Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель технологии помогает детям получить опыт самостоятельной практической деятельности, стимулирует их познавательную активность, дает понимание мотивов выбора профессии.
Цель программы переподготовки на учителя технологии – научить слушателя методике преподавания технологии.
Слушатели приходят на данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю теоретические знания и практические навыки, которые он сможет применять сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регулирующего работу учителя технологии.
2. Методика преподавания технологии.
3. Требования к оборудованию учебных кабинетов.
4. Применение в работе педагогических технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, компетентного подхода.
5. Методика преподавания обслуживающего, технического и ручного труда.
6. Основы оказания первой медицинской помощи.
7. Организация и содержание внеурочной деятельности по технологии: участие детей в конкурсах, соревнованиях, эстафетах, защитах исследовательских и творческих проектов.
8. Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения.
9. Инновационные технологии преподавания предмета «Технология».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Предмет «Технология» в условиях реализации ФГОС |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
3 |
Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС |
48 |
26 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Содержание обучения школьников технологии |
48 |
26 |
4 |
18 |
ДЗ |
5 |
Организация и содержание внеурочной деятельности по технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
7 |
Инновационные технологии преподавания предмета «Технология» |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
2 |
Предмет «Технология» в условиях реализации ФГОС |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
3 |
Методика преподавания технологии в основной и средней школе с учетом требований ФГОС |
48 |
26 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Содержание обучения школьников технологии |
48 |
26 |
4 |
18 |
ДЗ |
5 |
Организация и содержание внеурочной деятельности по технологии |
36 |
16 |
2 |
18 |
З |
6 |
Планирование и обеспечение учебной работы мастера производственного обучения |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
7 |
Инновационные технологии преподавания предмета «Технология» |
30 |
14 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель технологии» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на учителя технологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя технологии в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.