☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»
«Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» (1020 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
54 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   16 900 ₽
- 42 %
Записаться на обучение
Полная цена:
28 900 ₽
16 900 ₽
В рассрочку: первый платеж 2 500 ₽
2601 ₽/мес
1440 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель русского языка и литературы знает, как привить детям любовь к чтению, научить их грамотно писать, правильно излагать свои мысли. Он планирует и проводит урок, учитывая способности, возраст, психологические и физиологические особенности каждого ребенка, уровень знаний всего класса, требования образовательной программы и ФГОС.

Цель программы переподготовки на учителя русского языка и литературы – научить слушателя педагогическим приемам работы с детьми разного возраста, методам преподавания русского языка и литературы в школе.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, реализовать желание учить детей русскому языку и литературе;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к организации образовательного процесса;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность учителя русского языка и литературы.

  • Цели и задачи образовательного процесса по ФГОС.
  • Требования к оснащению кабинета русского языка и литературы.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Правила пожарной безопасности, приемы оказания первой медицинской помощи.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Проводить беседы о пользе грамотности, прививать любовь к чтению, преподносить сложный материал в доступной и интересной форме, развивать учебную мотивацию.
  • Отвечать на вопросы родителей об успехах детей в освоении учебного материала, при необходимости давать рекомендации по восполнению пробелов в знаниях.
  • Поддерживать дружественную атмосферу на уроках, выявлять и разрешать конфликты между детьми.

3.     Специальные дисциплины.

  • Методика обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе, технологии проектирования урока.
  • Русский язык: история и теория; фонетика, графика и лексика; грамматика.
  • Литературоведение. История русской и мировой литературы.
  • Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

62

34

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

62

34

8

20

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

5

ФГОС по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

6

Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

7

Методика обучения русскому языку в основной и средней школе

62

34

4

24

ДЗ

8

Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС

36

16

2

18

З

9

История и теория языка

62

34

4

24

З

10

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

74

54

2

18

З

11

Русский язык: словообразование и орфография

74

54

2

18

З 

12

Грамматика современного русского языка

74

54

2

18

З 

13

Литературоведение

74

54

2

18

З

14

История русской литературы

74

54

2

18

З 

15

История мировой литературы 

74

54

2

18

З

16

Методика обучения литературе в основной и средней школе

54 

34

18

З 

17

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 

72

34 

2

36

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей русского языка и литературы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную востребованную профессию с достойной оплатой труда.
  • Вы знаете, как планировать и проводить интересные уроки, соответствующие требованиям образовательных программ и ФГОС
  • Вы получаете диплом, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в гимназиях, школах, лицеях, заниматься репетиторством.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

62

34

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

62

34

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

28

18

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения
         
 4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
 4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

Раздел специальных дисциплин

5

ФГОС по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

  5.1. Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования           
  5.2. Требования ФГОС ООО и СОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литература»
         

6

Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

  6.1. Требования к структуре основной образовательной программы ООО           
  6.2. Реализация компетентностного подхода в программах по русскому языку
         

7

Методика обучения русскому языку в основной и средней школе

62

34

4

24

ДЗ

  7.1. Теория и методика преподавания русского языка как наука           
  7.2. Методы приемы и средства обучения русскому языку
         
  7.3. Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка          
  7.4. Методика обучения фонетике, графике и орфоэпии
         
 7.5. Методика изучения лексики, фразеологии, словообразования          
  7.6. Методика изучения словообразования          
  7.7. Методика изучения морфологии на уроках русского языка
         
  7.8. Методика изучения синтаксиса          
  7.9. Изучение сложного предложения в школе
         
 7.10. Методика обучения правописанию
         
 7.11. Методика обучения пунктуации          
 7.12. Методика обучения стилистике
         
 7.13. Методика развития связной устной речи на уроках русского языка          
 7.14. Обучение видам речевой деятельности          
 7.15. Обучение чтению, говорению и письму на уроках русского языка
         
 7.16. Обучение письменной связной речи на уроках русского языка          

8

Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС

36

16

2

18

З

  8.1. Предметно-ориентированные технологии обучения           
  8.2. Вузовские технологии обучения в школе
         
  8.3. Технологии личностно-ориентированного образования          
  8.4. Игровые и компьютерные технологии
         

9

История и теория языка

62

34

4

24

З

  9.1. Язык как знаковая система           
  9.2. Языковая система: ее устройство и функционирование
         
  9.3. Слово и его строение          
  9.4. Словосочетание и предложение
         

10

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

74

54

2

18

З

 10.1. Фонетика и фонология           
 10.2. Графика
         
 10.3. Лексика русского языка          
 10.4. Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения
         
 10.5. Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава           
 10.6. Лексика современного русского языка
         
 10.7. Фразеология русского языка          
 10.8. Фразеология современного русского языка с точки зрения ее происхождения
         

11

Русский язык: словообразование и орфография

74

54

2

18

З 

 11.1. Русская орфография
         
 11.2. Словообразование
         
 11.3. Типы образования слов в русском языке          

12

Грамматика современного русского языка

74

54

2

18

З 

 12.1. Морфология
         
 12.2. Части речи как основные лексико-грамматические разряды слов в русском языке
         
 12.3. Знаменательные части речи. Имя существительное          
 12.4. Склонение и словообразование имен существительных
         
 12.5. Имя прилагательное           
 12.6. Имя числительное
         
 12.7. Местоимение          
 12.8. Глагол
         
 12.9. Наречие           
 12.10. Безлично-предикативные и служебные слова
         
 12.11. Синтаксис          
 12.12. Главные и второстепенные члены предложения
         
 12.13. Членение предложения и порядок слов           
 12.14. Сложное и сложносочиненное предложение
         
 12.15. Сложноподчиненное предложение          
 12.16. Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
         

13

Литературоведение

74

54

2

18

З

 13.1. Задачи литературоведения           
 13.2. Искусство и действительность
         
 13.3. Художественный образ          
 13.4. Тема и идея художественного произведения
         
 13.5. Сюжет литературного произведения           
 13.6. Композиция литературного произведения
         
 13.7. Художественная речь (язык художественной литературы)          
 13.8. Основы стиховедения
         
 13.9. Литературный процессй           
 13.10. Художественный стиль
         

14

История русской литературы

74

54

2

18

З 

 14.1. Древнерусская литература (XI-XVII вв.)           
 14.2. Конец древней Руси и эпоха классицизма
         
 14.3. Золотой век поэзии          
 14.4. Эпоха Гоголя
         
 14.5. Эпоха реализма: романисты           
 14.6. Эпоха реализма: журналисты, поэты, драматурги
         
 14.7. Русская литература 1881-1925          
 14.8. Восьмидесятые годы и начало девяностых
         
 14.9. Первая революция (1905)           
 14.10. Новые движения девяностых годов
         
 14.11. Символисты
         
 14.12. Вторая революция. Гумилев и цех поэтов
         
 14.13. Ремизов. Драма. Литературная критика
         

15

История мировой литературы 

74

54

2

18

З

 15.1. Литература древнего востока           
 15.2. Античная литература
         
 15.3. Литература средних веков и Предвозрождения          
 15.4. Литература эпохи Возрождения
         
 15.5. Литература XVII века           
 15.6. Литература XVIII века
         
 15.7. Литература рубежа XVIII-XIX веков          
 15.8. Литература XIX века
         
 15.9. Литература XX века           
 15.10. Примеры персональных моделей в литературе XX века
         

16

Методика обучения литературе в основной и средней школе

54 

34

18

З 

 16.1. Методика преподавания литературы как наука           
 16.2. Методы и приемы изучения литературы в школе
         
 16.3. Этапы изучения литературного произведения          
 16.4. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике
         
 16.5. Урок литературы в системе развивающего обучения           
 16.6. Методика изучения систематического курса литературы в старших классах
         
 16.7. Теория литературы в школьном изучении          
 16.8. Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы
         
 16.9. Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы           
 16.10. Внеклассное чтение по литературея
         

17

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 

72

34 

2

36

З 

 17.1. Подготовка и проведение ЕГЭ           
 17.2. Подготовка и проведение ГВЭ
         
 17.3. Подготовка и проведение ОГЭ          
 17.4. Методические рекомендации для учителя по подготовке к ГИА по русскому языку
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Кочетов Денис Валерьевич
Спасибо учебному заведению за способность получить образование дистанционно. Курс был полным, много новых знаний получил. Я очень доволен работой с вами!
Кочетов Денис Валерьевич , 23.01.2023
Фогина Таисия Владимировна
Выражаю огромную благодарность организаторам и в особенности преподавателю курса «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» Тутукиной Т.А. Получила большую практическую пользу от курса. Учиться было интересно (читать и слушать лекции, выполнять задания). Особенно полезным для меня оказались сведения об особенностях лексики современного языка. С большим удовольствием прочла лекции по литературе, много интересного почерпнула для себя. Содержание курса полностью соответствует новым тенденциям в развитии современного русского языка и литературы. В целом курс замечательный, хорошо построен, дает интересные современные знания. Очень удобен формат лекций, коротко и по сути. Мне понравилась дистанционная форма проведения курса, свободное посещение сайта, никакой напряженности. Сроки сдачи тестов и выполнение практических заданий оптимальны. Достаточно времени для того, чтобы усвоить лекции. Желаю дальнейших успехов, процветания и много новых студентов НАДПО.
Фогина Таисия Владимировна , 15.12.2022
Быкова Анжелика Игоревна
Спасибо большое за возможность обучаться из разных уголков страны. Спасибо за грамотное руководство преподавателю. Всё очень классно.
Быкова Анжелика Игоревна , 14.11.2022
Карпинская Елена Ильинична
Большой выбор курсов и программ, разных по интенсивности. Платить можно частями, на следующие курсы есть скидка. Доступ в любое время, легко ориентироваться в личном кабинете. Предоставленный материал максимально информативен и лаконичен. В библиотеке вебинаров нашла очень много полезных и интересных для себя видеолекций. Спасибо профессиональным преподавателям за оперативную обратную связь! 
Карпинская Елена Ильинична , 11.09.2022
Бобрецова Арина Геннадьевна
Курс «Учитель русского языка и литературы» очень интересный. Проходится очень легко. Есть много того, чего я ещё не знала. Спасибо вам большое!
Бобрецова Арина Геннадьевна , 30.08.2022
Шишкарёва Полина Валерьевна
Очень удобный формат обучения, приемлемые цены, большое разнообразие курсов для проф. переподготовки, компетентное кураторство, возможность выбирать время и темп обучения. Прохожу здесь второй курс и очень довольна! Буду и дальше обучаться в НАДПО. 
Шишкарёва Полина Валерьевна , 10.08.2022
Баринова Елена Александровна, г.Дмитров
Проходила обучение по курсу профессиональной переподготовки курсе «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» (1020 ч.). Очень довольна обучением – это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Учебный материал распределен по модулям. Лекции, методические пособия – все исключительно по существу и в доступной форме. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Общение через электронную почту очень удобно. Спасибо огромное за прекрасные учебные материалы, с большим интересом их изучила, очень пригодятся в педагогической работе! Желаю дальнейшего развития и процветания!
Баринова Елена Александровна, г.Дмитров , 10.01.2022
Петухова Екатерина Андреевна, с.Семеновкое
Максимально развернутый курс. Благодаря подобранной информации, полностью обновились знания, полученные в школе. Материалы, которые были предоставлены, помогут в ежедневной работе. Получила огромное удовольствие от выполнения практических заданий. Получилось раскрыть свои творческие задатки.
Петухова Екатерина Андреевна, с.Семеновкое , 10.01.2022
Шуваева Инна Владимировна, г.Краснодар
С Национальной Академией дополнительного профессионального образования можно исполнить свои желания! Именно в НАДПО я прошла два курса профессиональной переподготовки и один курс повышения квалификации. Сейчас я закончила курс профессиональной переподготовки по программе «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса». Хотелось бы сказать, что если бы в наших учебниках в мои школьные годы были материалы таких лекций, я думаю, до моего сердца и моего разума, а также до сердца и разума многих моих одноклассников дошли бы те понятия, которые приходят к человеку в зрелом возрасте, имеющему жизненный опыт. Могло бы стать другим мировоззрение целого поколения, что повлияло бы, вполне вероятно, на некоторые, а быть может, на многие события, происходящие в современном мире. Хочу еще сказать об одном моем открытии. Чудесные материалы лекций обладают лечебным эффектом – и это правда! Стоило мне приболеть, и я убедилась с удивлением, что есть средство, помогающее быстро справиться с болезнью. Стоит только с интересом углубиться в лекции и – о чудо! – температура начинает нормализоваться, самочувствие стремительно улучшается, появляется бодрость, желание трудиться! Хочу выразить огромную признательность и благодарность преподавателям и организаторам за чуткость, внимательность и ответственность. Благодарю за важную информацию лекций, за прекрасную библиотеку вебинаров, за удобный учебный график, за систему тестирования, позволяющую эффективно проверить свой уровень полученных знаний, за точные сроки исполнения договора и удобную систему оплаты. Всем, кто желает получить качественное образование, рекомендую Национальную Академию дополнительного профессионального образования.
Шуваева Инна Владимировна, г.Краснодар , 30.10.2021
Колосова Анна Федоровна, Балашиха
Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Обучение пролетело незаметно. Мне понравилось, что много тестов, всегда можно проверить свои знания. Лекции очень интересные и понятные. Ничего лишнего, только то, что пригодится в работе. Куратор Ярошова Светлана Владиславовна всегда быстро отвечала на вопросы и мои уточнения. Подсказывала и направляла. В целом, обучением очень довольна.
Колосова Анна Федоровна, Балашиха
Дешнеева Разита Руслановна, Грозный
Об этом сайте узнала недавно. Долго не решалась, а теперь жалею, что раньше не начала обучение тут. Очень удобно, если нет возможности выезжать куда-то на учебу. Все доступно и понятно, а если что и не понятно, то очень вежливо объяснят.
Дешнеева Разита Руслановна, Грозный
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель русского языка и литературы» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей русского языка и литературы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя русского языка и литературы в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1020 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
28 900 ₽
16 900 ₽
В рассрочку:
на 11 месяцев
2601 ₽/мес
1440 ₽/мес

Со второго месяца

* первый платеж 2 500 ₽

-42 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ