№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
62
|
34
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
62
|
34
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС
|
28
|
18
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Понятие и типы инновационных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Использование технологий развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Проблемно-поисковые технологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Технология личностно-ориентированного обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Технология модульного обучения
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Нетрадиционные формы уроков
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Групповые технологии в обучении
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Компьютерные информационные технологии на уроках
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
5
|
ФГОС по русскому языку и литературе
|
54
|
34
|
2
|
18
|
З
|
5.1.
|
Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Требования ФГОС ООО и СОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литература»
|
|
|
|
|
|
6
|
Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе
|
54
|
34
|
2
|
18
|
З
|
6.1.
|
Требования к структуре основной образовательной программы ООО
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Реализация компетентностного подхода в программах по русскому языку
|
|
|
|
|
|
7
|
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
|
62
|
34
|
4
|
24
|
ДЗ
|
7.1.
|
Теория и методика преподавания русского языка как наука
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Методы приемы и средства обучения русскому языку
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Методика обучения фонетике, графике и орфоэпии
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Методика изучения лексики, фразеологии, словообразования
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Методика изучения словообразования
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Методика изучения морфологии на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Методика изучения синтаксиса
|
|
|
|
|
|
7.9.
|
Изучение сложного предложения в школе
|
|
|
|
|
|
7.10.
|
Методика обучения правописанию
|
|
|
|
|
|
7.11.
|
Методика обучения пунктуации
|
|
|
|
|
|
7.12.
|
Методика обучения стилистике
|
|
|
|
|
|
7.13.
|
Методика развития связной устной речи на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
7.14.
|
Обучение видам речевой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.15.
|
Обучение чтению, говорению и письму на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
7.16.
|
Обучение письменной связной речи на уроках русского языка
|
|
|
|
|
|
8
|
Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС
|
36
|
16
|
2
|
18
|
З
|
8.1.
|
Предметно-ориентированные технологии обучения
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Вузовские технологии обучения в школе
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Технологии личностно-ориентированного образования
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Игровые и компьютерные технологии
|
|
|
|
|
|
9
|
История и теория языка
|
62
|
34
|
4
|
24
|
З
|
9.1.
|
Язык как знаковая система
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Языковая система: ее устройство и функционирование
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Слово и его строение
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Словосочетание и предложение
|
|
|
|
|
|
10
|
Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
10.1.
|
Фонетика и фонология
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Графика
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Лексика русского языка
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Лексика современного русского языка
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
Фразеология русского языка
|
|
|
|
|
|
10.8.
|
Фразеология современного русского языка с точки зрения ее происхождения
|
|
|
|
|
|
11
|
Русский язык: словообразование и орфография
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
11.1.
|
Русская орфография
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Словообразование
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Типы образования слов в русском языке
|
|
|
|
|
|
12
|
Грамматика современного русского языка
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
12.1.
|
Морфология
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Части речи как основные лексико-грамматические разряды слов в русском языке
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Знаменательные части речи. Имя существительное
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Склонение и словообразование имен существительных
|
|
|
|
|
|
12.5.
|
Имя прилагательное
|
|
|
|
|
|
12.6.
|
Имя числительное
|
|
|
|
|
|
12.7.
|
Местоимение
|
|
|
|
|
|
12.8.
|
Глагол
|
|
|
|
|
|
12.9.
|
Наречие
|
|
|
|
|
|
12.10.
|
Безлично-предикативные и служебные слова
|
|
|
|
|
|
12.11.
|
Синтаксис |
|
|
|
|
|
12.12.
|
Главные и второстепенные члены предложения
|
|
|
|
|
|
12.13.
|
Членение предложения и порядок слов
|
|
|
|
|
|
12.14.
|
Сложное и сложносочиненное предложение
|
|
|
|
|
|
12.15.
|
Сложноподчиненное предложение
|
|
|
|
|
|
12.16.
|
Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
|
|
|
|
|
|
13
|
Литературоведение
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
13.1.
|
Задачи литературоведения
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Искусство и действительность
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Художественный образ
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Тема и идея художественного произведения
|
|
|
|
|
|
13.5.
|
Сюжет литературного произведения
|
|
|
|
|
|
13.6.
|
Композиция литературного произведения
|
|
|
|
|
|
13.7.
|
Художественная речь (язык художественной литературы)
|
|
|
|
|
|
13.8.
|
Основы стиховедения
|
|
|
|
|
|
13.9.
|
Литературный процессй
|
|
|
|
|
|
13.10.
|
Художественный стиль
|
|
|
|
|
|
14
|
История русской литературы
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
14.1.
|
Древнерусская литература (XI-XVII вв.)
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
Конец древней Руси и эпоха классицизма
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Золотой век поэзии
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Эпоха Гоголя
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Эпоха реализма: романисты
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Эпоха реализма: журналисты, поэты, драматурги
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Русская литература 1881-1925
|
|
|
|
|
|
14.8.
|
Восьмидесятые годы и начало девяностых
|
|
|
|
|
|
14.9.
|
Первая революция (1905)
|
|
|
|
|
|
14.10.
|
Новые движения девяностых годов
|
|
|
|
|
|
14.11.
|
Символисты
|
|
|
|
|
|
14.12.
|
Вторая революция. Гумилев и цех поэтов
|
|
|
|
|
|
14.13.
|
Ремизов. Драма. Литературная критика
|
|
|
|
|
|
15
|
История мировой литературы
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
15.1.
|
Литература древнего востока
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
Античная литература
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Литература средних веков и Предвозрождения
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Литература эпохи Возрождения
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Литература XVII века
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Литература XVIII века
|
|
|
|
|
|
15.7.
|
Литература рубежа XVIII-XIX веков
|
|
|
|
|
|
15.8.
|
Литература XIX века
|
|
|
|
|
|
15.9.
|
Литература XX века
|
|
|
|
|
|
15.10.
|
Примеры персональных моделей в литературе XX века
|
|
|
|
|
|
16
|
Методика обучения литературе в основной и средней школе
|
54
|
34
|
2
|
18
|
З
|
16.1.
|
Методика преподавания литературы как наука
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Методы и приемы изучения литературы в школе
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Этапы изучения литературного произведения
|
|
|
|
|
|
16.4.
|
Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике
|
|
|
|
|
|
16.5.
|
Урок литературы в системе развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
16.6.
|
Методика изучения систематического курса литературы в старших классах
|
|
|
|
|
|
16.7.
|
Теория литературы в школьном изучении
|
|
|
|
|
|
16.8.
|
Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы
|
|
|
|
|
|
16.9.
|
Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы
|
|
|
|
|
|
16.10.
|
Внеклассное чтение по литературея
|
|
|
|
|
|
17
|
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
|
72
|
34
|
2
|
36
|
З
|
17.1.
|
Подготовка и проведение ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Подготовка и проведение ГВЭ
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Подготовка и проведение ОГЭ
|
|
|
|
|
|
17.4.
|
Методические рекомендации для учителя по подготовке к ГИА по русскому языку
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1020
|