Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Социальный педагог общается с учащимися в школьных клубах и кружках, на мероприятиях социально-полезной направленности. В непринужденной внеучебной обстановке специалист знакомится с чертами характера каждого из ребят, выявляет проблемы в адаптации к внешним условиям существования, склонность к поведению, отклоняющемуся от общепринятых норм. Он проектирует модели помощи «трудным» детям, организует их реализацию на практике. Объединяет и направляет усилия родителей, педагогов, общественности для развития и воспитания детей, заботится о защите прав учащихся.
Цель программы переподготовки для социальных педагогов – рассказать слушателю о трудовых буднях профессии, дать знания, необходимые для успешной работы в ней.
Слушатели идут на курс «Социальный педагог», чтобы:
1. Исследовать условия обучения и воспитания ребенка, выявлять его проблемы и потребности.
2. Проектировать программы и модели социально-педагогической поддержки, социальной адаптации учащихся.
3. Принимать профилактические меры для коррекции девиантного поведения детей и подростков: преступности, зависимостей, проституции, бродяжничества. В индивидуальном порядке работать с учащимися из групп социального риска и их семьями.
4. Знать основы общей и социальной педагогики, социально-педагогического проектирования, теорию и методику воспитания, основы законодательства в области образования и воспитания.
5. Помогать учащимся в освоении образовательных программ.
6. Организовывать мероприятия и творческие занятия для адаптации детей и подростков к жизни в обществе.
7. Содействовать сиротам и оставшимся без попечения родителей в трудоустройстве, получении жилья и социальной помощи от государства, приспособлении к жизни в социуме.
8. Организовывать социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нарушившим закон, склонным к девиантному (отклоняющемуся от общепринятых норм) поведению.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Правовое регулирование и нормативные правовые акты, регулирующие социально-педагогическую деятельность |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
2 |
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
3 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Общая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
5 |
Социальная педагогика, ее сущность и содержание |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
7 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
8 |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у обучающихся |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
9 |
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
10 |
Оказание первой помощи |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для социальных педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Правовое регулирование и нормативные правовые акты, регулирующие социально-педагогическую деятельность |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Международное законодательство о социальных правах и свободах человека |
|||||
1.2. |
Международные договоры о социальных правах человека |
|||||
1.3. | Конституция РФ о социальных правах и свободах гражданина | |||||
1.4. | Федеральное законодательство в сфере социальных прав и обязанностей детей | |||||
1.5. | Федеральные законы в сфере социальных прав детей | |||||
1.6. |
Федеральные государственные образовательные стандарты (дошкольное образование, обучение детей с ОВЗ) |
|||||
1.7. |
Федеральные государственные образовательные стандарты: начальное, основное среднее общее образование |
|||||
2 |
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» |
56 |
36 |
2 |
18 |
З |
2.1. | Введение в профессию «социальный педагог» | |||||
2.2. |
Этический кодекс социального педагога |
|||||
2.3. | Профессиональный портрет социального педагога | |||||
2.4. |
Характеристика социально-педагогической деятельности |
|||||
2.5. |
Сферы профессиональной деятельности социального педагога |
|||||
2.6. | Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» | |||||
2.7. |
Квалификационные требования к должности социального педагога |
|||||
3 |
Теория и технологии обучения и воспитания |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Сущность, закономерности и принципы обучения |
|||||
3.2. |
Обучение как процесс |
|||||
3.3. | Технологии обучения | |||||
3.4. | Воспитание как педагогическое явление | |||||
3.5. | Воспитание как процесс | |||||
3.6. |
Технологии воспитания |
|||||
4 |
Общая психология |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
4.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
4.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
4.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
4.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
4.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
4.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
5 |
Социальная педагогика, ее сущность и содержание |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Особенности становления социальной педагогики |
|||||
5.2. |
Социальная педагогика как наука |
|||||
5.3. |
Сущность, содержание и задачи процесса социализации человека |
|||||
5.4. |
Воспитание как социальный институт, сущность и задачи социального воспитания |
|||||
5.5. |
Человек в процессе социализации |
|||||
6 |
Планирование и организация социально-педагогической деятельности |
48 |
28 |
2 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Специфика и структура социально-педагогической деятельности | |||||
6.2. |
Методы социально-педагогической деятельности |
|||||
6.3. | Социально-педагогические технологии | |||||
7 |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
7.1. |
Концептуальные основы проектирования и организации социально-педагогического сопровождения в системе непрерывного образования |
|||||
7.2. |
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации. Основные понятия и общие положения |
|||||
7.3. |
Социально-педагогическая поддержка дезадаптированных детей, детей с ОВЗ и детей-мигрантов |
|||||
7.4. |
Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||
7.5. |
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением |
|||||
8 |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у обучающихся |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
8.1. |
Основы физической культуры в системе основного общего образования, как компонент физического развития |
|||||
8.2. |
Физическое воспитание школьников в целостном учебно- воспитательном процессе |
|||||
8.3. | Сущность понятия здорового образа жизни | |||||
8.4. | Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни | |||||
9 |
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся |
48 |
28 |
2 |
18 |
З |
9.1. | Основные положения по организационно-методическому обеспечению социально-педагогической поддержки обучающихся | |||||
9.2. |
Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности |
|||||
9.3. | Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся в работе социального педагога | |||||
9.4. | Организационно-методическое сопровождение мероприятий по профилактике девиантного поведения обучающихся | |||||
10 |
Оказание первой помощи |
56 |
36 |
2 |
18 |
ДЗ |
10.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования | |||||
10.2. |
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» |
|||||
10.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях | |||||
10.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах | |||||
10.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» | |||||
10.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях | |||||
10.7. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
10.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях | |||||
10.9. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании |
|||||
10.10. |
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Организация воспитательного процесса в образовательных организациях» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций специалиста по планированию, реализации и контролю за социально-педагогическими мерами. Программа курсов для социальных педагогов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для специалистов по социальной работе предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки на социального педагога подготовлена преподавателями, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся при обеспечении мер социальной поддержки.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.