☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
Комарова Мария Анатольевна

Комарова Мария Анатольевна

Комарова Мария Анатольевна
Стаж научной и практической работы – 28 лет.

Образование:
•    Омский технологический институт бытового обслуживания, специальность «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», квалификация – экономист, 1984 год окончания;
•    Омский государственный университет, специальность «история, 1992 год окончания.

Повышение квалификации:
•    частная компания EMCG, «Практика применения IAS, IFRS и контроллинг в управлении предприятия», стажировка, сертификат, 154 часа (Нидерланды, г. Велп), 2014-2015 гг.;
•    НОЧУ ВО МосАП, «Технология проектирования дистанционных курсов» 108 час, удостоверение о повышении квалификации, 2015 г.; 
•    некоммерческое партнерство «Институт прогрессивных технологий в сфере услуг, «Охрана труда» 72 часа, удостоверение о повышении квалификации, 2015 г.;
•    ЗАО «Торговый дом Даниловский», «Инновационные технологии в торговле», 72 часа, 2017 г.;
•    «Проектирование образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования;
•    стажировка в компании EMCG B.V. (представительство в г. Москве), «Практический учет», 72 часа, сертификат, 2019 г.;
•    университет «Синергия», повышение квалификации в области педагогических технологий, 2019 г.

Опыт работы:
•    Международный институт сотрудничества «Восток-Запад», центр повышения квалификации и консультирования руководителей и специалистов ТЭК и смежных отраслей, преподаватель, бизнесс-тренер;
•    университет «Синергия», кафедра бухгалтерского учета и налогообложения (департамент онлайн-технологий;
•    АОЗТ «ЭМКГ – административный сервис», EMCG group, главный бухгалтер;
•    Российская таможенная академия, доцент кафедры финансовых дисциплин, преподаватель ИПК;
•    ЗАО «ЕМГ – промышленная поддержка», EMCG group, финансовый директор;
•    ООО «Ван Кристи Раша», EMCG group, генеральный директор;
•    ЕMCG b.v. (Нидерланды), представительство в России, финансовый директор;
•    МГТА, ст. преподаватель кафедры экономики и управления.

Опыт преподавания в Учебных центрах (программа ДПО):
•    ЦРД «Знание» – «Бухгалтерский учет по отраслям», «МСФО», «АФХД», «Налогообложение», «Финансовый директор», «Управленческий учет», «Планирование и бюджетирование», «Финансовый менеджмент», «Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров» для специалистов с опытом работы;
•    центр подготовки и переподготовки кадров «Школа политики и бизнеса» при ГД;
•    Международная академия профессиональных бухгалтеров.

Учебно-методическая и научная деятельность.
•    разработка РПД «Ценообразование в торговле» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017 г.;
•    разработка РПД «Рекламная деятельность» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017 г.;
•    разработка РПД «Бизнес-планирование в торговле» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017г.
•    актуализация РПД для бакалавриата «Основы коммерческой деятельности» по направлению «Менеджмент», 2016-2017 гг.;
•    разработка КТЗ по дисциплинам: «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда» (2017 г.), «Технологии оптовых и розничных продаж» (2017 г.);
•    разработка КОС «Управление продажами» (2017 г.);
•    разработка РПД для балакавриата «Техники продаж» (2017 г.);
•    актуализация ПМ-04 «Агент коммерческий» (2018 г.);   
•    актуализация ФОС ПМ-04 «Агент коммерческий» (2018 г.);
•    разработка «Практикум по бухгалтерскому учету и анализу» (2019 г.).

Научные статьи:
•    «Возможность применения риск-ориентированного бюджетирования для достижения стратегических целей коммерческой организацией» – «Вестник академии» – научный журнал, 2016 г., № 4;
•    «Актуальные вопросы минимизации рисков, связанные с договорами комиссии на предприятии розничной торговли» – сборник научных трудов авторов кафедры КиТД под руководством и редакцией Чернухиной Г.Н. «Роль торгового предпринимательства в социально-экономическом развитии России в условиях импортозамещения», 2016 г.;
•    «Использование положений Международных стандартов учета для повышения эффективности социальной политики государства» – сборник «Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России», материалы     международной научно-практической конференции, Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы», 2016 г.;
•    «Актуальные вопросы минимизации рисков на предприятиях торговли, связанные с договорами комиссии» – сборнике «Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России», материалы международной научно-практической конференции, Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, 2016 г.;
•    «Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey – General Electric» – XI Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества», 2016 г.;
•    «Предпосылки внедрения контроллинга как инструмента целевого управления торговой организацией» – сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции «Найденовские чтения», 2017 г.;
•    «Влияние инновационных систем управления на повышение качества услуг в торговых организациях» – сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции «Найденовские чтения», 2017 г.;
•    «Формирование кластера как эффективного инструмента повышения качества продукции, работ, услуг» – сборник материалов XII Международного научного конгресса 2017 г.;
•    «Возможности матричного анализа ассортиментной политики организации торговли» –сборник научных трудов кафедры КиТД «Вопросы повышения качества товаров и услуг на потребительском рынке России», 2018 г.;
•    «Проблемы «ухода» малого и среднего бизнеса в теневую экономику и способы ее минимизации» – «Экономика знаний: теория и практика», 2018 г., № 2 (6),;
•     «Формирование кластера как эффективного инструмента повышения качества продукта» –сборник научных трудов кафедры КиТД «Вопросы повышения качества товаров и услуг на потребительском рынке России», 2018 г.;
•    «Теневая экономика малого бизнеса и Международные стандарты финансового учета» –  научно-практический журнал «Экономика и управление: проблемы, решения». 2018 г., т.1, № 7;
•    «Практический контроллинг: управленческие решения, инновации» – материалы научно- практической конференции «Экономико-прикладные проблемы системного управления в современных экономических условиях», 2018 г.;
•    «Использование положений МСФО при выработке мероприятий по снижению «теневого» сектора экономики в части малого и среднего бизнеса» – сборник материалов XIII Международного научного конгресса, 2018 г.;
•    «Особенности расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость в современных экономических условиях» – «Экономика и предпринимательство», 2018 г., № 12;
•    «Практические аспекты кэш-пулинга как вида управления денежными потоками корпорации» (научная статья) – «Бизнес. Образование. Право». 2019 г., № 1 (46);
•    «Использований положений МСФО при отражении в учете операций связанных сторон» – «Бизнес. Образование. Право», 2019 г., № 4 (49);
•    «Практические аспекты построения системы целевых показателей как механизма совершенствования процесса бюджетирования корпорации» – «Экономика и управление: проблемы, решения», 2019 г., т.2, № 7;
•    «Практические основы внедрения системы кэш-пулинга в корпорациях» – «Экономика и предпринимательство», 2020 г., №3 2020 г.

Комарова Мария Анатольевна является автором онлайн-курсов и вебинаров:
«МСФО», «Введение в профессию. Техника личной презентации», «Анализ ФХД», «Бухгалтерский учет».


Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Московский диплом о повышении квалификации

100% он-лайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Отзывы о НАДПО

* - по состоянию на 4 октября 2021 года

НАВЕРХ