Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Физиогномика – это наука, которая изучает визуальные черты и выражения человеческого лица с целью определения характера, типа личности и даже физиологического здоровья организма.
Визуальная психодиагностика – это метод аналитического диагностирования личностных особенностей человека посредством изучения характера поведения и внешнего облика.
Эти методики широко и успешно используются в психологии для совершенствования процесса выявления индивидуально-типических свойств конкретной личности при помощи наблюдения за ее внешним видом и поведением. Таким образом, специалист, владеющий знаниями в этих направлениях, в режиме реального времени и без применения аналитических тестов может увидеть психологические особенности собеседника и составить достоверный прогноз его поведения.
Цель данной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с методом физиогномики и визуальной психодиагностики личности, чтобы сформировать грамотные навыки и способность применить их в сфере психологического консультирования.
1. Изучить введение в визуальную психодиагностику.
2. Освоить типологию человека.
2.1. Типологии темперамента.
2.2. Функциональные типологии человека.
3. Изучить психологию пола и национальные отличия.
4. Усвоить основы графологии.
5. Изучить урок: «Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики».
6. Изучить язык телодвижений и сигналы тела.
7. Понять, какова история и основные положения физиогномики.
8. Освоить урок: «Практический аспект физиогномики».
8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
8.2. Лоб как источник информации о человеке.
8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
8.4. Чтение «рта» в физиогномике.
8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
9. Изучить психосоматический подход в физиогномике.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Визуальная психодиагностика |
||||||
1 |
Введение в визуальную психодиагностику |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
2 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Типологии темперамента |
|||||
2.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
3 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
5 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
6 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
II. Основы физиогномики |
||||||
7 |
История и основные положения физиогномики |
17 |
15 |
2 |
0 |
З |
8 |
Практический аспект физиогномики |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица |
|||||
8.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
8.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
8.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
8.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
9 |
Психосоматический подход в физиогномике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10 |
Физиогномика в криминалистике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
206 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Визуальная психодиагностика |
||||||
1 |
Введение в визуальную психодиагностику |
12 |
10 |
2 |
0 |
З |
1.1 |
Визуальная психодиагностика как раздел психологии |
|
|
|
|
|
1.2 |
Особенности визуальной психодиагностики |
|
|
|
|
|
2 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Типологии темперамента |
|||||
2.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
3 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3.1 |
Проблема психологического пола личности. Факторы его становления |
|
|
|
|
|
3.2 |
Национально-психологические особенности представителей разных народов России |
|
|
|
|
|
4 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
4.1 |
Основные понятия графологии. Принципы и методы графоанализа |
|
|
|
|
|
4.2 |
Скорость почерка |
|
|
|
|
|
4.3 |
Расположение текста |
|
|
|
|
|
5 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5.1 |
Наблюдение как основной метод визуальной диагностики |
|
|
|
|
|
5.2 |
Визуальное общение и метод наблюдения |
|
|
|
|
|
6 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
6.1 |
Психология телесности: язык тела и его движений, телесная диагностика |
|
|
|
|
|
6.2 |
Язык жестов и телодвижений |
|
|
|
|
|
6.3 |
Основные коммуникационные жесты и их происхождение |
|
|
|
|
|
II. Основы физиогномики |
||||||
7 |
История и основные положения физиогномики |
17 |
15 |
2 |
0 |
З |
7.1 |
История и основные положения физиогномики |
|
|
|
|
|
7.2 |
Физиогномика как наука, искусство |
|
|
|
|
|
8 |
Практический аспект физиогномики |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица |
|||||
8.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
8.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
8.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
8.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
9 |
Психосоматический подход в физиогномике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
9.1 |
Основы психосоматики |
|
|
|
|
|
9.2 |
Психосоматический подход в физиогномике |
|
|
|
|
|
10 |
Физиогномика в криминалистике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10.1 |
Профайлинг. Понятие, структура метода |
|
|
|
|
|
10.2 |
Обнаружение обмана. Основа визуальной диагностики личности террориста |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
206 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Физиогномика и визуальная психодиагностика личности» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по физиогномике и визуальной психодиагностике личности в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы длятся 206 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.