☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8(499)490-06-81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Заказать обратный звонок
«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»
«

Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними

» (1800 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Диплом

Анонс
Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
2022
Стоимость обучения:
68 900 ₽   35 800 ₽
- 48 %
ЛитРес
Получить консультацию
Полная цена:
68 900 ₽
35 800 ₽
В рассрочку:
5168 ₽/мес
2685 ₽/мес
до 11 октября
2022 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня, который будет помогать удерживать равновесие и идти дальше по жизни. В это время человек неизбежно сталкивается с многочисленными трудностями: в отношениях с близкими, сверстниками, в выстраивании коммуникаций с незнакомыми людьми, в осознании себя и своего места в мире, в адаптации к стремительно меняющимся условиям. Все преодолимо, если есть к кому обратиться за советом и помощью. Иногда важно услышать такой совет от профессионала.

 Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.

 

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности. История возникновения и развития психологии.

  • Возрастная психология и педагогика: теория и практика.

  • Психология семьи.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

  • Теоретические и практические аспекты социальной педагогики.

  • Теория и методика воспитания.

  • Психолого-педагогическая диагностика.

  • Социально-педагогические технологии.

  • Психологические аспекты девиантного поведения.

  • Семейное образование: психология и педагогика семьи.

  • Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке.

3. Освоить такие специальные дисциплины, как:

  • Детская практическая психология в деятельности психолога.

  • Профессиональная этика практического психолога.

  • Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения.

  • Психодиагностика: теория и практика.

  • Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних.

  • Методы и подходы психологического консультирования.

  • Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних.

  • Организация пространства для консультирования ребенка.

  • Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

  • Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.

  • Клиническая психология детей и подростков.

  • Основы специальной психологии.

  • Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

  • Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

  • Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей.

  • Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы.

  • Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша.

  • Особенности арт-терапевтической игровой терапии.

  • Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы.

  • Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

  • Аутотренинговые истории для подростков.

  • Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков.

  • Основы детской нейропсихологии.

  • Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития.

  • Основы детской психопатологии.

  • Методы и способы патопсихологического обследования детей.

  • Детская практическая патопсихология.

  • Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

30.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3

 Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по социальной педагогике и психологической работе с несовершеннолетними так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовые аспекты работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

  • Вы владеете актуальными теоретическим знаниями и практическим навыками и можете оказывать профессиональную помощь несовершеннолетним и их родителям в решении многих социальных, педагогических и психологических проблем.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Преподаватели направления

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"


Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

30.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3

 Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800


Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.

Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
68 900 ₽
35 800 ₽
В рассрочку:
на 13 месяца
5168 ₽/мес
2685 ₽/мес
-48 %
до 11 октября 2022
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ