Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Ранняя психолого-педагогическая помощь для детей с ОВЗ включает в себя комплекс мер, которые направлены на создание оптимальных условий для психического и социального развития ребенка.
Крайне важно, чтобы дети с ОВЗ получали такую помощь. Чем раньше начинается такая поддержка, тем более эффективной она оказывается. Нервная система ребенка пластична и лучше поддается коррекции. Важно также выделить особенности развития детей с ОВЗ и разрабатывать программы коррекции и компенсации в соответствии с этими особенностями.
Цель программы – познакомить слушателя с основами психолого-педагогической диагностики, основами психолого-педагогической помощи и коррекционно-развивающей работы.
1. Изучить основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста:
общие закономерности нормативного развития детей раннего возраста;
комплексная оценка уровня развития ребенка.
2. Изучить основы ранней психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ:
история становления и развития системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (зарубежный и отечественный опыт);
принципы, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни;
составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы;
развивающие игры и занятия с детьми младенческого раннего возраста;
психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ.
3. Уметь проводить коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими нарушения в развитии:
ранняя помощь детям с нарушениями слуха;
ранняя помощь детям с нарушениями зрения;
ранняя помощь детям с нарушениями речи;
ранняя помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
ранняя помощь детям с нарушениями интеллекта;
ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста |
||||||
1 |
Общие закономерности нормативного развития детей раннего возраста |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2 |
Комплексная оценка уровня развития ребенка |
21 |
15 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Основы ранней психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ |
||||||
3 |
История становления и развития системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (зарубежный и отечественный опыт) |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
4 |
Принципы, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни |
33 |
25 |
2 |
6 |
|
5 |
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
6 |
Развивающие игры и занятия с детьми младенческого и раннего возраста |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
7 |
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения развития |
||||||
8 |
Ранняя помощь детям с нарушениями слуха |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
9 |
Ранняя помощь детям с нарушениями зрения |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
10 |
Ранняя помощь детям с нарушениями речи |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
11 |
Ранняя помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
12 |
Ранняя помощь детям с нарушениями интеллекта |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
13 |
Ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы психолого-педагогической диагностики и помощи детям с ОВЗ, умеете проводить коррекционно-развивающую работу.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Основы психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста |
||||||
1 |
Общие закономерности нормативного развития детей раннего возраста |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2 |
Комплексная оценка уровня развития ребенка |
21 |
15 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Основы ранней психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ |
||||||
3 |
История становления и развития системы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (зарубежный и отечественный опыт) |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
4 |
Принципы, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни |
33 |
25 |
2 |
6 |
|
5 |
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
6 |
Развивающие игры и занятия с детьми младенческого и раннего возраста |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
7 |
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ |
7 |
3 |
2 |
2 |
|
Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушения развития |
||||||
8 |
Ранняя помощь детям с нарушениями слуха |
16 |
10 |
2 |
4 |
З
|
9 |
Ранняя помощь детям с нарушениями зрения |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
10 |
Ранняя помощь детям с нарушениями речи |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
11 |
Ранняя помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
12 |
Ранняя помощь детям с нарушениями интеллекта |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
13 |
Ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
200 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.