76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 2 475 ₽ / мес
Оплата сразу
9 900 ₽ 12 500 ₽
до 15.12
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 4 месяца (540 часов)
Тип документа: Диплом
Вожатый в детском оздоровительном лагере контролирует соблюдение детьми санитарно-гигиенических норм, организует их досуг, создает и поддерживает доброжелательную атмосферу в отряде.
Цель программы переподготовки для вожатых – дать слушателю теоретические знания и практические методы, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регламентирующего деятельность вожатого.
2. История вожатского дела.
3. Педагогическое мастерство вожатого. Владение методами работы с детьми разного возраста, умение вызывать доверие воспитанников и их родителей.
4. Сопровождение детского общественного объединения
5. Методика формирования временного детского коллектива и управление им
6. Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены.
7. Методика организации коллективно-творческого дела (КТД). Игровые технологии в деятельности вожатого.
8. Организация и проведение массовых мероприятий.
9. Профессиональная этика вожатого.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Законодательство в сфере организации отдыха детей и их оздоровления |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности детских и молодежных общественных объединений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3 |
Сфера профессиональной деятельности вожатого |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
4 |
Правовые аспекты информационной деятельности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
5 |
История вожатского дела |
28 |
12 |
6 |
10 |
З |
6 |
Педагогическое мастерство вожатого |
52 |
20 |
8 |
24 |
ДЗ |
7 |
Особенности работы с детьми разных категорий |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
8 |
Сопровождение детского общественного объединения |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
9 |
Методика формирования временного детского коллектива и управление им |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
10 |
Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
11 |
Методика организации КТД. Игровые технологии в деятельности вожатого |
42 |
16 |
8 |
18 |
ДЗ |
12 |
Организация и проведение массовых мероприятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
14 |
Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
15 |
Профессиональная этика вожатого |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для вожатых так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Законодательство в сфере организации отдыха детей и их оздоровления |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Обзор законодательства в сфере образования и организации отдыха и оздоровления детей |
|||||
1.2. |
Правовое регулирование разных типов лагерей |
|||||
1.3. |
Правила перевозки групп детей |
|||||
1.4. |
Охрана труда и техника безопасности в детском лагере |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы деятельности детских и молодежных общественных объединений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2.1. |
Правовые основы деятельности детских объединений в РФ |
|||||
2.2. |
Устав, создание, реорганизация и ликвидация общественного объединения |
|||||
3 |
Сфера профессиональной деятельности вожатого |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
3.1. |
Особенности трудового законодательства применительно к работе вожатого |
|||||
3.2. |
Квалификационные требования, предъявляемые к вожатому. Права и обязанности вожатого |
|||||
4 |
Правовые аспекты информационной деятельности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
5 |
История вожатского дела |
28 |
12 |
6 |
10 |
З |
5.1. |
История вожатского дела. Детский лагерь и педагогические отряды |
|||||
5.2. |
История Всероссийских детских центров |
|||||
5.3. |
Детские общественные объединения: история и современность |
|||||
6 |
Педагогическое мастерство вожатого |
52 |
20 |
8 |
24 |
ДЗ |
6.1. |
Особенности работы с детьми в разные возрастные периоды |
|||||
6.2. |
Техника поведения вожатого. Основные методы и формы воспитательной работы |
|||||
6.3. |
Конфликты в детском коллективе |
|||||
6.4. |
Саморегуляция эмоционального поведения вожатого |
|||||
7 |
Особенности работы с детьми разных категорий |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
7.1. |
Работа с одаренными детьми |
|||||
7.2. |
Работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
|||||
7.3. |
Работа с детьми с ОВЗ |
|||||
8 |
Сопровождение детского общественного объединения |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
8.1. |
Механизмы и стадии развития детского общественного объединения |
|||||
8.2. |
Актив, символика, ценности и лидерство в детском общественном объединении |
|||||
8.3. |
Педагогическое сопровождение детского общественного объединения |
|||||
9 |
Методика формирования временного детского коллектива и управление им |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
9.1. |
Методика формирования временного детского коллектива |
|||||
9.2. |
Различные аспекты формирования временного детского коллектива. Лидерство и типажи |
|||||
9.3. |
Методика планирования жизнедеятельности временного детского коллектива |
|||||
9.4. |
Детское самоуправление в лагере |
|||||
10 |
Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены |
56 |
24 |
8 |
24 |
ДЗ |
10.1. |
Характеристика основных периодов смены |
|||||
10.2. |
Работа вожатого с отрядом в организационный период смены |
|||||
10.3. |
Работа вожатого с отрядом в основной период смены |
|||||
10.4. |
Работа вожатого с отрядом в заключительный период смены |
|||||
11 |
Методика организации КТД. Игровые технологии в деятельности вожатого |
42 |
16 |
8 |
18 |
ДЗ |
11.1. |
Методика организации коллективного творческого дела |
|||||
11.2. |
Структура коллективного творческого дела |
|||||
11.3. |
Игровая деятельность в ДОЛ |
|||||
12 |
Организация и проведение массовых мероприятий |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
12.1. |
Классификации форм, средств и методов массовых мероприятий |
|||||
12.2. |
Методика подготовки массового мероприятия |
|||||
13 |
Теория работы с одаренными детьми |
36 |
16 |
4 |
16 |
З |
13.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
13.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
13.3. |
Методика работы с одаренными детьми |
|||||
14 |
Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности |
42 |
18 |
4 |
20 |
З |
14.1. |
Информационно-медийное сопровождение деятельности Российского Движения школьников |
|||||
14.2. |
СМИ: типология и виды. Организация работы пресс-центра |
|||||
14.3. |
Организация работы пресс-центра. Правила освещения работы с детьми на сайте |
|||||
14.4. |
Секреты оформительской работы |
|||||
15 |
Профессиональная этика вожатого |
26 |
10 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!