☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (2000 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(2000 часов)

Телесная психотерапия приходит на помощь, когда психологические проблемы человека переходят в физические. Весь наш негативный…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
75 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
137 300 ₽   76 900 ₽
- 44 %
ЛитРес
-44%
до 25 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
76 900 ₽  137 300 ₽
Рассрочка

от  

6 409 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Телесная психотерапия приходит на помощь, когда психологические проблемы человека переходят в физические. Весь наш негативный опыт отражается на нашем теле в виде зажимов, болей, напряженностей.

Психолог поможет найти такие напряженные точки, а через них уже проработать причины проблемы.

Цель программы – обучить слушателя основам психологии, дать знания по психосоматике взрослых и детей, обучить методам телесной психотерапии.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • основы психологического консультирования. Современные подходы и методы;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповое консультирование;
  • семейное консультирование;
  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология здоровья;
  • основы психотерапии.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психосоматику и телесную психотерапию;
  • телесная психология и личностный рост;
  • психодинамические модели психосоматических расстройств;
  • психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств;
  • предпосылки психосоматических расстройств;
  • характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечнососудистой системы;
  • психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта;
  • диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения;
  • психосоматические аспекты инфекционных болезней;
  • кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин;
  • психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики;
  • психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте;
  • психосоматические аспекты тяжелых заболеваний;
  • расстройства личности у соматических больных;
  • формы психотерапевтического лечения;
  • психогенные сексуальные расстройства;
  • нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств.

3.      Изучить особенности детской психосоматики:

  • психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез;
  • психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей;
  • особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей;
  • психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей;
  • психосоматические аспекты нарушений сердечнососудистой системы у детей;
  • психосоматика кожных заболеваний у детей;
  • нервная система ребенка и психосоматические нарушения;
  • обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика;
  • психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике;
  • клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики);
  • терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей.

4.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • практикум по психосоматике;
  • телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции;
  • техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание;
  • методы экстренной релаксации;
  • дыхательная саморегуляция: техники;
  • методы осознавания схемы тела;
  • техники самоанализа и реконструкции личности;
  • телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники;
  • современные методы телесно-ориентированной психотерапии;
  • модификация упражнений для применения в работе с детьми;
  • метафорические карты в работе с психосоматикой.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

38

28

2

8

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

32

22

2

8

ДЗ

4

Психодиагностика

48

32

4

12

З

5

Групповое консультирование

32

22

2

8

ДЗ

6

Семейное консультирование

32

22

2

8

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

32

22

2

8

З

8

Психология личности

54

30

2

22

З

9

Возрастная психология

54

30

2

22

ДЗ

10

Психология здоровья

28

18

2

8

З

11

Психотерапия: теория и практика

50

40

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

12

Введение в психосоматику и телесную психотерапию

26

22

2

2

З

13

Телесная психология и личностный рост

27

15

2

10

З

14

Психодинамические модели психосоматических расстройств

48

32

2

14

З

15

Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств

49

33

2

14

З

16

Предпосылки психосоматических расстройств

31

25

2

4

З 

17

Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

35

25

2

8

ДЗ 

18

Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта

48

38

2

8

ДЗ

19

Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения

35

25

2

8

З 

20

Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата

23

17

2

4

ДЗ 

21

Психосоматические аспекты инфекционных болезней

20

16

2

2

ДЗ 

22

Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин

36

32

2

2

ДЗ

23

Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики

27

21

2

4

З

24

Психопатологические проявления соматизированной депрессии

28

20

2

6

ДЗ

25

Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте

33

25

2

6

ДЗ

26

Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний

22

12

2

8

З

27

Расстройства личности у соматических больных

25

15

2

8

З

28

Формы психотерапевтического лечения

27

23

2

2

З 

29

Психогенные сексуальные расстройства

62

36

2

24

З

30

Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств

36

16

2

18

З

Психосоматика у детей

31

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез

26

20

2

4

ДЗ

32

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

28

20 

2

6

З 

33

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

28

20

2

6

З

34

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

28

20 

6

З

35

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

28

20 

6

З

36 

Психосоматика кожных заболеваний у детей

28

20

6

ДЗ

37

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

28

20

6

З

38 

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

28

20 

6

З

39 

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

28

20

6

З

40

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

39

20

2

17

ДЗ

41

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

42

20

2

20

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

42

Практикум по психосоматике

50

30

2

18

ДЗ

43

Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции

52

36

2

14

ДЗ

44

Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание

52

30

2

20

З

45

Методы экстренной релаксации

50

30

18

З

46

Дыхательная саморегуляция: техники

50

30

2

18

З 

47

Методы осознавания схемы тела

50

30

2

18

З

48

Техники самоанализа и реконструкции личности

50

30

2

18

ДЗ

49

Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники

50

30

2

18

ДЗ

50

Современные методы телесно-ориентированной психотерапии

55

35

2

18

ДЗ

51

Модификация упражнений для применения в работе с детьми

55

35

2

18

ДЗ

52

Метафорические карты в работе с психосоматикой

57

35

2

20

З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели необходимыми знаниями и навыками в области телесной психотерапии. Вы можете оказывать психологическую помощь детям и взрослым, проводить индивидуальное или групповое консультирование и др.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии».
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра). 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  2.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  2.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  2.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  2.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  2.5. Условия проведения психологического консультирования           
  2.6. Процесс психологического консультирования
         
  2.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

3.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






3.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






3.3

Консультативный контакт






4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

4.1

Общая характеристика психодиагностики






4.2

История психодиагностики






  4.3

Дифференциальная психометрика






4.4

Классификация психодиагностических методик






4.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






4.6

Основные методы психодиагностики






4.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






4.8

Психодиагностика интеллекта






  4.9

Психодиагностика познавательных процессов






4.10

Психодиагностика специальных способностей






4.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






4.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 4.13

Психодиагностика группы






4.14

Беседа как метод психодиагностики






4.15

Компьютерная психодиагностика






4.16

Клиническая психодиагностика






 4.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

  5.1. Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки           
  5.2. Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования
         
  5.3. Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании           

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

  6.1. Методологические основы семейного консультирования           
  6.2. Основные параметры семейной системы
         
  6.3. Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход           
  6.4. Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход           
  6.5. Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход          
  6.6. Психологическое консультирование пар, вступающих в брак           
  6.7. Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
         
  6.8. Консультирование семей с зависимостями           
  6.9. Консультирование разводящейся семьи
         
 6.10. Консультирование семьи, ожидающей ребенка           
 6.11. Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ           

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

  7.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
  7.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
  7.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
  7.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате          
  7.5. Методика активного слушания          
  7.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
  7.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
         
  7.8. Правила работы с мессенджерами           

8

Психология личности

52

30

4

18

З

  8.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  8.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  8.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  8.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  8.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  8.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  8.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  8.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  8.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 8.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

9

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  9.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  9.2. Теории развития человека
         
  9.3. Дошкольное детство          
  9.4. Младший школьный возраст           
  9.5. Подростковый и юношеский возраст           
  9.6. Развитие зрелой личности          

10

Психология здоровья

41

24

2

15

З

 10.1. Психология здоровья: основные понятия, история становления           
 10.2. Понятие здоровья и болезни: норма и патология
         
 10.3. Виды здоровья          
 10.4. Диагностические методы исследования здоровья
         
 10.5. Возрастные особенности здоровья человека           

11

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

 11.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
 11.2. Формы психотерапии
         
 11.3. Основные модели психотерапии          
 11.4. Альтернативные направления психотерапии
         
 11.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

Раздел специальных дисциплин

12

Введение в психосоматику и телесную психотерапию

17

13

2

2

З

13

Телесная психология и личностный рост

27

15

2

10

З

14

Психодинамические модели психосоматических расстройств

28

16

2

10

З

15

Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств

29

17

2

10

З

16

Предпосылки психосоматических расстройств

44

34

2

8

З

17

Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

37

33

2

2

ДЗ

18

Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта

42

38

2

2

ДЗ

19

Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения

29

25

2

2

З

 19.1. Функциональные заболевания органов пищеварения           
 19.2. Влияние психосоматических факторов на течение заболеваний органов пищеварения
         
 19.3. Психосоматика пищевого поведения          
 19.4. Психологический портрет пациента с нарушением пищевого поведения
         
 19.5. Психологическая диагностика пищевого поведения в норме и при его нарушениях           

20

Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата

22

18

2

2

ДЗ

21

Психосоматические аспекты инфекционных болезней

11

7

2

2

ДЗ

22

Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин

37

33

2

2

ДЗ

23

Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики

31

27

2

2

З

24

Психопатологические проявления соматизированной депрессии

28

20

2

6

ДЗ

 24.1. Общая характеристика депрессии           
 24.2. Депрессия в общесоматической практике
         
 24.3. Диагностика и ведение пациентов с депрессией в общесоматической практике           
 24.4. Основные терапевтические подходы в лечении депрессивных расстройств
         

25

Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте

16

12

2

2

ДЗ

26

Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний

14

10

2

2

З

27

Расстройства личности у соматических больных

15

11

2

2

З

28

Формы психотерапевтического лечения

9

3

2

4

З

29

Психогенные сексуальные расстройства

28

24

2

2

З

 29.1. Виды психогенных сексуальных расстройств            
 29.2. Методы лечения половых дисфункций
         

30

Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств

19

15

2

2

З

 30.1. Нейрофизиологические предпосылки. Нейродинамические механизмы соматических проявлений эмоциональной нестабильности. Передача, анализ и хранение информации            
 30.2. Кора мозга и вегетативная нервная система. Механизмы взаимосвязи коры и вегетативных нервных центров
         
 30.3. Фармакологические и эндокринные воздействия на большие полушария. Функциональная патология больших полушарий
         

Психосоматика у детей

31

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез

16

10

2

4

ДЗ

32

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

19

11

2

6

З

33

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

19

11

2

6

З

34

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

20

12

2

6

З

35

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

15

9

2

4

З

36

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

8

2

6

ДЗ

37

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

19

13

2

4

З

38

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

19

11

2

6

З

39

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

20

12

2

6

З

40

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

38

19

2

17

ДЗ

41

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

40

18

2

20

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

42

Практикум по психосоматике

114

97

2

15

З

 42.1. Диагностические методы в психосоматике
         
 42.2. Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции
         
 42.3. Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание          
 42.4. Методы экстренной релаксации           
 42.5. Дыхательная саморегуляция: техники           
 42.6. Осознавание схемы тела           
 42.7. Самоанализ и реконструкция личности
         
 42.8.  Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники           
 42.9. Диагностика особенностей реагирования на заболевание
         

43

Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции

52

36

2

14

ДЗ

44

Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание

33

11

2

20

З

45

Методы экстренной релаксации

10

4

2

4

З

46

Дыхательная саморегуляция: техники

14

8

2

4

З

47

Методы осознавания схемы тела

11

5

2

4

З

48

Техники самоанализа и реконструкции личности

17

11

2

4

ДЗ

49

Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники

23

9

2

12

ДЗ

50

Современные методы телесно-ориентированной психотерапии

16

10

2

4

ДЗ

 50.1. Баскаков В.Ю. Телесная гомеопатия
         
 50.2. Бондинг. Сущность группового процесса
         

51

Модификация упражнений для применения в работе с детьми

44

27

2

15

ДЗ

 51.1. Модификация упражнений для применения в работе с детьми
         
 51.2. Телесная терапия в работе с эмоциональными нарушениями детей
         
 51.3. Содержание подвижных игр и игровых упражнений в психокоррекционной работе с детьми c ЦП и ДЦП 3-7 лет          
 51.4. Комплексы музыкально–ритмических упражнений с детьми от 3 до 7 лет           
 51.5. Комплексы музыкально–ритмических упражнений для детей с ДЦП           
 51.6. Телесно-ориентированные подходы в коррекции аутичных детей           

52

Практические аспекты психодиагностики и психотерапии при психосоматических заболеваниях

62

40

2

20

З

 52.1. Первая клиническая беседа
         
 52.2. Психологические тесты в психосоматичекой практике
         
 52.3. Формы терапии в психосоматике          
 52.4. Арт-терапия           
 52.5. Телесно-ориентированная психотерапия           
 52.6. Техники самовнушения и саморегуляции           

53

Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами

34

24

2

8

З

 53.1. Психосоматические заболевания
         
 53.2. Классификация психосоматических расстройств и концепции патогенеза психосоматических расстройств
         
 53.3. Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков          
 53.4. Диагностика психосоматических заболеваний          
 53.5. Психотерапия психосоматических заболеваний. Рекомендации родителям           

54

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

39

33

2

4

ДЗ

 54.1. Психосоматические особенности репродуктивной сферы
         
 54.2. Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
         
 54.3. Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности          
 54.4. Психосоматические аспекты бесплодия
         
 54.5. Перинатальная и репродуктивная психотерапия           
 54.6. Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»           

55

Практикум по психодиагностике

105

88

2

15

З

 55.1. Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
         
 55.2. Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
         
 55.3. Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей           
 55.4. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы          
 55.5. Психодиагностика в управлении персоналом           

56

Практикум по психотерапии и психологическому консультированию

106

84

2

20

З

 56.1. Психологическое консультирование и психотерапия
         
 56.2. Индивидуальное консультирование и психотерапия
         
 56.3. Групповая психотерапия          
 56.4. Детская психотерапия          
 56.5. Семейная психотерапия           
 56.6. Психотерапия пар          
 56.7. Кризисное консультирование и терапия
         

57

Метафорические карты в работе с психосоматикой

51

29

2

20

З

 57.1. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода
         
 57.2. История создания метафорических ассоциативных карт
         
 57.3. Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике          
 57.4. Принцип выбора колоды метафорических карт для работы          
 57.5. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога           
 57.6. Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов          
 57.7. Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт
         
 58.1. Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт
         

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Ермакова Анна Владимировна
Курс наполненный, дает возможность изучения многих направлений в психологии. Тестирование позволяет проконтролировать результат изучения материалов. Практические работы нельзя просто скачать в интернете, нужно, действительно, уделить им отдельное внимание, которое помогает углубленно заглянуть в изученный материал, проработать его и дать развернутый ответ. Практические работы, уверена, что помогут мне в моей работе.
Ермакова Анна Владимировна , 12.10.2022
Чебукина Юлиана Александровна
Отличый курс, прекрасная подача материала, спасибо огромное за интересный опыт и знания.
Чебукина Юлиана Александровна , 03.10.2022
Ягумова Ольга Владимировна, г.Майкоп
Весь материал очень объемно и доступно объясняется. Воспринимается легко. Преподаватель отвечает быстро. Задания проверяются тоже быстро. Видеолекции очень понятные.
Ягумова Ольга Владимировна, г.Майкоп , 01.04.2022
Шадьярова Ольга Владимировна
Все понравилось, спасибо.
Шадьярова Ольга Владимировна , 01.09.2022
Искандеров Данил Наильевич
Очень удобно проходить обучение без отрыва от основной деятельности. 
Искандеров Данил Наильевич , 25.08.2022
Веревкина Надежда Викторовна
Замечательный курс. Очень понравились практические задания.
Веревкина Надежда Викторовна , 19.08.2022
Сотникова Олеся Владимировна, г.Оренбург
Не пожалела ни капли, что выбрала именно эту Академию. Благодарю всех учителей за отзывчивость и помощь. Очень интересные уроки, узнала много нового, а что есть в программе карты МАК – это вообще замечательно!
Сотникова Олеся Владимировна, г.Оренбург , 27.03.2022
Байбусинова Гаухар Абылхаировна
Всем здравствуйте! Напишу честно и по факту. Рассматривала несколько вариантов, но в итоге остановила свой выбор на НАДПО «Психолог-консультант с уклоном в психосоматику и телесную терапию».  1. Доступность информации об учебной программе. Посоветовала мне ее подруга. Я просмотрела, и мне понравилось, что все четко и понятно: стоимость, сроки обучения, описание и форма дистанционная (2020 год, вспышка коронавируса). 2. Быстрая и профессиональная работа менеджеров. В этот же день мне позвонили и четко рассказали, какую программу нужно выбрать, чтобы получить диплом, сколько я буду обучаться, в каком темпе, количество часов, особенности и преимущества обучающей программы. Также предложили помесячную оплату, тут же посчитали, запросили все необходимые документы, сразу предоставили информацию, куда нужно направить. 3. Когда ты завершаешь курс, ты это реально видишь и понимаешь. Перед тобой вся учебная программа. Когда ты осваиваешь материал, то ставишь галочку напротив раздела и подразделов, либо ее ставит преподаватель после того, как вы загружаете файл с практическим заданием. Рядом с заданием можно оставить комментарий на случай, если что-то непонятно. Отвечают быстро. Ближе к окончанию учебной программы в личном кабинете есть информация о том, сколько нужно доплатить, чтобы получить диплом в твердом переплете. Все этапы описаны и обговорены. Нет никаких неожиданных неприятных сюрпризов.  4. Рассрочка. Я выплачивала ежемесячно, мне также сделали скидку на следующие программы, и я с удовольствием продолжу. 5. Доступ к библиотеке и вебинарам. После прослушивания вы тут же можете скачать электронный вариант сертификата о прослушивании той или иной лекции. Доступ к вебинарам по всем темам. Вебинары емкие и содержательные, а главное, вы сами выбираете необходимую тему, можете приостановить или досмотреть все сразу, перемотать. Качество и звук отличные.  6. Информация очень структурирована и логически выстроена, а преподаватели в установленные сроки просматривают домашние практические задания без задержек.  Есть свои минусы – это академичность и теоретизированность. Много материала из книг. Если вы действительно хотите знать и стать профессионалом, готовы самостоятельно осваивать и читать рекомендуемую литературу – только вперед. Но нужно обязательно просматривать вебинары, участвовать в мастер-классах (онлайн вебинарах). В целом в качестве основного и дополнительного образования очень рекомендую. Для меня на этот период важна была теоретическая база, а сейчас больше практическая. Удачи в вашем выборе!
Байбусинова Гаухар Абылхаировна , 11.08.2022
Овчинникова Екатерина Игоревна, г.Тюмень
Очень довольна уровнем организации обучения. Потрясающе организован курс. Оперативный ответ преподавателей и куратора. Материал современный. Курс изучать удобно. Знания структурированы, много практических упражнений, огромное количество вебинаров. Я очень довольна.
Овчинникова Екатерина Игоревна, г.Тюмень , 16.07.2022
Илясова Анна Юрьевна, г.Тамбов
Прекрасный курс и преподаватель (куратор). Информация доступна, все понятно. Очень довольна.
Илясова Анна Юрьевна, г.Тамбов , 29.05.2022
Колесникова Юлия Олеговна, г.Москва
Благодарю за такой насыщенный курс, возможность получить образование в концентрированном виде, в сжатые сроки, без лишней «воды». Все четко, по делу.
Колесникова Юлия Олеговна, г.Москва , 03.05.2022
Агапов Андрей Викторович, г.Москва
Этот курс – замечательная база для людей, которые хотят развиваться в новой профессии. Это основной фундамент, на котором вы начнете строить ваши дальнейшие познания в области психологии. Курс большой по объему, но он все равно не может дать вам все знания, которые есть в этой специальности. Это хороший старт для своего развития, он справляется на 100%.
Агапов Андрей Викторович, г.Москва , 11.03.2022
Лотюк Владимир Васильевич, г.Хабаровск
Всё хорошо.
Лотюк Владимир Васильевич, г.Хабаровск , 15.02.2022
Родина Ирина Николаевна, п.Утулик
Обучение в формате онлайн выстроено доступно и понятно для пользователя, любого уровня знаний пк. Практические работы проверяются быстро.
Родина Ирина Николаевна, п.Утулик , 07.02.2022
Типикина Юлия Игоревна, г.Подольск
Я проходила курс по психосоматике. Материал, данный Академией, содержал не только теоретическую описательную основу, которая была четко и доступно изложена. Очень много практики, потрясающей практики. Все очень понятно, информация в голове укладывается легко. Читала и проходила все с огромным интересом. В момент прохождения курса, я заметила и изменение моей личности, профессиональной переподготовке моего Я к данной специальности. Вылазило много инсайтов, отработано установок, мешающих двигаться в жизни. Благодарю вас за прекрасное содержание курса. Я понимаю, что буду еще у вас проходить обучение!
Типикина Юлия Игоревна, г.Подольск , 31.01.2022
Искандеров Данил Наильевич, г.Екатеринбург
Для меня очень удобный формат обучения. Без привязки к конкретному расписанию. В свободное от работы время, спокойно из любой точки мог проходит обучение (изучение теории, прохождение тестов), в том числе с мобильного устройства.
Искандеров Данил Наильевич, г.Екатеринбург , 25.01.2022
Фищук Наталия Алексеевна, г.Москва
Прекрасный ресурс для получения знаний! Искренне благодарна преподавателю курса – Егоровой Наталье Николаевне за поддержку и наставничество! Желаю НАДПО развития и успехов в просвещении!
Фищук Наталия Алексеевна, г.Москва , 03.01.2022
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант в области психосоматики и телесной психотерапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности психологического консультирования для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы переподготовки для психологов-консультантов в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.

Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 2000 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
137 300 ₽
76 900 ₽
В рассрочку:
от 11 442 ₽/мес
от 6 409/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-44%
до 25 апреля
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ