☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»

«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России» (650 ч.)

Не продается

«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»(650 часов)

Учитель основ религиозных культур и светской этики,  учитель основ духовно-нравственных культур народов России владеет…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
75 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель основ религиозных культур и светской этики,  учитель основ духовно-нравственных культур народов России владеет методикой преподавания данного предмета, теорией и методикой воспитания младших школьников. Он планирует и проводит занятия, учитывая возраст, уровень подготовки учащихся, ставит цели духовного и нравственного самосовершенствования и совершенствования воспитанников.

Цель программы переподготовки для учителей основ религиозных культур и светской этики – дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • сменить профессию, начать работать учителем, реализовать свои педагогические способности;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • повысить свои шансы устроиться на интересную работу с высокой зарплатой, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность учителя религии.

2.     Основы педагогики и психологии.

3.     Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.

4.     Теория и методика воспитания младших школьников. Возрастные особенности, требования к уровню подготовки учащихся, развитие их познавательных способностей.

5.     Основы православной, иудейской, буддийской, исламской культуры.

6.     Основы светской этики.

7.     Духовно-нравственные основы культур народов России. Принципы организации обучения: культуроведческий, природосообразности, диалогичности, краеведения, поступательности. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

8.     Методика обучения основам религиозных культур и светской этики.

  • Основные формы организации учебной работы: беседы, взаимные вопросы, работа с учебником, с иллюстрациями, составление словаря ОРКСЭ.
  •  Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении ОРКСЭ.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

12

2

8

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

38

16

2

20

З

3

Основы психологии

48

20

8

20

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

38

16

2

20

З

5

Теория и методика воспитания младших школьников

38

16

2

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

6

Основы православной культуры

56

26

4

26

З

7

Основы иудейской культуры

56

26

4

26

З

8

Основы буддийской культуры

56

26

4

26

ДЗ

9

Основы исламской культуры

56

26

4

26

З

10

Основы светской этики

56

26

4

26

З

11

Духовно-нравственные основы культур народов России

50

20

4

26

З

12

Методика обучения основам религиозных культур и светской этики

50

20

4

26 

З

13

ФГОС НОО и «Основы религиозных культур и светской этики»

24

22

2

0

З

14

Учебно-методический комплекс и проектирование программы «Основы религиозных культур и светской этики»

50

20

26

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей основ религиозных культур и светской этики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в школах, лицеях, гимназиях.

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

12

2

8

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

38

16

2

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Основы психологии

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

38

16

2

20

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Современные образовательные технологии
         
  4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

5

Теория и методика воспитания младших школьников

38

16

2

20

ДЗ

  5.1. Воспитание как общественное явление           
  5.2. Средства, методы и формы воспитания
         
  5.3. Воспитательные системы          
  5.4. Коллектив и личность
         
  5.5. Мировоззрение          

Раздел специальных дисциплин

6

Основы православной культуры

56

26

4

26

З

  6.1. Зарождение православия на Руси. Догматические ценностные основы православной культуры           
  6.2. Зарождение древнерусской письменности и иконописи
         
  6.3. Трансформация церковных догматов в православной иконе          
  6.4. История возникновения праволавных храмов, их культурно-историческое значение
         
  6.5. Молитва, православные таинства и обряды          
  6.6. Православные праздники и культ святых           
  6.7. Вклад старообрядцев в развитие русской православной культуры
         
  6.8. Историческое и культурологическое значение православия          

7

Основы иудейской культуры

56

26

4

26

З

  7.1. Происхождение иудаизма и его сущность           
  7.2. Тора. Книга Бытия
         
  7.3. Левит          
  7.4. Книга Чисел
         
  7.5. Второзаконие          
  7.6. Пророки и писания           
  7.7. Талмуд и синагога
         
  7.8. Пища – компонент святости
         
  7.9. Каббала
         
 7.10. Суббота и праздники          

8

Основы буддийской культуры

56

26

4

26

ДЗ

  8.1. Предпосылки возникновения буддизма           
  8.2. Основы буддийского учения
         
  8.3. Школы и направления буддизма. Хинаяна и Махаяна          
  8.4. Доктринальные тексты Махаяны (литература сутр)
         
  8.5. Классическая буддийская философия          
  8.6. Ваджраяна (тантрический буддизм)           
  8.7. Буддийская традиция Тибета
         
  8.8. Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке
         

9

Основы исламской культуры

56

26

4

26

З

  9.1. Основы мусульманской религии           
  9.2. Ислам как составная часть религии столпы
         
  9.3. Сунна (ихсан) как знание и метод искреннего поклонения Аллаху          
  9.4. Источники и богословско-правовые школы ислама
         
  9.5. Богословско-правовые школы (мазхабы) Ислама и их основатели          
  9.6. Исламская нравственность и традиции
         

10

Основы светской этики

56

26

4

26

З

10.1. Этика – учение о морали и нравственности           
10.2. Основные этапы и направления этики
         
10.3. Этика Нового времени          
10.4. Современные этические теории
         
10.5. Проблема происхождения и природы морали          
10.6. Основные этапы исторического развития нравственности           
10.7. Социальная сущность, назначение и функции морали
         
10.8. Общая структура морали и ее основные элементы
         

11

Духовно-нравственные основы культур народов России

50

20

4

26

З

11.1. Общее понятие духовной культуры           
11.2. Культура Российской цивилизации
         
11.3. Русский культурный архетип          
11.4. Духовность и нравственность личности в светском и православном контекстах
         

12

Методика обучения основам религиозных культур и светской этики

50

20

4

26 

З

12.1. Особенности организации образовательной деятельности           
12.2. Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
         
12.3. Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе          
12.4. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе
         
12.5. Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов           
12.6. Методологические принципы реализации ОРКСЭ
         
12.7. Методология реализации ОРКСЭ. Чтение          
12.8. Методология реализации ОРКСЭ. Слушание и говорение
         
12.9. Организация учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики»           
12.10. Структура урока
         
12.11. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся          
12.12. Система межмодульных связей в курсе ОРКСЭ
         

13

ФГОС НОО и «Основы религиозных культур и светской этики»

24

22

2

0

З

13.1. Содержание ФГОС начального общего образования           
13.2. Требования к структуре основной образовательной программы НОО
         
13.3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования          
13.4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
         
13.5. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»            
13.6. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
         
13.7. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»          
13.8. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
         
13.9. Новые стандарты начального образования: как педагогу подготовиться к внедрению ФГОС третьего поколения
         

14

Учебно-методический комплекс и проектирование программы «Основы религиозных культур и светской этики»

50

20

26

З 

14.1. Программно-методическое обеспечение в начальной школе           
14.2. Формирование программ по учебным предметам, курсам
         
14.3. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы светской этики»          
14.4. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы религиозных культур»
         
14.5. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы православной культуры»           
14.6. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы исламской культуры»
         
14.7. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы буддийской культуры»          
14.8. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы иудейской культуры»
         
14.9. Дополнительные материалы
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Шевченко Анна Валерьевна, Комсомольск-на-Амуре
Я искренне благодарна всему коллективу АНО ДПО «НАДПО» за их профессионализм и отзывчивость. Хочу выразить отдельно огромную благодарность приемной комиссии за помощь в поступлении, и моему куратору за быстрые ответы на мои вопросы! Обучение очень понравилось! Лекции интересные и ёмкие, достаточно дополнительной литературы к изучению. Замечательная методика обучения (материал усваивается быстро и легко). С удовольствием выберу ваш институт снова!
Шевченко Анна Валерьевна, Комсомольск-на-Амуре
Евкайкина Алла Юрьевна, Сосновый бор Ленинградская область
Потрясающий курс! Все раздела изложены очень подробно и основательно, темы раскрыты полностью. Особенно впечатлил язык изложения – красочный, художественный, очень понятный. Мне очень понравилось! Продолжу изучать далее после окончания обучения. Спасибо!
Евкайкина Алла Юрьевна, Сосновый бор Ленинградская область
Безруких Елена Владимировна, Санкт-Петербург
Большое спасибо преподавателям за обучение на курсе по дисциплине Учитель религии. За содержательные лекции и возможность использовать их в дальнейшем! Елене Викторовне Рямовой большое спасибо за ответы, помощь, отзывы!
Безруких Елена Владимировна, Санкт-Петербург
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель основ религиозных культур и светской этики: учитель основ духовно-нравственных культур народов России» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей основ религиозных культур и этики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя этики и религиозных культур в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 000 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ