☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
Комарова Мария Анатольевна

Комарова Мария Анатольевна

Комарова Мария Анатольевна
Стаж научной и практической работы – 30 лет.

Образование:
•    Омский технологический институт бытового обслуживания, специальность «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», квалификация – экономист, 1984 год окончания;
•    Омский государственный университет, специальность «история, 1992 год окончания.

Повышение квалификации:
•    частная компания EMCG, «Практика применения IAS, IFRS и контроллинг в управлении предприятия», стажировка, сертификат, 154 часа (Нидерланды, г. Велп), 2014-2015 гг.;
•    НОЧУ ВО МосАП, «Технология проектирования дистанционных курсов» 108 час, удостоверение о повышении квалификации, 2015 г.; 
•    некоммерческое партнерство «Институт прогрессивных технологий в сфере услуг, «Охрана труда» 72 часа, удостоверение о повышении квалификации, 2015 г.;
•    ЗАО «Торговый дом Даниловский», «Инновационные технологии в торговле», 72 часа, 2017 г.;
•    «Проектирование образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования;
•    стажировка в компании EMCG B.V. (представительство в г. Москве), «Практический учет», 72 часа, сертификат, 2019 г.;
•    университет «Синергия», повышение квалификации в области педагогических технологий, 2019 г.

Опыт работы:
•    Международный институт сотрудничества «Восток-Запад», центр повышения квалификации и консультирования руководителей и специалистов ТЭК и смежных отраслей, преподаватель, бизнесс-тренер;
•    университет «Синергия», кафедра бухгалтерского учета и налогообложения (департамент онлайн-технологий;
•    АОЗТ «ЭМКГ – административный сервис», EMCG group, главный бухгалтер;
•    Российская таможенная академия, доцент кафедры финансовых дисциплин, преподаватель ИПК;
•    ЗАО «ЕМГ – промышленная поддержка», EMCG group, финансовый директор;
•    ООО «Ван Кристи Раша», EMCG group, генеральный директор;
•    ЕMCG b.v. (Нидерланды), представительство в России, финансовый директор;
•    МГТА, ст. преподаватель кафедры экономики и управления.

Опыт преподавания в Учебных центрах (программа ДПО):
•    ЦРД «Знание» – «Бухгалтерский учет по отраслям», «МСФО», «АФХД», «Налогообложение», «Финансовый директор», «Управленческий учет», «Планирование и бюджетирование», «Финансовый менеджмент», «Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров» для специалистов с опытом работы;
•    центр подготовки и переподготовки кадров «Школа политики и бизнеса» при ГД;
•    Международная академия профессиональных бухгалтеров.

Учебно-методическая и научная деятельность.
•    разработка РПД «Ценообразование в торговле» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017 г.;
•    разработка РПД «Рекламная деятельность» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017 г.;
•    разработка РПД «Бизнес-планирование в торговле» (бак) по направлению подготовки «Торговое дело», 2017г.
•    актуализация РПД для бакалавриата «Основы коммерческой деятельности» по направлению «Менеджмент», 2016-2017 гг.;
•    разработка КТЗ по дисциплинам: «Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда» (2017 г.), «Технологии оптовых и розничных продаж» (2017 г.);
•    разработка КОС «Управление продажами» (2017 г.);
•    разработка РПД для балакавриата «Техники продаж» (2017 г.);
•    актуализация ПМ-04 «Агент коммерческий» (2018 г.);   
•    актуализация ФОС ПМ-04 «Агент коммерческий» (2018 г.);
•    разработка «Практикум по бухгалтерскому учету и анализу» (2019 г.).

Научные статьи:
•    «Возможность применения риск-ориентированного бюджетирования для достижения стратегических целей коммерческой организацией» – «Вестник академии» – научный журнал, 2016 г., № 4;
•    «Актуальные вопросы минимизации рисков, связанные с договорами комиссии на предприятии розничной торговли» – сборник научных трудов авторов кафедры КиТД под руководством и редакцией Чернухиной Г.Н. «Роль торгового предпринимательства в социально-экономическом развитии России в условиях импортозамещения», 2016 г.;
•    «Использование положений Международных стандартов учета для повышения эффективности социальной политики государства» – сборник «Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России», материалы     международной научно-практической конференции, Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы», 2016 г.;
•    «Актуальные вопросы минимизации рисков на предприятиях торговли, связанные с договорами комиссии» – сборнике «Социально-экономическое развитие предпринимательства и его роль в экономике России», материалы международной научно-практической конференции, Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, 2016 г.;
•    «Анализ ассортимента с помощью матрицы McKinsey – General Electric» – XI Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества», 2016 г.;
•    «Предпосылки внедрения контроллинга как инструмента целевого управления торговой организацией» – сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции «Найденовские чтения», 2017 г.;
•    «Влияние инновационных систем управления на повышение качества услуг в торговых организациях» – сборник материалов IХ Международной научно-практической конференции «Найденовские чтения», 2017 г.;
•    «Формирование кластера как эффективного инструмента повышения качества продукции, работ, услуг» – сборник материалов XII Международного научного конгресса 2017 г.;
•    «Возможности матричного анализа ассортиментной политики организации торговли» –сборник научных трудов кафедры КиТД «Вопросы повышения качества товаров и услуг на потребительском рынке России», 2018 г.;
•    «Проблемы «ухода» малого и среднего бизнеса в теневую экономику и способы ее минимизации» – «Экономика знаний: теория и практика», 2018 г., № 2 (6),;
•     «Формирование кластера как эффективного инструмента повышения качества продукта» –сборник научных трудов кафедры КиТД «Вопросы повышения качества товаров и услуг на потребительском рынке России», 2018 г.;
•    «Теневая экономика малого бизнеса и Международные стандарты финансового учета» –  научно-практический журнал «Экономика и управление: проблемы, решения». 2018 г., т.1, № 7;
•    «Практический контроллинг: управленческие решения, инновации» – материалы научно- практической конференции «Экономико-прикладные проблемы системного управления в современных экономических условиях», 2018 г.;
•    «Использование положений МСФО при выработке мероприятий по снижению «теневого» сектора экономики в части малого и среднего бизнеса» – сборник материалов XIII Международного научного конгресса, 2018 г.;
•    «Особенности расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость в современных экономических условиях» – «Экономика и предпринимательство», 2018 г., № 12;
•    «Практические аспекты кэш-пулинга как вида управления денежными потоками корпорации» (научная статья) – «Бизнес. Образование. Право». 2019 г., № 1 (46);
•    «Использований положений МСФО при отражении в учете операций связанных сторон» – «Бизнес. Образование. Право», 2019 г., № 4 (49);
•    «Практические аспекты построения системы целевых показателей как механизма совершенствования процесса бюджетирования корпорации» – «Экономика и управление: проблемы, решения», 2019 г., т.2, № 7;
•    «Практические основы внедрения системы кэш-пулинга в корпорациях» – «Экономика и предпринимательство», 2020 г., №3 2020 г.

Комарова Мария Анатольевна является автором онлайн-курсов и вебинаров:
«МСФО», «Введение в профессию. Техника личной презентации», «Анализ ФХД», «Бухгалтерский учет».


Преподаватели

 – Помогают разобраться с заданиями

 – Ответят на вопросы


Электронная библиотека

 – Более 10 000 книг

 – Более 3000 видеолекций (вебинаров)

 – Библиотека постоянно пополняется

 – Все можно скачать и распечатать

 

Московский диплом

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки


Рассрочка оплаты

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Отзывы о НАДПО




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени
Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Кто может учиться и как поступить?

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления  гражданам Российской Федерации  необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов - справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане  предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
         Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Когда можно начать обучение?
Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года.
Ближайшую дату начала обучения по выбранной Вами программе, можно уточнить у специалиста приемной комиссии по телефону или, заполнив заявку.
НАВЕРХ