☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «

Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)

» (1920 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
65 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
78 800 ₽   53 700 ₽
- 32 %
ЛитРес
78 800 ₽
53 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему ему нужно стремиться в данный момент времени. Коуч, как и психолог, не дает советов. Но этот специалист может с помощью специальных техник сформировать у своего клиента какие-то новые идеи или образы. Таким способом человек может увидеть в своей жизни новые возможности и найти ответы на интересующие его вопросы.

Цель программы – познакомить слушателей с основами психологического консультирования, с основами коучинга, с тренингами и техниками, которые существуют в коучинге.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • основы психологического консультирования;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповое консультирование;
  • семейное консультирование;
  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
  • основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
  • история метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
  • теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса;
  • принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
  • подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга;
  • эффективность применения коучинга;
  • системный коучинг;
  • коучинг глубинных изменений;
  • сеттинг в коуче;
  • медиативный коучинг и технологии изменений;
  • «Стрела» (структура коуч-сессии);
  • «Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
  • «Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
  • «Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
  • ограничения применения коучинга;
  • практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
  • самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
  • управление персоналом в стиле коучинга;
  • коучинг-технологии. Методика коучинга;
  • технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;
  • коучинг с помощью НЛП;
  • отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге;
  • лайф-коучинг;
  • искусство продажи коуч-услуг;
  • обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;
  • Аgile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд;
  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;
  • коучинг в организационном консультировании;
  • создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники;
  • знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге;
  • исследование ресурсов клиента;
  • формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента;
  • коучинг личных и личностных проблем;
  • оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения;
  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;
  • психотехники для индивидуальных коуч-сессий;
  • учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

3.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • практикум по организации и проведению коуч-сессий;
  • практикум по коучингу с применением МАК;
  • основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК;
  • техники принятия решений (МАК);
  • особенности работы с финансовыми запросами (МАК);
  • МАК-техники, направленные на достижение целей;
  • практикум «Путь к цели»;
  • работа с целями в коучинге SMART;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг;
  • бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией;
  • бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

38

28

2

8

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

32

22

2

8

ДЗ

4

Психодиагностика

48

32

4

12

З

5

Групповое консультирование

32

22

2

8

ДЗ

6

Семейное консультирование

32

22

2

8

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

32

22

2

8

З

8

Психология личности

54

30

2

22

З

9

Возрастная психология

54

30

2

22

З

10

Психология семьи

54

30

2

22

ДЗ

11

Социальная психология

54

30

2

22

ДЗ

12

Организационная психология

54

30

2

22

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

17

12

2

3

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

10

4

2

4

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

31

25

1

5

ДЗ

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

40

32

2

6

З 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

9

4

1

4

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

25

18

2

5

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

20

15

2

3

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

15

10

2

3

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

15

10

2

3

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

30

20

2

8

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

6

3

1

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

4

1

1

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

7

4

1

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

4

1

1

2

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

25

15

3

7

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

26

18

2

6

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

18

10

2

6

З 

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

26

21

1

4

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

30

25

1

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

30

20 

5

5

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

30

21

7

З

37

Коучинг с помощью НЛП

33

28

1

4

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

30

20

8

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

38

30

4

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

33

28

1

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

24

16

2

6

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

42

27

2

13

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

35

30

2

3

З

44

Коучинг в организационном консультировании

42

32

2

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

35

20

13

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

40

35

2

3

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

18

10

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

20

4

6

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

29

20

3

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

30

15

5

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

36

30

2

4

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

29

20

3

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

40

30

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

23

10

2

11

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

40

28

2

10

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

32

15

2

15

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

32

15

15

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

32

15

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

32

15

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

32 

15 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

32 

15

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

32 

15

2

15 

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели техниками и методиками коучинга, изучили основы психологического консультирования.
  • Вы можете работать психологом-консультантом, специалистом по коучингу, оказывать психологическую помощь клиентам, помогать решать психологические проблемы, проводить тренинги.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО НАДПО


Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации

Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла более 50 повышений квалификации по различным направлениям в HR

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

38

28

2

8

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

32

22

2

8

ДЗ

4

Психодиагностика

48

32

4

12

З

5

Групповое консультирование

32

22

2

8

ДЗ

6

Семейное консультирование

32

22

2

8

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

32

22

2

8

З

8

Психология личности

54

30

2

22

З

9

Возрастная психология

54

30

2

22

З

10

Психология семьи

54

30

2

22

ДЗ

11

Социальная психология

54

30

2

22

ДЗ

12

Организационная психология

54

30

2

22

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

17

12

2

3

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

10

4

2

4

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

31

25

1

5

ДЗ

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

40

32

2

6

З 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

9

4

1

4

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

25

18

2

5

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

20

15

2

3

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

15

10

2

3

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

15

10

2

3

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

30

20

2

8

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

6

3

1

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

4

1

1

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

7

4

1

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

4

1

1

2

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

25

15

3

7

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

26

18

2

6

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

18

10

2

6

З 

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

26

21

1

4

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

30

25

1

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

30

20 

5

5

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

30

21

7

З

37

Коучинг с помощью НЛП

33

28

1

4

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

30

20

8

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

38

30

4

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

33

28

1

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

24

16

2

6

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

42

27

2

13

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

35

30

2

3

З

44

Коучинг в организационном консультировании

42

32

2

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

35

20

13

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

40

35

2

3

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

18

10

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

20

4

6

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

29

20

3

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

30

15

5

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

36

30

2

4

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

29

20

3

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

40

30

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

23

10

2

11

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

40

28

2

10

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

32

15

2

15

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

32

15

15

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

32

15

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

32

15

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

32 

15 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

32 

15

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

32 

15

2

15 

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар
Великолепно составленные лекционные и видео материалы позволяют достаточно легко изучать данный курс. Тесты просты и понятны каждому. Очень рекомендую этот курс начинающим консультантам в любой сфере.
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар , 02.08.2021

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с расширенной подготовка в области коучинга» – ознакомить слушателей курса с основами психологического консультирования и коучинга для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа «Психолог-консультант в области коучинга» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы для психологов-консультантов в области коучинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 1920 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обучайтесь сейчас - платите потом!

Первые шесть месяцев бесплатно

Нет денег оплатить обучение сейчас? Начните проходить программу с оплатой через полгода, когда трудоустроитесь!

Интересно? Подробные условия вам расскажет персональный менеджер. Оставьте заявку.

Предложение действует для программ переподготовки всех направлений стоимостью от 15000 рублей.

Ваше обращение принято! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка обработки формы! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ