☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»
«

Логопедия

. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
48 000 ₽   39 800 ₽
- 17 %
ЛитРес
48 000 ₽
39 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей;
  • получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения.
  • Специальная психология, логопсихология.
  • Коррекционная педагогика.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.

3.     Специальные дисциплины.

  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи.
  • Введение в профессию «учитель-логопед».
  • Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка.
  • Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.
  • Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  • Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций.
  • ОНР и ФФНР.
  • Заикание.
  • Нарушения чтения и письма, методики их устранения.
  • Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

4.     Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими методами, которые необходимы для эффективного выполнения трудовых обязанностей учителя-логопеда и учителя-дефектолога.
  • Диплом повышает ваши шансы получить желаемую работу и обойти коллег-конкурентов, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в детских реабилитационных центрах, школах, центрах развития детей, логопедических центрах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов  вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

28

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития )

28

18

2

8

З 

10

Введение в профессию "учитель-логопед"

10

6

2

2

З

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

12

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

38

28

2

8

З

13

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

14

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

15

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии)  у детей и подростков

28

18

2

8

З

16

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

З

17

Афазия. Коррекционно-логопедическая  работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ

18

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З

19

Заикание. Коррекционная  работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

20

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы  по устранению нарушений

38

28

2

8

З

21

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

22

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

2

8

З

23

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

З

24

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28

18

2

8

З

25

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

28

8

2

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

26

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

  28 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З

  29 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

18

З

30

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Якунина Наталья Станиславовна, г.Москва
Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает огромное влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если рассматривать роль учителя начальных классов в жизни учащихся, имеющих отклонение в речевом развитии, то её значение сложно переоценить. Имея за плечами педагогический стаж учителя начальных классов – 31 год, поняла, что мне просто необходимо освоить профессию логопеда–дефектолога. Работая с дошкольниками и младшими школьниками важно понимать – какие проблемы дети имеют в речевом развитии, как профессионально им можно помочь. Поступила на курсы обучения в НАДПО и не пожалела. Очень много плюсов в обучении: можно учиться в удобное для тебя время; своевременная проверка тестов и практических работ; интересный материал для обучения и самообразования; много практического материала – видеолекции, семинары, библиотека по всем разделам обучения, тесты основаны на материалах лекций; обучение можно пройти досрочно. На все вопросы получала быстрый и конструктивный отклик. Спасибо за это преподавателю Шишовой Наталье Алексеевне. Спасибо НАДПО за интересный и полезный курс. Всем рекомендую здесь обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
Якунина Наталья Станиславовна, г.Москва , 31.07.2021
Глушакова Татьяна Алексеевна, г.Вельск
Данный курс для меня был очень полезен. Понравился всесторонний охват рассматриваемых вопросов; график и режим работы, который позволяет получать необходимые компетенции без отрыва от работы! Очень полезна библиотека вебинаров и подборка литературы по каждой теме. Большое спасибо за новые знания!
Глушакова Татьяна Алексеевна, г.Вельск , 31.07.2021
Камалова Маргарита Валерьевна, г.Усть-Каменогорск
Я очень довольна обучением. Всё строго по темам, нет ничего лишнего. Библиотека вебинаров просто шикарная! Очень рада, что обучаюсь именно у Вас. Рекомендую вашу организацию всем своим коллегам и друзьям, среди которых уже есть люди, прошедшие обучение у вас, и те, кто заинтересовался обучением. Желаю вашей организации процветания! Спасибо огромное!!!
Камалова Маргарита Валерьевна, г.Усть-Каменогорск , 28.07.2021
Дерягина Любовь Викторовна, г.Магадан
Спасибо огромное. Получила в полном объёме необходимую информацию. Содержание дисциплины и тесты соответствуют тематике лекций. Формулировка практических занятий ясна и не вызывала затруднений. Комфортная платформа обучения.
Дерягина Любовь Викторовна, г.Магадан , 26.07.2021
Коробейникова Аксинья Арсеновна, г.Пенза
Мне очень понравилось здесь учиться! Учишься, когда есть свободное время. С помощью тестов и практических занятий осваиваешь пройденный материал.
Коробейникова Аксинья Арсеновна, г.Пенза , 21.07.2021
Ложкина Татьяна Анатольевна, г.Москва
Проходила профессиональную переподготовку в Национальной академии дополнительного профессионального образования (НАДПО) по специальности «Учитель-логопед. Учитель-дефектолог». Сама имею высшее педагогическое образование по специальности «Педагог-психолог. Социальный-педагог», работала в детском саду, школе и всегда было желание переквалифицироваться на логопеда–дефектолога. И вот мечта сбылась.) В обучении понравилось всё: большой объём материала – лекции, вебинары, аудиолекции, дополнительная литература для самостоятельного изучения. Контроль и усвоение знаний по каждому разделу закреплялись регулярным тестированием. Доступ к следующему разделу получаешь только после сдачи контрольного или итогового теста. Отправленные практические задания также регулярно оценивались, по необходимости можно было получить консультацию преподавателя. Очень порадовало то, что учиться можно в комфортном для себя режиме, главное, успеть пройти курс до истечения срока действия учебного договора. Что касается платформы для обучения, то она очень понятная, удобная и доступная каждому, претензий нет никаких к её работе. Теперь полученные знания очень хочется применить на практике! Радует, что в наше время можно получить качественное дополнительное образование удалённо и по доступным ценам. Большое спасибо за такую возможность! Всем желаю отличной учёбы и профессиональных успехов!
Ложкина Татьяна Анатольевна, г.Москва , 19.07.2021
Набокова Наталья Геннадьевна, г.Москва
Удобная форма обучения. Позволяет обучаться при любом графике работы. Это огромный плюс.
Набокова Наталья Геннадьевна, г.Москва , 18.07.2021
Екатерина Андреевна Товстенко
Благодарю организаторов, преподавателей курса за предоставленную возможность пройти обучение дистанционно. Это отличная возможность получить знания и документ о повышении квалификации без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат все ответы на все вопросы последующего тестирования. Желаю дальнейшего развития и процветания! Я очень рада, что обучалась именно у вас! Очень отзывчивые и проницательные преподаватели, всегда помогут, подскажут! Получила очень много полезной информации! Спасибо большое за вашу слаженную работу!
Екатерина Андреевна Товстенко , 11.07.2021
Тахирова Зейнаб Саддиевна
Отличное решение для желающих получить новую профессию, не отрываясь от основной работы! Главное, конечно, – умение грамотно организовать свое время и уделять достаточно времени для своего образования и развития! Материал объемный и доступный, удобное приложение для обучения, лично у меня не возникало проблем с его использованием! Куратор своевременно проверяет работы и отвечает на вопросы!
Тахирова Зейнаб Саддиевна , 06.07.2021
Фролова Ксения Сергеевна, г.Омск
Обучение в НАДПО мне очень понравилось. Это отличный вариант для мамочек в декрете. Самые основные плюсы для меня – это доступность, разнообразие, практикоориентированность материала, интересные практические задания, наличие интересных и содержательных вебинаров, а также возможность постоянного контакта с педагогом по затрудняющим вопросам. Очень рекомендую обучение в НАДПО, желаю Академии успехов, расширения и процветания!
Фролова Ксения Сергеевна, г.Омск , 19.06.2021
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань
Пройденный курс в 10 месяцев «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» оставил положительное впечатление (глубокий лекционный материал с литературой, вебинарами). Потраченные время и деньги на его освоение были не зря! Безусловно, он поможет в моём дальнейшем профессиональном становлении. Спасибо!
Федотова Лейсан Рафаилевна, г.Казань , 19.06.2021
Салимгареева Ирина Анатольевна
Спасибо большое за обучение. Получила необходимую информацию по дисциплинам в полном объёме. Содержание дисциплин соответствует тематике лекций; актуальное, интересное, полезное. Тесты основаны на материалах лекций. Практические задания проверены менее, чем за 48 часов.
Салимгареева Ирина Анатольевна , 16.06.2021
Матвеева Елена, г.Иркутск
Все очень понравилось, учеба прошла в удовольствие и с пользой. Все темы раскрыты и написаны понятным языком. Задания подобраны полностью на закрепления материала. Я очень довольна.
Матвеева Елена, г.Иркутск , 16.06.2021
Невзорова Ольга Михайловна, г.Москва
Адекватное ДПО.
Невзорова Ольга Михайловна, г.Москва , 07.06.2021
Позднякова Альбина, г.Братск
Удобная платформа, все понятно и доступно, большая база вебинаров, большое спасибо.
Позднякова Альбина, г.Братск , 05.06.2021
Гаршанова Анна Александровна, г.Москва
Училась по специальности «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Учиться интересно. Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания разнообразные, требующие творческого подхода, помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Однако, надо понимать, что теория – это хорошо, а практику никто не отменял. Получить диплом – это все равно, что получить права на вождение машины, но еще придется брать для тренировки инструктора по вождению. База есть, остается только найти хорошего инструктора – старшего товарища, готового помочь включиться в работу.
Гаршанова Анна Александровна, г.Москва , 03.06.2021
Турнина Софья Викторовна, г.Якутск
Все хорошо продумано, материалы полезные. Желаю отличных студентов и процветания!
Турнина Софья Викторовна, г.Якутск , 31.05.2021
Курочкина Полина Юрьевна, г.Москва
Обучалась в Академии на курсе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог». Хочу сказать спасибо за предоставленную возможность овладеть основами и навыками этой профессии. Спасибо за такой объёмный, насыщенный курс знаний. Хочу отметить удобную организацию обучения и подачу материала. Отдельное спасибо моему учителю Шишовой Наталье Алексеевне, которая всегда готова ответить на любые возникающие вопросы.
Курочкина Полина Юрьевна, г.Москва , 18.05.2021
Габова Оксана Николаевна, г.Набережные Челны
Программа очень понравилась. Доступно, подробно. Спасибо.
Габова Оксана Николаевна, г.Набережные Челны , 10.05.2021
Анна Андреевна Воронко, г.Алматы
Сказать, что мне понравилось учиться в «НАДПО» – это ничего не сказать. Уровень образования высокий. Лекции ведут профессионалы своего дела. Это моё 5 образование и 2 красный диплом. Я действительно планирую работать по данной квалификации, и моя цель – не просто пойти работать, а помогать детям. Потому что я сама являюсь мамой ребенка с задержкой речевого развития. И, к большому сожалению, мы столкнулись с такой проблемой, как неквалифицированные логопеды в Алмате. Но проходя курс, я многое поняла и начала применять и пробовать на своём ребенке, он через месяц заговорил. Но пока что не четко, но всё же. Мы до этого ходили 2 года к логопеду, результата не было. Сейчас я понимаю какие ошибки допускал наш логопед. Всё из-за того, что у нас в Казахстане нет достойного образования. Есть хорошие преподаватели, которые готовы делиться своим многогодовым опытом и знаниями. Но руководство институтов не заинтересовано в этом. По моим рекомендациям моя подруга получает второе образование дистанционно в «НАДПО», и ей тоже очень нравится уровень образования. Я через года 2 тоже планирую поступить на психолога и уже точно без вариантов знаю, что буду поступать только в «НАДПО». Спасибо огромное за такой уровень образования. Воронко Анна Андреевна 20.04.2021 г.Алматы
Анна Андреевна Воронко, г.Алматы , 29.04.2021
Пилипенко Ирина Николаевна
Здравствуйте! Обучение в Национальной Академии Дополнительного Образования очень понравилось! Доступно, интересно. Курсы познавательные, четко построенные. Я поступила на курсы с целью узнать что–то новое. Теперь я знаю намного больше, стала увереннее в себе. Даже провожу практику с племянником. Спасибо, что познакомили с этой профессией. Было интересно, полезно, увлекательно! Отдельное спасибо моему милому преподавателю Шишовой Наталье Алексеевне! Ответы на вопросы и проверка практических работ всегда своевременны. Желаю всему коллективу творческих успехов!
Пилипенко Ирина Николаевна , 26.04.2021
Светлана Васильевна Федотова, г.Орск
Мне понравилась учиться в «НАДПО». Замечательно, что можно заниматься в любое удобное время. Отлично разработан сайт. Много дополнительной полезной информации (не надо никуда ходить и искать... все под рукой). Много полезных вебинаров, спасибо, все четко, ясно и понятно. Смотрела и слушала с удовольствием. Рекомендую всем, легкое и эффективное самообразование.
Светлана Васильевна Федотова, г.Орск , 18.04.2021
Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь
Сейчас набирает обороты развитие дистанционного обучения. Не многие высшие учебные заведения оказались готовы к этому. «Национальная академия дополнительного профессионального образования», на мой взгляд, не только готова, но и построила свою систему преподавания на высшем уровне! Здесь действительно учат, а преподаватели отвечают на вопросы и не отмахиваются, а оказывают помощь. Хочется отметить, что очень грамотно и логично преподнесен материал, большое количество лекций, рекомендуемой литературы, видео–уроков не смогли оставить меня равнодушной. И, да, много тестов. Куда же без них! Хочешь – не хочешь, а учить придется! После обучения остались только положительные впечатления! Спасибо вам большое! 
Ирина Владимировна Шарафутдинова, г.Электросталь , 09.04.2021
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь
Впервые проходила дистанционное обучение. Очень понравилось обучаться в таком режиме.Обязательно буду рекомендовать знакомым.
Мельницкая Надежда Николаевна, г.Пермь , 02.04.2021
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе
В сентябре я поступила на курс и сразу была удивлена на сколько все слажено и доходчиво. Я узнала много нового для своей работы и много новой информации.
Шамсутдинова Наталья Семеновна, г.Актобе , 29.03.2021
Серегина Оксана Сергеевна, г.Корсаков
Удобно, комфортно, простой и понятный интерфейс, есть дополнительная литература, лекции экстрактные и понятные.
Серегина Оксана Сергеевна, г.Корсаков , 03.03.2021
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень
Благодарю Ваш коллектив за внимательный и индивидуальный подход в организации учебного процесса. За возможность сразу получить ответы на интересующие вопросы. Содержание дисциплины мне понравилось, материал подобран лаконично. Темы ясны и доступны. Работают профессионалы! Рада, что теперь я более грамотно и уверенно смогу помочь своей дочери научиться контролировать правильное произношение поставленных звуков. Выработать самоконтроль поставленных звуков в свободной речи, что позволит ей расширить круг её социализации, даст возможность раскрыть её внутренней потенциал, быть более уверенной и реализованной в жизни. СПАСИБО!
Шибаева Светлана Вячеславовна, г.Тюмень , 26.02.2021
Гребенник Лилия Раисовна, г.Нур-Султан
Содержание дисциплины интересное, соответствует тематике лекций, полезны в работе.
Гребенник Лилия Раисовна, г.Нур-Султан , 25.02.2021
Антощенкова Олеся Александровна, г.Электросталь
Проходила переквалификацию в национальной академии дополнительного профессионального образования по курсу «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.). Курс рассчитан на 10 месяцев. Программу можно осваивать в любое удобное время, распределяя график под себя, что очень удобно. Очень интересно разработана программа. Много материала, в том числе и учебная литература, которая нужна не только для обучения, но ей всегда можно будет воспользоваться и в будущем. Практические задания позволяют лучше усвоить материал. Можно задать вопрос преподавателю и в разумные сроки получить ответ на свой вопрос.
Антощенкова Олеся Александровна, г.Электросталь , 25.02.2021
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО
Выражаю благодарность за обучение по курсу «Логопедия. Реакционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» преподавателям и организаторам курса. Огромное спасибо за такой интересный, содержательный и полезный курс. Полученные знания и материалы буду использовать в своей будущей деятельности. Понравилась подача учебного материала, доброжелательность и внимательность педагогов, а также замечательный опыт на практике.
Полежай Мария Дмитриевна, пос. Пурпе ЯНАО , 18.01.2021
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Учиться очень понравилось, с большой охотой прочитывала весь материал, все кратко, но в то же время емко и понятно. Охвачены все стороны профессии. Я осваивала эту профессию практически «с нуля». Рекомендую!!!
Норкина Анна Николаевна, п. Даровской
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
В целом курс хороший, информативный. Обучаться можно в своем темпе.
Кузнецова Татьяна Владимировна, Тверь
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Очень удобная форма обучения для переподготовки. Независимо от места нахождения и времени, всегда есть доступ к программе. В процессе осваивания материала меня заинтересовали ещё два направления. Буду продолжать обучение. Благодарю всю команду АНО ДПО «НАДПО» за предоставленную возможность получения дополнительного образования, а также за хорошую совместную работу.
Ровенских Оксана Николаевна, Москва
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Обожаю учиться! Считаю, что все люди должны развиваться и конечно учиться. А для пенсионеров это вообще кладезь знаний. Если хотите, то найдите частную практику, а если нет, то практикуйте на внуках. У меня все получилось! Получится и у вас. Дерзайте!!!
Тумкина Ольга Феликсовна, Тюмень
Проскурня Ванда Евгеньевна
Всё очень нравится. Лекции доступные, интересные. Спасибо огромное за вашу работу!
Проскурня Ванда Евгеньевна
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Добрый День! Ранее обучалась в академии по другим направлениям, была очень довольна качеством учебной программы, взаимодействием с преподавателями, сотрудниками деканата и приёмной комиссии. Выбрала программу переподготовки Учитель-логопед, Учитель-дефектолог именно в Национальной академии дополнительного профессионального образования в связи с положительным опытом предыдущего обучения, а также потому, что учебная программа здесь полностью соответствует образовательным стандартам. Огромная благодарность методистам данного курса за такую длительную, ответственную и качественную работу. Благодарю уважаемых преподавателей курса и отдельно - уважаемую Позднякову Эльмиру Касимовну за постоянную обратную связь, помощь в разных нюансах, мгновенный ответ на возникающие вопросы. С уважением, благодарный слушатель курса Мачурина Т.Н.
Мачурина Татьяна Николаевна, Вологда
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей-логопедов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для обучения и развития детей с различными нарушениями в речи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов с дополнительной квалификацией в области дефектологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ