Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Телесно-ориентированная психотерапия помогает клиенту справиться с личностными нарушениями через работу с телом. Специалист знает феноменологические и терапевтические подходы, умеет диагностировать психологические проблемы и подбирать тактику коррекционной работы.
Цель программы – дать слушателю понимание телесно-ориентированной психотерапии, научить методам работы, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.
1. Основы телесно-ориентированной психотерапии: системы и методики, структура, диагностические подходы, механизмы психотерапевтического воздействия.
2. Феноменологические подходы в телесно-ориентированной психотерапии.
3. Терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии.
4. Работа с телом. Модель развития личности в норме и патологии.
5. Классификация и диагностика базовых личностных нарушений.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы телесно-ориентированной психотерапии |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
1.1. |
Системы и методики телесно-ориентированной психотерапии и психотехники |
|||||
1.2. |
Структура телесно-ориентированной психотерапии |
|||||
1.3. |
Функциональная модель личности в норме и патологии |
|||||
1.4. |
Основные понятия и диагностические подходы |
|||||
1.5. |
Основные механизмы психотерапевтического воздействия |
|||||
2 |
Феноменологические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
3 |
Терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
4 |
Организация работы с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии |
27 |
12 |
1 |
4 |
З |
4.1. |
Этические и организационные аспекты клиентской работы |
|||||
4.2. |
Тактические аспекты клиентской работы |
|||||
4.3. |
Диагностические аспекты клиентской работы |
|||||
4.4. |
Технические аспекты клиентской работы |
|||||
5 |
Работа с телом. Модель развития личности в норме и патологии |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
6 |
Классификация и диагностика базовых личностных нарушений |
22 |
14 |
1 |
7 |
З |
7 |
Способы коррекции базовых личностных нарушений |
23 |
6 |
1 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по телесно-ориентированной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы телесно-ориентированной психотерапии |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
1.1. |
Системы и методики телесно-ориентированной психотерапии и психотехники |
|||||
1.2. |
Структура телесно-ориентированной психотерапии |
|||||
1.3. |
Функциональная модель личности в норме и патологии |
|||||
1.4. |
Основные понятия и диагностические подходы |
|||||
1.5. |
Основные механизмы психотерапевтического воздействия |
|||||
2 |
Феноменологические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
2.1. |
Феноменологические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
|||||
2.2. |
Динамические подходы |
|||||
2.3. | Идеология практической психотерапии | |||||
2.4. | Стратегия практической психотерапии | |||||
3 |
Терапевтические подходы в телесно-ориентированной психотерапии |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
3.1. |
Работа с целенаправленным воздействием на мышечные блоки и зажимы |
|||||
3.2. |
Работа с дыханием клиента |
|||||
3.3. | Работа, ориентированная на получение нового телесного опыта. Система М. Фельденкрайза | |||||
3.4. | Работа с телом на языке сознания | |||||
4 |
Организация работы с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии |
27 |
12 |
1 |
4 |
З |
4.1. |
Этические и организационные аспекты клиентской работы |
|||||
4.2. |
Тактические аспекты клиентской работы |
|||||
4.3. |
Диагностические аспекты клиентской работы |
|||||
4.4. |
Технические аспекты клиентской работы |
|||||
5 |
Работа с телом. Модель развития личности в норме и патологии |
21 |
14 |
1 |
6 |
З |
5.1. |
Представление о базовых личностных умениях. Модель личности в метафорической работе с телом |
|||||
5.2. |
Представление о здоровом личностном функционировании. Периодизация раннего развития человека |
|||||
5.3. | Механизмы возникновения личностных нарушений. Основные принципы метафорической работы с телом | |||||
6 |
Классификация и диагностика базовых личностных нарушений |
22 |
14 |
1 |
7 |
З |
6.1. |
Этап процессуальности |
|||||
6.2. |
Этап выстраивания границ |
|||||
6.3. | Этап произвольности | |||||
6.4. | Этап осмысления | |||||
7 |
Способы коррекции базовых личностных нарушений |
23 |
6 |
1 |
16 |
З |
7.1. |
Этап процессуальности (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|||||
7.2. |
Этап выстраивания границ (Способы коррекции базовых личностных нарушений) |
|||||
7.3. | Этап произвольности (Способы коррекции базовых личностных нарушений) | |||||
7.4. | Этап осмысления (Способы коррекции базовых личностных нарушений) | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Телесно-ориентированная психотерапия» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии процедур с пациентами через телесный контакт для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по телесно-ориентированной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для психологической помощи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по телесно-ориентированной психотерапии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.