Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.
Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
1. Дать слушателю характеристику расстройств пищевого поведения, объяснить закономерности их возникновения и распространения, меры психологической помощи.
2. Дать понимание факторов риска НПП.
3. Научить слушателя:
4. Изучить методики работы с клиентами, страдающими расстройствами пищевого поведения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
||||||
1 |
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
3 |
Нервная анорексия и булимия |
11 |
10 |
1 |
3 |
|
4 |
Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
5 |
Нервная орторексия |
11 |
10 |
1 |
З |
|
6 |
Психогенная рвота |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль II. Предпосылки формирования НПП
|
||||||
7 |
Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
8 |
Эмоциональная зависимость |
11 |
10 |
1 |
З |
|
9 |
Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
10 |
Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
11 |
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
|
||||||
12 |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование образа тела при РПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
14 |
Методы оценки перфекционизма |
11 |
10 |
1 |
З |
|
15 |
Диагностика семьи клиента с РПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения
|
||||||
16 |
Основы психологического консультирования клиента с РПП |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
17 |
Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
18 |
Патопсихология навязчивого аппетита |
11 |
10 |
1 |
З |
|
19 |
Проблемы мотивации при снижении веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
20 |
Составление индивидуальной программы |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
230 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
||||||
1 |
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
3 |
Нервная анорексия и булимия |
11 |
10 |
1 |
3 |
|
4 |
Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
5 |
Нервная орторексия |
11 |
10 |
1 |
З |
|
6 |
Психогенная рвота |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль II. Предпосылки формирования НПП |
||||||
7 |
Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
8 |
Эмоциональная зависимость |
11 |
10 |
1 |
З |
|
9 |
Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
10 |
Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
11 |
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
||||||
12 |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование образа тела при РПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
14 |
Методы оценки перфекционизма |
11 |
10 |
1 |
З |
|
15 |
Диагностика семьи клиента с РПП |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения |
||||||
16 |
Основы психологического консультирования клиента с РПП |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
17 |
Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
18 |
Патопсихология навязчивого аппетита |
11 |
10 |
1 |
З |
|
19 |
Проблемы мотивации при снижении веса |
11 |
10 |
1 |
З |
|
20 |
Составление индивидуальной программы |
11 |
10 |
1 |
З |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
230 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по психологии нарушений пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологии нарушений пищевого поведения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.