☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.)

Не продается

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»(540 часов)

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
70 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.

Слушатели выбирают данную программу, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2.     Коррекционная педагогика и психология.

3.     Инклюзивное и интегрированное образование.

4.     Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.

5.     ДЦП как вид НОДА.

  • Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП. Основные направления коррекционно-педагогической работы.
  • Нарушение формирования личности ребенка, речевых функций.
  • Комплексная реабилитация в специальных (коррекционных) учреждениях.
  • Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом.
  • Организация образования дошкольников с ДЦП.
  • Социализация и интеграция детей с церебральным параличом.

6.     Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  • Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные направления психологической помощи.
  • Диагностика детей и подростков разного возраста.
  • Составление индивидуальных коррекционных программ.
  • Работа с семьями.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.

8.     Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9.     Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10.   Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.

  • Изучение динамической структуры личности учащегося для определения подходящей сферы трудовой деятельности.
  • Формирование трудовых навыков и умений, развитие способностей, изучение профессионально-трудовых возможностей детей.
  • Содействие профессиональному самоопределению, формированию адаптивных механизмов, навыков самопрезентации, коммуникативных навыков.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Специальная (коррекционная) педагогика

32

22

2

8

З

4

Специальная психология

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, необходимыми педагогу по работе с детьми с НОДА для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Специальная (коррекционная) педагогика

32

22

2

8

З

4

Специальная психология

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Грелова Ирина Макаровна, г.Москва
Весь материал курса по теме: «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА», построен очень грамотно, последовательно раскрывая тему за темой, постепенно усложняясь, подробно раскрывает все направления психолого-педагогической работы. Большое внимание уделено детям с ДЦП. Были раскрыты как анатомо-физиологические основы, так и специфика организации и содержания обучения данных детей. Подробным образом проработана тема коррекционно-педагогической работы с детьми. Упражнения на развитие разных групп мышц, укрепления и поддерживания физического состояния помогут в дальнейшей работе. Интересна, насыщенна, очень подробная тема – «Система ранней комплексной дифференцированно коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом». Тестовый материал помогает закреплять как изучаемый, так и уже пройденный материал, что способствует укреплению полученных знаний. Предоставленный курс, прежде всего, предназначен для педагогов, работающих (или планирующих) с детьми, имеющих проблемы с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Знакомство с этим материалом будет полезно всем без исключения. В нем рассматриваются не только возможные патологии детей при рождении, но и проблемы взаимодействия и отношения общества к детям (людям), имеющих ограниченные возможности здоровья.
Грелова Ирина Макаровна, г.Москва , 10.12.2021
Амири Снежана Николаевна, г.Балашиха
Обучение на очень высоком уровне! Объем знаний – значительный! Доведение информации до занимающегося – структурировано и понятно! Обратная связь с преподавателем – всегда! Особую благодарность выражаю – преподавателю Ершовой Н.Н.!
Амири Снежана Николаевна, г.Балашиха , 05.11.2021
Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик
Спасибо за интересное содержание образовательного курса! Лекции составлены достаточно интересно и доступно.
Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик , 10.08.2021
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
С интересом прошел курс. Удобен формат обучения, что позволяет учиться без отрыва от работы. Спасибо педагогам за быструю обратную связь. Много дополнительной информации, которая пригодиться в работе.
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва
Прошла курс «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.). Курс очень понравился. Все ясно, понятно и без лишней воды. Полученные знания буду применять на практике.
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организация образовательной деятельности и основы реабилитации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способов эффективного обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ