Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи»
«Психология нарушений пищевого поведения.

Стратегии психологической помощи

» (230 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 200 ₽   4 500 ₽
- 56 %
10 200 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2020 года!

Цель программы:

Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.

Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.

Основные задачи программы:

1.     Дать слушателю характеристику расстройств пищевого поведения, объяснить закономерности их возникновения и распространения, меры психологической помощи.

  • Современные подходы к изучению нарушений пищевого поведения.
  • Место РПП в международной статистической классификации болезней и в диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам.
  • Виды РПП: нервная анорексия, булимия, орторексия, психогенная рвота.
  • Проблемы переедания и избыточного веса с точки зрения психологии.

2.     Дать понимание факторов риска НПП.

  • Зависимости, особенности формирования личности зависимого.
  • Влияние характера и свойств личности человека на формирование НПП.
  • Роль семьи в формировании пищевого аддиктивного поведения.
  • Перфекционизм и НПП.

3.     Научить слушателя:

  • патопсихологической диагностике расстройств пищевого поведения;
  • методам выяснения самооценки пищевого поведения и образа тела клиента;
  • методам выявления причин РПП, связанных с семьей клиента.

4.     Изучить методики работы с клиентами, страдающими расстройствами пищевого поведения.

  • Методики работы с проблемами питания при НПП, проблемами мотивации при снижении веса.
  • Основы диетологии и методов коррекции веса, патопсихологии навязчивого аппетита.
  • Принципы составления индивидуальной программы психологической помощи при НПП и РПП.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 


Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи». Удостоверение дает вам преимущество среди коллег, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в медицинских центрах, в центрах психологической помощи населению, в реабилитационных центрах. Проводить частные психологические консультации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья, как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

 

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 

 

Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

  16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Волобуева Наталия Михайловна, Белгород
Спасибо за быструю и качественную подготовку. Интересные материалы и задания!
Волобуева Наталия Михайловна, Белгород
Слесарева Анастасия Юрьевна, Орехово-Зуево
Я прошла курс повышения квалификации «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи (230 ч.)». Данный курс я покупала со скидкой за 4500 руб. За свою цену (со скидкой) я ставлю курсу твёрдую 4. Важно понимать, что вы не получите огромную практическую базу, а получите хорошую теоретическую базу для дальнейшего самообразования. Вы сможете скачать и распечатать материалы, чтобы в последствии возвращаться к ним при необходимости, что очень удобно. В курсе много тем и объем их занимает от 14 до 20 страниц, так что будьте готовы изучать много материала, что тоже требует времени. Но. Удобство в том, что вы не ограничены по времени, не привязаны к сайту, так что сможете изучать темы в транспорте/на диване/в перерывах на работе и т.д. Это очень удобно. Вебинары по курсу и литература очень интересные, тут нет никаких нареканий. Есть отдельные недочеты, за что я снизила оценку, но комментарии по ним либо индивидуальные, либо предназначены для администрации, так что не буду выносить их в свой отзыв. Итог такой, что со скидкой – это хорошее вложение денег, а за полную стоимость нужно учесть все нюансы и принять для себя решение. В любом случае, тут всегда работает система – если вы ХОТИТЕ чему-то научиться, значит вы научитесь этому на данном курсе. При работе с приемной комиссией у меня остались только самые положительные впечатления. Выражаю благодарность Марине Владимировне за её профессионализм. Она очень доступно рассказала о курсах (я записывалась на 2 сразу), ответила на все вопросы, оперативно работала с документами, помогла с оформлением рассрочки и всегда была на связи. Очень приятная в общении, что очень важно. Ведь первым делом абитуриенты звонят в приёмную комиссию и первые впечатления получают об образовательном учреждении именно при работе с оформлением и приёмом на учебу. В любом случае, я благодарна академии за возможность быстро и эффективно повысить свои навыки для дальнейшей практической деятельности!
Слесарева Анастасия Юрьевна, Орехово-Зуево
Селезнева Любовь Олеговна, Тамбов
Отличный материал подачи, всё понятно и интересно
Селезнева Любовь Олеговна, Тамбов
Зимина Полина Дмитриевна, Тюмень
Очень понравилось обучение на этом курсе! Все лекции очень глубоко рассматривают темы, и я получила много знаний на этом курсе! СУПЕР!
Зимина Полина Дмитриевна, Тюмень
Дубарь Алена Юрьевна, Варшава
Отличный курс для приобретения базовых знаний о РПП.
Дубарь Алена Юрьевна, Варшава
Ретюнская Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
Материал отличный, форма построения систематична. Полезный объём информации, хочу сказать: «Спасибо»
Ретюнская Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
Григорьева Ирина Владимировна, Москва
Отличный курс, отражающий современную картину РПП. Особо хочу отметить проработку программы курса, которая охватывает не только сами РПП, а также возможные психологические причины их возникновения, которые тоже тщательно раскрыты. Здорово, что есть практические задания и обратная связь по ним с преподавателем! Курс позволяет не только получить теоретические знания, но и навыки, что позволяет сразу после прохождения курса начинать практику в данном направлении! Большое спасибо!
Григорьева Ирина Владимировна, Москва
Чукина Алена Геннадиевна, Москва
Я считаю курс «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи (230 ч.)» очень хорошим. В данном курсе рассмотрены теоретические основы формирования РПП, психодиагностические методы, а также методы психотерапевтической работы. Несколько интересных практических заданий и тестирования. Курс сжатый, но дает хорошие знания по теме. Особо приятно, что материал состоит не только из обзора фундаментальных источников, но в большей части из ссылок на современные исследования, в том числе – на обзор иностранных протоколов лечения и психодиагностических методик. Я уверена, что буду успешно использовать на практике все полученные мной в ходе обучения на этом курсе знания. Большое спасибо АНО ДПО «НАДПО» за этот курс.
Чукина Алена Геннадиевна, Москва
Фирсанова Анастасия Романовна, Санкт-Петербург
Материал довольно структурированный и подробный. Развернуто указаны все источники, ссылки на исследования и документы, что очень удобно и расширяет список для будущего чтения.
Фирсанова Анастасия Романовна, Санкт-Петербург
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара
Обучение прекрасно организовано. Все доступно, понятно и главное по существу. Формат очень удобен для самостоятельного обучения, очень удобно оформлены лекции. Также можно проверить уровень освоения знаний с помощью тестов. Благодарю вас за хорошо структурированное и эффективное обучение!
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара
Зюзина Надежда Ивановна, Санкт-Петербург
Благодарю за базовые знания в психологии питания, все достаточно информативно, понятно и логично.
Зюзина Надежда Ивановна, Санкт-Петербург
Бабич Ирина Николаевна, Минск
У меня была большая мотивация пройти обучение быстрее установленного срока. Практический каждый день уделяла 1 час времени на обучение. Материалы лекций построены последовательно. Мне, человеку далекому от психологии, некоторые моменты давались непросто, тем не менее хочу отметить объём информации. Преподаватели сравнивали разные методы при лечении РПП, и это очень порадовало. То, что методы действительно современные и им стоит доверять!
Бабич Ирина Николаевна, Минск
Лесниковкая Анастасия Валерьевна, Орехово-Зуево
Здравствуйте, курсы прошла впервые. Весь персонал и преподаватель очень внимательные. Материал сложный, понятный, но глубокий, многое для меня было полезным и новым!!!! Отвечали всегда и на все вопросы! Помогали и направляли! Материал понятный, но глубокий, многое для меня было полезным и новым!!!! Я в восторге, подбираю еще курсы у вас!!! Спасибо вам огромное!
Лесниковкая Анастасия Валерьевна, Орехово-Зуево
Обаревич Елена Игоревна, Минск
Прошла курс по психологии нарушений пищевого поведения. Осталась довольна материалами, единственное - хотелось бы больше практических заданий. Для старта считаю отличным началом. Формат курса понравился, первый раз я на таком обучении и разобралась быстро, все удобно и понятно. Деканат, преподаватель, служба технической поддержки спасибо вам за работу! Быстро отвечали, всегда помогали. В общем, впечатления положительные.
Обаревич Елена Игоревна, Минск
Жарких Светлана Валерьевна
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций
Жарких Светлана Валерьевна
Димова Анастасия Витальевна, Благовещенск
Отличный курс, достаточно полезной, интересной и практичной информации для работы с пациентами с РПП. Спасибо большое!
Димова Анастасия Витальевна, Благовещенск
Колесавина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Структура курса очень удобная, после каждой лекции есть тест для закрепления информации и самопроверки. Это очень здорово! В некоторых лекциях были небольшие проблемы с усвоением некоторых терминов (слишком сложные речевые конструкции), но в целом материал разбит довольно равномерно и легко применяется на практике. Буду еще возвращаться к обучению по вашим программам. Планирую повышение квалификации по "Основам КПТ".
Спасибо!
Колесавина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Щаблыкина Евгения Юрьевна, Сахалин
Выбирала курс по содержанию, свой выбор сделала в пользу этого института. Материал понравился: хорошо подобранная теоретическая часть с полезными практическими примерами. В библиотеке большое количество вебинаров, что оказалось приятным дополнением.
Щаблыкина Евгения Юрьевна, Сахалин
Тарасов Андрей Васильевич, Сочи
Я узнал о АНО ДПО НАДПО в интенете случайно, и теперь, закончив курс, считаю, что это одно из лучших образовательных учреждений , в котором мне когда-либо доводилось учиться. Преподаватель очень доступно разъяснил все тонкости. Рекомендую
Тарасов Андрей Васильевич, Сочи
Лукьянова Мария Владимировна, Москва
Структурированный, информативный курс, позволяющий начать работу с клиентами более системно. Многие очевидные вещи были мной переоценены и поняты более глубоко.
Лукьянова Мария Владимировна, Москва
Мокрушенко Анна Николаевна, Подольск
спасибо за полезный материал для работы. Вся информация актуальна, полезна для практической работы
Мокрушенко Анна Николаевна, Подольск
Калашникова Александра Петровна, Одинцово
Первый раз проходила дистанционное обучение, очень понравилось. Подумываю пройти ещё один курс!
Калашникова Александра Петровна, Одинцово
Заикина Полина Георгиевна, Екатеринбург
Добрый день! Из минусов -  если есть неполадки с интернетом, то учиться невозможно. Из плюсов - оперативная работа техслужбы, отзывчивые педагоги, качественно разработанная программа и грамотно подобранные материалы, приемлемые цены. Спасибо, желаю всех вам благ!)
Заикина Полина Георгиевна, Екатеринбург
Любченко Надежда Сергеевна, Зеленоград
Самый большой плюс онлайн обучения - экономия времени. К своему удивлению, я успевала все. Совмещать было не так сложно, чему я конечно была очень рада)
Любченко Надежда Сергеевна, Зеленоград
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по психологии нарушений пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологии нарушений пищевого поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели