«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи»
«Психология нарушений пищевого поведения.

Стратегии психологической помощи

» (230 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 200 ₽   4 500 ₽
- 56 %
10 200 ₽
4 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.

Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.

Основные задачи программы:

1.     Дать слушателю характеристику расстройств пищевого поведения, объяснить закономерности их возникновения и распространения, меры психологической помощи.

  • Современные подходы к изучению нарушений пищевого поведения.
  • Место РПП в международной статистической классификации болезней и в диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам.
  • Виды РПП: нервная анорексия, булимия, орторексия, психогенная рвота.
  • Проблемы переедания и избыточного веса с точки зрения психологии.

2.     Дать понимание факторов риска НПП.

  • Зависимости, особенности формирования личности зависимого.
  • Влияние характера и свойств личности человека на формирование НПП.
  • Роль семьи в формировании пищевого аддиктивного поведения.
  • Перфекционизм и НПП.

3.     Научить слушателя:

  • патопсихологической диагностике расстройств пищевого поведения;
  • методам выяснения самооценки пищевого поведения и образа тела клиента;
  • методам выявления причин РПП, связанных с семьей клиента.

4.     Изучить методики работы с клиентами, страдающими расстройствами пищевого поведения.

  • Методики работы с проблемами питания при НПП, проблемами мотивации при снижении веса.
  • Основы диетологии и методов коррекции веса, патопсихологии навязчивого аппетита.
  • Принципы составления индивидуальной программы психологической помощи при НПП и РПП.
№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения 

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 


Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете востребованную профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи». Удостоверение дает вам преимущество среди коллег, которые такого документа не имеют.
  • Вы можете работать в медицинских центрах, в центрах психологической помощи населению, в реабилитационных центрах. Проводить частные психологические консультации.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Модуль I. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения

 

1

Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV

13

10 

2

 

З

2

Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения

11

10

1

З

3

Нервная анорексия и булимия

11

10

1

3

4

Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса

11


10


1


З

5

Нервная орторексия

11

10


1


З

6

Психогенная рвота

11


10


1


З

Модуль II. Предпосылки формирования НПП

7

Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость

13


10


1


2

       

З

8

Эмоциональная зависимость 

11

10

1

З

 

9

Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП 

11

10

1

З

10

Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения

11

10

З

11

Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения 

11

10 

1

З

Модуль III. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения

12

Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела 

13

10

 

1

 

  

З

13

Исследование образа тела при РПП 

11

10

1

З

14

Методы оценки перфекционизма 

11 

10

З

15

Диагностика семьи клиента с РПП 

11

10 

1

З 

 

Модуль IV. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения

  16
Основы психологического консультирования клиента с РПП 

13

10

1

2

З

17

Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса 

11

10

1

З

18

Патопсихология навязчивого аппетита 

11

10

1

З

19

Проблемы мотивации при снижении веса 

11 

10

З

20

Составление индивидуальной программы 

11 

10

1

З

Итоговая аттестация  

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

230


Волохова Ирина Владимировна, г.Москва
Емкий курс. Информация изложена в понятном виде + есть списки дополнительной литературы.
Волохова Ирина Владимировна, г.Москва , 04.04.2021
Татьяна Владимировна Труфанова, г.Люберцы
Очень познавательно и интересно. Спасибо!
Татьяна Владимировна Труфанова, г.Люберцы , 22.03.2021
Юлия Юнусовна Исхакова, г.Уфа
Обучалась дистанционно впервые. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования – сразу же получаешь оценку. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Лекции, которые были предоставлены для обучения, оказались очень интересными, много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам».
Юлия Юнусовна Исхакова, г.Уфа , 22.03.2021
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара
Обучение прекрасно организовано. Все доступно, понятно и главное по существу. Формат очень удобен для самостоятельного обучения, очень удобно оформлены лекции. Также можно проверить уровень освоения знаний с помощью тестов. Благодарю вас за хорошо структурированное и эффективное обучение!
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара , 19.03.2021
Терехова Анна Викторовна
Толковый курс: материал подобран так, что его можно плодотворно применять в практической работе. Авторы курса доступно и логично излагают информацию, опираются не только на самые современные исследования, но и приводят разные взгляды на проблему. Кроме того, многие темы выходят за рамки обозначенных, что способствует расширению психологического кругозора. А главное - вся теоретическая информация является емкой, никаких "лирических отступлений".
Терехова Анна Викторовна , 23.03.2021
Светличная Лана Асхатовна, г.Москва
Рекомендую. Все четко и по делу. Отличный материал, грамотная подача, удобство формата.
Светличная Лана Асхатовна, г.Москва , 23.03.2021
Рощина Марина Александровна, г.Нижний Новгород
Актуальный курс, много новой информации, будет полезен как практикующим специалистам, там и интересующимся данной темой.
Рощина Марина Александровна, г.Нижний Новгород , 23.03.2021
Номеровская Анна Михайловна, г.Санкт Петербург
Курс информативный. Много новой информации. Понравились тесты и практические задания, которые помогают понять уровень твоих знаний . Спасибо.
Номеровская Анна Михайловна, г.Санкт Петербург , 23.03.2021
Логинова Светлана Максимовна, г.Санкт-Петербург
Курс объемный, дает представление о терапии РПП и хорошо подходит для расширения кругозора и углубления знаний, если вы уже психолог и/или психотерапевт. Человеку, далекому от терапии РПП могу сразу сказать, что работать с пациентами после курса вы не сможете (по крайней мере, я бы не пошла к специалисту, у которого за плечами только этот курс). Но, повторюсь, для углубления и расширения знаний курс вполне удовлетворительный. Моим целям он подошел и хочу выразить НАДПО благодарность.
Логинова Светлана Максимовна, г.Санкт-Петербург , 23.03.2021
Лесниковская Анастасия Валерьевна, г.Орехово-Зуево
Материал понятный, но глубокий, многое для меня было полезным и новым!!! Я в восторге, подбираю еще курсы у вас!!! Спасибо вам огромное!
Лесниковская Анастасия Валерьевна, г.Орехово-Зуево , 23.03.2021
Лаврова Ольга Владимировна, г.Саранск
Прохожу уже не первый курс обучения, в том числе и долгосрочный. Все доступно, просто, понятно. Сотрудники быстро реагируют на вопросы, очень тактичны. Материалы лаконичны и качественны, без воды. Много ценного и полезного. Благодарна сотрудникам и организации в целом за возможность обучения!
Лаврова Ольга Владимировна, г.Саранск , 23.03.2021
Крутикова Екатерина Михайловна
Обучение было глубоким и насыщенным. Скачала многие лекции, буду возвращаться регулярно к материалу - много ценной информации, не только по теме моей программы, но и смежным областям. Благодарю!
Крутикова Екатерина Михайловна , 23.03.2021
Коробова Тамара Сергеевна, Реутов
Всё очень понравилось, получила много новых знаний.
Коробова Тамара Сергеевна, Реутов , 23.03.2021
Корнилова Наталья Викторовна, г.Томск
Курс содержит много актуальной, научной информации, побуждает к дополнительному поиску информации. Структурированная информация, практические занятия очень понравились именно "тренировкой" подготовки к работе с клиентами.
Корнилова Наталья Викторовна, г.Томск , 23.03.2021
Колоцук Татьяна Николаевна
Понравилось, что есть практические задания. Весь материал хорошо структурирован. Нет лишней информации.
Колоцук Татьяна Николаевна , 23.03.2021
Зудова Елена Владимировна, г.Большой Камень
Обучение понравилось, много нужной и интересной информации, так же большая библиотека вебинаров.
Зудова Елена Владимировна, г.Большой Камень , 23.03.2021
Денисова Лариса Викторовна, г.Касли
Я прошла обучение на курсе «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи». Курс замечательный!!! Много, очень много полезной, глубокой информации, которая необходима в работе психолога. Педагоги отзывчивые, помогают, отвечают на вопросы, если что-то не понятно, разъясняют. Учиться одно удовольствие. Благодарю!!!
Денисова Лариса Викторовна, г.Касли , 23.03.2021
Гавришева Наталья Андреевна
Хорошая программа со своими нюансами. Подходит сугубо для специалистов. Рекомендую.
Гавришева Наталья Андреевна , 23.03.2021
Борисова Мария Михайловна, г.Санкт-Петербург
Я приняла участие в обучении по программе "Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи." Обучение было комплексным и глубоким, удобная система обучения, достаточно подробно объясняются темы.
Борисова Мария Михайловна, г.Санкт-Петербург , 23.03.2021
Бондарева Анна Александровна, г.Архангельск
Очень интересный и доступный материал. Были у меня некоторые сложности и непонимания, но в основном все темы и лекции предоставлены понятно. Мне очень понравилось после каждой лекции закреплять материал тестами, а так же возможность поработать над своими ошибками. Очень понравились практические задания, которые так же помогают в закрепление темы. И мне очень понравился формат обучения именно в своем темпе, и то, что не усвоив один материал, доступа к следующим нет. Поэтому хочешь или нет, но будешь проходить, изучать и делать все. Рекомендую здесь обучаться! И сама в дальнейшем так же планирую еще раз тут учиться!
Бондарева Анна Александровна, г.Архангельск , 23.03.2021
Антохина Наталия Викторовна, г.Лисичанск
Мне понравился курс. Информация актуальная, полезная. Открыла для себя много новых источников, авторов, методик. Уже применяю в работе. Пользоваться сайтом удобно, хорошо, что можно в то время, когда мне удобно, проходить тесты и делать задания.
Антохина Наталия Викторовна, г.Лисичанск , 23.03.2021
Андреевская Татьяна Александровна, г.Москва
Программа разработана отлично. Для работы имеются диагностические материалы. Хотелось бы еще наглядные материалы для работы с детьми.
Андреевская Татьяна Александровна, г.Москва , 23.03.2021
Айдогду Евгения Олеговна, г.Анталья
Выражаю благодарность за объемные лекции. Получила знания, которые пригодятся, как в рабочей сфере, так и в жизни. Благодарю преподавателя за скорые ответы.
Айдогду Евгения Олеговна, г.Анталья , 23.03.2021
Чудина Дарья Андреевна, Москва
Очень полная программа.
Чудина Дарья Андреевна, Москва , 28.01.2021
Подколзина Надежда Васильевна, Екатеринбург
Курс отличный. Всем довольна. Рекомендую.
Подколзина Надежда Васильевна, Екатеринбург , 25.01.2021
Голикова Валентина Анатольевна, Москва
Обучением осталась довольна. Весь материал даётся в доступной форме. Теория плавно переходит в практику. На протяжении всего курса доступна связь с преподавателем. Всем рекомендую!
Голикова Валентина Анатольевна, Москва , 17.01.2021
Волкова Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Достоинства: очень много информации для изучения. Подняты не только темы про РПП. Недостатки: почти нет вебинаров, совсем нет живого общения с преподавателями, нет практики. Много ошибок в тексте, из-за которых тяжело читать.
Волкова Екатерина Андреевна, Санкт-Петербург
Любарская Анна Васильевна, Holsted
В целом материал интересный, этого хватит для комплексного понимания проблемы.
Любарская Анна Васильевна, Holsted
Абанеева Регина Динаровна, Томск
Курс подходит тем, кто хочет изучить основу и теорию. Спасибо за обучение.
Абанеева Регина Динаровна, Томск
Дьяченко Ирина Михайловна, Протвино
Огромное спасибо Академии за предоставленный учебный курс! Всё последовательно и понятно! Полученные знания оказались даже шире, чем я рассчитывала. Очень много материала по аддикции, который я смогу использовать в своей работе. Успехов всему преподавательскому составу!
Дьяченко Ирина Михайловна, Протвино
Бакуменко Надежда Владимировна, Москва
Я благодарю за такое информативное и очень полезное обучение. Мне очень понравилась подача материала. Я благодарна команде АНО ДПО «НАДПО» за такую возможность и буду рекомендовать обучение у вас коллегам и друзьям.
Бакуменко Надежда Владимировна, Москва
Белова Мария Михайловна, Москва
Понравилось. Буду продолжать обучение здесь же.
Белова Мария Михайловна, Москва
Акимова Евгения Геннадьевна
Спасибо за курс! Информация и темы актуальны, полезны. Информации хватит на начальном этапе.
Акимова Евгения Геннадьевна
Медведева Лариса Николаевна, Мончегорск
Огромное спасибо всему коллективу за высокие организаторские способности и управление учебным процессом. Радует быстрое предоставление обратной связи, качество предоставления материалов для обучения. Разнообразие курсов позволит каждому найти лучшее для себя. Радует ценовая политика и гибкие условия оплаты. Спасибо.
Медведева Лариса Николаевна, Мончегорск
Заборская Анна Леонидовна, Обнинск
Курс превзошел мои ожидания, большое количество структурированной и полезной информации. Применяю на практике. Всё очень доступно! Спасибо!
Заборская Анна Леонидовна, Обнинск
Конашенко Екатерина, Москва
Большое спасибо, исчерпывающий и полный курс. Легок в понимании и усвоении, знания эффективно применимы на практике.
Конашенко Екатерина, Москва
Коробова Тамара Сергеевна, Реутов
Всё очень понравилось, получила много новых знаний.
Коробова Тамара Сергеевна, Реутов
Баронова Галина Викторовна, Королев
Очень удобная платформа для обучения. В личном кабинете все четко и понятно, хорошая структура.
Баронова Галина Викторовна, Королев
Башарина Александра Александровна, Санкт-Петербург
Выражаю благодарность! Серьезная подборка информации по курсу «Психология пищевого поведения». Мне однозначно пригодится в работе.
Башарина Александра Александровна, Санкт-Петербург
Ильченко Евгений Геннадиевич, Санкт-Петербург
Курс актуальный, подробный, темы соотвествуют тестированию и удобны в использовании как с ПК так и с мобильного приложения с телефона. Особо важным является возможность скачать материалы, дабы потом можно было бы вернуться к конкретной лекции и материалам. Буду благодарен дальнейшему обучению и сотрудничеству. Спасибо!
Ильченко Евгений Геннадиевич, Санкт-Петербург
Калмыкова Анна Вячеславовна, Донецк
Спасибо институту, создателям данного курса и преподавателю за возможность получить знания и применить их на практике. Материал структурирован, огромное количество литературы, необходимой для дальнейшего самостоятельного изучения и поднятия уровня своей компетенции. Всегда оперативная обратная связь- за что отдельное спасибо! Если развиваться профессионально дальше в психологии, то только получая знания в НАДПО!
Калмыкова Анна Вячеславовна, Донецк
Вялкова Людмила Александровна, Пущино
Благодарю за возможность узнать больше о психологии пищевого поведения. В целом, как подана информация мне понравилось. Не дошли руки до практических занятий и работы с преподавателем, но и этого оказалось достаточно для работы с клиентами. Тесты несложные, ответы легко найти в конспектах лекций, важна внимательность.
Вялкова Людмила Александровна, Пущино
Головкина Ирина Александровна, Владимир
Это один из лучших курсов, который я проходила. Информация очень доступно изложена в очень удобном формате.
Головкина Ирина Александровна, Владимир
Тюрина Кристина Викторовна, Ростов-на-Дону
Курс информативно очень наполненный с хорошей подачей материала, каждую лекцию интересно изучать. Данное обучение повысило мои знания и навыки в теме «Психологии нарушения пищевого поведения».
Тюрина Кристина Викторовна, Ростов-на-Дону
Кащеева Анастасия Игоревна, Москва
Национальная академия дополнительного профессионального образования, предоставила мне знания высокого уровня. По своему опыту обучалась во многих учреждениях для получения дополнительных сертификатов, но вы смогли меня приятно удивить! Я вас искренне благодарю за те знания, и практические задания, которые вы мне дали. Желаю вам открытия новых программ компетенций, и несомненно я у вас обучаюсь не последний раз.
Кащеева Анастасия Игоревна, Москва
Иванова Елена Евгеньевна, Екатеринбург
В общем курс понравился. Очень понравились тесты после лекций - они помогают сосредоточиться, лучше усвоить материал. Информация актуальная, интересная, в меру сложная.
Иванова Елена Евгеньевна, Екатеринбург
Хультквист Татьяна Анатольевна, Сингапур
Полученные знания значительно расширили мой диапазон в области РПП и будут чрезвычайно полезными в моей работе с клиентами. Спасибо за содержательный, познавательный и полезный курс!
Хультквист Татьяна Анатольевна, Сингапур
Галдина Александра Михайловна, Москва
Хороший курс в виде лекций. Для тех, кто читает быстрее чем слушает. Удобно выполнять задания, когда есть время.
Галдина Александра Михайловна, Москва
Андриянова Ольга Николаевна, Челябинск
Отличная выжимка знаний! Очень конкретная информация и методики работы с РПП.
Андриянова Ольга Николаевна, Челябинск
Волобуева Наталия Михайловна, Белгород
Спасибо за быструю и качественную подготовку. Интересные материалы и задания!
Волобуева Наталия Михайловна, Белгород
Слесарева Анастасия Юрьевна, Орехово-Зуево
Я прошла курс повышения квалификации «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи (230 ч.)». Данный курс я покупала со скидкой за 4500 руб. За свою цену (со скидкой) я ставлю курсу твёрдую 4. Важно понимать, что вы не получите огромную практическую базу, а получите хорошую теоретическую базу для дальнейшего самообразования. Вы сможете скачать и распечатать материалы, чтобы в последствии возвращаться к ним при необходимости, что очень удобно. В курсе много тем и объем их занимает от 14 до 20 страниц, так что будьте готовы изучать много материала, что тоже требует времени. Но. Удобство в том, что вы не ограничены по времени, не привязаны к сайту, так что сможете изучать темы в транспорте/на диване/в перерывах на работе и т.д. Это очень удобно. Вебинары по курсу и литература очень интересные, тут нет никаких нареканий. Есть отдельные недочеты, за что я снизила оценку, но комментарии по ним либо индивидуальные, либо предназначены для администрации, так что не буду выносить их в свой отзыв. Итог такой, что со скидкой – это хорошее вложение денег, а за полную стоимость нужно учесть все нюансы и принять для себя решение. В любом случае, тут всегда работает система – если вы ХОТИТЕ чему-то научиться, значит вы научитесь этому на данном курсе. При работе с приемной комиссией у меня остались только самые положительные впечатления. Выражаю благодарность Марине Владимировне за её профессионализм. Она очень доступно рассказала о курсах (я записывалась на 2 сразу), ответила на все вопросы, оперативно работала с документами, помогла с оформлением рассрочки и всегда была на связи. Очень приятная в общении, что очень важно. Ведь первым делом абитуриенты звонят в приёмную комиссию и первые впечатления получают об образовательном учреждении именно при работе с оформлением и приёмом на учебу. В любом случае, я благодарна академии за возможность быстро и эффективно повысить свои навыки для дальнейшей практической деятельности!
Слесарева Анастасия Юрьевна, Орехово-Зуево
Селезнева Любовь Олеговна, Тамбов
Отличный материал подачи, всё понятно и интересно.
Селезнева Любовь Олеговна, Тамбов , 23.03.2021
Зимина Полина Дмитриевна, Тюмень
Очень понравилось обучение на этом курсе! Все лекции очень глубоко рассматривают темы, и я получила много знаний на этом курсе! СУПЕР!
Зимина Полина Дмитриевна, Тюмень
Дубарь Алена Юрьевна, Варшава
Отличный курс для приобретения базовых знаний о РПП.
Дубарь Алена Юрьевна, Варшава
Ретюнская Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
Материал отличный, форма построения систематична. Полезный объём информации, хочу сказать: «Спасибо»
Ретюнская Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
Григорьева Ирина Владимировна, Москва
Отличный курс, отражающий современную картину РПП. Особо хочу отметить проработку программы курса, которая охватывает не только сами РПП, а также возможные психологические причины их возникновения, которые тоже тщательно раскрыты. Здорово, что есть практические задания и обратная связь по ним с преподавателем! Курс позволяет не только получить теоретические знания, но и навыки, что позволяет сразу после прохождения курса начинать практику в данном направлении! Большое спасибо!
Григорьева Ирина Владимировна, Москва
Чукина Алена Геннадиевна, Москва
Я считаю курс «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии психологический помощи (230 ч.)» очень хорошим. В данном курсе рассмотрены теоретические основы формирования РПП, психодиагностические методы, а также методы психотерапевтической работы. Несколько интересных практических заданий и тестирования. Курс сжатый, но дает хорошие знания по теме. Особо приятно, что материал состоит не только из обзора фундаментальных источников, но в большей части из ссылок на современные исследования, в том числе – на обзор иностранных протоколов лечения и психодиагностических методик. Я уверена, что буду успешно использовать на практике все полученные мной в ходе обучения на этом курсе знания. Большое спасибо АНО ДПО «НАДПО» за этот курс.
Чукина Алена Геннадиевна, Москва
Фирсанова Анастасия Романовна, Санкт-Петербург
Материал довольно структурированный и подробный. Развернуто указаны все источники, ссылки на исследования и документы, что очень удобно и расширяет список для будущего чтения.
Фирсанова Анастасия Романовна, Санкт-Петербург
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара
Обучение прекрасно организовано. Все доступно, понятно и главное по существу. Формат очень удобен для самостоятельного обучения, очень удобно оформлены лекции. Также можно проверить уровень освоения знаний с помощью тестов. Благодарю вас за хорошо структурированное и эффективное обучение!
Васина Aнастасия Евгеньевна, Самара
Зюзина Надежда Ивановна, Санкт-Петербург
Благодарю за базовые знания в психологии питания, все достаточно информативно, понятно и логично.
Зюзина Надежда Ивановна, Санкт-Петербург
Бабич Ирина Николаевна, Минск
У меня была большая мотивация пройти обучение быстрее установленного срока. Практический каждый день уделяла 1 час времени на обучение. Материалы лекций построены последовательно. Мне, человеку далекому от психологии, некоторые моменты давались непросто, тем не менее хочу отметить объём информации. Преподаватели сравнивали разные методы при лечении РПП, и это очень порадовало. То, что методы действительно современные и им стоит доверять!
Бабич Ирина Николаевна, Минск
Лесниковкая Анастасия Валерьевна, Орехово-Зуево
Здравствуйте, курсы прошла впервые. Весь персонал и преподаватель очень внимательные. Материал сложный, понятный, но глубокий, многое для меня было полезным и новым!!!! Отвечали всегда и на все вопросы! Помогали и направляли! Материал понятный, но глубокий, многое для меня было полезным и новым!!!! Я в восторге, подбираю еще курсы у вас!!! Спасибо вам огромное!
Лесниковкая Анастасия Валерьевна, Орехово-Зуево
Обаревич Елена Игоревна, Минск
Прошла курс по психологии нарушений пищевого поведения. Осталась довольна материалами, единственное - хотелось бы больше практических заданий. Для старта считаю отличным началом. Формат курса понравился, первый раз я на таком обучении и разобралась быстро, все удобно и понятно. Деканат, преподаватель, служба технической поддержки спасибо вам за работу! Быстро отвечали, всегда помогали. В общем, впечатления положительные.
Обаревич Елена Игоревна, Минск
Жарких Светлана Валерьевна
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций
Жарких Светлана Валерьевна
Димова Анастасия Витальевна, Благовещенск
Отличный курс, достаточно полезной, интересной и практичной информации для работы с пациентами с РПП. Спасибо большое!
Димова Анастасия Витальевна, Благовещенск
Колесавина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Структура курса очень удобная, после каждой лекции есть тест для закрепления информации и самопроверки. Это очень здорово! В некоторых лекциях были небольшие проблемы с усвоением некоторых терминов (слишком сложные речевые конструкции), но в целом материал разбит довольно равномерно и легко применяется на практике. Буду еще возвращаться к обучению по вашим программам. Планирую повышение квалификации по "Основам КПТ".
Спасибо!
Колесавина Наталья Вячеславовна, Нижний Новгород
Щаблыкина Евгения Юрьевна, Сахалин
Выбирала курс по содержанию, свой выбор сделала в пользу этого института. Материал понравился: хорошо подобранная теоретическая часть с полезными практическими примерами. В библиотеке большое количество вебинаров, что оказалось приятным дополнением.
Щаблыкина Евгения Юрьевна, Сахалин
Тарасов Андрей Васильевич, г.Сочи
Я узнал о АНО ДПО НАДПО в интернете случайно, и теперь, закончив курс, считаю, что это одно из лучших образовательных учреждений, в котором мне когда-либо доводилось учиться. Преподаватель очень доступно разъяснил все тонкости. Рекомендую.
Тарасов Андрей Васильевич, г.Сочи , 26.04.2020
Лукьянова Мария Владимировна, Москва
Структурированный, информативный курс, позволяющий начать работу с клиентами более системно. Многие очевидные вещи были мной переоценены и поняты более глубоко.
Лукьянова Мария Владимировна, Москва
Мокрушенко Анна Николаевна, г.Подольск
Спасибо за полезный материал для работы. Вся информация актуальна, полезна для практической работы.
Мокрушенко Анна Николаевна, г.Подольск
Калашникова Александра Петровна, Одинцово
Первый раз проходила дистанционное обучение, очень понравилось. Подумываю пройти ещё один курс!
Калашникова Александра Петровна, Одинцово
Заикина Полина Георгиевна, Екатеринбург
Добрый день! Из минусов -  если есть неполадки с интернетом, то учиться невозможно. Из плюсов - оперативная работа техслужбы, отзывчивые педагоги, качественно разработанная программа и грамотно подобранные материалы, приемлемые цены. Спасибо, желаю всех вам благ!)
Заикина Полина Георгиевна, Екатеринбург
Любченко Надежда Сергеевна, Зеленоград
Самый большой плюс онлайн обучения - экономия времени. К своему удивлению, я успевала все. Совмещать было не так сложно, чему я конечно была очень рада)
Любченко Надежда Сергеевна, Зеленоград
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по психологии нарушений пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологии нарушений пищевого поведения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ