Психолог применяет техники нейролингвистического программирования для установления контакта с клиентом, для поиска решения его проблем. Специалист соблюдает принципы внешней и внутренней экологии общения, бережно относится к самоценности человека, обратившегося за психологической помощью.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание НЛП, научить методам его применения в психологическом консультировании.
1. Введение в НЛП.
2. История НЛП.
3. Основные понятия НЛП.
4. Базовые терапевтические техники НЛП.
5. Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг).
диссоциация и ассоциирование с переживанием.
6. Стратегии психотерапии с использованием НЛП.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Введение в НЛП |
||||||
1 |
История НЛП |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
2 |
Фильтры и позиции восприятия |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
3 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
Модуль 2. Основные понятия НЛП |
||||||
4 |
Базовые предположения НЛП |
4 |
3 |
1 |
0 |
З |
5 |
Раппорт (виды присоединения, калибровка) |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
6 |
Метамодель |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Постановка цели, субмодальности, якоря |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
8 |
Логические уровни и стратегии работы |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
9 |
Моделирование |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Модуль 3. Базовые терапевтические техники НЛП |
||||||
10 |
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг) |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
11 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая |
6 |
5 |
1 |
0 |
|
12 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
13 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
14 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
15 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
16 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
10 |
9 |
1 |
0 |
|
Модуль 4. Психотерапия с использованием НЛП |
||||||
17 |
Стратегии психотерапии с использованием НЛП |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
18 |
НЛП-подход в семейной терапии |
30 |
25 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по нейролингвистическому программированию в психологическом консультировании так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Введение в НЛП |
||||||
1 |
История НЛП |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
2 |
Фильтры и позиции восприятия |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
3 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
Модуль 2. Основные понятия НЛП |
||||||
4 |
Базовые предположения НЛП |
4 |
3 |
1 |
0 |
З |
5 |
Раппорт (виды присоединения, калибровка) |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
6 |
Метамодель |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
7 |
Постановка цели, субмодальности, якоря |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
8 |
Логические уровни и стратегии работы |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
9 |
Моделирование |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Модуль 3. Базовые терапевтические техники НЛП |
||||||
10 |
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг) |
8 |
7 |
1 |
0 |
З |
11 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая |
6 |
5 |
1 |
0 |
|
12 |
Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ |
9 |
8 |
1 |
0 |
|
13 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
13 |
10 |
1 |
2 |
|
14 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
15 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
16 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
10 |
9 |
1 |
0 |
|
Модуль 4. Психотерапия с использованием НЛП |
||||||
17 |
Стратегии психотерапии с использованием НЛП |
9 |
4 |
1 |
4 |
З |
18 |
НЛП-подход в семейной терапии |
30 |
25 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
Отличный курс «без воды», который можно назвать «Свет в конце тоннеля» или «Выход есть». Рекомендую всем, кто хочет разобраться в своей жизни, со своим окружением, планами и неудачами. Успехов и процветания НАДПО! Вы умеете заинтересовать и мотивировать на дальнейшую учебу!
* - по состоянию на 19 апреля 2024 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Нейролингвистическое программирование в психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, научить устанавливать раппорт с клиентами, развивать навыки, помогающие выработать доверие и взаимопонимание для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по нейролингвистическому программированию в психологическом консультировании предусматривают углубленное изучение выбранной специальности и специальных речевых оборотов, которые позволят установить контакт и выработать эффективную стратегию помощи пациенту.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по нейролингвистическому программированию в психологическом консультировании в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 180 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.