Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Телесная психотерапия приходит на помощь, когда психологические проблемы человека переходят в физические. Весь наш негативный опыт отражается на нашем теле в виде зажимов, болей, напряженностей.
Психолог поможет найти такие напряженные точки, а через них уже проработать причины проблемы.
Цель программы – обучить слушателя основам психологии, дать знания по психосоматике взрослых и детей, обучить методам телесной психотерапии.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
3. Изучить особенности детской психосоматики:
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
9 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
10 |
Психология здоровья |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психотерапия: теория и практика |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Введение в психосоматику и телесную психотерапию |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
13 |
Телесная психология и личностный рост |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
14 |
Психодинамические модели психосоматических расстройств |
48 |
32 |
2 |
14 |
З |
15 |
Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств |
49 |
33 |
2 |
14 |
З |
16 |
Предпосылки психосоматических расстройств |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
17 |
Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы |
35 |
25 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата |
23 |
17 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Психосоматические аспекты инфекционных болезней |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
22 |
Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики |
27 |
21 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психопатологические проявления соматизированной депрессии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
26 |
Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
27 |
Расстройства личности у соматических больных |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
28 |
Формы психотерапевтического лечения |
27 |
23 |
2 |
2 |
З |
29 |
Психогенные сексуальные расстройства |
62 |
36 |
2 |
24 |
З |
30 |
Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психосоматика у детей |
||||||
31 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
33 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
34 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
35 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
36 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
38 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
39 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
40 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
39 |
20 |
2 |
17 |
ДЗ |
41 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
42 |
Практикум по психосоматике |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
43 |
Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции |
52 |
36 |
2 |
14 |
ДЗ |
44 |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
52 |
30 |
2 |
20 |
З |
45 |
Методы экстренной релаксации |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
46 |
Дыхательная саморегуляция: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
47 |
Методы осознавания схемы тела |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
48 |
Техники самоанализа и реконструкции личности |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
49 |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
50 |
Современные методы телесно-ориентированной психотерапии |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
51 |
Модификация упражнений для применения в работе с детьми |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
52 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
57 |
35 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2000 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
9 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
10 |
Психология здоровья |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психотерапия: теория и практика |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Введение в психосоматику и телесную психотерапию |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
13 |
Телесная психология и личностный рост |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
14 |
Психодинамические модели психосоматических расстройств |
48 |
32 |
2 |
14 |
З |
15 |
Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств |
49 |
33 |
2 |
14 |
З |
16 |
Предпосылки психосоматических расстройств |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
17 |
Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы |
35 |
25 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата |
23 |
17 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Психосоматические аспекты инфекционных болезней |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
22 |
Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики |
27 |
21 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психопатологические проявления соматизированной депрессии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
26 |
Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
27 |
Расстройства личности у соматических больных |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
28 |
Формы психотерапевтического лечения |
27 |
23 |
2 |
2 |
З |
29 |
Психогенные сексуальные расстройства |
62 |
36 |
2 |
24 |
З |
30 |
Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психосоматика у детей |
||||||
31 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
33 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
34 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
35 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
36 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
38 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
39 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
40 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
39 |
20 |
2 |
17 |
ДЗ |
41 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
42 |
Практикум по психосоматике |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
43 |
Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции |
52 |
36 |
2 |
14 |
ДЗ |
44 |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
52 |
30 |
2 |
20 |
З |
45 |
Методы экстренной релаксации |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
46 |
Дыхательная саморегуляция: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
47 |
Методы осознавания схемы тела |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
48 |
Техники самоанализа и реконструкции личности |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
49 |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
50 |
Современные методы телесно-ориентированной психотерапии |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
51 |
Модификация упражнений для применения в работе с детьми |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
52 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
57 |
35 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2000 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант в области психосоматики и телесной психотерапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности психологического консультирования для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы переподготовки для психологов-консультантов в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 2000 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Со второго месяца
* первый платеж 7 690 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.