Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)

Анимационная педагогика

как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов) (108 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

4 500 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2019 года!

Цель программы:

Анимационная педагогика позволяет сделать дошкольников создателями мультфильмов, превратить из пассивных созерцателей в активных творцов. Экран становится удобным инструментом для решения воспитательных, образовательных, развивающих задач. При разработке сценария, при проектировании и «оживлении» персонажей у детей формируется художественный вкус, совершенствуется мелкая моторика, развиваются навыки общения.

Цель программы – научить слушателя созданию мультфильмов вместе с детьми при помощи информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), решению педагогических задач с помощью мультипликации.

Основные задачи программы:

Дать слушателям теоретические знания и практические навыки по анимационной педагогике как ИКТ в соответствии с ФГОС ДО.

1.     Мультипликация как способ поднятия интереса детей к самостоятельной учебной деятельности.

2.     Проект как педагогическая технология. Организация проектной деятельности. Предоставление ребенку возможности самому приобретать знания через решение практических задач. Задача педагога – мягко направлять творческую и познавательную активность ребенка.

3.     Принципы построения занятий анимацией с дошкольниками.

  • Информация структурирована, сгруппирована по темам. Она преподносится последовательно, «от простого к сложному».
  • Дети учатся ставить творческую цель, интегрировать знания из различных предметных областей, выполнять задачи для достижения результата.

4.     Технология и этапы создания мультфильма.

5.     Фотосъемка.

6.     Программное обеспечение для закадрового текста и видеомонтажа мультфильма.

7.     Создание обучающего мультфильма.

8.     Видеосервисы и облачные хранилища для размещения мультфильма.

№пп

Наименование дисциплин

   

Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании

1 Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО

11

8

2

1

З  

      2

Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся                                                             

7

            

4

                      

2

                                  

  1

Модуль II. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации

3 Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма

12

6

2

4

З

4 Создание образовательного  мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов

12

6

2

4

З

5 Фотосъёмка

12

6

2

4

З

6 Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста

12

6

2

4

З

7 Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма

12

6

2

4

З

8 Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube

10

6

2

2

З

      9
Практикум. Создание образовательного мультфильма
                                                          

18

            

0

                      

0

                                  

18

З

Итоговая аттестация

2    

 

ИТОГО

108

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интеграцию ИКТ в педагогический процесс ДОУ через создание мультфильмов вместе с детьми.
  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Оно дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете применять знания по педагогической анимации для работы с дошкольниками в государственном или частном детском саду, в центре детского развития, в анимационной студии.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО (создание мультфильмов)

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Модуль I. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании

1
Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО

11

8

2

1

З

      2

Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся

7


  4

 

2


1

М

одуль II. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации

3 Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма

12

6

2

4

З

4 Создание образовательного  мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов

12

6

2

4

З

5 Фотосъёмка

12

6

2

4

З

6 Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста

12

6

2

4

З

7 Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма

12

6

2

4

З

8 Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube

10

6

2

2

З

      9
Практикум. Создание образовательного мультфильма

18


0


0


18

З

Итоговая аттестация

2

 

ИТОГО

108



Долго не могла решиться сменить специальность, потому что был страх не преуспеть и в этом деле. Однако после того, как я закончила ваши курсы по переподготовке, мои сомнения и страхи отпали — я нашла то, что мне по душе и в чем я смогу стать специалистом! Спасибо, что поддержали мою давнишнюю мечту и помогли мне разобраться в том, чем я хочу заниматься :)
Дубцова Ксения Анатольевна, Москва
Очень удобно, что занятия проходят дистанционно, так как в силу некоторых обстоятельств нет времени и возможностей заниматься в аудитории. Очень понравились преподаватели и материалы, которые представили курсы. Получила для себя много пользы и положительных эмоций, а так же повысила свои навыки)
Лебедева Анна Георгиевна, Санкт-Петербург
В общем и целом я довольна качеством обучения в целом. Хорошо подготовленные лекции, мотивирует, что нельзя перейти к следующей теме, пока не пройдешь тест по текущей. Все рабочие моменты решались дистанционно и по телефону, что сильно экономило время
Усова Вера Вениаминовна, Владимир
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации» - дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по анимационной педагогике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по анимационной педагогике в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.



Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели