☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-орг
«Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» (650 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
60 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
17 500 ₽   13 900 ₽
- 21 %
Записаться на обучение
Полная цена:
17 500 ₽
13 900 ₽
В рассрочку:
3500 ₽/мес
2780 ₽/мес
до 11 февраля 2023 года!
баннер издательства МИФ

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель ОБЖ научит, как пользоваться средствами защиты, поможет правильно сориентироваться в сложной жизненной ситуации, разъяснит, как правильно себя вести в экстремальных для жизни условиях. Учитель формирует в детях навыки, которые в сложной ситуации могут легко реализоваться и, возможно, спасти людям жизнь и здоровье.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – подготовить высококвалифицированных специалистов в области обучения безопасности жизнедеятельности, дать знания и методики обучения в соответствии со стандартами ФГОС.

Основные задачи программы:

   1.   Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.   Изучение основ педагогики и психологии.

  • Педагогика и психология в образовательном процессе.
  • Изучение методики обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе.
  • Навыки применения инновационных технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности с учетом реализации ФГОС.

3.   Освоение специальных дисциплин.

  • Ознакомление с теоретическими основами безопасности жизнедеятельности, основными определениями и терминами.
  • Изучение чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного характера и защиты от них.
  • Формирование ведения здорового образа жизни, основы медицинских знаний.
  • Ознакомление с основами военной службы.
  • Изучение правовой и организационный тематики безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности.
  • Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Правила учета военнообязанных в образовательных организациях.
  • Изучение планирования и проведения мероприятий охраны труда, жизни и здоровья учеников.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе

18

10

4

4

З

5

Инновационные технологии обучения основам безопасности  жизнедеятельности как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

6

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения

54

28

8

18

ДЗ

7

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

8

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

9

Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

10

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

54

28

8

18

З

11

Основы военной службы

54

28

8

18

З

12

Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности

54

28

8

18

З

13

Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса

54

28

8

18

З

14

Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей-организаторов по основам безопасности жизнедеятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы обладаете знаниями организационно-правовых вопросов, специфики и инновационных технологий в практики обучения ОБЖ.
  • Вы получаете диплом установленного образца московской образовательной организации, удостоверяющий вашу квалификацию учителя и преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности и предоставляющий вам право на проведение профессиональной деятельности в области образования и педагогической деятельности.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  4.1. Модернизация образования
         
  4.2. Создание безопасного образовательного пространства
         
  4.3. Принципы отбора содержания          
  4.4. Уровни обучения и межпредметные связи ОБЖ           
  4.5. Понятия в контексте учебного процесса           
  4.6. Воспитание культуры безопасности           
  4.7. Принципы и методы обучения
         
  4.8. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
         
  4.9. Технические средства обучения
         
4.10. Школьный кабинет ОБЖ           
4.11. Диагностика, контроль, оценка
         
4.12. Педагогические тесты
         
4.13. Занимательные формы контроля
         

5

Инновационные технологии обучения основам безопасности  жизнедеятельности как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  5.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках ОБЖ
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении ОБЖ          
  5.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках ОБЖ           
  5.5. Имитационно-игровые технологии в обучении ОБЖ           
  5.6. Нетрадиционные формы уроков ОБЖ           
  5.7. Компьютерные технологии в обучении ОБЖ
         
  5.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по ОБЖ
         
  5.9. Образовательные технологии в дополнительном образовании основам безопасности жизнедеятельности
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Безопасность – основная потребность человека, общества и государства           
  6.2. История развития систем безопасности
         
  6.3. Цель, предмет и задачи дисциплины          
  6.4. Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»           
  6.5. Идентификация опасностей           
  6.6. Экстремальные и чрезвычайные ситуации           
  6.7. Решение проблем безопасности в современных условиях
         
  6.8. Взаимосвязь человека и среды обитания
         
  6.9. Дестабилизирующие факторы современности
         
6.10. Культура безопасности и ее значение для человечества
         

7

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Цель, задачи и основное содержание           
  7.2. Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации
         
  7.3. Обеспечение безопасности человека в опасных ситуациях природного характера          
  7.4. Чрезвычайные ситуации в атмосфере           
  7.5. Космические опасности и методы защиты от них           
  7.6. Чрезвычайные ситуации в гидросфере           
  7.7. Чрезвычайные ситуации в литосфере
         
  7.8. Биологические опасности и методы защиты от них
         
  7.9. Последствия чрезвычайных ситуаций природного характера
         

8

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения           
  8.2. Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности
         
  8.3. Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения          
  8.4. ЧС, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений           
  8.5. ЧС на промышленных объектах           
  8.6. ЧС в транспорте           
  8.7. Пожары и взрывы на пожаро- и взрывоопасных объектах
         
  8.8. Гидродинамические аварии
         
  8.9. Аварии с выбросом радиоактивных веществ
         
8.10. Аварии с выбросом аварийных химически-опасных веществ
         
8.11. Аварии с выбросом возбудителей инфекционных заболеваний и защита от них
         
8.12. Способы коллективной и индивидуальной защиты
         
8.13. Защита учащихся и персонала образовательных учреждений
         

9

Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Чрезвычайные ситуации социального характера           
  9.2. Социальные характеристики личности безопасного типа поведения
         
  9.3. Локальные войны и региональные вооруженные конфликты          
  9.4. Современный терроризм: истоки и характерные черты           
  9.5. Массовые беспорядки           
  9.6. Криминальная опасность
         
  9.7. Информационная безопасность
         
  9.8. Этнополитические процессы как объект социальной безопасности
         
  9.9. Религиозные аспекты безопасности
         
9.10. Наркомания как общественное явление
         
9.11. Защита населения и территорий в условиях ЧС социального характера
         

10

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

54

28

8

18

З

10.1. Общие принципы оказания первой помощи           
10.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
10.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях          
10.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах           
10.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди           
10.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
10.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
         
10.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе
         
10.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
         
10.10. Оказание первой помощи при отравлениях, укусах насекомых и животных
         
10.11. Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
10.12. Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения
         
10.13. Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека
         

11

Основы военной службы

54

28

8

18

З

11.1. Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества           
11.2. Воинская обязанность
         
11.3. Уставы Вооруженных сил России          
11.4. Боевые традиции
         
11.5. Символы воинской чести          
11.6. Психологические основы подготовки к военной службе           
11.7. Учебные сборы по основам подготовки к военной службе
         

12

Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности

54

28

8

18

З

12.1. Организация охраны труда           
12.2. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
         
12.3. Опасные и вредные факторы среды обитания          
12.4. Идентификация травмирующих и вредных факторов           
12.5. Методы и средства безопасности технических систем           
12.6. Экобиозащитная техника           
12.7. Первая помощь при несчастных случаях
         

13

Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса

54

28

8

18

З

13.1. Концепция безопасности образования учреждения
         
13.2. Законодательные и нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности образовательного учреждения
         
13.3. Действия ОУ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера          
13.4. Предупреждение пожаров и потерь от них           
13.5. Организация и технические средства охраны в образовательном учреждении           
13.6. Организация мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
         
13.7. Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности
         
13.8. Взаимодействие ОУ с другими структурами
         

14

Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях

54

28

8

18

З

14.1. Основные понятия о воинской обязанности
         
14.2. Цели и задачи подготовки юношей к военной службе
         
14.3. Обязательная подготовка граждан к военной службе          
14.4. Военнослужащий – патриот
         
14.5. Требования воинской деятельности           
14.6. Военнослужащий – подчиненный           
14.7. Как стать офицером Российской Армии
         
14.8. Организация воинского учета и его предназначение
         
14.9. Воинский учет в организации
         
14.10. Личная карточка работника
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Шишко Сергей Михайлович
Добрый день! С 04.08.2022 года по 05.01.2023 года я прохожу переподготовку по курсу «Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности». Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с вами работать. Курсы были организованы на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Вопросы для самоконтроля – действительно нужная вещь. Хочу поблагодарить команду профессионалов, которая организовала этот прекрасный курс. Очень понравилась их высокая оперативность, своевременное решение любых вопросов, внимательность и дружелюбие, а также высокий профессионализм в обучении. Особая благодарность куратору Марковой Эльвире Валерьевне за доброжелательное отношение к нам, слушателям.
Шишко Сергей Михайлович , 23.12.2022
Баландович Анастасия Александровна
Спасибо за возможность учиться по передовым программам в очень удобном режиме! Обучение очень понравилось, все четко, по делу, нет «воды». Прохожу уже не первую программу переподготовки у вас. Очень довольна!
Баландович Анастасия Александровна , 09.12.2022
Орлова Галина Николаевна
Курсы очень полезные: что-то уже было понятно ранее, а что-то проявилось вновь. Интересно, ответственно для самого педагога. Прекрасно, что есть возможность вернуться к материалам и переосмыслить их еще раз. Мне было комфортно работать. Хорошо, что предоставлено такое время, где я сама смогла спланировать свои лекции. Огромное спасибо организаторам курсов за понимание и индивидуальный подход к слушателям!
Орлова Галина Николаевна , 02.12.2022
Швец Екатерина Ивановна, г.Уяр
Лучший курс, где можно получить диплом о переподготовке, тем более, что еще и онлайн. Это второй диплом, который я здесь получаю. Первый пришел быстро, очень этому рада. Это очень хорошо, что придумали курсы переподготовки онлайн, если ты находишься в другом городе. Советую!!!
Швец Екатерина Ивановна, г.Уяр , 26.02.2022
Кривец Лариса Алексеевна, Чита
Отличное обучение в АНО НАДПО, всем рекомендую обучаться в данном учреждении.
Кривец Лариса Алексеевна, Чита
Климова Валерия Матеевна, Тольятти
благодарю за возможность получить переподготовку у вас.  Программа была грамотно составлена, как и система обучения в целом. Здорово, что быстро отвечали на все вопросы
Климова Валерия Матеевна, Тольятти
Науменко Варвара Федоровна, Самара
Все понравилось, спасибо
Науменко Варвара Федоровна, Самара
Кузьмина Елизавета Дмитриевна, Москва
Организация учебного процесса на достойном уровне. Были опасения, что не смогу успевать совмещать с работой и детьми, но в итоге все получилось. Буду применять полученные знания на практике
Кузьмина Елизавета Дмитриевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» – дать знания об особенностях преподавания выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки на преподавателя-организатора ОБЖ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Напрямую
от Академии
Без процентов,
банков и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
17 500 ₽
13 900 ₽
В рассрочку:
на 5 месяцев
3500 ₽/мес
2780 ₽/мес
-21 %
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ