☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Вожатый. Содействие организации по сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)» с присвоением квалификации «Вожатый»
«Вожатый. Содействие организации по сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)» с присвоением квалификации «

Вожатый

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
30 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
12 500 ₽   9 900 ₽
- 21 %
12 500 ₽
9 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Вожатый в детском оздоровительном лагере контролирует соблюдение детьми санитарно-гигиенических норм, организует их досуг, создает и поддерживает доброжелательную атмосферу в отряде.

Цель программы переподготовки для вожатых – дать слушателю теоретические знания и практические методы, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующего деятельность вожатого.

2.     История вожатского дела.

3.     Педагогическое мастерство вожатого. Владение методами работы с детьми разного возраста, умение вызывать доверие воспитанников и их родителей.

4.     Сопровождение детского общественного объединения

5.     Методика формирования временного детского коллектива и управление им

  • Знать периоды развития коллектива воспитанников детского оздоровительного лагеря. Строить свою деятельность в соответствии с этапами формирования отношений между детьми в отряде.
  • Занимать каждого из детей, помогать справляться с одиночеством и грустью по дому в адаптационный период.
  • Направлять воспитанников в организации отрядного самоуправления в период делового сотрудничества.
  • Разрешать проблемы в межличностных отношениях детей в период скрытых внутренних конфликтов.
  • Поддерживать положительные отношения в отряде в постконфликтный период, период творческого союза, период гуманистических отношений.

6.     Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены.

  • Организационный период – формирование и сплачивание коллектива.
  • Основной период – установление более тесной эмоциональной взаимосвязи между детьми.
  • Заключительный период – подготовка к отъезду, подведение итогов смены. Особый контроль соблюдения дисциплины, так как в последние несколько дней перед возвращением домой дети могут почувствовать вседозволенность.

7.     Методика организации коллективно-творческого дела (КТД). Игровые технологии в деятельности вожатого.

  • Признаки КТД.
  • Этапы проведения КТД в детском лагере.
  • Виды коллективно-творческого дела: трудовые, интеллектуальные, художественные, экологические, спортивные.

8.     Организация и проведение массовых мероприятий.

9.     Профессиональная этика вожатого.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Законодательство в сфере организации отдыха детей и их оздоровления

16

10

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности детских и молодежных общественных объединений

16

10

4

З

Сфера профессиональной деятельности вожатого

16

10 

2

4

З

4

Правовые аспекты информационной деятельности 

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

5

История вожатского дела

28

12

6

10

З

6

Педагогическое мастерство вожатого

52

20

8

24

ДЗ

7

Особенности работы с детьми разных категорий

48

20

8

20

З

8

Сопровождение детского общественного объединения

48

20

8

20

З

9

Методика формирования временного детского коллектива и управление им

56

24

8

24

ДЗ

10

Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены

56

24

8

24

ДЗ

11

Методика организации КТД. Игровые технологии в деятельности вожатого

42

16

8

18

ДЗ

12

Организация и проведение массовых мероприятий 

36

16

4

16

З

13

Теория работы с одаренными детьми

36

16

4

16

З

14

Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности

42

18

4

20

З

15

Профессиональная этика  вожатого

26

10

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для вожатых так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете знания и навыки, необходимые для успешной работы вожатым в детском оздоровительном лагере.
  • Вы повышаете свои шансы на получение интересной работы с достойной оплатой труда.
  • Диплом «Вожатый» дает вам преимущество среди коллег, которые такого документа не имеют.
  • Вожатый может работать в детских оздоровительных лагерях.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Вожатый. Содействие организации по сопровождению деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения)» с присвоением квалификации «Вожатый»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Законодательство в сфере организации отдыха детей и их оздоровления

16

10

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы деятельности детских и молодежных общественных объединений

16

10

2

4

З

3

Сфера профессиональной деятельности вожатого

16

10

2

4

З

4

Правовые аспекты информационной деятельности 

10

6

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

5

История вожатского дела

28

12

6

10

З

6

Педагогическое мастерство вожатого

52

20

8

24

ДЗ

7

Особенности работы с детьми разных категорий

48

20

8

20

З

8

Сопровождение детского общественного объединения

48

20

8

20

З

9

Методика формирования временного детского коллектива и управление им

56

24

8

24

ДЗ

10

Логика развития лагерной смены. Работа вожатого с отрядом в разные периоды смены

56

24

8

24

ДЗ

11

Методика организации КТД. Игровые технологии в деятельности вожатого

42

16

8

18

ДЗ

12

Организация и проведение массовых мероприятий 

36

16

4

16

З

13

Теория работы с одаренными детьми

36

16

4

16

З

14

Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности

42

18

4

20

З

15

Профессиональная этика  вожатого

26

10

4

12

З

Итоговая аттестация

12

     

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Путлина Анастасия Владимировна, Нижний Новгород
Решение пойти на курсы переподготовки далось мне нелегко.
Однако благодаря вашим занятиям я наконец поняла чем хочу заниматься.
Спасибо большое за подробные лекции, интересные материалы и людей, любящих своё дело всей душой!
Путлина Анастасия Владимировна, Нижний Новгород
Филиппов Арсений Юрьевич, Тула
Хотел бы поблагодарить вас за то, что помогли выбрать наиболее инетерсное и подходящее мне направление.
Ни о чем не жалею, навыки, приобретенные на курсах обязательно пригодятся.
Филиппов Арсений Юрьевич, Тула
Дорофеева Яна Александровна, Москва
Курсы по переподготовке не только помогли мне в моей дальнейшей деятельности, но и просто принесли массу удовольствия.
Обучение прошло без накладок, даже диплом пришел быстрее, чем я ожидала
Дорофеева Яна Александровна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Содействие организации по сопровождению деятельности детского коллектива» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций вожатого. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для вожатых предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.

Программа переподготовки подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на вожатого в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся при организации отдыха детей.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ