Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Мир, окружающий нас, неидеален. Поэтому столкновения с различными препятствиями на пути, как и с негативными мыслями и эмоциями по этому поводу не избежать. Важно то, как мы реагируем на эти проблемные моменты: ведемся на провокации или спокойно наблюдаем и с интересом ждем развития событий?
Терапия принятия и ответственности (или АСТ-терапия) поможет научиться осознанно относиться к своим негативным чувствам и ощущениям, не подавлять их, а принимать и жить дальше, чтобы добиваться своих целей.
Этому терапевтическому подходу посвящен наш дистанционный курс «Терапия принятия и ответственности (АСТ-терапия) как метод развития психологической гибкости клиента».
Цель программы повышения квалификации — познакомить слушателей с особенностями АСТ-терапии, дать инструменты, методы, приемы и упражнения, которые позволят эффективно прорабатывать проблемы социальной тревоги, эмоционального контроля, справляться с дезадаптивными мыслями и развивать гибкость мышления.
Освоить модуль 1 «Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT»:
изучить введение в АСТ-терапию, особенности работы с шестью универсальными психологическими процессами;
изучить структуру терапии, узнать все об информированном согласии, оценке случая, постановке поведенческих целей;
узнать все о психологической гибкости как единой модели функционирования человека, познакомиться с моделью гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости).
Освоить модуль 2 «Практический инструментарий, методы, упражнения и интервенции в АСТ-терапии»:
изучить особенности работы в интервизионных тройках и групповых супервизий;
рассмотреть ценности в АСТ-терапии, практику выявления ценностей, упражнения (компас ценностей, ранжирование ценностей);
узнать все о концептуализации конкретного придуманного случая клиента с социальной тревогой;
изучить особенности работы с запросами эмоционального контроля у клиента;
рассмотреть модель развития и поддержания психических расстройств с позиции ACT;
изучить принципы работы с дефицитом открытости, осознанности и вовлеченности;
узнать, как используют ACT-терапию при работе с клиническими проявлениями;
изучить тему «Селф как контекст: развитие осведомленности в отношении внутреннего и внешнего поведения»;
рассмотреть концепцию «принятия», изучить методы, помогающие клиентам развивать способность выдерживать болезненные переживания;
освоить практические инструменты работы с когнитивным расцеплением: метафоры, техники расцепления с мыслями, разделение, дистанцирование от болезненных, дезадаптивных мыслей;
рассмотреть основные способы АСТ, усиливающие гибкое мышление: рефрейминг, гибкую перспективу.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT |
||||||
1 |
Введение в АСТ-терапию. Работа с шестью универсальными психологическими процессами |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Структура терапии. Информированное согласие. Оценка случая. Постановка поведенческих целей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
3 |
Психологическая гибкость как единая модель функционирования человека. Модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости) |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Практический инструментарий, методы, упражнения и интервенции в АСТ-терапии |
||||||
4 |
Работа в интервизионных тройках и групповые супервизии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Ценности в АСТ-терапии. Практика выявления ценностей, упражнения: компас ценностей, ранжирование ценностей |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
6 |
Концептуализация конкретного придуманного случая клиента с социальной тревогой |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
7 |
Работа с запросами эмоционального контроля у клиента |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
8 |
Модель развития и поддержания психических расстройств с позиции ACT |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Принципы работы с дефицитом открытости, осознанности и вовлеченности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Использование ACT-терапии при работе с клиническими проявлениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Селф как контекст: развитие осведомлённости в отношении внутреннего и внешнего поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
12 |
Концепция «принятия». Изучение методов, помогающих клиентам развивать способность выдерживать болезненные переживания |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
13 |
Практические инструменты работы с когнитивным расцеплением: метафоры, техники расцепления с мыслями, разделение, дистанцирование от болезненных, дезадаптивных мыслей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
14 |
Основные способы АСТ, усиливающие гибкое мышление: рефрейминг, гибкая перспектива |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по АСТ-терапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знаете, что такое АСТ-терапия и как работают с шестью психологическими трансдиагностическими процессами в ACT.
Вы освоили методы АСТ-терапии и владеете практическим инструментарием, знаете эффективные упражнения и интервенции, применяемые в АСТ-терапии.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.
Уровень ваших знаний подтверждает удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое вы получаете после успешного прохождения итогового тестирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Шесть психологических трансдиагностических процессов в ACT |
||||||
1 |
Введение в АСТ-терапию. Работа с шестью универсальными психологическими процессами |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
2 |
Структура терапии. Информированное согласие. Оценка случая. Постановка поведенческих целей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
3 |
Психологическая гибкость как единая модель функционирования человека. Модель гексафлекса (шестиугольника психологической гибкости) |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Практический инструментарий, методы, упражнения и интервенции в АСТ-терапии |
||||||
4 |
Работа в интервизионных тройках и групповые супервизии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
5 |
Ценности в АСТ-терапии. Практика выявления ценностей, упражнения: компас ценностей, ранжирование ценностей |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
6 |
Концептуализация конкретного придуманного случая клиента с социальной тревогой |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
7 |
Работа с запросами эмоционального контроля у клиента |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
8 |
Модель развития и поддержания психических расстройств с позиции ACT |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
9 |
Принципы работы с дефицитом открытости, осознанности и вовлеченности |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
10 |
Использование ACT-терапии при работе с клиническими проявлениями |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
11 |
Селф как контекст: развитие осведомлённости в отношении внутреннего и внешнего поведения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
12 |
Концепция «принятия». Изучение методов, помогающих клиентам развивать способность выдерживать болезненные переживания |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
13 |
Практические инструменты работы с когнитивным расцеплением: метафоры, техники расцепления с мыслями, разделение, дистанцирование от болезненных, дезадаптивных мыслей |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
14 |
Основные способы АСТ, усиливающие гибкое мышление: рефрейминг, гибкая перспектива |
11 |
7 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.