорошо структурирован материал, есть записи интересных вебинаров. Технически обучение организовано хорошо. Несколько не хватало «живых» встреч с преподавателем, но это не умоляет достоинств обучения.
Волкова Александра Петровна, г.Санкт-Петербург , 31.01.2022
Пашков Александр Александрович, г.Москва
Хороший курс, охватывающий все основы!
Пашков Александр Александрович, г.Москва , 31.01.2022
Михальченко Ксения Викторовна, г.Тверь
Прошла весь курс по детской и подростковой психотерапии даже быстрее, чем думала. Теоретическая часть хорошо усваивается, так как материал написан вполне доступно. Практическая часть помогает закрепить и усвоить полученные знания. Это уже второй мой курс в Академии, хочется вернуться снова. Спасибо за хорошую организацию и комфортное обучение!
Михальченко Ксения Викторовна, г.Тверь , 20.01.2022
Зенин Константин Владимирович, г.Актобе
Этой зимой я прошёл обучение в курсе детской и подростковой психотерапии, который состоял из 16 блоков. В каждом блоке был необходимый теоретический материал, а также тестовые задания и дополнительная литература. Отмечу удобную форму обучения с прикреплённым куратором и электронной зачётной книжкой, а также оперативные и полные ответы через общение с отделом регистрации через What's'App. Продолжаю изучение ещё двух следующих курсов. Благодарю за знания, пользу и практичность представленных техник и практик психологической работы!
Зенин Константин Владимирович, г.Актобе , 15.01.2022
Лазарева Антонина Георгиевна, г.Саратов
Все отлично, в полном объёме.
Лазарева Антонина Георгиевна, г.Саратов , 12.01.2022
Барыльник Софья Николаевна, г.Саратов
Рада, что воспользовалась именно вашими услугами для прохождения курсов повышения квалификации. Очень качественная программа обучения, было приятно осваивать её. Особую благодарность выражаю преподавателю, отвечал всегда оперативно в любое время.
Барыльник Софья Николаевна, г.Саратов , 18.12.2021
Степаненко Мария Владимировна, г.Волхов
Благодарю за доступность обучения и лёгкость в общении с преподавателями.
Степаненко Мария Владимировна, г.Волхов , 12.12.2021
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва
Супер! Понравилась подача материала!!!
Нижегородов Антон Михайлович, г.Москва , 03.12.2021
Брунов Валентин Геннадьевич, г.Ставрополь
Всё понравилось, уже не один курс образования получаю в этом институте, всё супер!
Брунов Валентин Геннадьевич, г.Ставрополь , 01.11.2021
Литаврина Анна Петровна, г.Москва
Хороший способ обучения для дисциплинированных людей, нацеленных на быстрое получение структурированной информации по теме.
Литаврина Анна Петровна, г.Москва , 27.10.2021
Мощенская Альбина Андреевна, г.Красноярск
Очень интересный и понятный материал. Сайт с дистанционным обучением работает исключительно. Доступное пользование.
Мощенская Альбина Андреевна, г.Красноярск , 22.10.2021
Ильина Екатерина Олеговна, г.Санкт-Петербург
Структурированные конспекты, полезные вебинары, практические задания, позволяющие качественно включиться в процесс изучения тем, обратная связь с преподавателями курса в совокупности позволяют на должном уровне получить необходимые знания по курсу!
Ильина Екатерина Олеговна, г.Санкт-Петербург , 18.10.2021
Сиданич Надежда Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Очень удобный способ получить доп. образование. В Академии надо понимать, что образование нужно тебе и ты сам отвечаешь за получение знаний. При этом они дают тебе все необходимые для этого ресурсы: хорошо проработанный лекционный материал, вебинары и литература, все подобрано по делу. Все четко и структурировано. В интернете сложно найти такую информацию, а здесь всё качественно и взято из достоверных источников. А маленькие тесты – это лучший способ закрепления знаний, однозначно. Я первый раз решилась на такой формат обучения и думала не справлюсь, так как у меня бывали проблемы с самоорганизацией процесса раньше и боялась нехватки времени. Но, к моему удивлению, так удобно выстроен процесс обучения, что я без проблем справилась и мотивация не покидала меня. Я в восторге. Я счастлива жить в наше время возможностей, когда качественное образование можно получить, не выходя из дома и без лишнего стресса.
ДОСТОИНСТВА:
Удобно, качественно, структурировано, хорошо подобраны учебный материал, хорошие тесты и задания, процесс обучения мотивирует к занятиям, очень понравилось.
НЕДОСТАТКИ:
Один раз попался вопрос в практической работе, ответа на который не было ни в лекции, ни в сети, пришлось логически додумать. И мне показалось практические работы проверяют лишь на наличие работы, но может, так и должно быть‍.
Сиданич Надежда Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 08.10.2021
Сенницкая Елена Владимировна, г.Москва
Спасибо, курс оказался полезным, есть что взять на заметку. Особенно радует, что составители курсов НАДПО приводят списки литературы для углублённого изучения (даже надо больше).
Сенницкая Елена Владимировна, г.Москва , 02.10.2021
Глушкова Татьяна Вадимовна, г.Москва
Проходила повышение квалификации по дисциплине «Детская и подростковая психотерапия». Учиться очень понравилось. Все материалы предоставлены, информация актуальна и структурирована.Спасибо большое за возможность учиться онлайн!
Глушкова Татьяна Вадимовна, г.Москва , 30.09.2021
Александрова Ольга Витальевна, г.Москва
Благодарю за учебу! Хотелось бы побольше наглядных примеров из практики и практической работы с детьми и подростками: знакомство, первая встреча, ход беседы, ход беседы с родителями, рекомендации подростку, рекомендации родителям – поподробнее на демонстрационных примерах. А так, все супер! Спасибо!
Александрова Ольга Витальевна, г.Москва , 29.09.2021
Жукова Татьяна Михайловна, г.Пермь
Очень информативный курс. Незаменимый кладезь знаний в практической работе.
Жукова Татьяна Михайловна, г.Пермь , 23.07.2021
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва
Замечательный курс, много полезной информации, учила легко и с удовольствием! Всем рекомендую!
Матийкова Лариса Григорьевна, г.Москва , 02.03.2021
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов
Лекционный материал интересный, объемный, предоставлена возможность пользоваться библиотекой вебинаров, удобный формат обучения. Особо хочется отметить индивидуальный подход к обучающимся. Спасибо!
Шемякина Ирина Вячеславовна, г.Фурманов , 18.02.2021
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Я прошла курс «Детская и подростковая психотерапия» материалы курса изложены очень подробно и интересно, представлено много современных методик. Курс рекомендую!
Сакович Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Курс очень полезен для начинающих специалистов, которые еще выбирают подходящие для них направления и формы работы. Большой плюс в исторических справках, которые поясняют происхождение того или иного подхода или теории.
Зорина Екатерина Андреевна, Москва
Зорина Екатерина Андреевна,
Хотелось бы добавить модуль с психодиагностикой и вариантами ее проведения. Возможно, список диагностических методик, которые зарекомендовали себя.
Зорина Екатерина Андреевна,
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.




Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ