Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Тьюторское сопровождение обучающихся – оптимизация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка: возраста, характера, состояния здоровья. Тьютор курирует развитие ученика на протяжении нескольких лет, помогает в реализации его возможностей, раскрытии талантов, установлении контактов со сверстниками. Учит решать проблемы в учебе.
Цель программы переподготовки для тьюторов – дать слушателю понимание профессии тьютора, рассказать о трудовых обязанностях, финансовых и карьерных перспективах.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые необходимы для работы тьютором.
1. Разрабатывать индивидуальный план обучения и развития ребенка.
2. Помогать в выборе профильного обучения и предпрофильной подготовке.
3. Знать основы педагогики, возрастной психологии и физиологии, школьной гигиены.
4. Владеть педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.
5. Проводить анализ результатов обучения вместе с ребенком, корректировать индивидуальный учебный план. Обеспечивать уровень подготовки ученика в соответствии с ФГОС.
6. Помогать учащимся в организации свободного времени, выборе кружков и секций.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы коррекционной педагогики и психологии |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
3 |
Теория и методика тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
4 |
Современные образовательные технологии тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
5 |
Особенности сопровождения детей с ОВЗ |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
6 |
Тьюторское сопровождение на разных уровнях образования |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
7 |
Документационное сопровождение тьюторской деятельности |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тьюторов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
1.1. | Нормативное оформление тьюторской работы в образовательных учреждениях. Квалификационные требования к тьютору | |||||
1.2. |
Законодательство в сфере обучения детей в ОВЗ |
|||||
1.3. | Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы коррекционной педагогики и психологии |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
2.1. | Категориальный аппарат коррекционной педагогики | |||||
2.2. |
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности |
|||||
2.3. | Психологические особенности детей с задержкой психического развития | |||||
2.4. |
Психологические особенности детей со стойким недоразвитием интеллектуальной сферы |
|||||
2.5. | Психологические особенности детей с дефицитарным развитием | |||||
2.6. |
Синдром раннего детского аутизма |
|||||
2.7. |
Диагностика психического развития при разных формах дизонтогенеза |
|||||
2.8. | Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | |||||
3 |
Теория и методика тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
3.1. | История возникновения тьюторства. Общие тенденции развития тьюторства | |||||
3.2. |
Инклюзия |
|||||
3.3. | Принципы тьюторского действия | |||||
3.4. |
Цели, задачи и функции тьюторского сопровождения |
|||||
3.5. | Этапы работы тьютора | |||||
3.6. |
Основные формы тьюторского сопровождения |
|||||
4 |
Современные образовательные технологии тьюторского сопровождения |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
4.1. | Тьютор: функции, роли, должностные обязанности | |||||
4.2. |
Методы и формы. Тьюториал |
|||||
4.3. | Модерация, визуализация, вербализация | |||||
4.4. |
Интерактивные технологии в деятельности тьютора |
|||||
5 |
Особенности сопровождения детей с ОВЗ |
56 |
34 |
2 |
20 |
ДЗ |
5.1. | Общие положения сопровождения детей с ОВЗ | |||||
5.2. |
Сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения |
|||||
5.3. | Нарушения опорно-двигательного аппарата, детский церебральный паралич (ДЦП) | |||||
5.4. |
Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) |
|||||
5.5. | Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС) | |||||
6 |
Тьюторское сопровождение на разных уровнях образования |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
6.1. | Тьюторство в ДОУ | |||||
6.2. |
Тьюторство в начальной школе |
|||||
6.3. | Тьюторство в основной (средней) школе | |||||
6.4. |
Тьюторское сопровождение в старшей школе |
|||||
6.5. | Тьюторство в дополнительном образовании | |||||
6.6. |
Тьюторство в профессиональном образовании |
|||||
7 |
Документационное сопровождение тьюторской деятельности |
56 |
34 |
2 |
20 |
З |
7.1. | Перечень документации тьютора | |||||
7.2. |
Технологическая карта тьюторского сопровождения |
|||||
7.3. | Индивидуальный образовательный маршрут | |||||
7.4. |
Индивидуальная образовательная программа |
|||||
7.5. | Формирование портфолио как технология тьюторского сопровождения | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тьюторское сопровождение обучающихся» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций. Программа курсов ориентирована на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для тьюторов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки на тьютора подготовлена специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки выбранной специализации в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся при сопровождении обучающихся.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.