Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Патопсихология – это одна из практических отраслей клинической психологии, которая рассматривает и изучает закономерности изменения в деятельности личности по причине активизации психических расстройств и нервных состояний.
Задача патопсихолога – при помощи методов патопсихологического исследования получить данные об эмоциональном состоянии пациента и его личности с целью его позитивной коррекции.
Цель дистанционной программы переподготовки – подготовка специализированных кадров в сфере патопсихологии и формирование у слушателей курса полноформатных знаний о способах изучения и методах коррекции психического состояния.
1. Изучить основы законодательства.
2. Познакомиться с общей психологией.
3. Освоить психологию личности.
4. Изучить возрастную психологию.
5. Познакомиться с психологией семьи.
6. Освоить организационную психологию.
7. Изучить историю психологии.
8. Усвоить социальную психологию.
9. Изучить психофизиологию.
10. Изучить патопсихологию.
11. Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.
12. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.
13. Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
14. Изучить нейропсихологию.
15. Введение в клиническую психологию.
16. Освоить психосоматику и психологию телесности.
17. Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
18. Познакомиться с дифференциальной психологией.
19. Усвоить теории личности в клинической психологии.
20. Научиться психодиагностике.
21. Освоить психологическое консультирование.
22. Понять и освоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.
23. Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.
24. Усвоить основы психиатрии.
25. Изучить психологию отклоняющегося поведения.
26. Практикум по нейропсихологии.
27. Практикум по патопсихологии.
28. Практикум по психосоматике.
29. Практикум по психодиагностике.
30. Практикум по психотерапии и психологическому консультированию.
31. Практикум по детской клинической психологии.
32. Понять и освоить методологические основы, предмет и задачи патопсихологии.
33. Изучить основные методы и принципы патопсихологического исследования.
34. Освоить методики патопсихологического исследования.
34.1. Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций.
34.2. Методики для исследования памяти.
34.3. Методики для исследования уровня мыслительных процессов.
34.4. Психометрические методы исследования интеллекта.
35. Изучить методики для исследования личности.
36. Познакомиться с патологией психических процессов.
37. Освоить детскую психопатологию.
38. Научиться патопсихологическим исследованиям в детской и подростковой психиатрии.
39. Понять, какими могут быть патопсихологические синдромы.
40. Изучить судебную патопсихологию.
40.1. Преступное поведение лиц с психическими аномалиями.
40.2. Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний.
40.3. Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний.
41. Изучить психоаналитическую патопсихологию.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Организационная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
7 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Социальная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
10 |
Патопсихология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нейропсихология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психосоматика и психология телесности |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
17 |
Психотерапия: теория и практика |
58 |
36 |
2 |
20 |
З |
18 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
19 |
Теории личности в клинической психологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психодиагностика |
80 |
56 |
2 |
22 |
З |
21 |
Психологическое консультирование |
80 |
56 |
2 |
22 |
ДЗ |
22 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
58 |
52 |
2 |
4 |
З |
23 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
76 |
56 |
2 |
18 |
ДЗ |
24 |
Основы психиатрии |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психология отклоняющегося поведения |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
26 |
Практикум по нейропсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
27 |
Практикум по патопсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
28 |
Практикум по психосоматике |
56 |
2 |
2 |
52 |
ДЗ |
29 |
Практикум по психодиагностике |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
30 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
31 |
Практикум по детской клинической психологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
32 |
Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
33 |
Основные методы и принципы патопсихологического исследования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
34 |
Методики патопсихологического исследования |
59 |
45 |
4 |
10 |
З |
34.1. |
Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций |
|||||
34.2. |
Методики для исследования памяти |
|||||
34.3. |
Методики для исследования уровня мыслительных процессов |
|||||
34.4. |
Психометрические методы исследования интеллекта |
|||||
35 |
Методики для исследования личности |
62 |
50 |
2 |
10 |
З |
36 |
Патология психических процессов |
45 |
35 |
2 |
8 |
З |
37 |
Детская психопатология |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
38 |
Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
39 |
Патопсихологические синдромы |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
40 |
Судебная патопсихология |
71 |
55 |
4 |
12 |
З |
40.1. |
Преступное поведение лиц с психическими аномалиями |
|||||
40.2. |
Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний |
|||||
40.3. |
Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний |
|||||
41 |
Психоаналитическая патопсихология |
76 |
60 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1960 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Организационная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
7 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Социальная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
10 |
Патопсихология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нейропсихология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психосоматика и психология телесности |
70 |
56 |
2 |
12 |
З |
17 |
Психотерапия: теория и практика |
58 |
36 |
2 |
20 |
З |
18 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
19 |
Теории личности в клинической психологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психодиагностика |
80 |
56 |
2 |
22 |
З |
21 |
Психологическое консультирование |
80 |
56 |
2 |
22 |
ДЗ |
22 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
58 |
52 |
2 |
4 |
З |
23 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
76 |
56 |
2 |
18 |
ДЗ |
24 |
Основы психиатрии |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психология отклоняющегося поведения |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
26 |
Практикум по нейропсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
27 |
Практикум по патопсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
28 |
Практикум по психосоматике |
56 |
2 |
2 |
52 |
ДЗ |
29 |
Практикум по психодиагностике |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
30 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
31 |
Практикум по детской клинической психологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
32 |
Методологические основы, предмет и задачи патопсихологии |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
33 |
Основные методы и принципы патопсихологического исследования |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
34 |
Методики патопсихологического исследования |
59 |
45 |
4 |
10 |
З |
34.1. |
Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций |
|||||
34.2. |
Методики для исследования памяти |
|||||
34.3. |
Методики для исследования уровня мыслительных процессов |
|||||
34.4. |
Психометрические методы исследования интеллекта |
|||||
35 |
Методики для исследования личности |
62 |
50 |
2 |
10 |
З |
36 |
Патология психических процессов |
45 |
35 |
2 |
8 |
З |
37 |
Детская психопатология |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
38 |
Патопсихологические исследования в детской и подростковой психиатрии |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
39 |
Патопсихологические синдромы |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
40 |
Судебная патопсихология |
71 |
55 |
4 |
12 |
З |
40.1. |
Преступное поведение лиц с психическими аномалиями |
|||||
40.2. |
Методы психофизиологической диагностики и оценка эмоционально значимых состояний |
|||||
40.3. |
Понятие индивидуальной нормы психофизиологических состояний |
|||||
41 |
Психоаналитическая патопсихология |
76 |
60 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1960 |
Здравствуйте. Кто сомневается, проходить курсы или нет, очень рекомендую эту академию и именно этот курс для психологов. Мы с коллегой проходили программу переподготовки по патопсихологии и хотим искренне поблагодарить всех организаторов за действительную экономию нашего времени и денег, а также за полученные знания и высокое качество преподавания материала. Спасибо вам за все!
Спасибо за оперативные решения всех возникающих вопросов – от оформления до аттестации. Получил диплом, который, вне всякого сомнения, пригодится в карьере, ну а полученные знания – это всегда бесценно.
Спасибо вам, отличные курсы в сфере психологии, все материалы подготовлены на самом высоком уровне – все доступно и максимально понятно. Благодарных слушателей вам и процветания в вашем деле!
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Клиническая психология: психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в патопсихологии» – дать знания об особенностях психологического консультирования клинической психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки по клинической психологии со специализацией в патопсихологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по клинической психологии со специализацией в патопсихологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки для клинических психологов длятся 1960 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.