Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Салон красоты – это заведение сферы индустрии красоты и здоровья, профессионально занимающееся предоставлением населению косметических услуг.
Главные задачи администратора салона красоты – рекламирование продукции и услуг салона, осуществление действий по привлечению клиентуры и долговременного взаимовыгодного сотрудничества с ней. Администратор формирует первоначальное впечатление о заведении у клиента, а потому должен обладать не только знанием психологии и инструментов продаж, но и высокой степенью ответственности и хорошими манерами.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса разносторонние знания в области организационной и управленческой деятельности салона красоты для его результативного существования.
1. Изучить основы трудового законодательства Российской Федерации.
2. Усвоить нормативно-правовые основы индустрии красоты.
3. Научиться основам менеджмента.
4. Освоить основы психологии.
5. Познакомиться с организационным поведением и психологией управления.
6. Маркетинг в сфере услуг.
7. Освоить методы принятия управленческих решений.
8. Административно-хозяйственная деятельность.
9. Познакомиться с кадровой политикой.
10. Изучить документирование управленческой деятельности.
11. Освоить управление качеством услуг.
12. Усвоить технику продаж и мерчендайзинг в индустрии красоты.
13. Познакомиться с деловым общением и управлением конфликтами.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства Российской Федерации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы индустрии красоты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Основы менеджмента |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
4 |
Основы психологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
5 |
Организационное поведение и психология управления |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Маркетинг в сфере услуг |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7 |
Методы принятия управленческих решений |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8 |
Административно-хозяйственная деятельность |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9 |
Кадровая политика |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10 |
Документирование управленческой деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
11 |
Управление качеством услуг |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
12 |
Техника продаж и мерчендайзинг в индустрии красоты |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
13 |
Деловое общение и управление конфликтами |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
440 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для администраторов салона красоты так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы трудового законодательства Российской Федерации |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Трудовое законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области управления персоналом | |||||
1.2. |
Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права |
|||||
2 |
Нормативно-правовые основы индустрии красоты |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2.1. | Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность салонов красоты | |||||
2.2. |
Нормативная база сертификации салонов красоты |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Основы менеджмента |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
3.1. | Основы управления организацией | |||||
3.2. |
Функции и методы менеджмента |
|||||
3.3. | Решения в системе менеджмента | |||||
3.4. | Управление персоналом | |||||
4 |
Основы психологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека | |||||
4.2. |
Психология деятельности и познавательных процессов |
|||||
4.3. | Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности | |||||
4.4. | Индивидуальные свойства личности | |||||
5 |
Организационное поведение и психология управления |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
5.1. | Организационная культура | |||||
5.2. |
Коммуникации в организации |
|||||
5.3. | Группы и групповое поведение в организации | |||||
5.4. | Лидерство руководителя организации | |||||
6 |
Маркетинг в сфере услуг |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6.1. | Сущность маркетинга и его роль в современном обществе | |||||
6.2. |
Комплекс маркетинга сферы услуг |
|||||
6.3. | Ценовая и коммуникационная маркетинговая политика на рынке услуг | |||||
7 |
Методы принятия управленческих решений |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
7.1. | Процесс принятия решений | |||||
7.2. |
Качество управленческих решений |
|||||
7.3. | Алгоритм разработки управленческих решений | |||||
7.4. | Эффективность управленческих решений | |||||
8 |
Административно-хозяйственная деятельность |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
8.1. | Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» | |||||
8.2. |
Административно-хозяйственная деятельность в организации |
|||||
9 |
Кадровая политика |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
9.1. | Управление персоналом в системе современного менеджмента организации | |||||
9.2. |
Политика управления персоналом. Кадровая политика организации |
|||||
10 |
Документирование управленческой деятельности |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
10.1. | Основы документоведения. Теория | |||||
10.2. |
Основы архивоведения. Теория |
|||||
10.3. | Основы делопроизводства | |||||
10.4. |
Классификация документации учреждения |
|||||
10.5. |
Управление оперативным хранением документов |
|||||
11 |
Управление качеством услуг |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
11.1. | Система управления организацией | |||||
11.2. |
Стандарт менеджмента качества |
|||||
11.3. | Оценка результативности системы менеджмента качества | |||||
11.4. |
Современные методы управления качеством |
|||||
12 |
Техника продаж и мерчендайзинг в индустрии красоты |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
12.1. | Понятие мерчандайзинга. Мерчандайзинг в системе управления продажами | |||||
12.2. |
Мерчандайзинг в салоне красоты |
|||||
12.3. | Техника продаж в индустрии красоты | |||||
13 |
Деловое общение и управление конфликтами |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
13.1. | Понятие и типология конфликтов | |||||
13.2. |
Управление конфликтами в организации |
|||||
13.3. | Предупреждение конфликтов | |||||
13.4. |
Деловое общение и предупреждение конфликтов |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
440 |
* - по состоянию на 1 марта 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Администратор салона красоты» – дать знания о законодательной и правовой сфере, нормативно-правовой основы индустрии красоты. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы профессиональной переподготовки для администраторов салона красоты предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления управленческой деятельности в спортивных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. На дистанционных курсах, вы сможете получить качественное образование и использовать эти аспекты на практике. Вы сможете проходить курсы профессиональной подготовки для администраторов салона красоты в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 440 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в осуществлении профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.