Профайлинг — это целая система различных техник, приемов, методик, с помощью которых специалисты анализируют вербальные и невербальные проявления человека (его эмоции, особенности мимики и жестов, поступки и реакции) и создают психолого-поведенческий портрет. Такой профиль дает полное представление о чертах характера, психотипе, привычных моделях поведения конкретного индивида, его образе мыслей и действий, склонностях, страхах и т. п., и позволяет прогнозировать, как он поведет себя в той или иной ситуации, какой будет его реакция на слова или действия окружающих, на события.
Психодиагностика необходима, когда важно понять и оценить состояние человека, его психическое здоровье, выявить возможные расстройства. Ее проводят с помощью различных инструментов и методик — тестов, интервью, наблюдений и др., с целью обнаружить отклонения, определиться с диагнозом и разработать индивидуальную программу коррекции.
Цель дистанционной программы «Профайлинг. Оперативная психодиагностика» в НАДПО (Москва) — обеспечить слушателям фундаментальную теоретическую и практическую подготовку, познакомить с современными технологиями и вооружить актуальными инструментами для проведения эффективной психодиагностики.
По окончании курса профессиональной переподготовки специалисты смогут достаточно глубоко анализировать и с высокой степенью точности интерпретировать модели поведения, оценивать личностные особенности и выявлять потенциальные риски и угрозы в различных контекстах.
Знания и навыки, полученные в процессе онлайн-обучения, наши выпускники смогут применять в самых разных сферах, например,
в психологическом консультировании;
в семейной психотерапии;
при подборе кадров и в работе с персоналом;
для проведения маркетинговых исследований и при планировании акций и рекламных кампаний;
для эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
для обеспечения безопасности (в том числе — личной) и т. д.
Прохождение профпереподготовки и повышения квалификации дистанционно — это возможность учиться в комфортном для себя режиме без лишних финансовых и временных затрат.
1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин и получить базовую подготовку по общей и возрастной психологии, психологии личности и семьи, организационной и социальной психологии.
2. Изучить раздел специальных дисциплин:
ознакомиться с анатомией и физиологией центральной нервной системы;
разобраться в особенностях физиологии высшей нервной деятельности, сенсорных систем;
усвоить правила и принципы профессиональной этики, на которые психолог опирается в своей работе;
проштудировать ключевые моменты педагогической и дифференциальной психологии;
изучить основы клинической психологии, психофизиологии;
познакомиться с психотерапевтическими технологиями, которые психологи применяют в своей работе;
узнать о методах активного социально-психологического обучения;
ознакомиться с основами детской психологии, девиантологии, психологии аддиктивного поведения;
разобраться в вопросах психокоррекции зависимостей;
изучить основы сексологии в практике консультирования;
узнать, что такое кризисная психология и как психолог может корректировать кризисные состояния;
получить представление о специальной психологии;
освоить актуальные коучинг-технологии;
разобраться в основах конфликтологии и медиации, профдиагностики и профессионального развития;
получить представление о том, как проводить психологические консультации дистанционно.
узнать, в чем сущность гипноза, какие есть теории сна;
узнать о физиологических и психологических функциях при гипнозе;
рассмотреть основные типы и виды гипноза, его стадии;
узнать, какие бывают показания и противопоказания к гипнозу;
освоить гипнотические приемы, техники и методики гипноза;
разобраться в том, зачем проводят предварительную беседу и тесты на внушаемость;
изучить особенности эриксоновской модели гипноза.
узнать все о фильтрах и позициях восприятия;
изучить эриксоновские речевые обороты;
познакомиться с основными способами моделирования и репрезентативными системами.
получить представление о том, что такое фрейминг и ресурсные состояния, истории, метафоры, аналогии;
узнать, что дает фокусирование на субмодальностях;
изучить наложение, трехпозиционную визуально-кинестетическую диссоциацию и ассоциирование с переживанием;
ознакомиться с терапевтической метафорой и узнать, в каких случаях применяют этот метод;
освоить взмах, метод «Взрыва навязчивости»;
изучить технику быстрого лечения фобий и аллергии;
узнать, что такое линейное программирование и зачем строить линию времени;
освоить продвинутое НЛП-моделирование.
ознакомиться с типологиями человека;
разобраться в нюансах психологии пола, национальных отличиях;
изучить основы психогеометрии, графологии;
освоить основной метод визуальной психодиагностики — наблюдение;
разобраться в специфике языка телодвижений, сигналов, которые посылает тело;
изучить основы физиогномики, научиться «читать» по лицу;
узнать, что такое репрезентативные системы и как можно калибровать процесс обработки информации;
освоить основные виды калибровки в профайлинге;
узнать, что такое метапрограммы, как их выявлять и диагностировать, изучить основные метапрограммы;
научиться определять метапрограммный профиль;
научиться распознавать ложь, не используя вспомогательные инструменты;
изучить основные психотипы в профайлинге;
разобраться в нюансах архетипологии;
узнать все о раппорте, подстройке, правильных вопросах и «якорях»;
изучить основы социальной инженерии.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28 |
Дистанционное психологическое консультирование |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
29 |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
42 |
20 |
4 |
18 |
ДЗ |
Сущность гипноза |
||||||
30 |
Сущность гипноза. Теории сна |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
31 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
32 |
Техника и методика гипноза |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
33 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
19 |
13 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
35 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
36 |
Стадии гипноза |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
37 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Введение в НЛП |
||||||
38 |
История НЛП |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Фильтры и позиции восприятия |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
40 |
Эриксоновские речевые обороты |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
41 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Тренировка репрезентативной системы |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
Терапевтические техники НЛП |
||||||
43 |
Фрейминг и ресурсные состояния |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
44 |
Истории, метафоры, аналогии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Фокусирование на субмодальностях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
46 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
47 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
48 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
49 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
50 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
51 |
Работа на линии времени |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
52 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
53 |
Продвинутое НЛП-моделирование |
22 |
15 |
2 |
5 |
ДЗ |
Теоретические аспекты профайлинга |
||||||
54 |
Понятие «профайлинг» и его сущность. Профайлинг как знание о личности человека |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
55 |
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
56 |
Инструментарий профайлинга и его применение |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
57 |
Техники коммуникаций |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
58 |
Психологический профиль личности и правила профилирования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Профайлинг |
||||||
59 |
Типология человека |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
60 |
Психология пола и национальные отличия |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
61 |
Психогеометрия |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
62 |
Основы графологии |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
63 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
64 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
65 |
Практический аспект физиогномики |
66 |
62 |
2 |
2 |
З |
66 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем |
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
67 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
68 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
69 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
70 |
Метапрограммы. Выявление и диагностика |
123 |
93 |
10 |
20 |
З |
71 |
Безынструментальная детекция лжи |
47 |
35 |
2 |
10 |
З |
72 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
73 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
16 |
11 |
2 |
3 |
З |
74 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
75 |
Психопатия и психопаты |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
76 |
Архетипология и архетипичный квадрат |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
77 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
78 |
Правильные вопросы |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
79 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
80 |
Социальная инженерия |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
HR-Профайлинг |
||||||
81 |
Психотипы и должности |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
82 |
Проективные методики |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
83 |
Составление профиля должности и HR-интервью |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
Семейный профайлинг |
||||||
84 |
Треугольник Карпмана. Выход из треугольника Карпмана |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
85 |
Психотипы в семейной жизни |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
86 |
Сочетание психотипов |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
Профайлинг в маркетинге |
||||||
87 |
Маркетинг и психотипы |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2550 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получили базовую подготовку по различным направлениям психологии, разобрались в особенностях физиологии ЦНС.
Вы дистанционно освоили психотерапевтические и коучинг-технологии, умеете проводить профдиагностику, знаете, как экологично разрешать конфликты и выступать в качестве медиатора, как оказывать дистанционные услуги психолога-консультанта.
Вы знаете, что такое гипноз, владеете основными техниками и методиками гипноза, понимаете, когда он противопоказан.
Вы имеете представление о НЛП, владеете основными его техниками и умеете их применять на практике.
Вы освоили профайлинг дистанционно, владеете его инструментами, знаете, как составить психологический портрет человека, как использовать техники профилирования в различных сферах (например, в HR, маркетинге, семейной терапии).
Диплом установленного образца московской Академии станет подтверждением того, что вы прошли профпереподготовку и повысили свою компетентность.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28 |
Дистанционное психологическое консультирование |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
29 |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
42 |
20 |
4 |
18 |
ДЗ |
Сущность гипноза |
||||||
30 |
Сущность гипноза. Теории сна |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
31 |
Физиологические и психологические функции при гипнозе |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
32 |
Техника и методика гипноза |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
33 |
Типы и виды гипноза. Гипнотические приемы |
19 |
13 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Показания и противопоказания к гипнозу |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
35 |
Предварительная беседа и тесты на внушаемость |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
36 |
Стадии гипноза |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
37 |
Эриксоновская модель гипноза |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Введение в НЛП |
||||||
38 |
История НЛП |
13 |
7 |
2 |
4 |
ДЗ |
39 |
Фильтры и позиции восприятия |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
40 |
Эриксоновские речевые обороты |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
41 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Тренировка репрезентативной системы |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
Терапевтические техники НЛП |
||||||
43 |
Фрейминг и ресурсные состояния |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
44 |
Истории, метафоры, аналогии |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
45 |
Фокусирование на субмодальностях |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
46 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
47 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
48 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
49 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
50 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
51 |
Работа на линии времени |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
52 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
53 |
Продвинутое НЛП-моделирование |
22 |
15 |
2 |
5 |
ДЗ |
Теоретические аспекты профайлинга |
||||||
54 |
Понятие «профайлинг» и его сущность. Профайлинг как знание о личности человека |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
55 |
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
56 |
Инструментарий профайлинга и его применение |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
57 |
Техники коммуникаций
|
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
58 |
Психологический профиль личности и правила профилирования |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Профайлинг |
||||||
59 |
Типология человека |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
59.1 |
Типологии темперамента |
|
|
|
|
|
59.2 |
Функциональные типологии человека |
|
|
|
|
|
60 |
Психология пола и национальные отличия |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
61 |
Психогеометрия |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
62 |
Основы графологии |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
63 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
64 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
25 |
19 |
2 |
4 |
З |
65 |
Практический аспект физиогномики |
66 |
62 |
2 |
2 |
З |
65.1 |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица |
|
|
|
|
|
65.2 |
Лоб как источник информации о человеке |
|
|
|
|
|
65.3 |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|
|
|
|
|
65.4 |
Чтение «рта» в физиогномике |
|
|
|
|
|
65.5 |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|
|
|
|
|
66 |
Понятие репрезентативных систем. Калибровка процесса обработки информации. Диагностика ведущей репрезентативной системы. Речевые предикаты репрезентативных систем
|
13 |
8 |
2 |
3 |
З |
67 |
Калибровка. Виды калибровки. Диагностика состояния клиента |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
68 |
Калибровка эмоций. Структура эмоций |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
69 |
Калибровка глазодвигательных сигналов |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
70 |
Метапрограммы. Выявление и диагностика |
123 |
93 |
10 |
20 |
З |
70.1 |
Метапрограмма мотивации. Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.2 |
Метапрограмма референции. Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.3 |
Метапрограмма «стиль реагирования». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.4 |
Метапрограмма «поиск и использование информации». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.5 |
Метапрограмма «уровень обобщения и конкретизации информации». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.6 |
Метапрограмма «локус внимания». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.7 |
Метапрограмма «стиль восприятия». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.8 |
Метапрограмма «локус сравнения». Выявление и диагностика |
|
|
|
|
|
70.9 |
Метапрограммный профиль |
|
|
|
|
|
70.10 |
Определение метапрограммного профиля по аккаунту социальной сети |
|
|
|
|
|
71 |
Безынструментальная детекция лжи
|
47 |
35 |
2 |
10 |
З |
72 |
Психотипологии в профайлинге. Сопоставление медицинских психотипологий
|
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
73 |
Психотипы по модели семи радикалов. Описание истероидного, гипертимного и паранояльного психотипов |
16 |
11 |
2 |
3 |
З |
74 |
Описание тревожно-мнительного, эмотивного и эпилептоидного психотипов |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
75 |
Психопатия и психопаты |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
76 |
Архетипология и архетипичный квадрат |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
77 |
Раппорт. Подстройка. Вербальная подстройка к эмоциям |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
78 |
Правильные вопросы |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
79 |
Понятие «якорь». Якорение как техника работы в индивидуальном консультировании |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
80 |
Социальная инженерия |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
HR-Профайлинг |
||||||
81 |
Психотипы и должности |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
82 |
Проективные методики |
23 |
15 |
2 |
6 |
З |
83 |
Составление профиля должности и HR-интервью |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
Семейный профайлинг |
||||||
84 |
Треугольник Карпмана. Выход из треугольника Карпмана |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
85 |
Психотипы в семейной жизни |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
86 |
Сочетание психотипов |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
Профайлинг в маркетинге |
||||||
87 |
Маркетинг и психотипы |
10 |
5 |
2 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2550 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.