☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «

Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)

» (1920 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
117 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
88 800 ₽   58 900 ₽
- 34 %
ЛитРес
Записаться на обучение
Полная цена:
88 800 ₽
58 900 ₽
В рассрочку:
6 342 ₽/мес
4 207 ₽/мес
до 25 августа
2022 года!
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Практические онлайн-занятия в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему ему нужно стремиться в данный момент времени. Коуч, как и психолог, не дает советов. Но этот специалист может с помощью специальных техник сформировать у своего клиента какие-то новые идеи или образы. Таким способом человек может увидеть в своей жизни новые возможности и найти ответы на интересующие его вопросы.

Цель программы – познакомить слушателей с основами психологического консультирования, с основами коучинга, с тренингами и техниками, которые существуют в коучинге.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • основы психологического консультирования;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповое консультирование;
  • семейное консультирование;
  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
  • основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
  • история метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
  • теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса;
  • принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
  • подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга;
  • эффективность применения коучинга;
  • системный коучинг;
  • коучинг глубинных изменений;
  • сеттинг в коуче;
  • медиативный коучинг и технологии изменений;
  • «Стрела» (структура коуч-сессии);
  • «Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
  • «Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
  • «Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
  • ограничения применения коучинга;
  • практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
  • самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
  • управление персоналом в стиле коучинга;
  • коучинг-технологии. Методика коучинга;
  • технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;
  • коучинг с помощью НЛП;
  • отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге;
  • лайф-коучинг;
  • искусство продажи коуч-услуг;
  • обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;
  • Аgile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд;
  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;
  • коучинг в организационном консультировании;
  • создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники;
  • знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге;
  • исследование ресурсов клиента;
  • формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента;
  • коучинг личных и личностных проблем;
  • оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения;
  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;
  • психотехники для индивидуальных коуч-сессий;
  • учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

3.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • практикум по организации и проведению коуч-сессий;
  • практикум по коучингу с применением МАК;
  • основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК;
  • техники принятия решений (МАК);
  • особенности работы с финансовыми запросами (МАК);
  • МАК-техники, направленные на достижение целей;
  • практикум «Путь к цели»;
  • работа с целями в коучинге SMART;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг;
  • бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией;
  • бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

38

28

2

8

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

32

22

2

8

ДЗ

4

Психодиагностика

48

32

4

12

З

5

Групповое консультирование

32

22

2

8

ДЗ

6

Семейное консультирование

32

22

2

8

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

32

22

2

8

З

8

Психология личности

54

30

2

22

З

9

Возрастная психология

54

30

2

22

З

10

Психология семьи

54

30

2

22

ДЗ

11

Социальная психология

54

30

2

22

ДЗ

12

Организационная психология

54

30

2

22

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

17

12

2

3

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

10

4

2

4

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

31

25

1

5

ДЗ

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

40

32

2

6

З 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

9

4

1

4

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

25

18

2

5

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

20

15

2

3

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

15

10

2

3

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

15

10

2

3

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

30

20

2

8

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

6

3

1

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

4

1

1

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

7

4

1

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

4

1

1

2

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

25

15

3

7

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

26

18

2

6

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

18

10

2

6

З 

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

26

21

1

4

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

30

25

1

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

30

20 

5

5

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

30

21

7

З

37

Коучинг с помощью НЛП

33

28

1

4

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

30

20

8

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

38

30

4

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

33

28

1

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

24

16

2

6

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

42

27

2

13

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

35

30

2

3

З

44

Коучинг в организационном консультировании

42

32

2

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

35

20

13

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

40

35

2

3

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

18

10

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

20

4

6

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

29

20

3

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

30

15

5

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

36

30

2

4

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

29

20

3

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

40

30

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

23

10

2

11

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

40

28

2

10

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

32

15

2

15

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

32

15

15

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

32

15

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

32

15

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

32 

15 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

32 

15

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

32 

15

2

15 

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Трейлер к обучению

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № 039872

Лицензия Министерства
образования РФ № 039872

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы овладели техниками и методиками коучинга, изучили основы психологического консультирования.
  • Вы можете работать психологом-консультантом, специалистом по коучингу, оказывать психологическую помощь клиентам, помогать решать психологические проблемы, проводить тренинги.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

64

36

4

24

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

38

28

2

8

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

32

22

2

8

ДЗ

4

Психодиагностика

48

32

4

12

З

5

Групповое консультирование

32

22

2

8

ДЗ

6

Семейное консультирование

32

22

2

8

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

32

22

2

8

З

8

Психология личности

54

30

2

22

З

9

Возрастная психология

54

30

2

22

З

10

Психология семьи

54

30

2

22

ДЗ

11

Социальная психология

54

30

2

22

ДЗ

12

Организационная психология

54

30

2

22

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

17

12

2

3

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

10

4

2

4

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

31

25

1

5

ДЗ

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

40

32

2

6

З 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

9

4

1

4

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

25

18

2

5

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

20

15

2

3

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

15

10

2

3

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

15

10

2

3

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

30

20

2

8

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

6

3

1

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

4

1

1

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

7

4

1

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

4

1

1

2

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

25

15

3

7

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

26

18

2

6

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

18

10

2

6

З 

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

26

21

1

4

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

30

25

1

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

30

20 

5

5

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

30

21

7

З

37

Коучинг с помощью НЛП

33

28

1

4

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

30

20

8

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

38

30

4

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

33

28

1

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

24

16

2

6

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

42

27

2

13

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

35

30

2

3

З

44

Коучинг в организационном консультировании

42

32

2

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

35

20

13

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

40

35

2

3

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

18

10

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

20

4

6

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

29

20

3

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

30

15

5

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

36

30

2

4

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

29

20

3

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

40

30

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

23

10

2

11

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

40

28

2

10

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

32

15

2

15

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

32

15

15

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

32

15

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

32

15

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

32 

15 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

32 

15

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

32 

15

2

15 

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Петров Дмитрий Сергеевич
Курс актуальный, но обязательно необходимо работать самостоятельно.
Петров Дмитрий Сергеевич , 16.08.2022
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва
Спасибо большое Академии и всем сотрудникам за знания, помощь, быстрые комментарии и доброжелательность! От всей души желаю вам процветания и выпускников, которые будут практиковать все умения, знания  которые вы даете! Всем, кто смотрит сайт данной Академии, очень рекомендую здесь учиться. Удобно, мобильно, емко, интересно, лаконично и, главное, дальше можно спокойно идти в новую, освоенную профессию.
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва , 28.07.2022
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург
Мечтала получить образование психолога еще лет 10 назад, но в моем городе не было подходящих вузов. Наконец-то моя мечта сбылась! Если бы я знала, что учиться можно так интересно и легко, я бы стала психологом намного раньше. Понравился теоретический материал, который получила на курсе, много дополнительных вебинаров, оперативная проверка практических заданий и обратная связь. Уже начинаю работать по новой специальности!
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург , 31.03.2022
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород
Было приятно сотрудничать с НАДПО. Полный, исчерпывающий материал. Вежливые, внимательные сотрудники и преподаватели. Грамотно подобраны материалы, проверочные задания. Всегда была возможность обратиться к сотрудникам. Большая библиотека вебинаров с полезной информацией.
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород , 17.05.2022
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону
Вы лучшие. Безумно счастлива и благодарна всем, кто создал возможность удаленно получить огромный багаж знаний, диплом государственного образца. В библиотеке академии огромная коллекция книг, более 400 вебинаров! Лекции все понятные, удобный интерфейс. Все предельно четко и ясно. Преподаватели отвечают на любые вопросы. Всем рекомендую! Уже выбираю новый курс для получения дополнительных знаний. Спасибо огромное всей команде преподавателей. Вы лучшие!
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону , 04.05.2022
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск
Курс понравился, был очень наполненным, осталась очень довольна. Буду приобретать и осваивать и другие курсы НАДПО.
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск , 07.02.2022
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар
Великолепно составленные лекционные и видео материалы позволяют достаточно легко изучать данный курс. Тесты просты и понятны каждому. Очень рекомендую этот курс начинающим консультантам в любой сфере.
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар , 02.08.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с расширенной подготовка в области коучинга» – ознакомить слушателей курса с основами психологического консультирования и коучинга для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа «Психолог-консультант в области коучинга» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы для психологов-консультантов в области коучинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 1920 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.



Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
88 800 ₽
58 900 ₽
В рассрочку:
на 14 месяца
6 342 ₽/мес
4 207 ₽/мес
-34 %
до 25 августа 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № 039872
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ