Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 800 ₽   12 500 ₽
- 16 %
14 800 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.

Слушатели выбирают данную программу, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2.     Коррекционная педагогика и психология.

3.     Инклюзивное и интегрированное образование.

4.     Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.

5.     ДЦП как вид НОДА.

  • Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП. Основные направления коррекционно-педагогической работы.
  • Нарушение формирования личности ребенка, речевых функций.
  • Комплексная реабилитация в специальных (коррекционных) учреждениях.
  • Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом.
  • Организация образования дошкольников с ДЦП.
  • Социализация и интеграция детей с церебральным параличом.

6.     Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  • Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные направления психологической помощи.
  • Диагностика детей и подростков разного возраста.
  • Составление индивидуальных коррекционных программ.
  • Работа с семьями.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.

8.     Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9.     Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10.   Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.

  • Изучение динамической структуры личности учащегося для определения подходящей сферы трудовой деятельности.
  • Формирование трудовых навыков и умений, развитие способностей, изучение профессионально-трудовых возможностей детей.
  • Содействие профессиональному самоопределению, формированию адаптивных механизмов, навыков самопрезентации, коммуникативных навыков.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Основы коррекционной педагогики

32

22

2

8

З

4

Основы коррекционной психологии

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, необходимыми педагогу по работе с детьми с НОДА для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Основы коррекционной педагогики

32

22

2

8

З

4

Основы коррекционной психологии

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организация образовательной деятельности и основы реабилитации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способов эффективного обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ