☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Профориентация. Специфика выбора профессии школьников»
«

Профориентация

. Специфика выбора профессии школьников» (220 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия удостоверения:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   5 900 ₽
- 40 %
9 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

С каждым годом появляются какие-то новые профессии, а какие-то перестают существовать, исчезают за ненадобностью.

Перед современными выпускниками школ стоит непростая задача – как выбрать нужную дорогу, получить образование, которое потом пригодится в жизни и позволит работать и реализоваться как профессионал. Профориентация как раз призвана помочь на этапе выбора образовательного маршрута.

Цель программы – обучить слушателя методам профориентации, обучить проводить диагностику, тестирование и профориентационные тренинги.

Основные задачи программы:

1.      Изучить формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника.

2.      Изучить профориентацию разных возрастных групп:

  • профориентация младших школьников;
  • профориентация подростков;
  • профориентация старшеклассников.

3.      Изучить диагностику и психодиагностические методы в профориентационной работе:

  • тестирование;
  • предпрофильная подготовка школьников;
  • профориентационный тренинг;
  • профориентационные игры.

4.      Уметь проводить диагностику сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся.

5.      Работать с родителями по профориентации школьников.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Профессиональное самоопределение школьника

1

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

15

12

1

2


З


2

Профориентация младших школьников

17

12

4

3

Профориентация подростков

15

12

1

2

4

Профориентация старшеклассников

15

12

1

2

II Модуль. Методы диагностики школьников на профориентацию

5

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

13

10

1

2


З


6

Психодиагностические методики в профориентационной работе со старшими школьниками: практический инструментарий

30

25

1

4

7

Тестирование как метод диагностики школьников на профориентацию

18

15

1

2

III Модуль. Инструменты и направления профориентационной диагностики школьников

8

Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации

12

9

1

2



З



9

Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике школьников

20

15

1

4

10

Профориентационные игры как инструмент в диагностике школьников

20

15

1

4

11

Диагностика сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся

15

10

1

4

12

Работа с родителями по профориентации школьников

18

13

1

4

Итоговая аттестация

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

220

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по профориентации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы изучили методы профориентации школьных групп разных возрастов, умеете проводить диагностику, овладели инструментами профориентации, умеете работать с родителями школьников.
  • Вы можете работать в государственных или частных общеобразовательных учреждениях, детских центрах.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса обучения по специальности «Профориентация. Специфика выбора профессии школьников».
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Профориентация. Специфика выбора профессии школьников»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Профессиональное самоопределение школьника

1

Формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника

15

12

1

2


З


2

Профориентация младших школьников

17

12

4

3

Профориентация подростков

15

12

1

2

4

Профориентация старшеклассников

15

12

1

2

II Модуль. Методы диагностики школьников на профориентацию

5

Диагностика в профориентационной работе со школьниками

13

10

1

2


З


6

Психодиагностические методики в профориентационной работе со старшими школьниками: практический инструментарий

30

25

1

4

7

Тестирование как метод диагностики школьников на профориентацию

18

15

1

2

III Модуль. Инструменты и направления профориентационной диагностики школьников

8

Предпрофильная подготовка школьников как направление профориентации

12

9

1

2



З



9

Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике школьников

20

15

1

4

10

Профориентационные игры как инструмент в диагностике школьников

20

15

1

4

11

Диагностика сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся

15

10

1

4

12

Работа с родителями по профориентации школьников

18

13

1

4

Итоговая аттестация

12

Итоговое тестирование

ИТОГО

220

Гумметова Севиндж Расим кызы, г.Баку
Отличная возможность! Спасибо, что делаете нас лучше!
Гумметова Севиндж Расим кызы, г.Баку , 24.11.2021

Профориентолог – это специалист, помогающий определиться с профессией, учитывая предпочтения и интересы.

Профориентолог работает со школьниками, студентами. Его задача – дать представление о особенностях различных сфер, перспективы, предложений на рынке труда.

Целью обучения по направлению «Профориентация. Специфика выбора профессии школьников» – ознакомить слушателей курса с основными методами консультирования по построению карьеры и самореализации для эффективной работы профориентологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления консультации и помощи.

Программа повышения квалификации сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы по профориентации в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.

Дистанционные курсы длятся 220 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Важные вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ