Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Специалист по коучингу (коуч) помогает клиенту раскрыть свой внутренний потенциал. Лучше понять, на что способен человек, к чему ему нужно стремиться в данный момент времени. Коуч, как и психолог, не дает советов. Но этот специалист может с помощью специальных техник сформировать у своего клиента какие-то новые идеи или образы. Таким способом человек может увидеть в своей жизни новые возможности и найти ответы на интересующие его вопросы.
Цель программы – познакомить слушателей с основами психологического консультирования, с основами коучинга, с тренингами и техниками, которые существуют в коучинге.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
3. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
2 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
5 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
8 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
9 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
10 |
Психология семьи |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
11 |
Социальная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
12 |
Организационная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
14 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
15 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга |
31 |
25 |
1 |
5 |
ДЗ |
16 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
17 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
18 |
Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга |
25 |
18 |
2 |
5 |
ДЗ |
19 |
Эффективность применения коучинга |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
20 |
Системный коучинг |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
21 |
Коучинг глубинных изменений |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
22 |
Сеттинг в коучинге |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
23 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
24 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
25 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
4 |
1 |
1 |
2 |
З |
26 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
27 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
4 |
1 |
1 |
2 |
ДЗ |
28 |
Ограничения применения коучинга |
25 |
15 |
3 |
7 |
З |
29 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений |
15 |
|
|
15 |
З |
30 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
15 |
|
|
15 |
З |
31 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
32 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
33 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
34 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
30 |
25 |
1 |
4 |
З |
35 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
30 |
20 |
5 |
5 |
З |
36 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
30 |
21 |
2 |
7 |
З |
37 |
Коучинг с помощью НЛП |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
38 |
Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
39 |
Лайф-коучинг |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
40 |
Искусство продажи коуч-услуг |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
41 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
42 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
42 |
27 |
2 |
13 |
ДЗ |
43 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
44 |
Коучинг в организационном консультировании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
45 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
35 |
20 |
2 |
13 |
З |
46 |
Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге |
40 |
35 |
2 |
3 |
ДЗ |
47 |
Исследование ресурсов клиента |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
48 |
Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
49 |
Коучинг личных и личностных проблем |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
50 |
Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения |
30 |
15 |
5 |
10 |
ДЗ |
51 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
52 |
Психотехники для индивидуальных коуч-сессий |
40 |
23 |
2 |
15 |
ДЗ |
53 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
54 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
55 |
Практикум по организации и проведению коуч-сессий |
23 |
10 |
2 |
11 |
ДЗ |
56 |
Практикум по коучингу с применением МАК |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
56.1. |
Основы коучинга. Обзор коучинговых колод МАК |
|||||
56.2. |
Техники принятия решений (МАК) |
|||||
56.3. |
Особенности работы с финансовыми запросами (МАК) |
|||||
56.4. |
МАК-техники, направленные на достижение целей |
|||||
56.5. |
Практикум «Путь к цели» |
|||||
57 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
58 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
59 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
60 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
61 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
62 |
Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
63 |
Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1920 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Основы психологического консультирования |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
2.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
2.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
2.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
2.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
2.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
2.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
3 |
Индивидуальное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. | Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии | |||||
3.2. |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|||||
3.3. | Консультативный контакт | |||||
4 |
Психодиагностика |
48 |
32 |
4 |
12 |
З |
4.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
4.2. |
История психодиагностики |
|||||
4.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
4.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
4.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
4.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
4.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
4.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
4.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
4.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
4.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
4.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
4.13. | Психодиагностика группы | |||||
4.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
4.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
4.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
4.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
5 |
Групповое консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5.1. | Особенности группового консультирования как формы психологической поддержки | |||||
5.2. |
Позитивное внушение как необходимый аспект группового психологического консультирования |
|||||
5.3. | Условия для формирования уверенного поведения в групповом психологическом консультировании | |||||
6 |
Семейное консультирование |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
6.1. | Методологические основы семейного консультирования | |||||
6.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
6.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
6.4. | Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход | |||||
6.5. | Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход | |||||
6.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
6.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
6.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
6.9. |
Консультирование разводящейся семьи |
|||||
6.10. | Консультирование семьи, ожидающей ребенка | |||||
6.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
7 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Методологические принципы и форматы интернет-консультирования | |||||
7.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|||||
7.3. | Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) | |||||
7.4. | Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате | |||||
7.5. | Методика активного слушания | |||||
7.6. | Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту | |||||
7.7. |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|||||
7.8. | Правила работы с мессенджерами | |||||
8 |
Психология личности |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
8.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
8.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
8.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
8.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
8.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
8.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
8.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
8.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
8.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
8.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
9 |
Возрастная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
9.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
9.2. |
Теории развития человека |
|||||
9.3. | Дошкольное детство | |||||
9.4. | Младший школьный возраст | |||||
9.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
9.6. | Развитие зрелой личности | |||||
10 |
Психология семьи |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
10.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
10.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
10.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
10.4. | Супружеская неверность | |||||
10.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
10.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
11 |
Социальная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
ДЗ |
11.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
11.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
11.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
11.4. | Социальная психология групп | |||||
11.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
11.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
12 |
Организационная психология |
54 |
30 |
2 |
22 |
З |
12.1. | Организационная психология как наука |
|||||
12.2. |
Личность в организации |
|||||
12.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
12.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
12.5. | Принятие решений в группах | |||||
12.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
17 |
12 |
2 |
3 |
З |
14 |
Основные исторические вехи, принципы и понятия человекоцентрированного подхода |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
15 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга |
31 |
25 |
1 |
5 |
ДЗ |
15.1. | Истоки, философия, сущность коучинга | |||||
15.2. |
Введение в понятие «коучинг» |
|||||
15.3. | Цели и виды коучинга | |||||
16 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
32 |
2 |
6 |
З |
16.1. | Коучинг как сфера деятельности | |||||
16.2. |
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга |
|||||
16.3. | Характеристики, этапы и типы коучинга | |||||
16.4. | Уровни слушания в коучинге | |||||
16.5. |
Место коучинга среди помогающих технологий |
|||||
16.6. | Глоссарий | |||||
17 |
Принципы работы Милтона Эриксона как основа профессиональной деятельности коуча |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
18 |
Подходы Джона Уитмора и Тимоти Голви к деятельности коучинга |
25 |
18 |
2 |
5 |
ДЗ |
18.1. | Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра | |||||
18.2. |
Области применения принципа Внутренней игры |
|||||
18.3. | Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора | |||||
18.4. | Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор) | |||||
18.5. |
Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью |
|||||
19 |
Эффективность применения коучинга |
20 |
15 |
2 |
3 |
З |
20 |
Системный коучинг |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
20.1. | Системное мышление в практике системно-конструктивистского коучинга | |||||
20.2. |
Условия для проведения Кильской модели консультирования |
|||||
20.3. | Главные цели системно-конструктивистского коучинга | |||||
21 |
Коучинг глубинных изменений |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
21.1. | Содержание трансформационного коучинга | |||||
21.2. |
Процессы трансформационного коучинга |
|||||
21.3. | Коучинг для определения целей и смысла жизни | |||||
22 |
Сеттинг в коучинге |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
22.1. | Сеттинг | |||||
22.2. |
Отношения в коактивном коучинге |
|||||
22.3. | Умения и навыки коактивного коучинга | |||||
23 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
23.1. | Медиативный коучинг |
|||||
23.2. |
Интегральный коучинг |
|||||
23.3. | Инструментарии коучинга и позитивной психотерапии в развитии ресурсов и позитивного мышления | |||||
23.4. | Коучинговая система Коучвилля Т. | |||||
23.5. |
Модели и технологии в коучинге |
|||||
24 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
6 |
3 |
1 |
2 |
З |
25 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
4 |
1 |
1 |
2 |
З |
26 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
27 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
4 |
1 |
1 |
2 |
ДЗ |
27.1. |
Колесо баланса: создание целостной картины будущего |
|||||
27.2. |
Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса |
|||||
27.3. |
Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга |
|||||
28 |
Ограничения применения коучинга |
25 |
15 |
3 |
7 |
З |
28.1. | Ограничения применения коучинга | |||||
28.2. |
Снятие поведенческих барьеров в коучинге |
|||||
29 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений |
15 |
|
|
15 |
З |
30 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
15 |
|
|
15 |
З |
31 |
Управление персоналом в стиле коучинга |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
31.1. | Внедрение коучинга в организацию | |||||
31.2. | Процесс бизнес-коучинга |
|||||
32 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
32.1. | Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии |
|||||
32.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
33 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
21 |
1 |
4 |
З |
33.1. | Модель GROW (РОСТ) | |||||
33.2. |
Технология Coach-2 |
|||||
34 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
30 |
25 |
1 |
4 |
З |
34.1. | Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности | |||||
34.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|||||
34.3. | Методы анализа особенностей идентичности | |||||
35 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
30 |
20 |
5 |
5 |
З |
35.1. | Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений | |||||
35.2. |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|||||
36 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
30 |
21 |
2 |
7 |
З |
36.1. | Консультирование по проблемам конфликтов в организации | |||||
36.2. |
Коучинг внутреннего конфликта |
|||||
37 |
Коучинг с помощью НЛП |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
37.1. | НЛП и коучинг. Опека и руководство | |||||
37.2. |
Обучение |
|||||
37.3. | Менторство | |||||
37.4. |
Спонсорство |
|||||
37.5. |
Пробуждение |
|||||
38 |
Отношения «коуч-ведомый». Триангуляция в коучинге |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
38.1. | Понятие триангуляции. Механизм формирования треугольников | |||||
38.2. |
Работа с триангуляцией в коучинге. Коуч в треугольнике |
|||||
39 |
Лайф-коучинг |
38 |
30 |
4 |
4 |
З |
39.1. | Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании | |||||
39.2. |
Распространенные ошибки и заблуждения |
|||||
39.3. |
Области и уровни изменений |
|||||
39.4. |
Базовые навыки консультирования |
|||||
40 |
Искусство продажи коуч-услуг |
33 |
28 |
1 |
4 |
З |
40.1. | Основы продажи коуч-услуг | |||||
40.2. |
Модели коучинга |
|||||
40.3. | Запуск механизма продажи коучинга | |||||
40.4. |
Моделирование успешного коучинга. Организация мастер-групп |
|||||
41 |
Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
41.1. | Введение. Отличительные особенности наставничества, тренинга, консультирования, терапии, менторства от коучинга | |||||
41.2. |
Теории обучения |
|||||
41.3. | Основные компетенции коуча | |||||
42 |
Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд |
42 |
27 |
2 |
13 |
ДЗ |
42.1. | Agile-коучинг. Введение | |||||
42.2. |
Что такое agile-коучинг |
|||||
42.3. | Scrum-мастерство | |||||
42.4. |
Фасилитация команд |
|||||
43 |
Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
35 |
30 |
2 |
3 |
З |
43.1. | Executive-коучинг. Коучинг первых лиц |
|||||
43.2. |
Коучинг первых лиц как инструмент развития |
|||||
44 |
Коучинг в организационном консультировании |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
44.1. | Виды консультирования в организации. Коучинг | |||||
44.2. |
Процессы, этапы и виды коучинга в организации |
|||||
44.3. | Процедура и инструменты коучинга | |||||
44.4. |
Карьерный коучинг |
|||||
44.5. | Бизнес коучинг | |||||
44.6. |
Корпоративный коучинг в организации |
|||||
44.7. | Коучинг для руководителей | |||||
45 |
Создание психологической готовности коуча. Базовые установки коуча и коуч-техники |
35 |
20 |
2 |
13 |
З |
45.1. | Коучинг как вид психологической деятельности | |||||
45.2. |
Нейробиология и механизмы коучинга |
|||||
45.3. | Ключевые компетенции коуча | |||||
45.4. |
Коуч-техники и инструменты |
|||||
45.5. | Коуч-техники планирования | |||||
46 |
Знакомство и выяснение целей клиента. Исследование реальности клиента и активное выслушивание в коучинге |
40 |
35 |
2 |
3 |
ДЗ |
46.1. | Коучинг. Начало работы коуча с клиентом | |||||
46.2. |
Коучинговое соглашение в консультировании |
|||||
46.3. | Оценка модели мира клиента | |||||
46.4. |
Коучинг-технология как средство психологического сопровождения |
|||||
46.5. | Коучинг-технология как средство психологического сопровождения профессионально-личностного развития современной молодежи | |||||
46.6. | Использование невербальной коммуникации в коуч-консультировании | |||||
46.7. | Преодоление конфликтов при общении | |||||
46.8. | Самокоучинг. Как планировать и осуществлять изменения в своей жизни | |||||
47 |
Исследование ресурсов клиента |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
47.1. | Личностные ресурсы | |||||
47.2. |
Психолог как активатор психологических ресурсов клиента |
|||||
47.3. | Семья как социально-психологический ресурс | |||||
48 |
Формирование новой модели поведения, оптимизация личностных ресурсов и конкретные действия клиента |
30 |
20 |
4 |
6 |
З |
48.1. | Этапы психологического консультирования в процессе формирование новой модели поведения | |||||
48.2. |
Расспрос клиента и получение дополнительной информации |
|||||
48.3. | Формирование новой модели поведения в процессе психологического консультирования по развитию личности клиента | |||||
48.4. |
Потребностно-мотивационные проблемы |
|||||
48.5. | Работа с личностными ресурсами | |||||
49 |
Коучинг личных и личностных проблем |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
49.1. | Самокоучинг для достижения успеха | |||||
49.2. |
Коучинг ресурсов |
|||||
49.3. | Лайф-коучинг | |||||
49.4. |
Коучинг семейных отношений |
|||||
50 |
Оценка эффективности коучинга методом совместного обсуждения |
30 |
15 |
5 |
10 |
ДЗ |
50.1. | Эффективность коучинга | |||||
50.2. |
Эффективность коучинга и способы её повышения. Коучинг постановки вопросов |
|||||
50.3. | Способы, повышающие эффективность коучинга | |||||
50.4. |
Обзор действий коуча для понимания эффективности работыа |
|||||
51 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
51.1. | Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг | |||||
51.2. |
Коуч-сессия по модели GROW |
|||||
51.3. | Базовые этапы коучинг разговора | |||||
51.4. |
Коучинг. Структура и процесс |
|||||
51.5. | Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение | |||||
51.6. |
Креативность коуча. Личность коуча |
|||||
51.7. | Проблема оценки эффективности коучинга | |||||
52 |
Психотехники для индивидуальных коуч-сессий |
40 |
23 |
2 |
15 |
ДЗ |
52.1. | Техники коучинга | |||||
52.2. |
Эффективные инстументы коучинга |
|||||
52.3. | Специальные техники в коучинге | |||||
52.4. |
Постановка и реализация целей и задач инстументами коучинга |
|||||
53 |
Учёт групповой динамики при составлении программы группового коучинга |
29 |
20 |
3 |
6 |
З |
53.1. | Ведущий тренинговой группы | |||||
53.2. |
Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы |
|||||
53.3. | Психологические особенности тренинговой группы | |||||
53.4. |
Классификации и основные виды тренинговых групп |
|||||
53.5. |
Групповая динамика в тренинговой группе |
|||||
54 |
Установление контакта, прояснение запроса, формирование тренинговой программы |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
54.1. | Правила построения программы тренинга | |||||
54.2. |
Конструирование и подготовка тренинга |
|||||
54.3. | Подготовка к проведению бизнес-тренинга | |||||
54.4. |
Организация и проведение бизнес-тренинга |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
55 |
Практикум по организации и проведению коуч-сессий |
23 |
10 |
2 |
11 |
ДЗ |
55.1. | Организация и практика коуч-сессии по модели GROW | |||||
55.2. |
Как правильно проводить сессию, построенную на реальных примерах |
|||||
55.3. | Как начинающим коучам обрести уверенность, сделать сессии более эффективными и получить значительный опыт для дальнейшего развития коучинговой практики | |||||
56 |
Практикум по коучингу с применением МАК |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
56.1. |
Основы коучинга. Обзор коучинговых колод |
|||||
56.2. |
Техники принятия решений |
|||||
56.3. |
Особенности работы с финансовыми запросами |
|||||
56.4. |
МАК-техники, направленные на достижение целей |
|||||
56.5. |
Практикум «Путь к цели» |
|||||
57 |
Работа с целями в коучинге. SMART |
32 |
15 |
2 |
15 |
ДЗ |
57.1. | Цели. Целеполагание. Стратегия выбора цели | |||||
57.2. |
Постановка целей по методу SMART |
|||||
57.3. | Критерии успешного достижения цели | |||||
58 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
58.1. | Основы командного коучинга для руководителей | |||||
58.2. |
Тренинг командообразования (Тимбилдинг) |
|||||
59 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: тренинги развития системного, стратегического и инновационного мышления |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
59.1. | Развитие системного мышления | |||||
59.2. |
Системное мышление. Петли обратной связи |
|||||
59.3. | Развитие стратегического мышления. Эволюция стратегической мысли | |||||
59.4. |
Стратегическое мышление. Стратегический выбор |
|||||
59.5. | Стратегическое мышление. Стратегический опыт готовность к принятию решений | |||||
59.6. |
Инновационное мышление |
|||||
59.7. | Инновационное мышление. Управление инновациями | |||||
60 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: основы жизнестойкости, управления конфликтами и работоспособностью |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
60.1. | Основы жизнестойкости | |||||
60.2. |
Управление конфликтами |
|||||
60.3. | Работоспособность | |||||
61 |
Тренинги, направленные на повышение личной эффективности: тренинг делового общения и имидж-тренинг |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
61.1. | Тренинг делового общения | |||||
61.2. |
Тренинги, направленные на формирование имиджа |
|||||
61.3. | Общие понятия делового общения | |||||
61.4. |
Основные положения об имидже, формирование имиджа |
|||||
62 |
Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
62.1. | Бизнес-тренинг | |||||
62.2. |
Психология управления |
|||||
62.3. | Взаимодействие с аудиторией | |||||
63 |
Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж |
32 |
15 |
2 |
15 |
З |
63.1. |
Клиентоориентированный подход |
|||||
63.2. |
Продажи. Структура обработки возражений |
|||||
63.3. | Переговоры | |||||
63.4. |
Продажи. Первый контакт с клиентом |
|||||
63.5. | Продажи. Умение слушать – ключ к успеху в торговле | |||||
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1920 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с расширенной подготовка в области коучинга» – ознакомить слушателей курса с основами психологического консультирования и коучинга для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Программа «Психолог-консультант в области коучинга» предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической консультации и помощи.
Программа переподготовки сочетает лучшие практики преподавателей-специалистов, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курсы для психологов-консультантов в области коучинга в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы для психологов-консультантов длятся 1920 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные и глубокие знания в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Со второго месяца
* первый платеж 6 890 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.