Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня, который будет помогать удерживать равновесие и идти дальше по жизни. В это время человек неизбежно сталкивается с многочисленными трудностями: в отношениях с близкими, сверстниками, в выстраивании коммуникаций с незнакомыми людьми, в осознании себя и своего места в мире, в адаптации к стремительно меняющимся условиям. Все преодолимо, если есть к кому обратиться за советом и помощью. Иногда важно услышать такой совет от профессионала.
Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.
1. Ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.
2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:
Основы общей психологии.
Теоретические аспекты психологии личности. История возникновения и развития психологии.
Возрастная психология и педагогика: теория и практика.
Психология семьи.
Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
Теоретические и практические аспекты социальной педагогики.
Теория и методика воспитания.
Психолого-педагогическая диагностика.
Социально-педагогические технологии.
Психологические аспекты девиантного поведения.
Семейное образование: психология и педагогика семьи.
Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке.
3. Освоить такие специальные дисциплины, как:
Детская практическая психология в деятельности психолога.
Профессиональная этика практического психолога.
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения.
Психодиагностика: теория и практика.
Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних.
Методы и подходы психологического консультирования.
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних.
Организация пространства для консультирования ребенка.
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.
Клиническая психология детей и подростков.
Основы специальной психологии.
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей.
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы.
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша.
Особенности арт-терапевтической игровой терапии.
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы.
Песочная терапия в работе с детьми и подростками.
Аутотренинговые истории для подростков.
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков.
Основы детской нейропсихологии.
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития.
Основы детской психопатологии.
Методы и способы патопсихологического обследования детей.
Детская практическая патопсихология.
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательной деятельности |
30 |
18 |
4 |
8 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
3 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
4 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
5 |
Возрастная психология и педагогика: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
6 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
7 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
8 |
Теоретические и практические аспекты социальной педагогики |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
9 |
Теория и методика воспитания |
34 |
18 |
6 |
10 |
ДЗ |
10 |
Психолого-педагогическая диагностика |
36 |
20 |
6 |
10 |
З |
11 |
Социально-педагогические технологии |
38 |
17 |
6 |
15 |
З |
12 |
Психологические аспекты девиантного поведения |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
13 |
Семейное образование: психология и педагогика семьи |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
14 |
Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке |
40 |
20 |
6 |
14 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
16 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
17 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
18 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
19 |
Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
20 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
21 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
22 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
23 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
24 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
25 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
25.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
25.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
25.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
25.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
25.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
25.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
25.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
26 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
27 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
28 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
29 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
30 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
30.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
30.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
30.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
31 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
31.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
31.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
31.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
32 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
33 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
34 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
36 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
37 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
38 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
39 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
40 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
41 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
42 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
43 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
43.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
43.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
43.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
43.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
43.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1800 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по социальной педагогике и психологической работе с несовершеннолетними так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы изучили нормативно-правовые аспекты работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.
Вы владеете актуальными теоретическим знаниями и практическим навыками и можете оказывать профессиональную помощь несовершеннолетним и их родителям в решении многих социальных, педагогических и психологических проблем.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательной деятельности |
30 |
18 |
4 |
8 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Основы общей психологии |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
3 |
Теоретические аспекты психологии личности |
46 |
20 |
6 |
20 |
З |
4 |
История возникновения и развития психологии |
39 |
15 |
6 |
18 |
З |
5 |
Возрастная психология и педагогика: теория и практика |
46 |
20 |
6 |
20 |
ДЗ |
6 |
Психология семьи |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
7 |
Теоретические и практические аспекты социальной психологии |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
8 |
Теоретические и практические аспекты социальной педагогики |
47 |
20 |
6 |
21 |
З |
9 |
Теория и методика воспитания |
34 |
18 |
6 |
10 |
ДЗ |
10 |
Психолого-педагогическая диагностика |
36 |
20 |
6 |
10 |
З |
11 |
Социально-педагогические технологии |
38 |
17 |
6 |
15 |
З |
12 |
Психологические аспекты девиантного поведения |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
13 |
Семейное образование: психология и педагогика семьи |
41 |
20 |
6 |
15 |
ДЗ |
14 |
Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке |
40 |
20 |
6 |
14 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Детская практическая психология в деятельности психолога |
48 |
20 |
6 |
22 |
ДЗ |
16 |
Профессиональная этика практического психолога |
44 |
20 |
6 |
18 |
З |
17 |
Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения |
35 |
18 |
2 |
15 |
З |
18 |
Психодиагностика: теория и практика |
51 |
20 |
6 |
25 |
ДЗ |
19 |
Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
20 |
Методы и подходы психологического консультирования |
41 |
15 |
6 |
20 |
З |
21 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
22 |
Организация пространства для консультирования ребенка |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
23 |
Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
24 |
Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях |
37 |
20 |
2 |
15 |
З |
25 |
Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте |
172 |
95 |
14 |
63 |
ДЗ
|
25.1 |
Теория и практика психотерапии как науки |
37 |
20 |
2 |
15 |
|
25.2 |
Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
25.3 |
Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии |
37 |
15 |
2 |
20 |
|
25.4 |
Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
25.5 |
Подростковые тренинги и их применение |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
25.6 |
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
25.7 |
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
26 |
Клиническая психология детей и подростков |
27 |
15 |
2 |
10 |
ДЗ |
27 |
Основы специальной психологии |
42 |
16 |
6 |
20 |
З |
28 |
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
29 |
Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах |
15 |
10 |
1 |
4 |
З |
30 |
Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей |
81 |
45 |
16 |
20 |
З |
30.1 |
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
30.2 |
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании |
36 |
20 |
8 |
8 |
|
30.3 |
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям |
31 |
15 |
6 |
10 |
|
31 |
Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы |
100 |
51 |
10 |
39 |
З |
31.1 |
Сенсомоторное развитие детей |
22 |
16 |
2 |
4 |
|
31.2 |
Программы сенсомоторного развития детей |
39 |
15 |
4 |
20 |
|
31.3 |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате |
39 |
20 |
4 |
15 |
|
32 |
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
33 |
Особенности арт-терапевтической игровой терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
34 |
Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
35 |
Песочная терапия в работе с детьми и подростками |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
36 |
Аутотренинговые истории для подростков |
16 |
12 |
1 |
3 |
З |
37 |
Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
38 |
Основы детской нейропсихологии |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
39 |
Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
40 |
Основы детской психопатологии |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
41 |
Методы и способы патопсихологического обследования детей |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
42 |
Детская практическая патопсихология |
23 |
11 |
2 |
10 |
ДЗ |
43 |
Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей |
157 |
90 |
16 |
51 |
З
|
43.1 |
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
43.2 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
19 |
10 |
2 |
7 |
|
43.3 |
Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
43.4 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.5 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.6 |
Патологические привычные действия у детей |
22 |
10 |
2 |
10 |
|
43.7 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
43.8 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
32 |
20 |
2 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1800 |
* - по состоянию на 9 января 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Со второго месяца
* первый платеж 3 580 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.