☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.)

Не продается

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»(540 часов)

Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) создается с учетом…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) создается с учетом их психических и физических особенностей развития, индивидуальных возможностей и включает прежде всего преодоление трудностей, связанных с аутизмом. Реабилитация направлена на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию детей.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, позволяющие вести коррекционную работу с детьми, направленную на развитие как можно более высокого их уровня социальной адаптации и социализации.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям нормативно-правовые основы педагогической деятельности, знания ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

2.   Изучение общих психологических и педагогических дисциплин.

  • Специальная педагогика и психология.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.

3.   Освоение специальных дисциплин.

  • Рассмотрение расстройств аутистического спектра как специфическое нарушение развития.
  • Изучение методов коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Знакомство с методикой АВА.
  • Изучение методов оценки речевого поведения, обучения ребенка функциональной речи.
  • Навыки процедуры оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

2

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Специальная (коррекционная) педагогика

54

36

2

16

ДЗ

4

Специальная психология

54

36

2

16

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

54

36

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

6

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

54

26

4

24

З

7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

54

26

4

24

ДЗ

8

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

52

24

4

24

З

9

Методика АВА

54

36

2

16

ДЗ

10

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

54

36

2

16

ДЗ

11

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения

54

36

2

16

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы получаете знания методов АВА-терапии и PECS-терапии для коррекции поведенческих расстройств детей с РАС, умеете применять их в вашей практической работе.
  • Ваши шансы получить работу с достойной оплатой труда значительно повышаются.
  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции поведенческих расстройств и адаптивных форм поведения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения
         
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности
         

2

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Специальная (коррекционная) педагогика

54

36

2

16

ДЗ

 3.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
 3.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
 3.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
 3.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
 3.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
 3.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 3.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

4

Специальная психология

54

36

2

16

ДЗ

 4.1. Специальная психология           
 4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

5

Инклюзивное и интегрированное образование

54

36

2

16

З

 5.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
 5.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
 5.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
 5.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
 5.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

Раздел специальных дисциплин

6

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

54

26

4

24

З

 6.1. Клинико-психологические проблемы раннего детского аутизма
         
 6.2. Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА)
         

7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

54

26

4

24

ДЗ

 7.1. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
         
 7.2. Современные психолого-педагогические технологии коррекционно- развивающего образования детей с РАС
         
 7.3. Организация психокоррекционных занятий с детьми с ранним детским аутизмом          
 7.4. Психологическая коррекция гностических и речевых процессов у детей с аутизмом
         
 7.5. Социальная адаптация детей и подростков с аутизмом. проблемы и перспективы          

8

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

52

24

4

24

З

 8.1. Координация работы специалистов и семьи
         
 8.2. Важность поддержки семей
         
 8.3. Психологическая поддержка родителей          
 8.4. Работа с родителями аутичного ребенка           

9

Методика АВА

54

36

2

16

ДЗ

 9.1. Основы прикладного анализа поведения (АВА)
         
 9.2. Практическое применение АВА
         

10

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

54

36

2

16

ДЗ

 10.1. Методы оценки речевого поведения
         
 10.2. Теории о развитии речи
         
 10.3. Обучение речевым навыкам при тяжелых и осложненных формах аутизма          
 10.4. Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития           

11

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения

54

36

2

16

ДЗ

 11.1. Типы вербального поведения у детей АВА и основные техники анализа вербального поведения
         
 11.2. Современные технологии и модели работы с детьми с РАС и ментальными нарушениями
         
 11.3. Агрессия и возможности ее разрешения          
 11.4. Развитие возможности активно пользоваться речью           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Сафарова Нармин Абид кызы
Проходила обучение в НАДПО по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (540 ч). Осталась очень довольна! Учёба в удовольствие, свободный график, доступная информация. Узнала очень много полезного. Благодаря данному курсу смогу с легкостью применять практики из программы как на работе, так и дома со своим ребенком! Спасибо вам большое!
Сафарова Нармин Абид кызы , 16.04.2023
Бунина Наталия Михайловна
Выражаю огромную благодарность всему коллективу специалистов, которые очень интересно, полно, доступно поделились теоретическим и практическим материалом по курсу «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Такая тщательная разработка и использование разнообразных методов, приемов, упражнений вдохновляет на плодотворную и результативную коррекционную и развивающую работу с детьми, имеющими особенности здоровья.
Бунина Наталия Михайловна , 22.01.2023
Миронов Евгений Борисович
В своей педагогической деятельности я довольно часто имею дело с детьми с РАС. В поисках дополнительной информации о методах и подходах работы с такими детьми я вышел на АНО ДПО «НАДПО». Полностью дистанционная модель обучения, доступ к многочисленным вебинарам, невысокая цена и возможность оплачивать в рассрочку – все это помогло мне принять решение в пользу этого учебного заведения. Кроме того, со мной работал куратор Гавришева Наталья Андреевна, которая мгновенно отвечала на мои вопросы и предоставляла мне дополнительные источники необходимой мне информации. АНО ДПО «НАДПО» – хорошая возможность повысить свою квалификацию. Признаюсь, мне немного не хватало практики под руководством специалистов. И это, пожалуй, единственный минус Академии. Огромное спасибо всему коллективу за внимательное отношение к студентам и возможность учиться, проживая вдали от столицы и даже путешествуя. Мне понравилось, и я буду думать о других курсах в Академии, благо их много.
Миронов Евгений Борисович , 26.12.2022
Стрелец Татьяна
Я очень довольна выбранным мною курсом «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС». Содержание лекций актуально, полезно в работе и интересно. Практические задания действительно помогают в усвоении учебного материала. Особенно мне повезло с преподавателем Гавришевой Натальей Андреевной. При обращении Наталья Андреевна помогла решить возникшие у меня в процессе учебы вопросы в очень короткий срок.
Стрелец Татьяна , 07.12.2022
Чигринец Юлия Сергеевна, г.Шу
Прошла курс в АНО ДПО «НАДПО» и не пожалела: всё было удобно, в любое время дня и ночи сдавала тесты изучала материал. Спасибо большое, что дали такую возможность пройти переподготовку у вас.
Чигринец Юлия Сергеевна, г.Шу , 05.05.2022
Ефремова Виктория Вячеславовна, г.Казань
Обучение в целом хорошее. Лекции полные и понятные.
Ефремова Виктория Вячеславовна, г.Казань , 15.05.2022
Мальнева Екатерина Викторовна, г.Краснодар
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за столь качественное обучение. Все очень доступно, что дает возможность экономить время. Задания проверяются очень быстро, излагаемые уроки понятны доступны. Очень ценно, что можно перечитать, распечатать. Замечаний и предложений нет. Все прекрасно и удобно. Я – частый пользователь интернет, но случайно наткнулась на сайт. Хотелось бы видеть вашу рекламу и по телевидению.
Мальнева Екатерина Викторовна, г.Краснодар , 08.06.2022
Бугайчук Ирина Борисовна, г.Химки
Всё прекрасно, спасибо большое за информацию и за организацию учебного процесса, всё доступно и понятно!
Бугайчук Ирина Борисовна, г.Химки , 13.01.2022
Кунстман Ирина Райнгольдовна, г.Алматы
Начиная от администратора до деканата, все всегда на связи. Объясняют, располагают, поддерживают. Материал для изучения предоставлен доступным языком. Всё чётко, конкретно, понятно. Удобно сразу применять на практике. Доступность обучения и лояльность к студенту. Прощаться с Вами совсем не хочу, поэтому продолжаю обучение уже на других курсах.
Желаю только процветания! Вы нам очень нужны!
Кунстман Ирина Райнгольдовна, г.Алматы , 24.12.2021
Хусаинова Рашида Равилевна, г.Казань
Не просто найти материал для работы с аутичными детьми. Хорошо организованный курс с теорией и практикой, с перечнем литературы для работы с аутичными детьми. Этот курс будет полезен для педагогов и родителей.
Хусаинова Рашида Равилевна, г.Казань , 12.12.2021
Устинова Ирина Анатольевна, г.Омск
Спасибо, отличный курс! Информация подана качественно, подробно и детально. Спасибо авторам за такую возможность. Лучший доступный сайт.
Устинова Ирина Анатольевна, г.Омск , 13.11.2021
Котова Кристина Павловна, г.Можайск
Обучением в НАДПО очень довольна, понравилось все: удобная подача материала, который качественно-структурированный, на высоком уровне, легок в восприятии. Менеджеры и преподаватели приветливы, отзывчивы, при необходимости помогают, быстро оказывают необходимую помощь.
Котова Кристина Павловна, г.Можайск , 10.11.2021
Агажаева Еркежан Ерболаткызы, г.Усть-Каменогорск
Курс очень интересный. Вся программа составлена грамотно, чётко и по делу. Ничего лишнего. Обучаться было очень интересно. Думаю, что вернусь ещё раз к вам за очередными знаниями.<br>
Агажаева Еркежан Ерболаткызы, г.Усть-Каменогорск , 01.11.2021
Тутаева Екатерина Александровна, г.Уссурийск
В целом, курс мне понравился. Он даёт хороший толчок для дальнейшего самостоятельного углубления в сферу работы с особенными детьми. А раз уж данная сфера в нашей стране развита очень слабо, наше общество остро нуждается в специалистах данной области. Да и вообще, курс будет полезен всем педагогам, работающим с детьми.
Тутаева Екатерина Александровна, г.Уссурийск , 16.06.2021
Иванова Таисия Андреевна, г.Краснодар
Огромное спасибо за увлекательный и интересный материал! Буду пользоваться размещёнными материалами в работе. Всё наглядно и доходчиво. 
Иванова Таисия Андреевна, г.Краснодар , 31.03.2021
Третьяков Фёдор Павлович, г.Красноярск
Доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно.
Третьяков Фёдор Павлович, г.Красноярск , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ