«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
«

Логопедия

. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   39 800 ₽
- 17 %
48 000 ₽
39 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
  • Специальная психология, логопсихология.
  • Коррекционная педагогика.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

3.     Специальные дисциплины.

  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
  • Введение в профессию «учитель-логопед».
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
  • Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
  • Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
  • ОНР и ФФНР.
  • Заикание.
  • Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
  • Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

4.     Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими методами, которые необходимы для эффективного выполнения трудовых обязанностей учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
  • Диплом повышает ваши шансы получить желаемую работу и обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

  29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь
Сейчас набирает обороты развитие дистанционного обучения. Не многие высшие учебные заведения оказались готовы к этому. «Национальная академия дополнительного профессионального образования», на мой взгляд, не только готовы, но и построили свою систему преподавания на высшем уровне! Здесь действительно учат, а преподаватели отвечают на вопросы и не отмахиваются, а оказывают помощь. Хочется отметить, что очень грамотно и логично преподнесен материал, большое количество лекций, рекомендуемой литературы, видео уроков не смогли оставить меня равнодушной. И, да, много тестов. Куда же без них! Хочешь – не хочешь, а учить придется! После обучения остались только положительные впечатления! Спасибо Вам большое! 
Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь , 09.04.2021
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь
Впервые проходила дистанционное обучение. Очень понравилось обучаться в таком режиме.Обязательно буду рекомендовать знакомым.
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь , 02.04.2021
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе
В сентябре я поступила на курс и сразу была удивлена на сколько все слажено и доходчиво. Я узнала много нового для своей работы и много новой информации.
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе , 29.03.2021
Серегина Оксана Сергеевна, Корсаков
Удобно, комфортно, простой и понятный интерфейс, есть дополнительная литература, лекции экстрактные и понятные.
Серегина Оксана Сергеевна, Корсаков , 03.03.2021
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень
Благодарю Ваш коллектив за внимательный и индивидуальный подход в организации учебного процесса. За возможность сразу получить ответы на интересующие вопросы. Содержание дисциплины мне понравилось, материал подобран лаконично. Темы ясны и доступны. Работают профессионалы! Рада, что теперь я более грамотно и уверенно смогу помочь своей дочери научиться контролировать правильное произношение поставленных звуков. Выработать самоконтроль поставленных звуков в свободной речи, что позволит ей расширить круг её социализации, даст возможность раскрыть её внутренней потенциал, быть более уверенной и реализованной в жизни. СПАСИБО!
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень , 26.02.2021
Гребенник Лилия Раисовна, Нур-Султан
Содержание дисциплины интересное, соответствует тематике лекций, полезны в работе.
Гребенник Лилия Раисовна, Нур-Султан , 25.02.2021
 Антощенкова Олеся Александровна, Электросталь
Проходила переквалификацию в национальной академии дополнительного профессионального образования по курсу «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Курс рассчитан на 10 месяцев. Программу можно осваивать в любое удобное время, распределяя график под себя, что очень удобно. Очень интересно разработана программа. Много материала, в том числе и учебная литература, которая нужна не только для обучения, но ей всегда можно будет воспользоваться и в будущем. Практические задания позволяют лучше усвоить материал. Можно задать вопрос преподавателю и в разумные сроки получить ответ на свой вопрос.
Антощенкова Олеся Александровна, Электросталь , 25.02.2021
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО
Выражаю благодарность за обучение по курсу «Логопедия. Реакционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» преподавателям и организаторам курса. Огромное спасибо за такой интересный, содержательный и полезный курс. Полученные знания и материалы буду использовать в своей будущей деятельности. Понравилась подача учебного материала, доброжелательность и внимательность педагогов, а также замечательный опыт на практике.
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО , 18.01.2021
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Учиться очень понравилось, с большой охотой прочитывала весь материал, все кратко, но в то же время емко и понятно. Охвачены все стороны профессии. Я осваивала эту профессию практически «с нуля». Рекомендую!!!
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
В целом курс хороший, информативный. Обучаться можно в своем темпе.
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Очень удобная форма обучения для переподготовки. Независимо от места нахождения и времени, всегда есть доступ к программе. В процессе осваивания материала меня заинтересовали ещё два направления. Буду продолжать обучение. Благодарю всю команду АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность получения дополнительного образования, а также за хорошую совместную работу.
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Обожаю учиться! Считаю, что все люди должны развиваться и конечно учиться. А для пенсионеров это вообще кладезь знаний. Если хотите, то найдите частную практику, а если нет, то практикуйте на внуках. У меня все получилось! Получится и у вас. Дерзайте!!!
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Проскурня Ванда Евгеньевна
Всё очень нравится. Лекции доступные, интересные. Спасибо огромное за вашу работу!
Проскурня Ванда Евгеньевна
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Добрый День! Ранее обучалась в академии по другим направлениям, была очень довольна качеством учебной программы, взаимодействием с преподавателями, сотрудниками деканата и приёмной комиссии. Выбрала программу переподготовки Учитель-логопед, Учитель-дефектолог именно в Национальной академии дополнительного профессионального образования в связи с положительным опытом предыдущего обучения, а также потому, что учебная программа здесь полностью соответствует образовательным стандартам. Огромная благодарность методистам данного курса за такую длительную, ответственную и качественную работу. Благодарю уважаемых преподавателей курса и отдельно - уважаемую Позднякову Эльмиру Касимовну за постоянную обратную связь, помощь в разных нюансах, мгновенный ответ на возникающие вопросы. С уважением, благодарный слушатель курса Мачурина Т.Н.
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-логопедов дают, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для обучения и развития детей с различными нарушениями в речи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов с дополнительной квалификацией в области дефектологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ