Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог-психолог – это специалист, который в педагогической деятельности использует знания по психологии для оказания социальной и психологической помощи учащимся. Главная цель педагога-психолога заключена не только в грамотном обеспечении гармоничного психологического развития личности ребенка в условиях учебного заведения, но и в предупреждении опасных поведенческих отклонений и их коррекции.
Задачи педагога-психолога многообразны и подразумевают высокую степень ответственности. Такой специалист должен уметь провести анализ социальной ситуации в обучающем учреждении для выявления проблем, спланировать и воплотить способы их решения, помогать социальному и интеллектуальному развитию учеников, способствовать их самореализации, проводить мероприятия по профилактике и выявлению у учащихся отклонений психологического рода, помогать коллегам педагогам посредством предоставления научно-психологического материала и помощи в его освоении.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции для систематизации знаний по общепрофессиональным дисциплинам для продуктивной работы в качестве педагога-психолога, преподавателя психологии.
1. Изучить основы методологии и технологии обучения.
2. Освоить методику преподавания психологии.
3. Познакомиться с современным психологическим образованием.
4. Научиться содержанию и организации обучения психологии.
5. Освоить виды учебных занятий по психологии.
6. Усвоить методы обучения психологии.
7. Научиться проверять и оценивать знания и умения по психологии.
8. Познакомиться с методикой разработки учебного курса по психологии.
9. Изучить урок: «Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии».
10. Освоить профессиональную этику преподавателя.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы методологии и технологии обучения |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
2 |
Методика преподавания психологии |
20 |
17 |
1 |
2 |
З |
3 |
Современное психологическое образование |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
4 |
Содержание и организация обучения психологии |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
5 |
Виды учебных занятий по психологии |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
6 |
Методы обучения психологии |
23 |
21 |
1 |
1 |
З |
7 |
Проверка и оценка знаний и умений по психологии |
24 |
21 |
1 |
2 |
З |
8 |
Методика разработки учебного курса по психологии |
28 |
25 |
1 |
2 |
З |
9 |
Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
10 |
Профессиональная этика преподавателя |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для педагогов-психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основы методологии и технологии обучения |
25 |
22 |
1 |
2 |
З |
1.1. |
Методология. Понятие и функции. Методология научно-педагогического исследования |
|||||
1.2. |
Методология практической педагогической (образовательной) деятельности |
|||||
1.3. |
Методология учебной деятельности |
|||||
1.4. |
Методология игровой деятельности |
|||||
1.5. |
Понятие и классификация педагогических технологий |
|||||
1.6. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
1.7. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
1.8. |
Технология личностно-ориентированного обучения |
|||||
1.9. |
Технология модульного обучения |
|||||
1.10. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
1.11. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
1.12. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
2 |
Методика преподавания психологии |
20 |
17 |
1 |
2 |
З |
2.1. | Методологические основы организации психологического образования | |||||
2.2. |
Организация процесса формирования психологической культуры в школе |
|||||
2.3. | Методологические основы организации психологического образования в ВУЗе | |||||
3 |
Современное психологическое образование |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
3.1. |
Базовое психологическое образование |
|||||
3.2. |
Обучение психологии в средних учебных заведениях |
|||||
3.3. | Основные тенденции психологического образования в мире | |||||
4 |
Содержание и организация обучения психологии |
26 |
24 |
1 |
1 |
З |
4.1. | Учебный план и программа для преподавания психологии | |||||
4.2. |
Цели и принципы преподавания психологии |
|||||
4.3. | Психология как научная и учебная дисциплина | |||||
4.4. | Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях | |||||
5 |
Виды учебных занятий по психологии |
20 |
18 |
1 |
1 |
З |
5.1. | Виды учебных занятий. Лекции по психологии | |||||
5.2. |
Семинарские занятия по психологии |
|||||
5.3. | Практические и лабораторные занятия по психологии | |||||
5.4. |
Уроки по психологии |
|||||
5.5. |
Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам |
|||||
5.6. | Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии | |||||
5.7. | Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе | |||||
6 |
Методы обучения психологии |
23 |
21 |
1 |
1 |
З |
6.1. | Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций | |||||
6.2. |
Наглядные методы обучения психологии |
|||||
6.3. | Практические методы. Методы активизации познавательной деятельности | |||||
6.4. | Дистанционное обучение | |||||
7 |
Проверка и оценка знаний и умений по психологии |
24 |
21 |
1 |
2 |
З |
7.1. | Организация проверки и оценивания при обучении психологии | |||||
7.2. |
Формы проверки знаний и умений при обучении психологии |
|||||
8 |
Методика разработки учебного курса по психологии |
28 |
25 |
1 |
2 |
З |
8.1. | Знания научной и практической психологии как основа учебного курса | |||||
8.2. |
Материалы для разработки учебного курса |
|||||
8.3. | Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии | |||||
9 |
Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
9.1. | Функции преподавателя психологии и его роли | |||||
9.2. |
Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии |
|||||
10 |
Профессиональная этика преподавателя |
14 |
10 |
1 |
3 |
З |
10.1. | Педагогическая этика как научная дисциплина | |||||
10.2. |
Нравственное сознание современного учителя |
|||||
10.3. | Этические основы профессионального общения | |||||
10.4. | Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях | |||||
10.5. |
Культура речевого поведения учителя. Речевой этикет |
|||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
Доброго времени суток!!! Курс мне очень понравился, узнала много нового и интересного!!! Жаль, что все завершилось, я привыкла и мне было очень интересно учиться!!!
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.