Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Психолог в социальной сфере занимается профилактикой и коррекцией отклоняющегося поведения групп и отдельных лиц. Он оказывает психологическую помощь людям с зависимостями, с посттравматическими стрессовыми расстройствами; беженцам, сиротам, инвалидам.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю понимание данной профессии, рассказать о трудовых буднях, карьерных и финансовых перспективах.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства, регулирующего деятельность психолога в социальной сфере.
2. Общая и возрастная психология, психология личности и семьи.
3. Основы психодиагностики.
4. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Коррекционная работа с кризисными состояниями.
5. Причины, признаки, методы коррекции отклоняющегося поведения.
6. Мониторинг психологической безопасности и комфортности среды, в которой живут клиенты. Разработка и организация выполнения рекомендаций по снижению их неблагополучия. Оценка эффективности помощи.
7. Поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию. Создание в их окружении поддерживающей среды.
8. Организация психологического сопровождения социально уязвимых слоев населения: инвалиды, беженцы, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, пенсионеры по возрасту, многодетные семьи.
9. Сотрудничество с другими работниками, органами и организациями социальной сферы для психологической помощи клиентам.
10. Психологическое просвещение населения, привлечение внимания к социальным проблемам.№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
29 |
24 |
2 |
3 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
7 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
8 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
9 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
10 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
11 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
12 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу по предоставлению психологических услуг в социальной сфере для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере» |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. | Профстандарт Психолог в социальной сфере | |||||
1.4. |
Деятельность психолога в системе социальной защиты населения |
|||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. | Психология как наука. История развития психологии | |||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
2.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание | |||||
2.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
2.6. | Эмоционально-волевая сфера личности | |||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. |
Классический бихевиоризм Уотсона |
|||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера | |||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу | |||||
3.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса | |||||
4 |
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога |
29 |
24 |
2 |
3 |
ДЗ |
4.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе | |||||
4.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
4.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
4.4. |
Детская практическая психология |
|||||
4.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
4.6. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. |
Супружеская неверность |
|||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
6.2. |
Теории развития человека |
|||||
6.3. |
Дошкольное детство |
|||||
6.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
6.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
6.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
7 |
Социальная педагогика и психология |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
7.1. |
Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности |
|||||
7.2. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
7.3. | Предмет и место социальной психологии в системе научного знания | |||||
7.4. |
Общение и взаимодействие |
|||||
7.5. | Социальная психология групп | |||||
7.6. |
Проблема личности в социальной психологии |
|||||
8 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
8.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
8.2. |
История психодиагностики |
|||||
8.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
8.4. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
8.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
8.6. |
Основные методы психодиагностики |
|||||
8.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
8.8. |
Психодиагностика интеллекта |
|||||
8.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
8.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
8.11. |
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |
|||||
8.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
8.13. |
Психодиагностика группы |
|||||
8.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
8.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
8.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
8.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
9 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
9.1. |
Виды профессиональной психологической помощи |
|||||
9.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
9.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
9.4. |
Телесно-ориентированная психотерапия |
|||||
9.5. | Трансакционный анализ | |||||
9.6. |
Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
9.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
9.8. |
Арт-терапия |
|||||
9.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
9.10. | Психодрама | |||||
10 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
10.1. |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
|||||
10.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
10.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
10.4. |
Посттравматическое стрессовое расстройство |
|||||
10.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
10.6. |
Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности |
|||||
11 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
11.1. |
Девиантология. Девиантное поведение |
|||||
11.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
11.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
11.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
11.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
11.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
11.7. |
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности |
|||||
11.8. |
Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности |
|||||
12 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
12.1. |
Конфликтология |
|||||
12.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
12.3. | Ролевой конфликт | |||||
12.4. |
Групповой конфликт |
|||||
12.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
12.6. |
Медиация как технология регулирования конфликта |
|||||
12.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель дистанционных курсов переподготовки по направлению «Психолог в социальной сфере: предоставление психологических услуг» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на психолога в социальной сфере предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на психолога в социальной сфере в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 560 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в дальнейшей работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.