☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними» (1800 ч.)

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»(1800 часов)

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 580 ₽ / мес

Оплата сразу

35 800 ₽ 46 540 ₽

-23%

Рассрочка на сумму от 10 000 ₽

Т-БАНК МТС Яндекс сплит
Записаться на обучение

Продолжительность: 13 месяцев (1800 часов)

«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Июль 2024, август 2024

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня, который будет помогать удерживать равновесие и идти дальше по жизни. В это время человек неизбежно сталкивается с многочисленными трудностями: в отношениях с близкими, сверстниками, в выстраивании коммуникаций с незнакомыми людьми, в осознании себя и своего места в мире, в адаптации к стремительно меняющимся условиям. Все преодолимо, если есть к кому обратиться за советом и помощью. Иногда важно услышать такой совет от профессионала.

 Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.

 

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.

  • Теоретические аспекты психологии личности. История возникновения и развития психологии.

  • Возрастная психология и педагогика: теория и практика.

  • Психология семьи.

  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.

  • Теоретические и практические аспекты социальной педагогики.

  • Теория и методика воспитания.

  • Психолого-педагогическая диагностика.

  • Социально-педагогические технологии.

  • Психологические аспекты девиантного поведения.

  • Семейное образование: психология и педагогика семьи.

  • Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке.

3. Освоить такие специальные дисциплины, как:

  • Детская практическая психология в деятельности психолога.

  • Профессиональная этика практического психолога.

  • Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения.

  • Психодиагностика: теория и практика.

  • Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних.

  • Методы и подходы психологического консультирования.

  • Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних.

  • Организация пространства для консультирования ребенка.

  • Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

  • Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.

  • Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.

  • Клиническая психология детей и подростков.

  • Основы специальной психологии.

  • Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

  • Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

  • Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей.

  • Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы.

  • Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша.

  • Особенности арт-терапевтической игровой терапии.

  • Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы.

  • Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

  • Аутотренинговые истории для подростков.

  • Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков.

  • Основы детской нейропсихологии.

  • Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития.

  • Основы детской психопатологии.

  • Методы и способы патопсихологического обследования детей.

  • Детская практическая патопсихология.

  • Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1

Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2

Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3

Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4

Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5

Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6

Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7

Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З

30.1

Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2

Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3

Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2

Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3

 Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1

Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3

Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6

Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по социальной педагогике и психологической работе с несовершеннолетними так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы изучили нормативно-правовые аспекты работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

  • Вы владеете актуальными теоретическим знаниями и практическим навыками и можете оказывать профессиональную помощь несовершеннолетним и их родителям в решении многих социальных, педагогических и психологических проблем.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательной деятельности

30

18

4

8

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы общей психологии

41

20

6

15

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Теоретические аспекты психологии личности

46

20

6

20

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

История возникновения и развития психологии

39

15

6

18

З

  4.1. Античная психология           
  4.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  4.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  4.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  4.5. Психология эпохи Нового времени           
  4.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  4.7. Французский материализм
         
  4.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  4.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
4.10. Основные психологические школы
         
4.11. Эволюция школ и направлений
         

5

Возрастная психология и педагогика: теория и практика 

46

20

6

20

ДЗ 

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст           
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Психология семьи 

41

15

6

20

З 

  6.1. Современные психологические теории семьи
         
  6.2. Психологический анализ любви
         
  6.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  6.4. Супружеская неверность           
  6.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  6.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

7

Теоретические и практические аспекты социальной психологии

47

20

6

21

З 

  7.1. Социальная психология общения
         
  7.2. Психология социальных групп
         
  7.3. Общая характеристика социально-психологических параметров малых групп          
  7.4. Эксперимент – основной метод социальной психологии           
  7.5. Психология большой группы             

8

Теоретические и практические аспекты социальной педагогики

47

20

6

21

З 

  8.1. Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
         
  8.2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  8.3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания          
  8.4. Общение и взаимодействие          
  8.5. Социальная психология групп           
  8.6. Проблема личности в социальной психологии           

9

Теория и методика воспитания

34

18

6

10

ДЗ

  9.1. Сущность, закономерности и принципы обучения
         
  9.2. Обучение как процесс
         
  9.3. Технологии обучения          
  9.4. Воспитание как педагогическое явление           
  9.5. Воспитание как процесс           
  9.6. Технологии воспитания           

10

Психолого-педагогическая диагностика

36

20

6

10

З

10.1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
10.2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
         
10.3. Особенности диагностического обследования дошкольников          
10.4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
         
10.5. Рисуночные методики в работе психолога           

11

Социально-педагогические технологии

38

17

6

15

З

11.1. Воспитательные системы
         
11.2. Воспитательная система школы
         
11.3. Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий          
11.4. Методика воспитательной работы классного руководителя           
11.5. Средства, методы и формы воспитания           

12

Психологические аспекты девиантного поведения

44

20

6

18

З

 12.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 12.2. Виды девиантного поведения
         
 12.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 12.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 12.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 12.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 12.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 12.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

13

Семейное образование: психология и педагогика семьи

41

20

6

15

ДЗ

 13.1. Педагогика и психология семьи. Основные понятия, история изучения           
 13.2. Психология семьи и семейных отношений
         
 13.3. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Методы, тактики и правила семейного воспитания           
 13.4. Семейное образование как вариативная форма обучения. Модели и опыт организации семейного образования
         

14

Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке

40

20

6

14

З

 14.1. Особенности протекания конфликтов в образовательной среде           
 14.2. Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися
         
 14.3. Особенности педагогических конфликтов между учащимися           

Раздел специальных дисциплин

15

Детская практическая психология в деятельности психолога

48

20

6

22

ДЗ

 15.1. Детская практическая психология           
 15.2. Психопрофилактика
         
 15.3. Психологическое просвещение           
 15.4. Диагностическая работа
         
 15.5. Психологическое консультирование           
 15.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
 15.7. Работа с ребенком и одним из родителей           
 15.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
 15.9. Другие методы психокоррекции           
 15.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

16

Профессиональная этика практического психолога

44

20

6

18

З

16.1. Мораль как базовое понятие этики           
16.2. Теоретические концепции этического содержания
         
16.3. Профессиональная этика в работе психолога           
16.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
16.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
16.6. Принципы в работе консультанта           
16.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
16.8. Контракт ответственности
         
16.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

17

Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения

35

18

2

15

З

17.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия           
17.2. Психологическая структура материнства
         
17.3. Формирование отцовства и отцовской любви           
17.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании           
17.5. Воспитательная деятельность семьи           
17.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста           
17.7. Диагностика детско-родительских отношений
         
17.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

18

Психодиагностика: теория и практика

51

    20

6

25

ДЗ

18.1. Общая характеристика психодиагностики
         
18.2. История психодиагностики
         
18.3. Дифференциальная психометрика           
18.4. Классификация психодиагностических методик           
18.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
18.6. Основные методы психодиагностики           
18.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
18.8. Психодиагностика интеллекта           
18.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
18.10. Психодиагностика специальных способностей          
18.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
18.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
18.13. Психодиагностика группы           
18.14. Беседа как метод психодиагностики
         
18.15. Компьютерная психодиагностика           
18.16. Клиническая психодиагностика
         
18.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

19

Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних

37

20

2

15

З

19.1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
         
19.2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
         
19.3. Работа психолога с подростками           
19.4. Работа психолога с лицами юношеского возраста           

20

Методы и подходы психологического консультирования

41

15

6

20

З

20.1. Методологические основы психологического консультирования
         
20.2. Процесс психологического консультирования
         
20.3. Интегративная модель системной семейной психодиагностики           

21

Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних

14

10

2

2

З

21.1. Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
         
21.2. Исследование познавательной сферы и психологических особенностей несовершеннолетних в процессе консультирования
         

22

Организация пространства для консультирования ребенка

14

10

2

          2

З

23

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

30

18

2

          10

З

24

Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях

37

    20

2

15

З

24.1. Детско-родительские конфликты
         
24.2. Детско-родительские тренинги: цели, задачи, методы, формы проведения
         
24.3. Тренинги в родительской группе           
24.4. Тренинги в детско-родительской группе           
24.5. Тренинг с родителями детей, возвращающихся в кровную семью из социальных приютов           

25

Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте

172

95

14

63

ДЗ

25.1
Теория и практика психотерапии как науки

37

20

2

15

25.2 Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога

32

20

2

10

25.3 Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии

37

15

2

20

25.4 Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте

18

10

2

6

25.5
Подростковые тренинги и их применение

16

10

2

4

25.6
Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками

16

10

2

4

25.7
Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях

16

10

2

4

26

Клиническая психология детей и подростков

27

15

2

10

ДЗ

26.1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии
         
26.2. Представление о дизонтогенезе. Механизмы и закономерности дизонтогенеза
         
26.3. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей          
26.4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте           
26.5. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга           

27

Основы специальной психологии

42

16

6

20

З

27.1. Специальная психология
         
27.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
27.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
27.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития            
27.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
27.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
27.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

28

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

42

 20

2

20

З

28.1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
         
28.2. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
         
28.3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития           
28.4. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием           
28.5. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием           
28.6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом           

29

Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах

15

10

1

4

З

30

Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей

81

45

16

           20

З
30.1
Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков

14

10

2

2

30.2
Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании

36

20 

8

8

30.3
Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям

31

15

6

10

31

Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы

100

51

10

          39

З

31.1

Сенсомоторное развитие детей

22

16

2

4

31.2 Программы сенсомоторного развития детей

39

15

4

20

31.3  Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате

39

20

4

15

32

Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша

14

    10

2

2

З

33

Особенности арт-терапевтической игровой терапии

14

10

2

2

З

34

Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы

18

10

2

6

З

35

Песочная терапия в работе с детьми и подростками

12

8

2

2

З

36

Аутотренинговые истории для подростков

16

12

1

3

З

36.1. Общая характеристика метода аутогенной тренировки
         
36.2. Аутотренинговые истории для подростков          

37

Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков

14

10

2

2

З

37.1. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
         
37.2. Психологическая помощь и профилактика зависимостей
         

38

Основы детской нейропсихологии

30

20

2

8

ДЗ

38.1. Основные разделы нейропсихологии детского возраста
         
38.2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
         
38.3. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте
         

39

Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития

32

20

2

10

ДЗ

39.1. Теоретические положения психологии аномального развития
         
39.2. Причины нарушении в развитии
         
39.3. Обследование аномального ребенка
         
39.4. Социально-психологическая адаптация детей с отклонениями в развитии
         
39.5. Междисциплинарная форма организации помощи детям с отклонениями в развитии
         

40

Основы детской психопатологии

24

12

2

10

ДЗ

40.1. Введение в детскую психопатологию
         
40.2. Основные психопатологические синдромы детского и подросткового возраста
         

41

Методы и способы патопсихологического обследования детей

26

14

2

10

З

41.1. Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков
         
41.2. Особенности патопсихологического исследования детей и подростков
         
41.3. Патопсихологическое исследование детей
         
41.4. Патопсихологическое исследование подростков
         

42

Детская практическая патопсихология 

23

11

2

10

ДЗ

42.1. Объект, предмет и задачи детской патопсихологии
         
42.2. Специфика исследования нарушений психики у детей. Виды коррекции нарушений
         

43

Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей

157

90

16

51

З

43.1
Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

43.2 Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

19

10

2

7

43.3 Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

43.4 Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

10

2

4

43.5
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

16

10

2

4

43.6 Патологические привычные действия у детей

22

10

2

10

43.7 Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

43.8
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

32

20

2

10

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1800


Этот курс дополняют программы

Психология
Детская и подростковая
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (160 часов)
от 3 225 ₽ /мес
или сразу 12 900 ₽ 19 800 ₽
Психология
Психолог-консультант с дополнительной
Тип документа:
Диплом
14 месяцев (1920 часов)
от 5 409 ₽ /мес
или сразу 64 900 ₽ 84 370 ₽
Психология
Современные методы психодиагностики,
Тип документа:
Диплом
6 месяцев (850 часов)
от 2 450 ₽ /мес
или сразу 24 500 ₽ 49 900 ₽
Психология
Детская психология короткое
Тип документа:
Диплом
3 месяца (450 часов)
от 2 890 ₽ /мес
или сразу 28 900 ₽ 39 200 ₽
Психология
Практическая психология детей
Тип документа:
Диплом
11 месяцев (1490 часов)
от 4 075 ₽ /мес
или сразу 48 900 ₽ 63 570 ₽
Общая педагогика
Педагогическая работа по
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (130 часов)
от 1 967 ₽ /мес
или сразу 5 900 ₽ 8 900 ₽
Психология
Детская и подростковая
Тип документа:
Удостоверение
1 месяц (72 часа)
от 2 567 ₽ /мес
или сразу 7 700 ₽ 10 400 ₽

Отзывы о НАДПО

5.0
nadpo

* - по состоянию на 26 июля 2024 года





Стоимость обучения
Полностью:
46 540 ₽
35 800 ₽
В рассрочку:
от 3580/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Войти через VK ID
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ