Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Руководитель музыкального коллектива умеет подбирать репертуар, применяет знания по педагогике и психологии в учебном, воспитательном, развивающем процессе.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание трудовых обязанностей руководителя музыкального коллектива, научить методам работы с детьми и взрослыми.
Слушатели идут на данный курс, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для работы руководителем музыкального коллектива.
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность руководителя музыкального коллектива, осуществление культурно-досуговой деятельности. Правила техники безопасности во время проведения занятий, участия в мероприятиях.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление музыкальным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7 |
История и теория музыкального исполнительства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8 |
Техника дирижирования |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9 |
Педагогика музыкального исполнительства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей музыкального коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Обзор нормативно-правовых актов в области культуры | |||||
1.2. |
Техника безопасности в концертных залах |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. | Правовые источники охраны труда | |||||
2.2. |
Основы пожарной безопасности |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
3.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
3.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
3.3. | Методика работы с одаренными детьми | |||||
4 |
Психологические особенности пожилых и инвалидов |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Особенности психологии людей пожилого возраста |
|||||
4.2. |
Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||
4.3. | Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5.1. | Обучающийся как представитель возрастного периода | |||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление музыкальным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
6.1. | Эволюция менеджмента | |||||
6.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
6.3. | Организационная структура | |||||
6.4. |
Мотивация |
|||||
6.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
6.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
6.7. | Деловая культура | |||||
6.8. | Особенности менеджмента в сфере культуры | |||||
6.9. | Основы кадрового менеджмента в сфере культуры | |||||
6.10. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|||||
6.11. | Маркетинговые стратегии в учреждении культуры | |||||
6.12. | PR деятельность в учреждении культуры | |||||
7 |
История и теория музыкального исполнительства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7.1. | История древнего исполнительства | |||||
7.2. |
Музыкальное исполнительство эпохи Барокко |
|||||
7.3. | Музыкальное исполнительство эпохи Классицизма | |||||
7.4. |
Музыкальное исполнительство в XIX веке |
|||||
7.5. |
Музыкальное исполнительство XX века |
|||||
7.6. | Русское музыкальное исполнительство | |||||
7.7. | Теория музыкального исполнительства | |||||
7.8. | Теория музыкального исполнительства. Темп | |||||
7.9. | Теория музыкального исполнительства. Тембр | |||||
7.10. |
Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста |
|||||
8 |
Техника дирижирования |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8.1. | Общие принципы и эволюция дирижирования | |||||
8.2. |
Дирижёрская позиция |
|||||
8.3. | Схемы дирижирования | |||||
8.4. |
Основные приемы дирижирования |
|||||
8.5. |
Основные средства выразительности |
|||||
9 |
Педагогика музыкального исполнительства |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9.1. | Общие положения музыкальной педагогики | |||||
9.2. |
Педагогическое общение |
|||||
9.3. | Психологические основы музыкального обучения | |||||
9.4. |
Методические системы |
|||||
9.5. |
Характеристика деятельности музыканта-исполнителя |
|||||
9.6. | Музыкальное исполнительство | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель музыкального коллектива: современные методы управления» – дать знания об особенностях преподавания выбранного предмета, не входящего в обязательную образовательную программу. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на руководителя музыкального коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, методов управления коллективом и формирования репертуара, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя музыкального коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.