Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога»
«

Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога

» (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 200 ₽   4 200 ₽
- 19 %
5 200 ₽
4 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Школьная тревожность – яркий признак дезадаптации ребенка в учебном заведении, который отрицательно сказывается на усвоение знаний, общение со сверстниками, здоровье, общий уровень психологического благополучия. Диагностикой, профилактикой и коррекцией школьной тревожности занимается педагог-психолог.

Цель программы повышения квалификации – научить слушателя методам диагностики, профилактики и коррекции школьной тревожности, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Школьная тревожность как «мишень» работы педагога-психолога. Психологическая специфика, причины, развитие, симптомы школьной тревожности.

2.     Основные направления работы со школьной тревожностью.

  • Наблюдение – позволяет собрать информацию о причинах и проявлении тревожности.
  • Метод экспертных опросов педагогов и родителей – позволяет определить интенсивность симптомов во взаимодействии со значимыми взрослыми.
  • Проективная методика.
  • Опросник Филлипса: общая тревожность в школе; переживания социального стресса; фрустрация потребности в достижении успеха; страх: самовыражения, ситуации проверки знаний, несоответствия ожиданиям окружающих; низкая физиологическая устойчивость к стрессу; проблемы в отношениях с педагогами.
  • Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева.

3.     Индивидуальная и групповая развивающая работа психолога с детьми с высоким уровнем школьной тревожности.

4.     Программы работы по психопрофилактике школьной тревожности.

  • Циклы психопрофилактических и адаптационных классных часов: «Я – школьник», «Мы - пятиклассники», «Как пережить экзамены», «Как выжить в старшей школе».
  • Семинары для педагогов в контексте психопрофилактики школьной тревожности.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Школьная тревожность как "мишень" работы педагога-психолога

22

16

2

4

З

2

Основные направления работы школьного психолога в контексте проблемы школьной тревожности учащихся

26

16

2

8

З

 2.1. Наблюдение как метод определения уровня школьной тревожности учащихся
         
 2.2. Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся
         
 2.3. Проективная методика для диагностики школьной тревожности
         
 2.4. Опросник школьной тревожности Филлипса
         
 2.5. Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева
         

3

Развивающая работа психолога с детьми, характеризующимися высоким уровнем школьной тревожности

26

16

2

8

З

 3.1. Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности
         
 3.2. Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов
         

4

Программы работы по психопрофилактике школьной тревожности

30

16

2

12

З

  4.1. Циклы психопрофилактических и адаптационных классных часов
         
  4.2. Семинары для педагогов в контексте психопрофилактики школьной тревожности
         

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по диагностике, профилактике и коррекции школьной тревожности в работе педагога - психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методами диагностики, коррекции и профилактики школьной тревожности, необходимыми в работе педагога-психолога.
  • Вы повышаете ваши шансы получить интересную работу с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Школьная тревожность как "мишень" работы педагога-психолога

22

16

2

4

З

2

Основные направления работы школьного психолога в контексте проблемы школьной тревожности учащихся

26

16

2

8

З

 2.1. Наблюдение как метод определения уровня школьной тревожности учащихся
         
 2.2. Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся
         
 2.3. Проективная методика для диагностики школьной тревожности
         
 2.4. Опросник школьной тревожности Филлипса
         
 2.5. Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева
         

3

Развивающая работа психолога с детьми, характеризующимися высоким уровнем школьной тревожности

26

16

2

8

З

 3.1. Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности
         
 3.2. Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов
         

4

Программы работы по психопрофилактике школьной тревожности

30

16

2

12

З

  4.1. Циклы психопрофилактических и адаптационных классных часов
         
  4.2. Семинары для педагогов в контексте психопрофилактики школьной тревожности
         

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Диагностика, профилактика и коррекция школьной тревожности в работе педагога-психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методам и путям коррекции школьной тревожности для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по диагностике, профилактике и коррекции школьной тревожности в работе педагога-психолога предусматривают углубленное изучение причин школьной тревожности и методики для ее диагностики для эффективной помощи пациенту.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по диагностике, профилактике и коррекции школьной тревожности в работе педагога-психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ