Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«

Детская и подростковая психотерапия

» (160 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   5 900 ₽
- 40 %
9 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Основные задачи программы:


№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по детской и подростковой психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения



Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Детская и подростковая психотерапия»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками

9

8

1

0

З

2

Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками

10

8

1

1

З

3

Детский психоанализ: от классического к современному

10

8

1

1

З

4

Гештальт-терапия с детьми

10

8

1

1

З

5

Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии

10

8

1

1

З

6

Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков

11

8

1

2

З

7

Игровая терапия

11

8

1

2

З

8

Песочная терапия с детьми и подростками

11

8

1

2

З

9

Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами

7

4

1

2

З

10

Психотерапия как сотрудничество. Постклассические методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники

6

4

1

1

З

11

Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)

11

8

1

2

З

12

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

10

1

З

13

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

2

З 

14

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

11

8

1

2

З 

15

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

11

8

1

2

З

16

Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

11 

8

1

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Зорина Екатерина Андреевна,
Хотелось бы добавить модуль с психодиагностикой и вариантами ее проведения. Возможно, список диагностических методик, которые зарекомендовали себя.
Зорина Екатерина Андреевна,

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Детская и подростковая психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по детской и подростковой психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности для диагностики и устранения причин неуспеваемости и задержек развития.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по детской и подростковой психотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 160 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ