Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Детская психика находится в процессе интенсивного формирования, а потому еще гибка и неустойчива. И если не выявить и не решить эмоциональные проблемы ребенка вовремя, они могут наложить отрицательный отпечаток на всю последующую взрослую жизнь человека, а работа с детскими травмами во взрослом возрасте – это многофункциональный, долгий и не всегда успешный процесс.
Задача детского психолога – владеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Детский психолог оптимизирует процессы обучения в школе и психолого-педагогические проблемы, отвечает за создание благоприятного климата в детском коллективе.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – активизировать навыки действующих педагогов и психологов и расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.
1. Изучить основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.
2. Научиться организации и структурированию психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
3. Освоить детский психоанализ: от классического к современному.
4. Усвоить метод гештальт-терапии с детьми.
5. Усвоить юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.
6. Освоить урок: «Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков».
7. Научиться игровой терапии.
8. Познакомиться с песочной терапией с детьми и подростками.
9. Изучить интегративную модель психотерапии в работе с семейными проблемами.
10. Освоить урок: «Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники».
11. Усвоить групповую психотерапию с подростками, научиться проводить подростковые тренинги.
12. Изучить урок: «Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша».
13. Освоить диагностику эффективности психотерапии с детьми и подростками.
14. Познакомиться с психотерапией с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.
15. Изучить нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
16. Научиться оказывать психологическую помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ
|
||||||
1 |
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками |
9 |
8 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
3 |
Детский психоанализ: от классического к современному |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Направления и методы психотерапии |
||||||
4 |
Гештальт-терапия с детьми |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
5 |
Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
6 |
Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
7 |
Игровая терапия |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
8 |
Песочная терапия с детьми и подростками |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
10 |
Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
11 |
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги) |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
12 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Оказание психологической помощи детям и подростка |
||||||
13 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
14 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
15 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
16 |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ |
||||||
1 |
Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками |
9 |
8 |
1 |
0 |
З
|
2 |
Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
3 |
Детский психоанализ: от классического к современному |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
II Модуль. Направления и методы психотерапии |
||||||
4 |
Гештальт-терапия с детьми |
10 |
8 |
1 |
1 |
З
|
5 |
Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
6 |
Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
7 |
Игровая терапия |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
8 |
Песочная терапия с детьми и подростками |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
9 |
Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
10 |
Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
11 |
Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги) |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
12 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
10 |
8 |
1 |
1 |
|
III Модуль. Оказание психологической помощи детям и подростка |
||||||
13 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
9 |
6 |
1 |
2 |
З
|
14 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
15 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
16 |
Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.