☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)» (1920 ч.)

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»(1920 часов)

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 5 742 ₽ / мес

Оплата сразу

68 900 ₽ 89 570 ₽

-23%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 14 месяцев (1920 часов)

«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему ему нужно стремиться в данный момент времени. Коуч, как и психолог, не дает советов. Но этот специалист может с помощью специальных техник сформировать у своего клиента какие-то новые идеи или образы. Таким способом человек может увидеть в своей жизни новые возможности и найти ответы на интересующие его вопросы.

Цель программы – познакомить слушателей с основами психологического консультирования, с основами коучинга, с тренингами и техниками, которые существуют в коучинге.

Основные задачи программы:

1.      Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;
  • основы психологического консультирования;
  • индивидуальное консультирование;
  • психодиагностика;
  • групповое консультирование;
  • семейное консультирование;
  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

2.      Изучить специальные дисциплины:

  • общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии;
  • основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода;
  • история метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга;
  • теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса;
  • принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча;
  • подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга;
  • эффективность применения коучинга;
  • системный коучинг;
  • коучинг глубинных изменений;
  • сеттинг в коуче;
  • медиативный коучинг и технологии изменений;
  • «Стрела» (структура коуч-сессии);
  • «Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего);
  • «Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни);
  • «Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие;
  • ограничения применения коучинга;
  • практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений;
  • самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений;
  • управление персоналом в стиле коучинга;
  • коучинг-технологии. Методика коучинга;
  • технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2;
  • консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности;
  • процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений;
  • консультирование по проблемам конфликтов в организации;
  • коучинг с помощью НЛП;
  • отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге;
  • лайф-коучинг;
  • искусство продажи коуч-услуг;
  • обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга;
  • Аgile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд;
  • Executive-коучинг. Коучинг первых лиц;
  • коучинг в организационном консультировании;
  • создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники;
  • знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге;
  • исследование ресурсов клиента;
  • формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента;
  • коучинг личных и личностных проблем;
  • оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения;
  • особенности построения индивидуальных коуч-сессий;
  • психотехники для индивидуальных коуч-сессий;
  • учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга;
  • установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы.

3.      Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • практикум по организации и проведению коуч-сессий;
  • практикум по коучингу с применением МАК;
  • основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК;
  • техники принятия решений (МАК);
  • особенности работы с финансовыми запросами (МАК);
  • МАК-техники, направленные на достижение целей;
  • практикум «Путь к цели»;
  • работа с целями в коучинге SMART;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование;
  • тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью;
  • тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг;
  • бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией;
  • бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

8

Психология личности

52

30

4

18

З

9

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

10

Психология семьи

52

30

4

18

З

11

Социальная психология

52

30

4

18

З

12

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

11

7

2

2

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

8

4

2

2

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

14

10

2

2

З

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

8

4

2

2

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

23

17

2

4

ДЗ

19

Эффективность применения коучинга

14

10

2

2

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

21

Коучинг глубинных изменений

18

10

2

6

ДЗ 

22

Сеттинг в коучинге

24

14

2

8

З

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

26

20

2

4

З

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

14

10

2

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

14

10

2

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

14

10

2

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

26

18

2

6

ДЗ

28

Ограничения применения коучинга

14

10

2

2

З 

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

З

37

Коучинг с помощью НЛП

22

18

2

2

З

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

22

10

10

ДЗ

39 

Лайф-коучинг

18

10

2

6

З

40

Искусство продажи коуч-услуг

35

29

2

4

З

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

32

20

2

10

З

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

44

Коучинг в организационном консультировании

40

28

4

8

З

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

32

23

7

З

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

41

32

4

5

ДЗ 

47

Исследование ресурсов клиента

20

12

2

6

З

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

16

2

12

З

49

Коучинг личных и личностных проблем

28

20

2

6

З

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

25

13

2

10

ДЗ

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

38

30

2

6

З 

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

35

25

2

8

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

29

12

2

15

ДЗ

56

Практикум по коучингу с применением МАК

59

28

2

29

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК
         
 56.2.
Техники принятия решений (МАК)
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК)
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

ДЗ

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

10

З

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

44

27

2

15

З

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

31

14

2

15

З

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

35

18 

2

15 

З

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

36

19

2

15 

З

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

35 

18

2

15 

З

Итоговая аттестация

17

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Трейлер к обучению

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели техниками и методиками коучинга, изучили основы психологического консультирования.
  • Вы можете работать психологом-консультантом, специалистом по коучингу, оказывать психологическую помощь клиентам, помогать решать психологические проблемы, проводить тренинги.
  • По окончании обучения вы получаете документ о квалификации – диплом по программе дополнительного профессионального образования «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 

Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)»   

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

 2.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 2.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 2.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 2.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 2.5. Условия проведения психологического консультирования           
 2.6. Процесс психологического консультирования           
 2.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

 3.1. Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии           
 3.2. Диалогический подход в индивидуальном консультировании
         
 3.3. Консультативный контакт             

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

 4.1. Общая характеристика психодиагностики           
 4.2. История психодиагностики
         
 4.3. Дифференциальная психометрика           
 4.4. Классификация психодиагностических методик           
 4.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 4.6. Основные методы психодиагностики           
 4.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 4.8. Психодиагностика интеллекта           
 4.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 4.10. Психодиагностика специальных способностей           
 4.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 4.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 4.13. Психодиагностика группы           
 4.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 4.15. Компьютерная психодиагностика
         
 4.16. Клиническая психодиагностика
         
 4.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

  5.1. Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки           
  5.2. Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования
         
  5.3. Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании           

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

  6.1. Методологические основы семейного консультирования           
  6.2. Основные параметры семейной системы
         
  6.3. Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход           
  6.4. Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход           
  6.5. Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход          
  6.6. Психологическое консультирование пар, вступающих в брак           
  6.7. Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений
         
  6.8. Консультирование семей с зависимостями           
  6.9. Консультирование разводящейся семьи
         
 6.10. Консультирование семьи, ожидающей ребенка           
 6.11. Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ           

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

  7.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
  7.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
  7.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
  7.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате             
  7.5. Методика активного слушания          
  7.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
  7.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
         
  7.8. Правила работы с мессенджерами            

8

Психология личности

52

30

4

18

З

  8.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  8.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  8.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  8.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  8.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  8.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  8.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  8.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  8.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 8.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

9

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  9.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  9.2. Теории развития человека
         
  9.3. Дошкольное детство          
  9.4. Младший школьный возраст           
  9.5. Подростковый и юношеский возраст           
  9.6. Развитие зрелой личности          

10

Психология семьи

52

30

4

18

З

10.1. Современные психологические теории семьи
         
10.2. Психологический анализ любви
         
10.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
10.4. Супружеская неверность           
10.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
10.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

11

Социальная психология

52

30

4

18

З

11.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
11.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
11.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
11.4. Социальная психология групп           
11.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
11.6. Межличностное влияние и социальная власть          

12

Организационная психология

52

30

4

18

З

12.1. Организационная психология как наука
         
12.2. Личность в организации
         
12.3. Теории поведения человека в организации          
12.4. Мотивация трудовой деятельности           
12.5. Принятие решений в группах           
12.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

13

Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии

11

7

2

2

З

14

Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода

8

4

2

2

З

15

История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга

14

10

2

2

З

 15.1. Истоки, философия, сущность коучинга           
 15.2. Введение в понятие «коучинг»
         
 15.3. Цели и виды коучинга           

16

Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса

29

25

2

2

ДЗ 

 16.1. Коучинг как сфера деятельности           
 16.2. Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга
         
 16.3. Характеристики, этапы и типы коучинга           
 16.4. Уровни слушания в коучинге           
 16.5. Место коучинга среди помогающих технологий
         
 16.6. Глоссарий           

17

Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча

8

4

2

2

З 

18

Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга

23

17

2

4

ДЗ

 18.1. Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра           
 18.2. Области применения принципа Внутренней игры
         
 18.3. Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора           
 18.4. Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор)           
 18.5. Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью
         

19

Эффективность применения коучинга

14

10

2

2

З 

20

Системный коучинг

15

10

2

3

З 

 20.1. Системное мышление в практике системно-конструктивистского коучинга           
 20.2. Условия для проведения Кильской модели консультирования
         
 20.3. Главные цели системно-конструктивистского коучинга           

21

Коучинг глубинных изменений

18

10

2

6

ДЗ 

 21.1. Содержание трансформационного коучинга           
 21.2. Процессы трансформационного коучинга
         
 21.3. Коучинг для определения целей и смысла жизни            

22

Сеттинг в коучинге

24

14

2

8

З

 22.1. Сеттинг           
 22.2. Отношения в коактивном коучинге
         
 22.3. Умения и навыки коактивного коучинга          

23

Медиативный коучинг и технологии изменений

26

20

2

4

З

 23.1. Медиативный коучинг
         
 23.2. Интегральный коучинг
         
 23.3. Инструментарии коучинга и позитивной психотерапии в развитии ресурсов и позитивного мышления           
 23.4. Коучинговая система Коучвилля Т.           
 23.5. Модели и технологии в коучинге 
         

24

«Стрела» (структура коуч-сессии)

14

10

2

2

З

25

«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего)

14

10

2

2

З

26

«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни)

14

10

2

2

З

27

«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие

26

18

2

6

ДЗ

 27.1. Колесо баланса: создание целостной картины будущего
         
 27.2. Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса
         
 27.3. Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга
         

28

Ограничения применения коучинга

14

10

2

2

З 

 28.1. Ограничения применения коучинга           
 28.2. Снятие поведенческих барьеров в коучинге
         

29

Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений

15



15

З

30

Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений

15



15

З

31

Управление персоналом в стиле коучинга

32

20

2

10

З

 31.1. Внедрение коучинга в организацию           
 31.2. Процесс бизнес-коучинга
         

32

Коучинг-технологии. Методика коучинга

17

11

2

4

З 

 32.1. Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии
         
 32.2. Коучинг-технологии
         

33

Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2

23

13

2

8

З

 33.1. Модель GROW (РОСТ)           
 33.2. Технология Coach-2
         

34

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

5

4

З

 34.1. Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности           
 34.2. Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения
         
 34.3. Методы анализа особенностей идентичности          

35

Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений

21

13

2

6

З

 35.1. Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений           
 35.2. Анализ и проработка жизненных ценностей
         

36 

Консультирование по проблемам конфликтов в организации

21

17

2

З

 36.1. Консультирование по проблемам конфликтов в организации           
 36.2. Коучинг внутреннего конфликта
         

37

Коучинг с помощью НЛП

22

18

2

2

З

 37.1. НЛП и коучинг. Опека и руководство           
 37.2. Обучение
         
 37.3. Менторство           
 37.4. Спонсорство
         
 37.5. Пробуждение
         

38 

Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге

22

10

10

ДЗ

 38.1. Понятие триангуляции. Механизм формирования треугольников           
 38.2. Работа с триангуляцией в коучинге. Коуч в треугольнике
         

39 

Лайф-коучинг

18

10

2

6

З

 39.1. Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании           
 39.2. Распространенные ошибки и заблуждения
         
 39.3. Области и уровни изменений
         
 39.4. Базовые навыки консультирования
         

40

Искусство продажи коуч-услуг

35

29

2

4

З

 40.1. Основы продажи коуч-услуг           
 40.2. Модели коучинга
         
 40.3. Запуск механизма продажи коучинга          
 40.4. Моделирование успешного коучинга. Организация мастер-групп
         

41

Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга

32

20

2

10

З

 41.1. Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга           
 41.2. Теории обучения
         
 41.3. Основные компетенции коуча          

42

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

 42.1. Agile-коучинг. Введение           
 42.2. Что такое agile-коучинг
         
 42.3. Scrum-мастерство          
 42.4. Фасилитация команд
         

43

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

 43.1. Executive-коучинг. Коучинг первых лиц
         
 43.2. Коучинг первых лиц как инструмент развития
         

44

Коучинг в организационном консультировании

40

28

4

8

З

 44.1. Виды консультирования в организации. Коучинг           
 44.2. Процессы, этапы и виды коучинга в организации
         
 44.3. Процедура и инструменты коучинга           
 44.4. Карьерный коучинг
         
 44.5. Бизнес коучинг           
 44.6. Корпоративный коучинг в организации
         
 44.7. Коучинг для руководителей           

45

Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники

32

23

7

З

 45.1. Коучинг как вид психологической деятельности           
 45.2. Нейробиология и механизмы коучинга
         
 45.3. Ключевые компетенции коуча           
 45.4. Коуч-техники и инструменты
         
 45.5. Коуч-техники планирования           

46

Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге

41

32

4

5

ДЗ 

 46.1. Коучинг. Начало работы коуча с клиентом           
 46.2. Коучинговое соглашение в консультировании
         
 46.3. Оценка модели мира клиента           
 46.4. Коучинг-технология как средство психологического сопровождения
         
 46.5. Коучинг-технология как средство психологического сопровождения профессионально-личностного развития современной молодежи           
 46.6. Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании           
 46.7. Преодоление конфликтов при общении           
 46.8. Самокоучинг. Как планировать и осуществлять изменения в своей жизни            

47

Исследование ресурсов клиента

20

12

2

6

З

 47.1. Личностные ресурсы           
 47.2. Психолог как активатор психологических ресурсов клиента
         
 47.3. Семья как социально-психологический ресурс           

48

Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента

30

16

2

12

З

 48.1. Этапы психологического консультирования в процессе формирование новой модели поведения           
 48.2. Расспрос клиента и получение дополнительной информации
         
 48.3. Формирование новой модели поведения в процессе психологического консультирования по развитию личности клиента           
 48.4. Потребностно-мотивационные проблемы
         
 48.5. Работа с личностными ресурсами            

49

Коучинг личных и личностных проблем

28

20

2

6

З

 49.1. Самокоучинг для достижения успеха           
 49.2. Коучинг ресурсов
         
 49.3. Лайф-коучинг           
 49.4. Коучинг семейных отношений
         

50

Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения

25

13

2

10

ДЗ

 50.1. Эффективность коучинга           
 50.2. Эффективность коучинга и способы её повышения. Коучинг постановки вопросов
         
 50.3. Способы, повышающие эффективность коучинга           
 50.4. Обзор действий коуча для понимания эффективности работыа
         

51

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

 51.1. Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг           
 51.2. Коуч-сессия по модели GROW
         
 51.3. Базовые этапы коучинг разговора           
 51.4. Коучинг. Структура и процесс
         
 51.5. Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение           
 51.6. Креативность коуча. Личность коуча
         
 51.7. Проблема оценки эффективности коучинга           

52

Психотехники для индивидуальных коуч-сессий

40

23

2

15

ДЗ

 52.1. Техники коучинга           
 52.2. Эффективные инстументы коучинга
         
 52.3. Специальные техники в коучинге           
 52.4. Постановка и реализация целей и задач инстументами коучинга
         

53

Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга

38

30

2

6

З 

 53.1. Ведущий тренинговой группы           
 53.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         
 53.3. Психологические особенности тренинговой группы           
 53.4. Классификации и основные виды тренинговых групп
         
 53.5. Групповая динамика в тренинговой группе
         

54

Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы

35

25

2

8

З

 54.1. Правила построения программы тренинга           
 54.2. Конструирование и подготовка тренинга
         
 54.3. Подготовка к проведению бизнес-тренинга           
 54.4. Организация и проведение бизнес-тренинга
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

55

Практикум по организации и проведению коуч-сессий

29

12

2

15

ДЗ

 55.1. Организация и практика коуч-сессии по модели GROW           
 55.2. Как правильно проводить сессию, построенную на реальных примерах
         
 55.3. Как начинающим коучам обрести уверенность, сделать сессии более эффективными и получить значительный опыт для дальнейшего развития коучинговой практики           

56

Практикум по коучингу с применением МАК

29

28

2

29

З

 56.1. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод
         
 56.2.
Техники принятия решений
         
 56.3.
Особенности работы с финансовыми запросами
         
 56.4.
МАК-техники, направленные на достижение целей
         
 56.5.
Практикум «Путь к цели»
         

57

Работа с целями в коучинге. SMART

33

19

2

12

ДЗ

 57.1. Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели           
 57.2. Постановка целей по методу SMART
         
 57.3. Критерии успешного достижения цели           

58

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

10

З

 58.1. Основы командного коучинга для руководителей           
 58.2. Тренинг командообразования (Тимбилдинг)
         

59

Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления

44

27

2

15

З

 59.1. Развитие системного мышления           
 59.2. Системное мышление. Петли обратной связи
         
 59.3. Развитие стратегического мышления. Эволюция стратегической мысли           
 59.4. Стратегическое мышление. Стратегический выбор
         
 59.5. Стратегическое мышление. Стратегический опыт готовность к принятию решений           
 59.6. Инновационное мышление
         
 59.7. Инновационное мышление. Управление инновациями           

60

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью

31

14

2

15

З

 60.1. Основы жизнестойкости           
 60.2. Управление конфликтами
         
 60.3. Работоспособность           

61

Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг

35    

18 

2

15 

З

 61.1. Тренинг делового общения           
 61.2. Тренинги, направленные на формирование имиджа
         
 61.3. Общие понятия делового общения            
 61.4. Основные положения об имидже, формирование имиджа
         

62

Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

36 

19

2

15 

З

 62.1. Бизнес-тренинг           
 62.2. Психология управления
         
 62.3. Взаимодействие с аудиторией           

63

Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж

35 

18

2

15 

З

 63.1. Клиентоориентированный подход
         
 63.2. Продажи. Структура обработки возражений
         
 63.3. Переговоры           
 63.4. Продажи. Первый контакт с клиентом
         
 63.5. Продажи. Умение слушать – ключ к успеху в торговле           

Итоговая аттестация

17

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Савватеев Игорь Александрович
Хорошее, понятное и достаточно простое в освоении материала обучение. Очень нравится что есть аудио-, видео- и текстовый формат. Это очень помогает в усвоении материала, его закреплении и изучении. К примеру, пока я еду в автомобиле, могу послушать аудиоматериал. Когда я в метро, могу почитать. А дома я с интересом смотрю видеоматериал с примерами. Дистанционное обучение меня вполне устраивает.
Савватеев Игорь Александрович , 30.05.2024
Карташева Наталья Викторовна
Обучение нравится. Содержание и тематика учебных материалов соответствуют дисциплине. Комментарии и ответы преподавателя полные и понятные. Дополнительные вебинары также очень актуальны. Все понятно, все разложено по полочкам. Что касается тестов и практических заданий, то они очень интересны не только для работы с клиентами в коуч-сессиях, но и интересны для оценки себя, для оценки своего мышления, для появления еще большей осознанности. Темы лекций для себя и решения своих вопросов также актуальны, есть над чем задуматься, подкорректировать свои намерения. Также практические задания очень интересны, дают стимул к дальнейшим активным действиям на пути к цели.
Карташева Наталья Викторовна , 04.03.2024
Иванова Светлана Сергеевна
Благодарю АНО ДПО «НАДПО» за тот объем теоретической и практической информации, который я усвоила за этот год. Это несомненно ценно и полезно. Теперь могу с уверенностью идти в практику с клиентами!
Иванова Светлана Сергеевна , 26.10.2022
Хаджиева Анна Олеговна
Благодарю за доступный курс по психологии и коучингу. Очень большой объем информации и вебинаров! Все забираю в копилочку! Все есть ресурс! Классно, что доступ остается и узкие темы всегда можно открыть.
Хаджиева Анна Олеговна , 24.10.2022
Шефер Инна Валерьевна, г.Калининград
Актуальное, исчерпывающее, практико-ориентированное содержание учебного материала. Вебинары углубляют и конкретизируют теорию, обогащая ее практической составляющей. Организация учебного процесса безупречна.
Шефер Инна Валерьевна, г.Калининград , 19.05.2022
Шепелева Вероника Николаевна
Прошла обучение по программе «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». Очень интересные темы затронуты, много полезной информации, особое спасибо Сигаеву С.Ю. за его подачу информации. Ну и, конечно, огромное спасибо всем, кто принимает и принимал участие в составлении курса. Также спасибо моим кураторам Тышкевич М.Ю и Санжаповой Э.В. за быструю проверку практических заданий и их ответы. Мне очень понравилось обучение онлайн.
Шепелева Вероника Николаевна , 08.10.2022
Садовникова Дарья Васильевна, г.Москва
Спасибо за комфортный курс!
Садовникова Дарья Васильевна, г.Москва , 20.04.2022
Ивашкина Ирина Александровна
В целом нормальный курс. Очень смотивировал меня для поступления в НИУ ВШЭ на психологическую специальность. Все-таки чтобы стать психологом, одними дистанционными курсами не обойдешься. Но в качестве начала подойдет.
Ивашкина Ирина Александровна , 27.09.2022
Маилян Аркади Радикович
Благодарю за обучение! Все понятно, доступно!
Маилян Аркади Радикович , 24.09.2022
Богданова Оксана Леонидовна
В целом информация по курсу доступна, понятна.
Богданова Оксана Леонидовна , 21.09.2022
Калин Сергей Николаевич
Курс очень содержательный.
Калин Сергей Николаевич , 08.09.2022
Федотова Кира Владимировна
Прошла обучение в Национальной академии дополнительного профессионального образования по программе «Психолог-консультант с расширенной подготовкой в области коучинга» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Специалист по коучингу (коуч)». Это уже не первый мой опыт дистанционного обучения в АНО ДПО «НАДПО». Потом проходила курсы повышения квалификации в других учреждениях дистанционного образования, но опять вернулась сюда, потому что преимущества очевидны.
Попробую оценить по 10-бальной шкале:
• соотношение цена-качество (конкурентная стоимость на рынке образовательных услуг, диплом государственного образца, деятельность организации подтверждена лицензиями) – 10
• удобство платформы (понятный интерфейс, удобная навигация, оперативный контакт с кураторами и техподдержкой) – 10
• подача материала (учебный план составлен очень логично, статьи по темам написаны четко, без «воды», богатая библиотека интереснейших вебинаров, которые ведут преподаватели Академии – психологи с огромным опытом и знаниями) – 10
• подбор рекомендуемой литературы – 10.
Порекомендовала бы я друзьям и знакомым обучение в АНО ДПО «НАДПО»? Однозначно да! Огромное спасибо за прекрасный курс! Теперь собираюсь на супервизии к психологам-преподавателям Академии, потому что я им доверяю.
Федотова Кира Владимировна , 07.09.2022
Васильева Елена Петровна
Курс очень понравился. Очень много полезной лекционной информации и большое количество техник для работы. Благодарю!
Васильева Елена Петровна , 05.09.2022
Петров Дмитрий Сергеевич
Курс актуальный, но обязательно необходимо работать самостоятельно.
Петров Дмитрий Сергеевич , 16.08.2022
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва
Спасибо большое Академии и всем сотрудникам за знания, помощь, быстрые комментарии и доброжелательность! От всей души желаю вам процветания и выпускников, которые будут практиковать все умения, знания  которые вы даете! Всем, кто смотрит сайт данной Академии, очень рекомендую здесь учиться. Удобно, мобильно, емко, интересно, лаконично и, главное, дальше можно спокойно идти в новую, освоенную профессию.
Морозова Татьяна Борисовна, г.Москва , 28.07.2022
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург
Мечтала получить образование психолога еще лет 10 назад, но в моем городе не было подходящих вузов. Наконец-то моя мечта сбылась! Если бы я знала, что учиться можно так интересно и легко, я бы стала психологом намного раньше. Понравился теоретический материал, который получила на курсе, много дополнительных вебинаров, оперативная проверка практических заданий и обратная связь. Уже начинаю работать по новой специальности!
Касаткина Александра Александровна, г.Санкт-Петербург , 31.03.2022
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород
Было приятно сотрудничать с НАДПО. Полный, исчерпывающий материал. Вежливые, внимательные сотрудники и преподаватели. Грамотно подобраны материалы, проверочные задания. Всегда была возможность обратиться к сотрудникам. Большая библиотека вебинаров с полезной информацией.
Жарова Наталья Владимировна, г.Нижний Новгород , 17.05.2022
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону
Вы лучшие. Безумно счастлива и благодарна всем, кто создал возможность удаленно получить огромный багаж знаний, диплом государственного образца. В библиотеке академии огромная коллекция книг, более 400 вебинаров! Лекции все понятные, удобный интерфейс. Все предельно четко и ясно. Преподаватели отвечают на любые вопросы. Всем рекомендую! Уже выбираю новый курс для получения дополнительных знаний. Спасибо огромное всей команде преподавателей. Вы лучшие!
Юртайкина Вера Алексеевна, г.Ростов-на-Дону , 04.05.2022
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск
Курс понравился, был очень наполненным, осталась очень довольна. Буду приобретать и осваивать и другие курсы НАДПО.
Александрова Елена Вячеславовна, г.Хабаровск , 07.02.2022
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар
Великолепно составленные лекционные и видео материалы позволяют достаточно легко изучать данный курс. Тесты просты и понятны каждому. Очень рекомендую этот курс начинающим консультантам в любой сфере.
Паук Дарья Юрьевна, г.Краснодар , 02.08.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО

5.0
nadpo

* - по состоянию на 26 июля 2024 года


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с расширенной подготовка в области коучинга» – ознакомить слушателей курса с основами психологического консультирования и коучинга для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Программа «Психолог-консультант в области коучинга» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.

Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы для психологов-консультантов в области коучинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 1920 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.





Стоимость обучения
Полностью:
89 570 ₽
68 900 ₽
В рассрочку:
от 7 465 ₽/мес
от 5 742/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 11 августа
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок



С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ