☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
55 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 800 ₽   12 500 ₽
- 16 %
14 800 ₽
12 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата организует образовательную деятельность и реабилитацию учащихся, взаимодействует с их семьями, занимается социализацией и профориентацией.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание профессии, научить методам работы с детьми с НОДА, которые он сможет применять на практике сразу после завершения нашего курса.

Слушатели выбирают данную программу, чтобы:

  • осуществить свою мечту – начать работать в помогающей профессии;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности;
  • занять желаемую должность с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

2.     Коррекционная педагогика и психология.

3.     Инклюзивное и интегрированное образование.

4.     Анатомо-физиологические основы изучения лиц с НОДА.

5.     ДЦП как вид НОДА.

  • Психолого-педагогическое изучение детей с ДЦП. Основные направления коррекционно-педагогической работы.
  • Нарушение формирования личности ребенка, речевых функций.
  • Комплексная реабилитация в специальных (коррекционных) учреждениях.
  • Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом.
  • Организация образования дошкольников с ДЦП.
  • Социализация и интеграция детей с церебральным параличом.

6.     Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  • Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные направления психологической помощи.
  • Диагностика детей и подростков разного возраста.
  • Составление индивидуальных коррекционных программ.
  • Работа с семьями.

7.     Психолого-педагогическое сопровождение детей с НОДА в образовательном учреждении.

8.     Организация и содержание обучения детей и подростков
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9.     Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

10.   Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА.

  • Изучение динамической структуры личности учащегося для определения подходящей сферы трудовой деятельности.
  • Формирование трудовых навыков и умений, развитие способностей, изучение профессионально-трудовых возможностей детей.
  • Содействие профессиональному самоопределению, формированию адаптивных механизмов, навыков самопрезентации, коммуникативных навыков.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Основы коррекционной педагогики

32

22

2

8

З

4

Основы коррекционной психологии

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно - двигательного аппарата так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете теоретическими знаниями и практическими инструментами, необходимыми педагогу по работе с детьми с НОДА для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который ценится работодателями.
  • Вы можете работать в образовательных организациях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности педагога по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

13

12

1

0

З

2

ФГОС НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

7

6

1

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Основы коррекционной педагогики

32

22

2

8

З

4

Основы коррекционной психологии

32

22

2

8

ДЗ

5

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Анатомо-физиологические основы изучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

7

ДЦП как вид нарушений опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

ДЗ

8

Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

9

Нарушение формирования личности ребенка с ДЦП

28

18

2

8

З 

10

Нарушение речевых функций у детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

11

Психолого-педагогическое изучение детей с церебральным параличом

28

18

2

8

З

12

Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях

28

18

2

8

З

13

Система ранней комплексной дифференцированной коррекционно-развивающей работы с детьми от 1 до 3 лет с церебральным параличом

28

18

2

8

З

14

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в образовательном учреждении

28

18

2

8

З

15

Организация образования дошкольников с ДЦП

28

18

2

8

З

16

Основные направления коррекционно-педагогической работы при ДЦП

28

18

2

8

З

17

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

18

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

28

18

2

8

З

19

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

24

14

2

8

З

20

Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с НОДА

28

18

2

8

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик
Спасибо за интересное содержание образовательного курса! Лекции составлены достаточно интересно и доступно.
Кобецкая Кирикия Федоровна, г.Геленджик , 10.08.2021
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
С интересом прошел курс. Удобен формат обучения, что позволяет учиться без отрыва от работы. Спасибо педагогам за быструю обратную связь. Много дополнительной информации, которая пригодиться в работе.
Симонов Юрий Михайлович, г.Санкт-Петербург
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва
Прошла курс «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (540 ч.). Курс очень понравился. Все ясно, понятно и без лишней воды. Полученные знания буду применять на практике.
Комарова Светлана Михайловна, г.Москва , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата: организация образовательной деятельности и основы реабилитации» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методикам работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способов эффективного обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.



Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ