Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи
Психология нарушений пищевого поведения.

Стратегии психологический помощи

(230 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

10 200 ₽
8 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.

Цель программы – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.

Основные задачи программы:

1.     Дать слушателю характеристику расстройств пищевого поведения, объяснить закономерности их возникновения и распространения, меры психологической помощи.

  • Современные подходы к изучению нарушений пищевого поведения.
  • Место РПП в международной статистической классификации болезней и в диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам.
  • Виды РПП: нервная анорексия, булимия, орторексия, психогенная рвота.
  • Проблемы переедания и избыточного веса с точки зрения психологии.

2.     Дать понимание факторов риска НПП.

  • Зависимости, особенности формирования личности зависимого.
  • Влияние характера и свойств личности человека на формирование НПП.
  • Роль семьи в формировании пищевого аддиктивного поведения.
  • Перфекционизм и НПП.

3.     Научить слушателя:

  • патопсихологической диагностике расстройств пищевого поведения;
  • методам выяснения самооценки пищевого поведения и образа тела клиента;
  • методам выявления причин РПП, связанных с семьей клиента.

4.     Изучить методики работы с клиентами, страдающими расстройствами пищевого поведения.

  • Методики работы с проблемами питания при НПП, проблемами мотивации при снижении веса.
  • Основы диетологии и методов коррекции веса, патопсихологии навязчивого аппетита.
  • Принципы составления индивидуальной программы психологической помощи при НПП и РПП.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 


Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи». Удостоверение дает вам преимущество среди коллег, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в медицинских центрах, в центрах психологической помощи населению, в реабилитационных центрах. Проводить частные психологические консультации.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

 

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 

 

Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

  16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Первый раз проходила дистанционное обучение, очень понравилось. Подумываю пройти ещё один курс!
Калашникова Александра Петровна, Одинцово
Добрый день! Из минусов -  если есть неполадки с интернетом, то учиться невозможно. Из плюсов - оперативная работа техслужбы, отзывчивые педагоги, качественно разработанная программа и грамотно подобранные материалы, приемлемые цены. Спасибо, желаю всех вам благ!)
Заикина Полина Георгиевна, Екатеринбург
Самый большой плюс онлайн обучения - экономия времени. К своему удивлению, я успевала все. Совмещать было не так сложно, чему я конечно была очень рада)
Любченко Надежда Сергеевна, Зеленоград
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по психологии нарушений пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологии нарушений пищевого поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели