Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Аудиолекции
от профессионального диктора
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
4. Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Основы генетики |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
8 |
Основы дефектологии |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
15 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
16 |
Дизартрия |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
18 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
19 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
ОНР и ФФНР |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
24 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
16 |
2 |
4 |
З |
25 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
26 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
||||||
27 | Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
28 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
40 |
34 |
2 |
4 |
ДЗ |
29 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
30 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
31 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
33 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей-логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
38 |
34 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Основы генетики |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Специальная психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
8 |
Основы дефектологии |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
34 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
15 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
16 |
Дизартрия |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
17 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
18 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
19 |
Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
20 |
ОНР и ФФНР |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
24 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
21 |
16 |
2 |
4 |
З |
25 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
26 |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
20 |
8 |
2 |
10 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
27 | Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
28 | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
40 |
34 |
2 |
4 |
ДЗ |
29 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
30 |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
31 |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
33 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1020 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель-логопед: коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки учителей-логопедов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для обучения и развития детей с различными нарушениями в речи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для логопедов с дополнительной квалификацией в области дефектологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Первые шесть месяцев бесплатно
Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!
Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.
Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.
Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.