Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) создается с учетом их психических и физических особенностей развития, индивидуальных возможностей и включает прежде всего преодоление трудностей, связанных с аутизмом. Реабилитация направлена на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию детей.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, позволяющие вести коррекционную работу с детьми, направленную на развитие как можно более высокого их уровня социальной адаптации и социализации.
1. Дать слушателям нормативно-правовые основы педагогической деятельности, знания ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
2. Изучение общих психологических и педагогических дисциплин.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2 |
ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
3 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
4 |
Специальная психология |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
36 |
2 |
16 |
З |
Раздел специальных дисциплин
|
||||||
6 |
Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития |
54 |
26 |
4 |
24 |
З |
7 |
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
8 |
Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
9 |
Методика АВА |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
10 |
Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
11 |
Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|||||
1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.3. |
Требования к организации временного режима обучения |
|||||
1.4. |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|||||
1.5. |
Особенности организации образовательной деятельности |
|||||
2 |
ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
3.1. | Коррекционная педагогика как научное понятие | |||||
3.2. |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|||||
3.3. | Коррекционно-педагогическая деятельность | |||||
3.4. | Формы организации коррекционно-развивающего обучения | |||||
3.5. | Компенсирующая направленность коррекционной деятельности | |||||
3.6. | Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики | |||||
3.7. | Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики | |||||
4 |
Специальная психология |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
4.1. | Специальная психология | |||||
4.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
4.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
4.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
4.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
4.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
4.7. | Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями | |||||
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
54 |
36 |
2 |
16 |
З |
5.1. |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|||||
5.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
5.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
5.4. | Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития | |||||
5.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития |
54 |
26 |
4 |
24 |
З |
6.1. |
Клинико-психологические проблемы раннего детского аутизма |
|||||
6.2. |
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) |
|||||
7 |
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
54 |
26 |
4 |
24 |
ДЗ |
7.1. |
Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме |
|||||
7.2. |
Современные психолого-педагогические технологии коррекционно- развивающего образования детей с РАС |
|||||
7.3. | Организация психокоррекционных занятий с детьми с ранним детским аутизмом | |||||
7.4. |
Психологическая коррекция гностических и речевых процессов у детей с аутизмом |
|||||
7.5. | Социальная адаптация детей и подростков с аутизмом. проблемы и перспективы | |||||
8 |
Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра |
52 |
24 |
4 |
24 |
З |
8.1. |
Координация работы специалистов и семьи |
|||||
8.2. |
Важность поддержки семей |
|||||
8.3. | Психологическая поддержка родителей | |||||
8.4. | Работа с родителями аутичного ребенка | |||||
9 |
Методика АВА |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
9.1. |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
|||||
9.2. |
Практическое применение АВА |
|||||
10 |
Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
10.1. |
Методы оценки речевого поведения |
|||||
10.2. |
Теории о развитии речи |
|||||
10.3. | Обучение речевым навыкам при тяжелых и осложненных формах аутизма | |||||
10.4. | Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития | |||||
11 |
Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения |
54 |
36 |
2 |
16 |
ДЗ |
11.1. |
Типы вербального поведения у детей АВА и основные техники анализа вербального поведения |
|||||
11.2. |
Современные технологии и модели работы с детьми с РАС и ментальными нарушениями |
|||||
11.3. | Агрессия и возможности ее разрешения | |||||
11.4. | Развитие возможности активно пользоваться речью | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.