Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.
Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
1. Узнать о современных подходах к изучению нарушений пищевого поведения. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV.
2. Изучить психологические аспекты расстройства пищевого поведения:
3. Уметь проводить патопсихологическую диагностику расстройств пищевого поведения.
4. Изучить основы психологического консультирования клиента с расстройством пищевого поведения.
5. Узнать про проблемы питания при нарушениях пищевого поведения (основные диетологические принципы, методы коррекции веса).
6. Изучить основы психотерапии расстройств пищевого поведения.
7. Уметь составлять индивидуальную программу.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
||||||
1 |
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения |
13 |
10 |
1 |
2
|
З
|
2 |
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
||
3 |
Нервная анорексия и булимия |
11 |
10 |
1 |
||
4 |
Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса |
11 |
10 |
1 |
||
5 |
Нервная орторексия |
11 |
10 |
1 |
||
6 |
Психогенная рвота |
11 |
10 |
1 |
||
II Модуль. Предпосылки формирования НПП
|
||||||
7 |
Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость |
13 |
10 |
1 |
2
|
З
|
8 |
Эмоциональная зависимость |
11 |
10 |
1 |
||
9 |
Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП |
11 |
10 |
1 |
||
10 |
Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения |
11 |
10 |
1 |
||
11 |
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
||
III Модуль. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
||||||
12 |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование образа тела при РПП |
11 |
10 |
1 |
||
14 |
Методы оценки перфекционизма |
11 |
10 |
1 |
||
15 |
Диагностика семьи клиента с РПП |
11 |
10 |
1 |
||
IV Модуль. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения
|
||||||
16 |
Основы психологического консультирования клиента с РПП |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
17 |
Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса |
11 |
10 |
1 |
||
18 |
Патопсихология навязчивого аппетита |
11 |
10 |
1 |
||
19 |
Проблемы мотивации при снижении веса |
11 |
10 |
1 |
||
20 |
Составление индивидуальной программы |
11 |
10 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
230 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психологии нарушений пищевого поведения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения |
||||||
1 |
Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения |
13 |
10 |
1 |
2
|
З
|
2 |
Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
||
3 |
Нервная анорексия и булимия |
11 |
10 |
1 |
||
4 |
Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса |
11 |
10 |
1 |
||
5 |
Нервная орторексия |
11 |
10 |
1 |
||
6 |
Психогенная рвота |
11 |
10 |
1 |
||
II Модуль. Предпосылки формирования НПП |
||||||
7 |
Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость |
13 |
10 |
1 |
2
|
З
|
8 |
Эмоциональная зависимость |
11 |
10 |
1 |
||
9 |
Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП |
11 |
10 |
1 |
||
10 |
Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения |
11 |
10 |
1 |
||
11 |
Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения |
11 |
10 |
1 |
||
III Модуль. Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения |
||||||
12 |
Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
13 |
Исследование образа тела при РПП |
11 |
10 |
1 |
||
14 |
Методы оценки перфекционизма |
11 |
10 |
1 |
||
15 |
Диагностика семьи клиента с РПП |
11 |
10 |
1 |
||
IV Модуль. Основы психотерапии расстройств пищевого поведения |
||||||
16 |
Основы психологического консультирования клиента с РПП |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
17 |
Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса |
11 |
10 |
1 |
||
18 |
Патопсихология навязчивого аппетита |
11 |
10 |
1 |
||
19 |
Проблемы мотивации при снижении веса |
11 |
10 |
1 |
||
20 |
Составление индивидуальной программы |
11 |
10 |
1 |
||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
230 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психология нарушений пищевого поведения» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по психологии нарушений пищевого поведения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по психологии нарушений пищевого поведения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 230 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.