Телесная психотерапия приходит на помощь, когда психологические проблемы человека переходят в физические. Весь наш негативный опыт отражается на нашем теле в виде зажимов, болей, напряженностей.
Психолог поможет найти такие напряженные точки, а через них уже проработать причины проблемы.
Цель программы – обучить слушателя основам психологии, дать знания по психосоматике взрослых и детей, обучить методам телесной психотерапии.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
3. Изучить особенности детской психосоматики:
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
9 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
10 |
Психология здоровья |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психотерапия: теория и практика |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Введение в психосоматику и телесную психотерапию |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
13 |
Телесная психология и личностный рост |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
14 |
Психодинамические модели психосоматических расстройств |
48 |
32 |
2 |
14 |
З |
15 |
Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств |
49 |
33 |
2 |
14 |
З |
16 |
Предпосылки психосоматических расстройств |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
17 |
Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы |
35 |
25 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
19 |
Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения |
35 |
25 |
2 |
8 |
З |
20 |
Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата |
23 |
17 |
2 |
4 |
ДЗ |
21 |
Психосоматические аспекты инфекционных болезней |
20 |
16 |
2 |
2 |
ДЗ |
22 |
Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин |
36 |
32 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики |
27 |
21 |
2 |
4 |
З |
24 |
Психопатологические проявления соматизированной депрессии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте |
33 |
25 |
2 |
6 |
ДЗ |
26 |
Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
27 |
Расстройства личности у соматических больных |
25 |
15 |
2 |
8 |
З |
28 |
Формы психотерапевтического лечения |
27 |
23 |
2 |
2 |
З |
29 |
Психогенные сексуальные расстройства |
62 |
36 |
2 |
24 |
З |
30 |
Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
Психосоматика у детей |
||||||
31 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
33 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
34 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
35 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
36 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
38 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
39 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
40 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
39 |
20 |
2 |
17 |
ДЗ |
41 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
42 |
Практикум по психосоматике |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
43 |
Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции |
52 |
36 |
2 |
14 |
ДЗ |
44 |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
52 |
30 |
2 |
20 |
З |
45 |
Методы экстренной релаксации |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
46 |
Дыхательная саморегуляция: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
47 |
Методы осознавания схемы тела |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
48 |
Техники самоанализа и реконструкции личности |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
49 |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
50 |
30 |
2 |
18 |
ДЗ |
50 |
Современные методы телесно-ориентированной психотерапии |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
51 |
Модификация упражнений для применения в работе с детьми |
55 |
35 |
2 |
18 |
ДЗ |
52 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
57 |
35 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2000 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
+ специализированный форум
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
2.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
2.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
2.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
2.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
2.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
2.6. |
Процесс психологического консультирования |
|||||
2.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
3 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
3.1 |
Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|
|
|
|
|
3.3 |
Консультативный контакт |
|
|
|
|
|
4 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
4.1 |
Общая характеристика психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.2 |
История психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.3 |
Дифференциальная психометрика |
|
|
|
|
|
4.4 |
Классификация психодиагностических методик |
|
|
|
|
|
4.5 |
Психометрические требования к построению и проверке методик |
|
|
|
|
|
4.6 |
Основные методы психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.7 |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.8 |
Психодиагностика интеллекта |
|
|
|
|
|
4.9 |
Психодиагностика познавательных процессов |
|
|
|
|
|
4.10 |
Психодиагностика специальных способностей |
|
|
|
|
|
4.11 |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|
|
|
|
|
4.12 |
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |
|
|
|
|
|
4.13 |
Психодиагностика группы |
|
|
|
|
|
4.14 |
Беседа как метод психодиагностики |
|
|
|
|
|
4.15 |
Компьютерная психодиагностика |
|
|
|
|
|
4.16 |
Клиническая психодиагностика |
|
|
|
|
|
4.17 |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|
|
|
|
|
5 |
Групповое консультирование |
29 |
12 |
2 |
15 |
ДЗ |
5.1. | Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки | |||||
5.2. |
Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования |
|||||
5.3. | Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании | |||||
6 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
6.1. | Методологические основы семейного консультирования | |||||
6.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
6.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
6.4. | Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход | |||||
6.5. | Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход | |||||
6.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
6.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
6.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
6.9. |
Консультирование разводящейся семьи |
|||||
6.10. | Консультирование семьи, ожидающей ребенка | |||||
6.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
7.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования | |||||
7.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
7.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
7.4. | Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате | |||||
7.5. | Методика активного слушания | |||||
7.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
7.7. |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|||||
7.8. | Правила работы с мессенджерами | |||||
8 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
8.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
8.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
8.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
8.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
8.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
8.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
8.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
8.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
8.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
8.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
9 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
9.2. |
Теории развития человека |
|||||
9.3. | Дошкольное детство | |||||
9.4. | Младший школьный возраст | |||||
9.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
9.6. | Развитие зрелой личности | |||||
10 |
Психология здоровья |
41 |
24 |
2 |
15 |
З |
10.1. | Психология здоровья: основные понятия, история становления | |||||
10.2. |
Понятие здоровья и болезни: норма и патология |
|||||
10.3. | Виды здоровья | |||||
10.4. |
Диагностические методы исследования здоровья |
|||||
10.5. | Возрастные особенности здоровья человека | |||||
11 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
11.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
11.2. |
Формы психотерапии |
|||||
11.3. | Основные модели психотерапии | |||||
11.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
11.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
12 |
Введение в психосоматику и телесную психотерапию |
17 |
13 |
2 |
2 |
З |
13 |
Телесная психология и личностный рост |
27 |
15 |
2 |
10 |
З |
14 |
Психодинамические модели психосоматических расстройств |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
15 |
Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств |
29 |
17 |
2 |
10 |
З |
16 |
Предпосылки психосоматических расстройств |
44 |
34 |
2 |
8 |
З |
17 |
Характеристика психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы |
37 |
33 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта |
42 |
38 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
19.1. | Функциональные заболевания органов пищеварения | |||||
19.2. |
Влияние психосоматических факторов на течение заболеваний органов пищеварения |
|||||
19.3. | Психосоматика пищевого поведения | |||||
19.4. |
Психологический портрет пациента с нарушением пищевого поведения |
|||||
19.5. | Психологическая диагностика пищевого поведения в норме и при его нарушениях | |||||
20 |
Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
21 |
Психосоматические аспекты инфекционных болезней |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
22 |
Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин |
37 |
33 |
2 |
2 |
ДЗ |
23 |
Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
24 |
Психопатологические проявления соматизированной депрессии |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
24.1. | Общая характеристика депрессии | |||||
24.2. |
Депрессия в общесоматической практике |
|||||
24.3. | Диагностика и ведение пациентов с депрессией в общесоматической практике | |||||
24.4. |
Основные терапевтические подходы в лечении депрессивных расстройств |
|||||
25 |
Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте |
16 |
12 |
2 |
2 |
ДЗ |
26 |
Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
27 |
Расстройства личности у соматических больных |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
28 |
Формы психотерапевтического лечения |
9 |
3 |
2 |
4 |
З |
29 |
Психогенные сексуальные расстройства |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
29.1. | Виды психогенных сексуальных расстройств | |||||
29.2. |
Методы лечения половых дисфункций |
|||||
30 |
Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
30.1. | Нейрофизиологические предпосылки. Нейродинамические механизмы соматических проявлений эмоциональной нестабильности. Передача, анализ и хранение информации | |||||
30.2. |
Кора мозга и вегетативная нервная система. Механизмы взаимосвязи коры и вегетативных нервных центров |
|||||
30.3. |
Фармакологические и эндокринные воздействия на большие полушария. Функциональная патология больших полушарий |
|||||
Психосоматика у детей |
||||||
31 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
19 |
11 |
2 |
6 |
З |
33 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
19 |
11 |
2 |
6 |
З |
34 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
35 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
15 |
9 |
2 |
4 |
З |
36 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
37 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
38 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
19 |
11 |
2 |
6 |
З |
39 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
40 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
38 |
19 |
2 |
17 |
ДЗ |
41 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
40 |
18 |
2 |
20 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
42 |
Практикум по психосоматике |
114 |
97 |
2 |
15 |
З |
42.1. |
Диагностические методы в психосоматике |
|||||
42.2. |
Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции |
|||||
42.3. | Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание | |||||
42.4. | Методы экстренной релаксации | |||||
42.5. | Дыхательная саморегуляция: техники | |||||
42.6. | Осознавание схемы тела | |||||
42.7. |
Самоанализ и реконструкция личности |
|||||
42.8. | Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники | |||||
42.9. |
Диагностика особенностей реагирования на заболевание |
|||||
43 |
Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции |
52 |
36 |
2 |
14 |
ДЗ |
44 |
Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание |
33 |
11 |
2 |
20 |
З |
45 |
Методы экстренной релаксации |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
46 |
Дыхательная саморегуляция: техники |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
47 |
Методы осознавания схемы тела |
11 |
5 |
2 |
4 |
З |
48 |
Техники самоанализа и реконструкции личности |
17 |
11 |
2 |
4 |
ДЗ |
49 |
Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники |
23 |
9 |
2 |
12 |
ДЗ |
50 |
Современные методы телесно-ориентированной психотерапии |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
50.1. |
Баскаков В.Ю. Телесная гомеопатия |
|||||
50.2. |
Бондинг. Сущность группового процесса |
|||||
51 |
Модификация упражнений для применения в работе с детьми |
44 |
27 |
2 |
15 |
ДЗ |
51.1. |
Модификация упражнений для применения в работе с детьми |
|||||
51.2. |
Телесная терапия в работе с эмоциональными нарушениями детей |
|||||
51.3. | Содержание подвижных игр и игровых упражнений в психокоррекционной работе с детьми c ЦП и ДЦП 3-7 лет | |||||
51.4. | Комплексы музыкально–ритмических упражнений с детьми от 3 до 7 лет | |||||
51.5. | Комплексы музыкально–ритмических упражнений для детей с ДЦП | |||||
51.6. | Телесно-ориентированные подходы в коррекции аутичных детей | |||||
52 |
Практические аспекты психодиагностики и психотерапии при психосоматических заболеваниях |
62 |
40 |
2 |
20 |
З |
52.1. |
Первая клиническая беседа |
|||||
52.2. |
Психологические тесты в психосоматичекой практике |
|||||
52.3. | Формы терапии в психосоматике | |||||
52.4. | Арт-терапия | |||||
52.5. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
52.6. | Техники самовнушения и саморегуляции | |||||
53 |
Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
53.1. |
Психосоматические заболевания |
|||||
53.2. |
Классификация психосоматических расстройств и концепции патогенеза психосоматических расстройств |
|||||
53.3. | Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков | |||||
53.4. | Диагностика психосоматических заболеваний | |||||
53.5. | Психотерапия психосоматических заболеваний. Рекомендации родителям | |||||
54 |
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» |
39 |
33 |
2 |
4 |
ДЗ |
54.1. |
Психосоматические особенности репродуктивной сферы |
|||||
54.2. |
Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии |
|||||
54.3. | Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности | |||||
54.4. | Психосоматические аспекты бесплодия |
|||||
54.5. | Перинатальная и репродуктивная психотерапия | |||||
54.6. | Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие» | |||||
55 |
Практикум по психодиагностике |
105 |
88 |
2 |
15 |
З |
55.1. |
Введение в курс «Практикум по психодиагностике» |
|||||
55.2. |
Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка |
|||||
55.3. | Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей | |||||
55.4. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
55.5. | Психодиагностика в управлении персоналом | |||||
56 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
106 |
84 |
2 |
20 |
З |
56.1. |
Психологическое консультирование и психотерапия |
|||||
56.2. |
Индивидуальное консультирование и психотерапия |
|||||
56.3. | Групповая психотерапия | |||||
56.4. | Детская психотерапия | |||||
56.5. | Семейная психотерапия | |||||
56.6. | Психотерапия пар | |||||
56.7. |
Кризисное консультирование и терапия |
|||||
57 |
Метафорические карты в работе с психосоматикой |
51 |
29 |
2 |
20 |
З |
57.1. |
Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода |
|||||
57.2. |
История создания метафорических ассоциативных карт |
|||||
57.3. | Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике | |||||
57.4. | Принцип выбора колоды метафорических карт для работы | |||||
57.5. | Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога | |||||
57.6. | Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов | |||||
57.7. |
Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт |
|||||
58.1. |
Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт |
|||||
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2000 |
* - по состоянию на 19 апреля 2024 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант в области психосоматики и телесной психотерапии» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности психологического консультирования для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для психологов-консультантов в области психосоматики и телесной психотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы переподготовки для психологов-консультантов в любое удобное для вас время. Форма обучения – заочная, с применением дистанционных технологий.
Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 2000 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.