☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними» (1800 ч.)

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»(1800 часов)

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
68 900 ₽   35 800 ₽
- 48 %
ЛитРес
-48%
до 25 мая 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
35 800 ₽  68 900 ₽
Рассрочка

от  

3 580 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня, который будет помогать удерживать равновесие и идти дальше по жизни. В это время человек неизбежно сталкивается с многочисленными трудностями: в отношениях с близкими, сверстниками, в выстраивании коммуникаций с незнакомыми людьми, в осознании себя и своего места в мире, в адаптации к стремительно меняющимся условиям. Все преодолимо, если есть к кому обратиться за советом и помощью. Иногда важно услышать такой совет от профессионала.

 Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.

 

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности. История возникновения и развития психологии.

  • Возрастная психология и педагогика: теория и практика.

  • Психология семьи.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

  • Теоретические и практические аспекты социальной педагогики.

  • Теория и методика воспитания.

  • Психолого-педагогическая диагностика.

  • Социально-педагогические технологии.

  • Психологические аспекты девиантного поведения.

  • Семейное образование: психология и педагогика семьи.

  • Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке.

3. Освоить такие специальные дисциплины, как:

  • Детская практическая психология в деятельности психолога.

  • Профессиональная этика практического психолога.

  • Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения.

  • Психодиагностика: теория и практика.

  • Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних.

  • Методы и подходы психологического консультирования.

  • Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних.

  • Организация пространства для консультирования ребенка.

  • Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

  • Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.

  • Клиническая психология детей и подростков.

  • Основы специальной психологии.

  • Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

  • Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

  • Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей.

  • Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы.

  • Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша.

  • Особенности арт-терапевтической игровой терапии.

  • Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы.

  • Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

  • Аутотренинговые истории для подростков.

  • Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков.

  • Основы детской нейропсихологии.

  • Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития.

  • Основы детской психопатологии.

  • Методы и способы патопсихологического обследования детей.

  • Детская практическая патопсихология.

  • Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

30.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3

 Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по социальной педагогике и психологической работе с несовершеннолетними так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовые аспекты работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

  • Вы владеете актуальными теоретическим знаниями и практическим навыками и можете оказывать профессиональную помощь несовершеннолетним и их родителям в решении многих социальных, педагогических и психологических проблем.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

  4.1. Античная психология           
  4.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  4.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  4.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  4.5. Психология эпохи Нового времени           
  4.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  4.7. Французский материализм
         
  4.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  4.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
4.10. Основные психологические школы
         
4.11. Эволюция школ и направлений
         

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст           
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

  6.1. Современные психологические теории семьи
         
  6.2. Психологический анализ любви
         
  6.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  6.4. Супружеская неверность           
  6.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  6.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

  7.1. Социальная психология общения
         
  7.2. Психология социальных групп
         
  7.3. Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп          
  7.4. Эксперимент – основной метод социальной психологии           
  7.5. Психология большой группы             

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

  8.1. Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
         
  8.2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  8.3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания          
  8.4. Общение и взаимодействие          
  8.5. Социальная психология групп           
  8.6. Проблема личности в социальной психологии           

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

  9.1. Сущность, закономерности и принципы обучения
         
  9.2. Обучение как процесс
         
  9.3. Технологии обучения          
  9.4. Воспитание как педагогическое явление           
  9.5. Воспитание как процесс           
  9.6. Технологии воспитания           

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

10.1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
10.2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
         
10.3. Особенности диагностического обследования дошкольников          
10.4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
         
10.5. Рисуночные методики в работе психолога           

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

11.1. Воспитательные системы
         
11.2. Воспитательная система школы
         
11.3. Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий          
11.4. Методика воспитательной работы классного руководителя           
11.5. Средства, методы и формы воспитания           

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

 12.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 12.2. Виды девиантного поведения
         
 12.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 12.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 12.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 12.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 12.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 12.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

 13.1. Педагогика и психология семьи. Основные понятия, история изучения           
 13.2. Психология семьи и семейных отношений
         
 13.3. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Методы, тактики и правила семейного воспитания           
 13.4. Семейное образование как вариативная форма обучения. Модели и опыт организации семейного образования
         

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

 14.1. Особенности протекания конфликтов в образовательной среде           
 14.2. Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися
         
 14.3. Особенности педагогических конфликтов между учащимися           

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

 15.1. Детская практическая психология           
 15.2. Психопрофилактика
         
 15.3. Психологическое просвещение           
 15.4. Диагностическая работа
         
 15.5. Психологическое консультирование           
 15.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
 15.7. Работа с ребенком и одним из родителей           
 15.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
 15.9. Другие методы психокоррекции           
 15.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

16.1. Мораль как базовое понятие этики           
16.2. Теоретические концепции этического содержания
         
16.3. Профессиональная этика в работе психолога           
16.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
16.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
16.6. Принципы в работе консультанта           
16.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
16.8. Контракт ответственности
         
16.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

17.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия           
17.2. Психологическая структура материнства
         
17.3. Формирование отцовства и отцовской любви           
17.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании           
17.5. Воспитательная деятельность семьи           
17.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста           
17.7. Диагностика детско-родительских отношений
         
17.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

18.1. Общая характеристика психодиагностики
         
18.2. История психодиагностики
         
18.3. Дифференциальная психометрика           
18.4. Классификация психодиагностических методик           
18.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
18.6. Основные методы психодиагностики           
18.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
18.8. Психодиагностика интеллекта           
18.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
18.10. Психодиагностика специальных способностей          
18.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
18.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
18.13. Психодиагностика группы           
18.14. Беседа как метод психодиагностики
         
18.15. Компьютерная психодиагностика           
18.16. Клиническая психодиагностика
         
18.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

19.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
19.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
19.3. Работа психолога с подростками           
19.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста           

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

20.1. Методологические основы психологического консультирования
         
20.2. Процесс психологического консультирования
         
20.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

21.1. Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
         
21.2. Исследование познавательной сферы и психологических особенностей несовершеннолетних в процессе консультирования
         

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

24.1. Детско-родительские конфликты
         
24.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения
         
24.3. Тренинги в родительской группе           
24.4. Тренинги в детско-родительской группе           
24.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов           

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1
Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2 Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3 Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4 Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5
Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

26.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии
         
26.2. Представление о дизонтогенезе. Механизмы и закономерности дизонтогенеза
         
26.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей          
26.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте           
26.5. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга           

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

27.1. Специальная психология
         
27.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
27.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
27.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития            
27.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
27.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
27.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

28.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
28.2. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
28.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития           
28.4. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием           
28.5. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием           
28.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом           

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З
30.1
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2 Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3  Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

36.1. Общая характеристика метода аутогенной тренировки
         
36.2. Аутотренинговые истории для подростков          

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

37.1. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         
37.2. Психологическая помощь и профилактика зависимостей
         

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

38.1. Основные разделы нейропсихологии детского возраста
         
38.2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
         
38.3. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
         

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

39.1. Теоретические положения психологии аномального развития
         
39.2. Причины нарушении в развитии
         
39.3. Обследование аномального ребенка
         
39.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии
         
39.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
         

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

40.1. Введение в детскую психопатологию
         
40.2. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

41.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
41.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
         
41.3. Патопсихологическое исследование детей
         
41.4. Патопсихологическое исследование подростков
         

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

42.1. Объект, предмет и задачи детской патопсихологии
         
42.2. Специфика исследования нарушений психики у детей. Виды коррекции нарушений
         

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2 Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3 Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4 Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6 Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7 Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
68 900 ₽
35 800 ₽
В рассрочку:
от 3580/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ