☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
«

Логопедия

. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   43 800 ₽
- 9 %
ЛитРес
48 000 ₽
43 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
  • Специальная психология, логопсихология.
  • Коррекционная педагогика.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

3.     Специальные дисциплины.

  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
  • Введение в профессию «учитель-логопед».
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
  • Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
  • Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
  • ОНР и ФФНР.
  • Заикание.
  • Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
  • Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

4.     Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

38

34

2

2

З

2

Возрастная анатомия и физиология

30

26

2

2

З

3

Психология развития и возрастная психология

40

36

2

2

ДЗ

4

Основы генетики

32

28

2

2

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

36

32

2

2

ДЗ

6

Специальная психология

40

36

2

2

ДЗ

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

30

24

2

4

З

8

Основы дефектологии

40

36

2

2

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

34

2

2

ДЗ 

10

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

22

18

2

2

ДЗ

13

Введение в профессию «учитель-логопед»

14

10

2

2

З

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

22

18

2

2

З

15

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

28

24

2

2

З

16

Дизартрия

32

26

2

4

ДЗ

17

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

32

26

2

4

ДЗ

18

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

32

26

2

4

З

19

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

32

26

2

4

ДЗ

20

ОНР и ФФНР

32

26

2

4

З

21

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

34

28

2

4

ДЗ

22

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

32

26

2

4

З

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

20

14

2

4

З

24

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

16

2

4

З

25

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

24

18

2

4

З

26

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

20

8

2

10

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

  27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

28

22

2

4

З

  28 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

40

34

2

4

ДЗ

  29 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

34

28

4

ДЗ

30

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

34

28

2

4

ДЗ

31

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

32 

26 

2

4

ДЗ 

32

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 

32 

26

2

4

З 

33

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 

30 

24

2

4

З

 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими методами, которые необходимы для эффективного выполнения трудовых обязанностей учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
  • Диплом повышает ваши шансы получить желаемую работу и обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

38

34

2

2

З

2

Возрастная анатомия и физиология

30

26

2

2

З

3

Психология развития и возрастная психология

40

36

2

2

ДЗ

4

Основы генетики

32

28

2

2

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

36

32

2

2

ДЗ

6

Специальная психология

40

36

2

2

ДЗ

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

30

24

2

4

З

8

Основы дефектологии

40

36

2

2

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

34

2

2

ДЗ 

10

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

22

18

2

2

ДЗ

13

Введение в профессию «учитель-логопед»

14

10

2

2

З

14

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

22

18

2

2

З

15

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

28

24

2

2

З

16

Дизартрия

32

26

2

4

ДЗ

17

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

32

26

2

4

ДЗ

18

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

32

26

2

4

З

19

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

32

26

2

4

ДЗ

20

ОНР и ФФНР

32

26

2

4

З

21

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

34

28

2

4

ДЗ

22

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

32

26

2

4

З

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

20

14

2

4

З

24

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

16

2

4

З

25

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

24

18

2

4

З

26

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

20

8

2

10

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

  27 Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

28

22

2

4

З

  28 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

40

34

2

4

ДЗ

  29 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

34

28

4

ДЗ

30

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

34

28

2

4

ДЗ

31

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

32 

26 

2

4

ДЗ 

32

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 

32 

26

2

4

З 

33

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 

30 

24

2

4

З

 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Корычева Дарья Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Все очень удобно, комфортно, мобильно! Возможность посмотреть вебинары в записи. Также в библиотеке ЛитРес бесплатно пользовалась дополнительной литературой по курсу. Спасибо огромное за материалы. Я вам очень благодарна!!! Рекомендовала вашу платформу своим коллегам. Желаю вам послушных и добрых слушателей!!!
Корычева Дарья Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 23.11.2021
Ефремова Юлия Николаевна, г.Котлас
Проходила обучение чуть меньше одного года, все лекции, тесты и практические задания доступны и понятны. Тесты основаны на лекциях, главное – внимательнее читать. Огромное спасибо за предоставленную литературу. Учителя быстро проверяют практические задания, и быстро отвечают на сообщения.
Ефремова Юлия Николаевна, г.Котлас , 14.11.2021
Солдатова Светлана Владимировна, г.Камышлов
Пожелания: хотелось бы в данном курсе побольше практических вебинаров, а в целом программа подобрана правильно и знания даются в полном объеме.
Солдатова Светлана Владимировна, г.Камышлов , 10.11.2021
Никонова Анна Алексеевна, п.Заокский
Курс «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» понравился. Учебная литература доступна. Комментарии и ответы на вопросы преподавателем исчерпывающие, не требуют уточнений. Я рекомендую.
Никонова Анна Алексеевна, п.Заокский , 04.11.2021
Мустаяпова Салтанат Ахмеджановна, г.Нур-Султан
Организация учебного процесса очень удобна и на высоком уровне.
Мустаяпова Салтанат Ахмеджановна, г.Нур-Султан , 04.11.2021
Кудрявцева Татьяна Андреевна, г.Пушкино
Спасибо за полученные знания! В условиях пандемии очень удобный формат обучения. Доступный учебный материал, интересные вебинары. Расписание занятий составляется самостоятельно. Удобный график оплаты за обучение. Быстрая обратная связь по всем вопросам.
Кудрявцева Татьяна Андреевна, г.Пушкино , 01.11.2021
Астанская Дарья Андреевна, г.Москва
В АНО ДПО НАДПО я получила дополнительное образование по специальности «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Я осталась довольна системой получения образования в данной Академии. Менеджер очень доступно всё объяснил, ответил на все мои вопросы, плюс на сайте я нашла информацию о дополнительной скидке, если есть диплом конкурса «Учитель года» ( у меня как раз такой имелся). За него получила скидку 5%. Также менеджер предупредил меня, что по окончанию обучения я смогу получить от Академии документы для оформления налогового вычета (будем пробовать). Есть литература на каждую тему (прикреплена в специальной программе, где непосредственно проходит обучение), после каждой темы тестовые и практические задания. Помимо этого предлагаются вебинары, где преподаватели доступно на практике, дополняют изученную тему. Мне очень понравилось, что всё обучение проходит дистанционно, ты ни на кого не равняешься, не привязан к определенному времени. Так как я нахожусь в декрете, мне было очень удобно заниматься по ночам, в какие-то дни я совсем не подходила к компьютеру, а иногда зависала на несколько разделов сразу (не могла остановиться). Спасибо большое за доступность, отзывчивость и уровень образования! Уже посоветовала вашу Академию своим друзьям.
Астанская Дарья Андреевна, г.Москва , 30.10.2021
Лозовицкая Ольга Викторовна, г.Москва
Уважаемые коллеги. Спасибо за содержательный курс. Кратко по теме, ничего лишнего. Тесты составлены интересно. Спасибо.
Лозовицкая Ольга Викторовна, г.Москва , 30.10.2021
Петрова Наталья Николаевна, г.Анапа
Завершилось моё обучение по курсу: «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии». Курс очень интенсивный, насыщенный и даёт достаточный объём знаний. Главные плюсы дистанционного обучения: возможность самому планировать удобное время для занятий, не отрываясь от своей трудовой деятельности, доступность учебных пособий и лекций, удобная система экзаменов в виде тестов. Хорошо организован сайт. В личном кабинете есть всё для того, чтобы учиться: учебные программы по дисциплинам, чат, видеоконференции, и оперативная техническая поддержка. Учёба для меня прошла с огромной пользой. Выражаю глубокую благодарность организаторам, администраторам и всем педагогам! Благодарю за содержательный и интересный курс! Спасибо большое за полученные знания! Удачи, успехов, профессиональных достижений и только благодарных студентов! 
Петрова Наталья Николаевна, г.Анапа , 28.10.2021
Сидорова Елена Борисовна, г.Бокситогорск
Обучение в НАДПО на курсе «Логопедия» понравилось. Информация была для меня полезной и актуальной. Предоставляемый материал понятен и интересен, ничего лишнего. Обучение доступно и удобно в свободное для вас время. Рекомендую.
Сидорова Елена Борисовна, г.Бокситогорск , 26.10.2021
Гусманова Айман Азаматовна, г.Уральск
Спасибо за полученные знания.
Гусманова Айман Азаматовна, г.Уральск , 24.10.2021
Бунина Жанна Евгеньевна, г.Краснодар
Курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа» содержит полноценный теоретический и практический материал для получения образования в этой области.
Бунина Жанна Евгеньевна, г.Краснодар , 24.10.2021
Сидельникова Анастасия Сергеевна, г.Кара-Балта
Дистанционное обучение в НАДПО прохожу впервые. Данный курс по логопедии мне понравился, вся информация предоставлена в достаточном количестве, никаких вопросов по теории и практическим заданиям за весь период обучения у меня не возникло. Вопросы в тестах соответствуют теме лекций, практические задания очень интересные и будут полезны для дальнейшей работы по данной специальности. Также в течение курса предоставляется пользование библиотекой вебинаров, в которых очень познавательно и интересно рассматривалась информация по теме. Команде специалистов НАДПО хочется пожелать успехов в их работе.
Сидельникова Анастасия Сергеевна, г.Кара-Балта , 18.10.2021
Швеина Светлана Сергеевна, г.Пермь
Обучение в данном образовательном учреждении позволяет познакомиться с основами специальности, изучить краткую информацию по основным темам, настроиться на серьезное дальнейшее самостоятельное изучение материала. Система вуза работает практически без перебоев, доступ к учебным материалам – 24 часа в сутки. Преподаватели быстро проверяют практические работы, при необходимости отвечают на поставленные вопросы. Спасибо за обучение!
Швеина Светлана Сергеевна, г.Пермь , 07.10.2021
Ткаченко Татьяна Александровна, г.Саратов
Закончила обучение по курсу: «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Качественное обучение за небольшие деньги. Вежливое общение работников Академии и очень информационное. Сайт очень простой, на нем все понятно. Заниматься можно в любое время, что очень удобно. Обучение мне показалось легким, но насыщенным. По каждой теме лекции, вебинары. Всегда есть возможность получить ответы преподавателей на интересующие вопросы. Темы заканчиваются обязательными тестами и практическими заданиями. Удобно оплачивать курсы с рассрочкой помесячно. В общем, рекомендую, а если решусь дальше продолжать обучение, то только в этой Академии!!!
Ткаченко Татьяна Александровна, г.Саратов , 04.10.2021
Фролова Наталия Александровна, г.Звенигород
Осталась довольна обучением. Лекции интересные, ёмкие, полезные в работе, содержат теоретический и практический материал. Можно скачать достаточное количество литературы, которое необходимо будет в работе. Отдельно хочется поблагодарить за возможность просмотра огромнейшей библиотеки вебинаров.
Фролова Наталия Александровна, г.Звенигород , 04.10.2021
Акчурина Гузелия Мударисовна, г.Саратов
Спасибо за обучение. Все было очень понятно, доступно, и удобный процесс обучения. Училась с интересом. Благодарю за содержательный и интересный курс.
Акчурина Гузелия Мударисовна, г.Саратов , 28.09.2021
Полищук-Чеченева Дарья Александровна, г.Саратов
10 баллов и 10. Очень много обучающего материала! Всё ясно и понятно! А если не понятно, то преподаватель быстро отвечает на вопрос!
Полищук-Чеченева Дарья Александровна, г.Саратов , 25.09.2021
Стативка Анастасия Борисовна, г.Запорожье
Благодарю за курс! Программа чётко структурирована, интересна.
Стативка Анастасия Борисовна, г.Запорожье , 22.09.2021
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск
Курс очень понравился, все темы изложены подробно и понятно. Очень интересно было снова почувствовать себя студентом.))) Спасибо большое НАДПО, приду к Вам ещё за новыми знаниями.
Акимова Анна Владимировна, г.Моршанск , 18.09.2021
Яшенина Эльмира Асхатовна, г.Москва
Очень удобная форма обучения. В любое удобное время имеешь возможность подключиться к доступу образовательных программ. Уверена: будущее за дистанционной формой обучения. Спасибо всем предоставившим мне такую возможность! Желаю дальнейшего прогресса!
Яшенина Эльмира Асхатовна, г.Москва , 02.09.2021
Елизарова Татьяна, г.Нижний Новгород
Подошел к концу мой первый курс в НАДПО, год назад я решила поменять профессию и так случилось, что я оказалась в этом учебном заведении. Приятно было внимание людей, которые помогали мне начать обучение, у меня, на протяжении всего курса был замечательный куратор Шишова Наталья Алексеевна, всегда на связи 24/7. Курс «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Скажу сразу, что курс интересный, пройдя его, поняла, что я нашла свое дело и есть желание продолжить учебу.
Елизарова Татьяна, г.Нижний Новгород , 01.09.2021
Эрматова Жазгуль Эркинбековна, г.Ханты-Мансийск
Прошла обучение на платформе НАДПО, все доступно и качественно. Есть своя библиотека и вебинары, что очень облегчает обучение. Преподаватели и кураторы очень вежливы и оперативны.
Эрматова Жазгуль Эркинбековна, г.Ханты-Мансийск , 28.08.2021
Ауганбаева Аида Бауыржановна, г.Алматы
Была очень довольна обучением. Очень удобно заходить в свободное время и обучаться даже через телефон. Педагог всегда на связи и быстро реагирует на запрос. Очень удобно, что есть рассрочка.
Ауганбаева Аида Бауыржановна, г.Алматы , 09.08.2021
Якунина Наталья Станиславовна, г.Москва
Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает огромное влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если рассматривать роль учителя начальных классов в жизни учащихся, имеющих отклонение в речевом развитии, то её значение сложно переоценить. Имея за плечами педагогический стаж учителя начальных классов – 31 год, поняла, что мне просто необходимо освоить профессию логопеда-дефектолога. Работая с дошкольниками и младшими школьниками важно понимать – какие проблемы дети имеют в речевом развитии, как профессионально им можно помочь. Поступила на курсы обучения в НАДПО и не пожалела. Очень много плюсов в обучении: можно учиться в удобное для тебя время; своевременная проверка тестов и практических работ; интересный материал для обучения и самообразования; много практического материала – видеолекции, семинары, библиотека по всем разделам обучения, тесты основаны на материалах лекций; обучение можно пройти досрочно. На все вопросы получала быстрый и конструктивный отклик. Спасибо за это преподавателю Шишовой Наталье Алексеевне. Спасибо НАДПО за интересный и полезный курс. Всем рекомендую здесь обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
Якунина Наталья Станиславовна, г.Москва , 31.07.2021
Глушакова Татьяна Алексеевна, г.Вельск
Данный курс для меня был очень полезен. Понравился всесторонний охват рассматриваемых вопросов; график и режим работы, который позволяет получать необходимые компетенции без отрыва от работы! Очень полезна библиотека вебинаров и подборка литературы по каждой теме. Большое спасибо за новые знания!
Глушакова Татьяна Алексеевна, г.Вельск , 31.07.2021
Камалова Маргарита Валерьевна, г.Усть-Каменогорск
Я очень довольна обучением. Всё строго по темам, нет ничего лишнего. Библиотека вебинаров просто шикарная! Очень рада, что обучаюсь именно у вас. Рекомендую вашу организацию всем своим коллегам и друзьям, среди которых уже есть люди, прошедшие обучение у вас, и те, кто заинтересовался обучением. Желаю вашей организации процветания! Спасибо огромное!!!
Камалова Маргарита Валерьевна, г.Усть-Каменогорск , 28.07.2021
Дерягина Любовь Викторовна, г.Магадан
Спасибо огромное. Получила в полном объёме необходимую информацию. Содержание дисциплины и тесты соответствуют тематике лекций. Формулировка практических занятий ясна и не вызывала затруднений. Комфортная платформа обучения.
Дерягина Любовь Викторовна, г.Магадан , 26.07.2021
Коробейникова Аксинья Арсеновна, г.Пенза
Мне очень понравилось здесь учиться! Учишься, когда есть свободное время. С помощью тестов и практических занятий осваиваешь пройденный материал.
Коробейникова Аксинья Арсеновна, г.Пенза , 21.07.2021
Ложкина Татьяна Анатольевна, г.Москва
Проходила профессиональную переподготовку в Национальной академии дополнительного профессионального образования (НАДПО) по специальности «Учитель-логопед. Учитель-дефектолог». Сама имею высшее педагогическое образование по специальности «Педагог-психолог. Социальный-педагог», работала в детском саду, школе и всегда было желание переквалифицироваться на логопеда–дефектолога. И вот мечта сбылась.) В обучении понравилось всё: большой объём материала – лекции, вебинары, аудиолекции, дополнительная литература для самостоятельного изучения. Контроль и усвоение знаний по каждому разделу закреплялись регулярным тестированием. Доступ к следующему разделу получаешь только после сдачи контрольного или итогового теста. Отправленные практические задания также регулярно оценивались, по необходимости можно было получить консультацию преподавателя. Очень порадовало то, что учиться можно в комфортном для себя режиме, главное, успеть пройти курс до истечения срока действия учебного договора. Что касается платформы для обучения, то она очень понятная, удобная и доступная каждому, претензий нет никаких к её работе. Теперь полученные знания очень хочется применить на практике! Радует, что в наше время можно получить качественное дополнительное образование удалённо и по доступным ценам. Большое спасибо за такую возможность! Всем желаю отличной учёбы и профессиональных успехов!
Ложкина Татьяна Анатольевна, г.Москва , 19.07.2021
Набокова Наталья Геннадьевна, г.Москва
Удобная форма обучения. Позволяет обучаться при любом графике работы. Это огромный плюс.
Набокова Наталья Геннадьевна, г.Москва , 18.07.2021
Екатерина Андреевна Товстенко
Благодарю организаторов, преподавателей курса за предоставленную возможность пройти обучение дистанционно. Это отличная возможность получить знания и документ о повышении квалификации без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат все ответы на все вопросы последующего тестирования. Желаю дальнейшего развития и процветания! Я очень рада, что обучалась именно у вас! Очень отзывчивые и проницательные преподаватели, всегда помогут, подскажут! Получила очень много полезной информации! Спасибо большое за вашу слаженную работу!
Екатерина Андреевна Товстенко , 11.07.2021
Тахирова Зейнаб Саддиевна
Отличное решение для желающих получить новую профессию, не отрываясь от основной работы! Главное, конечно, – умение грамотно организовать свое время и уделять достаточно времени для своего образования и развития! Материал объемный и доступный, удобное приложение для обучения, лично у меня не возникало проблем с его использованием! Куратор своевременно проверяет работы и отвечает на вопросы!
Тахирова Зейнаб Саддиевна , 06.07.2021
Фролова Ксения Сергеевна, г.Омск
Обучение в НАДПО мне очень понравилось. Это отличный вариант для мамочек в декрете. Самые основные плюсы для меня – это доступность, разнообразие, практикоориентированность материала, интересные практические задания, наличие интересных и содержательных вебинаров, а также возможность постоянного контакта с педагогом по затрудняющим вопросам. Очень рекомендую обучение в НАДПО, желаю Академии успехов, расширения и процветания!
Фролова Ксения Сергеевна, г.Омск , 19.06.2021
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань
Пройденный курс в 10 месяцев «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» оставил положительное впечатление (глубокий лекционный материал с литературой, вебинарами). Потраченные время и деньги на его освоение были не зря! Безусловно, он поможет в моём дальнейшем профессиональном становлении. Спасибо!
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань , 19.06.2021
Салимгареева Ирина Анатольевна
Спасибо большое за обучение. Получила необходимую информацию по дисциплинам в полном объёме. Содержание дисциплин соответствует тематике лекций; актуальное, интересное, полезное. Тесты основаны на материалах лекций. Практические задания проверены менее, чем за 48 часов.
Салимгареева Ирина Анатольевна , 16.06.2021
Матвеева Елена, г.Иркутск
Все очень понравилось, учеба прошла в удовольствие и с пользой. Все темы раскрыты и написаны понятным языком. Задания подобраны полностью на закрепления материала. Я очень довольна.
Матвеева Елена, г.Иркутск , 16.06.2021
Невзорова Ольга Михайловна, г.Москва
Адекватное ДПО.
Невзорова Ольга Михайловна, г.Москва , 07.06.2021
Позднякова Альбина, г.Братск
Удобная платформа, все понятно и доступно, большая база вебинаров, большое спасибо.
Позднякова Альбина, г.Братск , 05.06.2021
Гаршанова Анна Александровна, г.Москва
Училась по специальности «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Учиться интересно. Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания разнообразные, требующие творческого подхода, помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Однако, надо понимать, что теория – это хорошо, а практику никто не отменял. Получить диплом – это все равно, что получить права на вождение машины, но еще придется брать для тренировки инструктора по вождению. База есть, остается только найти хорошего инструктора – старшего товарища, готового помочь включиться в работу.
Гаршанова Анна Александровна, г.Москва , 03.06.2021
Турнина Софья Викторовна, г.Якутск
Все хорошо продумано, материалы полезные. Желаю отличных студентов и процветания!
Турнина Софья Викторовна, г.Якутск , 31.05.2021
Курочкина Полина Юрьевна, г.Москва
Обучалась в Академии на курсе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Хочу сказать спасибо за предоставленную возможность овладеть основами и навыками этой профессии. Спасибо за такой объёмный, насыщенный курс знаний. Хочу отметить удобную организацию обучения и подачу материала. Отдельное спасибо моему учителю Шишовой Наталье Алексеевне, которая всегда готова ответить на любые возникающие вопросы.
Курочкина Полина Юрьевна, г.Москва , 18.05.2021
Габова Оксана Николаевна, г.Набережные Челны
Программа очень понравилась. Доступно, подробно. Спасибо.
Габова Оксана Николаевна, г.Набережные Челны , 10.05.2021
Анна Андреевна Воронко, г.Алматы
Сказать, что мне понравилось учиться в «НАДПО» – это ничего не сказать. Уровень образования высокий. Лекции ведут профессионалы своего дела. Это моё 5 образование и 2 красный диплом. Я действительно планирую работать по данной квалификации, и моя цель – не просто пойти работать, а помогать детям. Потому что я сама являюсь мамой ребенка с задержкой речевого развития. И, к большому сожалению, мы столкнулись с такой проблемой, как неквалифицированные логопеды в Алмате. Но проходя курс, я многое поняла и начала применять и пробовать на своём ребенке, он через месяц заговорил. Но пока что не четко, но всё же. Мы до этого ходили 2 года к логопеду, результата не было. Сейчас я понимаю какие ошибки допускал наш логопед. Всё из-за того, что у нас в Казахстане нет достойного образования. Есть хорошие преподаватели, которые готовы делиться своим многогодовым опытом и знаниями. Но руководство институтов не заинтересовано в этом. По моим рекомендациям моя подруга получает второе образование дистанционно в «НАДПО», и ей тоже очень нравится уровень образования. Я через года 2 тоже планирую поступить на психолога и уже точно без вариантов знаю, что буду поступать только в «НАДПО». Спасибо огромное за такой уровень образования. Воронко Анна Андреевна 20.04.2021 г.Алматы
Анна Андреевна Воронко, г.Алматы , 29.04.2021
Пилипенко Ирина Николаевна
Здравствуйте! Обучение в Национальной Академии Дополнительного Образования очень понравилось! Доступно, интересно. Курсы познавательные, четко построенные. Я поступила на курсы с целью узнать что–то новое. Теперь я знаю намного больше, стала увереннее в себе. Даже провожу практику с племянником. Спасибо, что познакомили с этой профессией. Было интересно, полезно, увлекательно! Отдельное спасибо моему милому преподавателю Шишовой Наталье Алексеевне! Ответы на вопросы и проверка практических работ всегда своевременны. Желаю всему коллективу творческих успехов!
Пилипенко Ирина Николаевна , 26.04.2021
Светлана Васильевна Федотова, г.Орск
Мне понравилась учиться в «НАДПО». Замечательно, что можно заниматься в любое удобное время. Отлично разработан сайт. Много дополнительной полезной информации (не надо никуда ходить и искать... все под рукой). Много полезных вебинаров, спасибо, все четко, ясно и понятно. Смотрела и слушала с удовольствием. Рекомендую всем, легкое и эффективное самообразование.
Светлана Васильевна Федотова, г.Орск , 18.04.2021
Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь
Сейчас набирает обороты развитие дистанционного обучения. Не многие высшие учебные заведения оказались готовы к этому. «Национальная академия дополнительного профессионального образования», на мой взгляд, не только готова, но и построила свою систему преподавания на высшем уровне! Здесь действительно учат, а преподаватели отвечают на вопросы и не отмахиваются, а оказывают помощь. Хочется отметить, что очень грамотно и логично преподнесен материал, большое количество лекций, рекомендуемой литературы, видео–уроков не смогли оставить меня равнодушной. И, да, много тестов. Куда же без них! Хочешь – не хочешь, а учить придется! После обучения остались только положительные впечатления! Спасибо вам большое! 
Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь , 09.04.2021
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь
Впервые проходила дистанционное обучение. Очень понравилось обучаться в таком режиме.Обязательно буду рекомендовать знакомым.
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь , 02.04.2021
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе
В сентябре я поступила на курс и сразу была удивлена на сколько все слажено и доходчиво. Я узнала много нового для своей работы и много новой информации.
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе , 29.03.2021
Серегина Оксана Сергеевна, г.Корсаков
Удобно, комфортно, простой и понятный интерфейс, есть дополнительная литература, лекции экстрактные и понятные.
Серегина Оксана Сергеевна, г.Корсаков , 03.03.2021
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень
Благодарю Ваш коллектив за внимательный и индивидуальный подход в организации учебного процесса. За возможность сразу получить ответы на интересующие вопросы. Содержание дисциплины мне понравилось, материал подобран лаконично. Темы ясны и доступны. Работают профессионалы! Рада, что теперь я более грамотно и уверенно смогу помочь своей дочери научиться контролировать правильное произношение поставленных звуков. Выработать самоконтроль поставленных звуков в свободной речи, что позволит ей расширить круг её социализации, даст возможность раскрыть её внутренней потенциал, быть более уверенной и реализованной в жизни. СПАСИБО!
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень , 26.02.2021
Гребенник Лилия Раисовна, г.Нур-Султан
Содержание дисциплины интересное, соответствует тематике лекций, полезны в работе.
Гребенник Лилия Раисовна, г.Нур-Султан , 25.02.2021
Антощенкова Олеся Александровна, г.Электросталь
Проходила переквалификацию в национальной академии дополнительного профессионального образования по курсу «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Курс рассчитан на 10 месяцев. Программу можно осваивать в любое удобное время, распределяя график под себя, что очень удобно. Очень интересно разработана программа. Много материала, в том числе и учебная литература, которая нужна не только для обучения, но ей всегда можно будет воспользоваться и в будущем. Практические задания позволяют лучше усвоить материал. Можно задать вопрос преподавателю и в разумные сроки получить ответ на свой вопрос.
Антощенкова Олеся Александровна, г.Электросталь , 25.02.2021
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО
Выражаю благодарность за обучение по курсу «Логопедия. Реакционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» преподавателям и организаторам курса. Огромное спасибо за такой интересный, содержательный и полезный курс. Полученные знания и материалы буду использовать в своей будущей деятельности. Понравилась подача учебного материала, доброжелательность и внимательность педагогов, а также замечательный опыт на практике.
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО , 18.01.2021
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Учиться очень понравилось, с большой охотой прочитывала весь материал, все кратко, но в то же время емко и понятно. Охвачены все стороны профессии. Я осваивала эту профессию практически «с нуля». Рекомендую!!!
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
В целом курс хороший, информативный. Обучаться можно в своем темпе.
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Очень удобная форма обучения для переподготовки. Независимо от места нахождения и времени, всегда есть доступ к программе. В процессе осваивания материала меня заинтересовали ещё два направления. Буду продолжать обучение. Благодарю всю команду АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность получения дополнительного образования, а также за хорошую совместную работу.
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Обожаю учиться! Считаю, что все люди должны развиваться и конечно учиться. А для пенсионеров это вообще кладезь знаний. Если хотите, то найдите частную практику, а если нет, то практикуйте на внуках. У меня все получилось! Получится и у вас. Дерзайте!!!
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Проскурня Ванда Евгеньевна
Всё очень нравится. Лекции доступные, интересные. Спасибо огромное за вашу работу!
Проскурня Ванда Евгеньевна
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Добрый День! Ранее обучалась в академии по другим направлениям, была очень довольна качеством учебной программы, взаимодействием с преподавателями, сотрудниками деканата и приёмной комиссии. Выбрала программу переподготовки Учитель-логопед, Учитель-дефектолог именно в Национальной академии дополнительного профессионального образования в связи с положительным опытом предыдущего обучения, а также потому, что учебная программа здесь полностью соответствует образовательным стандартам. Огромная благодарность методистам данного курса за такую длительную, ответственную и качественную работу. Благодарю уважаемых преподавателей курса и отдельно - уважаемую Позднякову Эльмиру Касимовну за постоянную обратную связь, помощь в разных нюансах, мгновенный ответ на возникающие вопросы. С уважением, благодарный слушатель курса Мачурина Т.Н.
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-логопедов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для обучения и развития детей с различными нарушениями в речи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов с дополнительной квалификацией в области дефектологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ