☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
Румянцева Елена Александровна

Румянцева Елена Александровна

Румянцева Елена Александровна
Стаж научной и практической работы – с 2002 года, в системе образования с 2008 года

Методист первой квалификационной категории

Образование:
•    Профессиональная переподготовка, ООО «Столичный учебный центр», специальность «Педагог-психолог: психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС», 2019 год окончания;
•    Профессиональная переподготовка, ООО «Столичный учебный центр», специальность «Воспитатель: психолого-педагогическая работа воспитателя дошкольной организации», 2019 год окончания;
•    Самарский государственный университет, социологический факультет. Специальность: Социолог. Преподаватель социологии, 2007 год окончания. 

Сертификаты:
•    Вебинар «Формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте», АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;
•    Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста: путешествие по странам и континентам», АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;
•    Вебинар «Система саморазвития ребёнка на основе практической преобразующей деятельности», АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;
•    VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий» (интернет-консультирование и дистанционное обучение), выступление с докладом, Москва, МГППУ, 2020 г.;
•    Международная научно-практическая конференция «СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и Психологии», участник с докладом, Саратов, 2020 г.;
•    Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «ЦИФРОВАЯ ГУМАНИТАРИСТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» (DHTE 2020), участник, Москва, 2020 г.;
•    Научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», участник с докладом, модератор секции «Сопровождение профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах», Самара, 2020 г.;
•    Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация профильного обучения детей с ОВЗ», участник с докладом, Томск, ТГПУ, 2020 г.;
•    Учебно-методический вебинар «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста», Издательство «Бином», 2020 г.;
•    Вебинар «Формирование самостоятельности дошкольника как путь преодоления «выученной беспомощности», АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.;
•    Вебинар «Организация наблюдений детей в природе летом», АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.;
•    Межрегиональная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», модератор секции, Самара, СГУ, 2019 г.;
•    Чемпионат Самарской области «Абилимпикс», эксперт, Самара, 2019 г.;
•    I Региональная научно-практическая конференция «Система помощи детям с расстройствами аутистического спектра: основные векторы развития», участник, Самара, 2019 г.;
•    Научно-практический семинар «Инклюзивное образование - родителям», участник, Самара, СГУ 2019 г.;
•    Областная интернет-конференция «Медиа и образование: проблемы и перспективы», участник с докладом, 2018 г.;
•    II Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ (презентация опыта и лучших практик)», участник с докладом, 2018 г.;
•    Интернет-конференция с международным участием «Добровольческая (волонтерская) деятельность в социальном воспитании молодежи», участник с докладом, 2018 г.;
•    Интернет-конференция с международным участием «Семейное воспитание: традиции и современность», участник с докладом, 2017 г.;
•    Интернет-конференция с международным участием «Жизнь в условиях многокультурного социума», участник с докладом, 2016 г.;
•    Областная интернет-конференция «Роль молодежи в развитии современного общества», участник с докладом, 2016 г..

Грамоты, награды
•    Благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области за активное участие в проведении регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2020», 2020 г.
•    Благодарность Департамента общего образования Томской области за высокий уровень профессионального мастерства на заключительном этапе Всероссийского фестиваля профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья, 2020 г.
•    Диплом за 2 место областного конкурса программ, направленных на сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в номинации «Профессиональное становление», 2017 г.
•    Благодарственное письмо Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области, 2017 г.
•    Грамота за 1 место в конкурсе методических разработок классных часов по профилактике девиантного поведения в профессиональных образовательных организациях Самарской области. Номинация «Профилактика аутодеструктивного поведения», 2015 г.
•    Почетная грамота за 2 место в Областном конкурсе методических разработок классных часов по пропаганде здорового образа жизни в профессиональных образовательных организациях Самарской области. Номинация «Профилактика зависимостей у студентов», 2014 г.

Повышение квалификации:
•    МГППУ, «Тьюторское сопровождение детей с РАС», Москва, 2020 г.
•    ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: организационно-методологические аспекты», Самара, 2020 г.
•    АНО ДПО «УрИПКиП», «Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике», 2020 г.
•    ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации», Саратов, 2020 г.
•    СИПКРО, «Проектирование программ по профилактической работе с социально-неблагополучными семьями и детьми с девиантным поведением в них», Самара, 2019 г.
•    ГБУ ДПО СО «Региональный центр развития трудовых ресурсов», «Организация работы в системе предпрофессиональной подготовки и профессионального обучения для авторов программ», Тольятти, 2019 г.
•    СИПКРО, Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования, Самара, 2018 г.
•    СИПКРО, Конструктор «Технологии здоровья» как новый инструмент организации здоровьесберегающей деятельности педагога, Самара, 2018 г.

Опыт научно-практической деятельности:
2020 г. –  по настоящее время Реабилитационный центр «Самарский», методист;
2019 г. – по настоящее время ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», методист (1 категория);
2012 г. – 2019 гг. ГБПОУ «Технологический колледж им. Н.Д.Кузнецова», преподаватель (1 категория), куратор групп, председатель предметно-цикловой комиссии;
2011 г.  – 2012 гг. МБДОУ детский сад г.о. Самара № 12, воспитатель;
2011 г. –  ЧНДОУ детский сад комбинированного вида «Антошка», воспитатель;
2008-2010 гг. Клуб раннего развития детей «Студия ВУНДЕРКИНД» г. Самара, педагог раннего развития.

Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
•    Тема «Жизненные компетенции обучающихся с ОВЗ» в рамках курса повышения квалификации «Организация и содержание внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»;
•    Курс повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования»;
•    Тема «Формы организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в СПО», «Использование наглядного материала» в рамках курса повышения квалификации «Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
•    Дисциплина «Нормативно-правовое обеспечение» в рамках курса профессиональной подготовки «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»;
•    Дисциплины «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Альтернативная и дополнительная коммуникация», «Обеспечение доступности социально-значимой инфраструктуры и услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ», «Организация культурной и досуговой деятельности подопечного», «Организация образовательной и трудовой деятельности подопечного», «Технология сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» в рамках профессиональной подготовки по профессии «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья».

Научные работы, статьи, методические разработки:
Румянцева Е. А. Genially как онлайн-ресурс для создания интерактивных учебных материалов: Практика инклюзивного образования в Самарском регионе № 01 – 2021 г. Электронный периодический журнал Ссылка
Румянцева Е.А. Возможности «Инстаграм» для современного педагога: Сборник VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.
Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение) - 2020.
Румянцева Е.А. Использование инфографики при организации занятий с детьми с ОВЗ: Практика инклюзивного образования в Самарском регионе № 05 – 2020 г. Электронный периодический журнал Ссылка
Румянцева Е.А. Некоторые аспекты включения студентов с нарушением слуха в образовательную среду среднего специального учебного заведения: Практика инклюзивного образования в Самарском регионе № 02 – 2020 г. Электронный периодический журнал Ссылка
Румянцева Е.А. Игра "Семь котят": Журнал "Игры и Игрушки: эксперт", № 1 - 2020. Ссылка
Румянцева Е.А. Медитативные сказки как элемент здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании детей с ОВЗ: Специальное образование и социокультурная интеграция : сборник научных статей /редакционная коллегия: Ю. В. Селиванова (главный редактор) [и др.]. –Саратов: Саратовский университет, 2020. – Вып. 3: материалы Международной научно-практической конференции «Специальное образование и социокультурная интеграция - 2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии» 15–16 октября 2020 г., г. Саратов. – 742с.
Румянцева Е.А. Включение студентов с нарушениями слуха в образовательную среду среднего специального учебного заведения: Научно-образовательный журнал «Образовательный альманах», 6 (20) июнь 2019.
Румянцева Е.А. Использование современных интерактивных технологий в образовательном процессе со студентами с легкой умственной отсталостью. / Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (30 ноября 2018 года). – Казань: ГАПОУ «КСК», 2018. – 351 с.

Дополнительная информация
Елена Александровна имеет опыт работы председателем цикловой комиссии гуманитарных и социально-экономических дисциплин профессиональной образовательной организации.
Имеет опыт работы с детьми и подростками с ОВЗ и инвалидностью. С 2020 года преподаю на курсах повышения квалификации для педагогических работников и работников социальной сферы.
В 2019 году прошла обучение и выступила в роли эксперта по проверке работ обучающихся профессиональных образовательных организаций по выявлению уровня сформированности общих компетенций.
В 2019 году 2 программы Елены Александровны вошли в региональный банк программ предпрофессиональной подготовки и профессионального обучения для обучающихся 9-х классов.
В 2015 году выступала в роли эксперта в рамках экспертизы программ профессиональных модулей по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» для регионального банка данных учебно-методических комплексов и контрольно-измерительных материалов.
С 2014 года является автором пособий издательства «Учитель».
Румянцева Е. А. Проектная деятельность в практике обучения детей 3-7 лет. - Учитель, 2021.
Сертакова Н. М., Кулдашова Н.В., Битютская Н. П., Гуськова А. А., Румянцева Е. А., Похващева Т. А. Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет. Онлайн-книга с мультимедиа содержимым. – Учитель, 2021.
Сертакова Н. М., Кулдашова Н.В., Битютская Н. П., Гуськова А. А., Румянцева Е. А., Похващева Т. А. Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет. Программа для установки через интернет. – Учитель, 2021.
Сертакова Н. М., Кулдашова Н.В., Битютская Н. П., Гуськова А. А., Румянцева Е. А., Похващева Т. А. Проекты в ДОО: теория и практика развития детей 3-7 лет. Компакт-диск для компьютера. Учитель, 2017.
Иванищина О. Н., Румянцева Е. А. Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа. - Учитель, 2014.


Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ