Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Онлайн-консультации с преподавателем
Киноклуб.
Психологический разбор фильмов
Практические онлайн-занятия в группах
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Кризисная психология направлена на немедленную психотерапевтическую помощь человеку, столкнувшемуся с серьезными проблемами и получившему тяжелую эмоциональную или физическую травму.
Профессиональный кризисный психолог должен быстро определить болевую точку и при помощи методов психокоррекции помочь пациенту в мобилизации своих интеллектуальных и физиологических ресурсов для скорого преодоления кризиса.
Целью данной дистанционной программы профессиональной переподготовки является ознакомление слушателей курса с современными и действенными способами коррекции психологических патологий, возникающих в результате психологической травмы.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию.
3. Освоить психологию личности.
4. Усвоить возрастную психологию.
5. Познакомиться с психологией семьи.
6. Освоить организационную психологию.
7. Изучить историю психологии.
8. Усвоить социальную психологию.
9. Изучить психофизиологию.
10. Изучить патопсихологию.
11. Освоить анатомию и физиологию центральной нервной системы.
12. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.
13. Освоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
14. Изучить нейропсихологию.
15. Введение в клиническую психологию.
16. Освоить психосоматику и психологию телесности.
17. Освоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
18. Познакомиться с дифференциальной психологией.
19. Усвоить теории личности в клинической психологии.
20. Научиться психодиагностике.
21. Освоить психологическое консультирование.
22. Понять и усвоить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и методы их коррекции.
23. Изучить клиническую психологию в геронтологии и гериатрии.
24. Усвоить основы психиатрии.
25. Изучить психологию отклоняющегося поведения.
26. Практикум по нейропсихологии.
27. Практикум по патопсихологии.
28. Практикум по психосоматике.
29. Практикум по психодиагностике.
30. Практикум по психотерапии и психологическому консультированию.
31. Практикум по детской клинической психологии.
32. Введение в профессию «кризисный психолог».
33. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
34. Научиться дистанционному психологическому консультированию.
35. Изучить характеристику нормативных и ненормативных кризисов.
36. Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».
37. Научиться диагностике кризисных состояний.
38. Освоить технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
39. Усвоить урок: «Психологическое сопровождение кризисных состояний».
40. Усвоить методы психологической поддержки в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.
41. Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.
42. Изучить технологии психологической помощи в ситуации насилия.
43. Изучить виды возрастных кризисов.
44. Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска.
45. Изучить детскую психологию в условиях кризисного состояния.
46. Освоить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.
47. Освоить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.
48. Познакомиться с общей характеристикой метода арт-терапии.
49. Усвоить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.
50. Изучить структуру арт-терапевтической сессии.
51. Арт-терапия в работе с кризисными состояниями.
52. Арт-терапия в работе с психологической травмой.
53. Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».
54. Изучить психопрофилактику вторичной травматизации специалистов.
55. Научиться методам психологической диагностики ПТСР.
56. Освоить алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой.
57. Научиться работать с пиковыми переживаниями, освоить техники безопасной проработки травмирующего события.
58. Освоить техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.
59. Усвоить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.
60. Изучить технологии работы с посттравматической депрессией.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Организационная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
7 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Социальная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Патопсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нейропсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психосоматика и психология телесности |
66 |
56 |
2 |
8 |
З |
17 |
Психотерапия: теория и практика |
74 |
36 |
2 |
36 |
З |
18 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
19 |
Теории личности в клинической психологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психодиагностика |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
21 |
Основы психологического консультирования |
94 |
56 |
2 |
36 |
ДЗ |
22 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
23 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
76 |
56 |
2 |
18 |
ДЗ |
24 |
Основы психиатрии |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психология отклоняющегося поведения |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
26 |
Практикум по нейропсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
27 |
Практикум по патопсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
28 |
Практикум по психосоматике |
56 |
2 |
2 |
52 |
ДЗ |
29 |
Практикум по психодиагностике |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
30 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
31 |
Практикум по детской клинической психологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
32 |
Введение в профессию «кризисный психолог» |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
33 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
34 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
35 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
36 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
37 |
Диагностика кризисных состояний |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
38 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
39 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
40 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
41 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
42 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
43 |
Виды возрастных кризисов |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
44 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
45 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
46 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
47 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
48 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа | ||||||
49 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента | ||||||
Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями |
||||||
50 |
Структура арт-терапевтической сессии |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
51 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
52 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо» |
||||||
53 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
54 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
55 |
Психологическая диагностика ПТСР |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
56 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
57 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
58 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
59 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
60 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
8 |
2 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2064 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для клинических психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
48 |
36 |
4 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
4 |
Возрастная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
40 |
30 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Организационная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
7 |
История психологии |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
8 |
Социальная психология |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
9 |
Психофизиология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
10 |
Патопсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Анатомия центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
12 |
Физиология центральной нервной системы |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Нейропсихология |
46 |
36 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Введение в клиническую психологию |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
16 |
Психосоматика и психология телесности |
66 |
56 |
2 |
8 |
З |
17 |
Психотерапия: теория и практика |
74 |
36 |
2 |
36 |
З |
18 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
19 |
Теории личности в клинической психологии |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
20 |
Психодиагностика |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
21 |
Основы психологического консультирования |
94 |
56 |
2 |
36 |
ДЗ |
22 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
76 |
56 |
2 |
18 |
З |
23 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
76 |
56 |
2 |
18 |
ДЗ |
24 |
Основы психиатрии |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психология отклоняющегося поведения |
46 |
36 |
2 |
8 |
З |
26 |
Практикум по нейропсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
27 |
Практикум по патопсихологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
28 |
Практикум по психосоматике |
56 |
2 |
2 |
52 |
ДЗ |
29 |
Практикум по психодиагностике |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
30 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
31 |
Практикум по детской клинической психологии |
56 |
2 |
2 |
52 |
З |
Раздел дополнительной специализации |
||||||
32 |
Введение в профессию «кризисный психолог» |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
33 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
34 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
35 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
36 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
37 |
Диагностика кризисных состояний |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
38 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
39 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
40 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
41 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
42 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
43 |
Виды возрастных кризисов |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
44 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
45 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
46 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
47 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
48 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа | ||||||
49 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента | ||||||
Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями |
||||||
50 |
Структура арт-терапевтической сессии |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
51 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
52 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо» |
||||||
53 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
54 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
55 |
Психологическая диагностика ПТСР |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
56 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
57 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
58 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
59 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
60 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
8 |
2 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2064 |
Огромное спасибо всему вашему коллективу, благодаря освоению вашей программы смогла участвовать в конкурсе кризисных психологов и победить! Спасибо вам большое!
Очень полезные материалы, спасибо вам. Удалось осмыслить и изучить все необходимые в моей работе темы.
Добрый день, уважаемые сотрудники и преподаватели академии! Хочу выразить вам свою благодарность за проведение данной программы обучения по психологии, очень много полезных практик и методов коррекции эмоционального фона в кризисный период. Спасибо большое.
* - по состоянию на 1 августа 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Клиническая психология: психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике со специализацией в психологии экстремальных ситуаций» – дать знания об особенностях психологического консультирования практической психологии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Дистанционные курсы переподготовки по клинической психологии экстремальных ситуаций предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах по психологии вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной переподготовки по клинической психологии в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки для клинических психологов длятся 2064 часов, по окончании которых слушатели получают диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в профессиональной деятельности и карьерном росте.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.