☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «

Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 500 ₽
- 34 %
18 900 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Образовательная дистанционная программа и реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) создается с учетом их психических и физических особенностей развития, индивидуальных возможностей и включает прежде всего преодоление трудностей, связанных с аутизмом. Реабилитация направлена на коррекцию и компенсацию нарушений развития и социальную адаптацию детей.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, позволяющие вести коррекционную работу с детьми, направленную на развитие как можно более высокого их уровня социальной адаптации и социализации.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям нормативно-правовые основы педагогической деятельности, знания ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

2.   Изучение общих психологических и педагогических дисциплин.

  • Специальная педагогика и психология.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.

3.   Освоение специальных дисциплин.

  • Рассмотрение расстройств аутистического спектра как специфическое нарушение развития.
  • Изучение методов коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Знакомство с методикой АВА.
  • Изучение методов оценки речевого поведения, обучения ребенка функциональной речи.
  • Навыки процедуры оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога

22

18

2

2

З

2

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Специальная педагогика

54

36

2

16

ДЗ

4

Специальная психология

54

36

2

16

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

54

36

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

6

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

54

26

4

24

З

7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

54

26

4

24

ДЗ

8

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

52

24

4

24

З

9

Методика АВА

54

36

2

16

ДЗ

10

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

54

36

2

16

ДЗ

11

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения

54

36

2

16

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Результат обучения

  • Вы получаете знания методов АВА-терапии и PECS-терапии для коррекции поведенческих расстройств детей с РАС, умеете применять их в вашей практической работе.
  • Ваши шансы получить работу с достойной оплатой труда значительно повышаются.
  • Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке московского вуза установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции поведенческих расстройств и адаптивных форм поведения.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога

22

18

2

2

З

2

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Специальная педагогика

54

36

2

16

ДЗ

4

Специальная психология

54

36

2

16

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

54

36

2

16

З

Раздел специальных дисциплин

6

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

54

26

4

24

З

7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

54

26

4

24

ДЗ

8

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

52

24

4

24

З

9

Методика АВА

54

36

2

16

ДЗ

10

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

54

36

2

16

ДЗ

11

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения

54

36

2

16

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Тутаева Екатерина Александровна, г.Уссурийск
В целом, курс мне понравился. Он даёт хороший толчок для дальнейшего самостоятельного углубления в сферу работы с особенными детьми. А раз уж данная сфера в нашей стране развита очень слабо, наше общество остро нуждается в специалистах данной области. Да и вообще, курс будет полезен всем педагогам, работающим с детьми.
Тутаева Екатерина Александровна, г.Уссурийск , 16.06.2021
Иванова Таисия Андреевна, г.Краснодар
Огромное спасибо за увлекательный и интересный материал! Буду пользоваться размещёнными материалами в работе. Всё наглядно и доходчиво. 
Иванова Таисия Андреевна, г.Краснодар , 31.03.2021
Третьяков Фёдор Павлович, г.Красноярск
Доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно.
Третьяков Фёдор Павлович, г.Красноярск , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с РАС» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ