Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.
Слушатели выбирают данную программу, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Коррекционная педагогика и психология.
3. Инклюзивное и интегрированное образование.
4. Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.
5. ДЦП как вид НОДА.
6. Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
7. Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.
8. Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
9. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
10. Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
2 |
ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Специальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Организация образования дошкольников с ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
19 |
Социализация и интеграция детей с церебральным параличом |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
20 |
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
13 |
12 |
1 |
0 |
З |
2 |
ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4 |
Специальная психология |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
7 |
ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
ДЗ |
8 |
Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
9 |
Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
10 |
Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
11 |
Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
12 |
Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
13 |
Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
14 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
15 |
Организация образования дошкольников с ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
16 |
Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
17 |
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
18 |
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
19 |
Социализация и интеграция детей с церебральным параличом |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
20 |
Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организация образовательной деятельности и основы реабилитации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способов эффективного обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.