Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Анимационная педагогика позволяет сделать дошкольников создателями мультфильмов, превратить из пассивных созерцателей в активных творцов. Экран становится удобным инструментом для решения воспитательных, образовательных, развивающих задач. При разработке сценария, при проектировании и «оживлении» персонажей у детей формируется художественный вкус, совершенствуется мелкая моторика, развиваются навыки общения.
Цель программы по анимационной педагогике – научить слушателя созданию мультфильмов вместе с детьми при помощи информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), решению педагогических задач с помощью мультипликации.
Дать слушателям теоретические знания и практические навыки по анимационной педагогике как ИКТ в соответствии с ФГОС ДО.
1. Мультипликация как способ поднятия интереса детей к самостоятельной учебной деятельности.
2. Проект как педагогическая технология. Организация проектной деятельности. Предоставление ребенку возможности самому приобретать знания через решение практических задач. Задача педагога – мягко направлять творческую и познавательную активность ребенка.
3. Принципы построения занятий анимацией с дошкольниками.
4. Технология и этапы создания мультфильма.
5. Фотосъемка.
6. Программное обеспечение для закадрового текста и видеомонтажа мультфильма.
7. Создание обучающего мультфильма.
8. Видеосервисы и облачные хранилища для размещения мультфильма.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании |
||||||
1 | Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
2 |
Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся |
7 |
4 |
2 |
1 |
|
Модуль II. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации |
||||||
3 | Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
4 |
Создание образовательного мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
5 |
Фотосъёмка |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
7 |
Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
8 |
Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Практикум. Создание образовательного мультфильма |
18 |
0 |
0 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
108 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по анимационной педагогике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования анимационной педагогики в дошкольном образовании |
||||||
1 |
Организация проектной деятельности с использованием образовательных конструкторов в дошкольном возрасте по ФГОС ДО |
11 |
8 |
2 |
1 |
З |
2 |
Роль мультипликации в активизации деятельности обучающихся |
7 |
4 |
2 |
1 |
|
М одуль II. Методические основы анимационной педагогики в дошкольной организации
|
||||||
3 | Технология процессов создания мультфильмов. Этапы создания мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
4 |
Создание образовательного мультфильма. Разработка персонажей. Фоны, локации, техническое решение образов |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
5 |
Фотосъёмка |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
6 |
Звукозапись.Обзор программного обеспечения для записи закадрового текста |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
7 |
Монтаж мультфильма.Программное обеспечение для видеомонтажа мультфильма |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
8 |
Видеосервисы. Обзор видеосервисов и облачных хранилищ для размещения мультфильма. Алгоритм размещения на YouTube |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Практикум. Создание образовательного мультфильма |
18 |
0 |
0 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
|||||
ИТОГО |
108 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Анимационная педагогика как ИКТ в реализации» - дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по анимационной педагогике предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по анимационной педагогике в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.