«Физиогномика и визуальная психодиагностика личности»
«

Физиогномика и визуальная психодиагностика личности

» (206 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
10 500 ₽   6 500 ₽
- 38 %
10 500 ₽
6 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Физиогномика – это наука, которая изучает визуальные черты и выражения человеческого лица с целью определения характера, типа личности и даже физиологического здоровья организма.

Визуальная психодиагностика – это метод аналитического диагностирования личностных особенностей человека посредством изучения характера поведения и внешнего облика.

Эти методики широко и успешно используются в психологии для совершенствования процесса выявления индивидуально-типических свойств конкретной личности при помощи наблюдения за ее внешним видом и поведением. Таким образом, специалист, владеющий знаниями в этих направлениях, в режиме реального времени и без применения аналитических тестов может увидеть психологические особенности собеседника и составить достоверный прогноз его поведения.

Цель данной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с методом физиогномики и визуальной психодиагностики личности, чтобы сформировать грамотные навыки и способность применить их в сфере психологического консультирования.

Основные задачи программы:

1.    Изучить введение в визуальную психодиагностику.

2.    Освоить типологию человека.

2.1. Типологии темперамента.

2.2. Функциональные типологии человека.

3.    Изучить психологию пола и национальные отличия.

4.    Усвоить основы графологии.

5.    Изучить урок: «Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики».

6.    Изучить язык телодвижений и сигналы тела.

7.    Понять, какова история и основные положения физиогномики.

8.    Освоить урок: «Практический аспект физиогномики».

8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.

8.2. Лоб как источник информации о человеке.

8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.

8.4. Чтение «рта» в физиогномике.

8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.

9.    Изучить психосоматический подход в физиогномике.

10.  Физиогномика в криминалистике.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Визуальная психодиагностика

1

Введение в визуальную психодиагностику

12

10

2

0

З

2

Типология человека

22

18

2

2

З

  2.1. Типологии темперамента
         
  2.2. Функциональные типологии человека
         

3

Психология пола и национальные отличия

16

12

2

2

З

4

Основы графологии

19

15

2

2

З

5

Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики

22

18

2

2

З

6

Язык телодвижений и сигналы тела

16

12

2

2

З

II. Основы физиогномики

7

История и основные положения физиогномики

17

15

2

0

З

8

Практический аспект физиогномики

34

30

2

2

З

 8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица
         
 8.2. Лоб как источник информации о человеке
         
 8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз
         
 8.4. Чтение «рта» в физиогномике
         
 8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке
         

9

Психосоматический подход в физиогномике

19

15

2

2

З

10

Физиогномика в криминалистике

19 

15 

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

206

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знакомы с методикой распознавания характера человека на основе визуальной диагностики, умеете спрогнозировать критерии его поведения.
  • Вы можете применять полученные знания на практике, оказывая психоаналитическую и коррекционную помощь людям, использовать полученные знания в налаживании взаимоотношений между людьми.
  • После прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Физиогномика и визуальная психодиагностика личности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Визуальная психодиагностика

1

Введение в визуальную психодиагностику

12

10

2

0

З

2

Типология человека

22

18

2

2

З

  2.1. Типологии темперамента
         
  2.2. Функциональные типологии человека
         

3

Психология пола и национальные отличия

16

12

2

2

З

4

Основы графологии

19

15

2

2

З

5

Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики

22

18

2

2

З

6

Язык телодвижений и сигналы тела

16

12

2

2

З

II. Основы физиогномики

7

История и основные положения физиогномики

17

15

2

0

З

8

Практический аспект физиогномики

34

30

2

2

З

 8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица
         
 8.2. Лоб как источник информации о человеке
         
 8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз
         
 8.4. Чтение «рта» в физиогномике
         
 8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке
         

9

Психосоматический подход в физиогномике

19

15

2

2

З

10

Физиогномика в криминалистике

19 

15 

2

2

З

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

206


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Физиогномика и визуальная психодиагностика личности» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы длятся 206 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ