Стаж научной и практической работы – 12 лет
Аспирантка Академии труда и социальных отношений
Образование:
• Российский государственный социальный университет, факультет социологии, направление «Социология управления», магистр социологии (2015 г.);
• Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, факультет специальной психологии, специальность – специальная психология (2009 г.);
• Академия труда и социальных отношений, факультет экономики, направление «Экономика труда» (аспирантура);
• повышение квалификации по направлению «Педагогическое обеспечение образовательного процесса» (2017 г.);
• повышение квалификации по направлению «Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: психолого-педагогический, социальный и медицинский аспекты» (2017 г.);
• повышение квалификации по направлению «Информационные технологии в планировании учебного процесса с учетом изменений законодательства РФ» (2017 г.);
• повышение квалификации по направлению «Построение системы обучения персонала в компании» (2016 г.);
• повышение квалификации по направлению «Менеджмент. Управление в образовании» (2016 г.);
• повышение квалификации по направлению «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности. Экспертное обучение и дистанционные образовательные технологии» (2016 г.);
• повышение квалификации по направлению «Технологии выстраивания бизнес -контактов. Практика нетворкинга» (2014 г.);
• повышение квалификации по направлению «Оценивание качества освоения компетентностно-ориентированных программ высшего образовании» (2014 г.);
• повышение квалификации по направлению «Эксперт по разработке контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ высшего образования» (2014 г.);
• повышение квалификации по направлению «Инновации в управлении образовательным процессом» (2013 г.);
• повышение квалификации по направлению «Образовательный менеджмент в высшей школе: компетентностный подход» (2013 г.).
Опыт научно-практической деятельности:
• педагог-психолог образовательного учреждения;
• преподаватель высшего учебного заведения;
• методист, менеджер образовательных программ.