Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Учитель русского языка и литературы знает, как привить детям любовь к чтению, научить их грамотно писать, правильно излагать свои мысли. Он планирует и проводит урок, учитывая способности, возраст, психологические и физиологические особенности каждого ребенка, уровень знаний всего класса, требования образовательной программы и ФГОС.
Цель программы переподготовки на учителя русского языка и литературы – научить слушателя педагогическим приемам работы с детьми разного возраста, методам преподавания русского языка и литературы в школе.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
1. Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность учителя русского языка и литературы.
2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
3. Специальные дисциплины.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы педагогики |
62 |
34 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
62 |
34 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин
|
||||||
5 |
ФГОС по русскому языку и литературе |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
6 |
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе |
54 |
34 |
2 |
24 |
З |
7 |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе |
62 |
34 |
4 |
18 |
ДЗ |
8 |
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС |
36 |
16 |
2 |
24 |
З |
9 |
История и теория языка |
62 |
34 |
4 |
18 |
З |
10 |
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
11 |
Русский язык: словообразование и орфография |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
12 |
Грамматика современного русского языка |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
13 |
Литературоведение |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
14 |
История русской литературы |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
15 |
История мировой литературы |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
16 |
Методика обучения литературе в основной и средней школе |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
17 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
72 |
34 |
2 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
|||||
ИТОГО |
1020 |
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей русского языка и литературы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Модуль II. Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Основы педагогики |
62 |
34 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
62 |
34 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
Модуль III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
ФГОС по русскому языку и литературе |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
6 |
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе |
54 |
34 |
2 |
24 |
З |
7 |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе |
62 |
34 |
4 |
18 |
ДЗ |
8 |
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС |
36 |
16 |
2 |
24 |
З |
9 |
История и теория языка |
62 |
34 |
4 |
18 |
З |
10 |
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
11 |
Русский язык: словообразование и орфография |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
12 |
Грамматика современного русского языка |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
13 |
Литературоведение |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
14 |
История русской литературы |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
15 |
История мировой литературы |
74 |
54 |
2 |
18 |
З |
16 |
Методика обучения литературе в основной и средней школе |
54 |
34 |
2 |
18 |
З |
17 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
72 |
34 |
2 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
|||||
ИТОГО |
1020 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка и литературы» – дать знания об особенностях преподавания, проектированию и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей русского языка и литературы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя русского языка и литературы в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.