☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.)

Не продается

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»(540 часов)

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
70 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.

Слушатели выбирают данную программу, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2.     Коррекционная педагогика и психология.

3.     Инклюзивное и интегрированное образование.

4.     Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.

5.     ДЦП как вид НОДА.

  • Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП. Основные направления коррекционно-педагогической работы.
  • Нарушение формирования личности ребенка, речевых функций.
  • Комплексная реабилитация в специальных (коррекционных) учреждениях.
  • Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом.
  • Организация образования дошкольников с ДЦП.
  • Социализация и интеграция детей с церебральным параличом.

6.     Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  • Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные направления психологической помощи.
  • Диагностика детей и подростков разного возраста.
  • Составление индивидуальных коррекционных программ.
  • Работа с семьями.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.

8.     Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9.     Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10.   Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.

  • Изучение динамической структуры личности учащегося для определения подходящей сферы трудовой деятельности.
  • Формирование трудовых навыков и умений, развитие способностей, изучение профессионально-трудовых возможностей детей.
  • Содействие профессиональному самоопределению, формированию адаптивных механизмов, навыков самопрезентации, коммуникативных навыков.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Специальная (коррекционная) педагогика

32

22

2

8

З

4

Специальная психология

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, необходимыми педагогу по работе с детьми с НОДА для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Специальная (коррекционная) педагогика

32

22

2

8

З

4

Специальная психология

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3-х лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Грелова Ирина Макаровна, г.Москва
Весь материал курса по теме: «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА», построен очень грамотно, последовательно раскрывая тему за темой, постепенно усложняясь, подробно раскрывает все направления психолого-педагогической работы. Большое внимание уделено детям с ДЦП. Были раскрыты как анатомо-физиологические основы, так и специфика организации и содержания обучения данных детей. Подробным образом проработана тема коррекционно-педагогической работы с детьми. Упражнения на развитие разных групп мышц, укрепления и поддерживания физического состояния помогут в дальнейшей работе. Интересна, насыщенна, очень подробная тема – «Система ранней комплексной дифференцированно коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом». Тестовый материал помогает закреплять как изучаемый, так и уже пройденный материал, что способствует укреплению полученных знаний. Предоставленный курс, прежде всего, предназначен для педагогов, работающих (или планирующих) с детьми, имеющих проблемы с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Знакомство с этим материалом будет полезно всем без исключения. В нем рассматриваются не только возможные патологии детей при рождении, но и проблемы взаимодействия и отношения общества к детям (людям), имеющих ограниченные возможности здоровья.
Грелова Ирина Макаровна, г.Москва , 10.12.2021
Амири Снежана Николаевна, г.Балашиха
Обучение на очень высоком уровне! Объем знаний – значительный! Доведение информации до занимающегося – структурировано и понятно! Обратная связь с преподавателем – всегда! Особую благодарность выражаю – преподавателю Ершовой Н.Н.!
Амири Снежана Николаевна, г.Балашиха , 05.11.2021
Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик
Спасибо за интересное содержание образовательного курса! Лекции составлены достаточно интересно и доступно.
Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик , 10.08.2021
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
С интересом прошел курс. Удобен формат обучения, что позволяет учиться без отрыва от работы. Спасибо педагогам за быструю обратную связь. Много дополнительной информации, которая пригодиться в работе.
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва
Прошла курс «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.). Курс очень понравился. Все ясно, понятно и без лишней воды. Полученные знания буду применять на практике.
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организация образовательной деятельности и основы реабилитации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способов эффективного обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.





Стоимость обучения
Полностью:
14 800 ₽
12 500 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ