Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель ОБЖ научит, как пользоваться средствами защиты, поможет правильно сориентироваться в сложной жизненной ситуации, разъяснит, как правильно себя вести в экстремальных для жизни условиях. Учитель формирует в детях навыки, которые в сложной ситуации могут легко реализоваться и, возможно, спасти людям жизнь и здоровье.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – подготовить высококвалифицированных специалистов в области обучения безопасности жизнедеятельности, дать знания и методики обучения в соответствии со стандартами ФГОС.
2. Изучение основ педагогики и психологии.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Основы военной службы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу для преподавателей-организаторов по основам безопасности жизнедеятельности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. |
Модернизация образования |
|||||
4.2. |
Создание безопасного образовательного пространства |
|||||
4.3. | Принципы отбора содержания | |||||
4.4. | Уровни обучения и межпредметные связи ОБЖ | |||||
4.5. | Понятия в контексте учебного процесса | |||||
4.6. | Воспитание культуры безопасности | |||||
4.7. |
Принципы и методы обучения |
|||||
4.8. |
Формы организации учебно-воспитательной деятельности |
|||||
4.9. |
Технические средства обучения |
|||||
4.10. | Школьный кабинет ОБЖ | |||||
4.11. |
Диагностика, контроль, оценка |
|||||
4.12. |
Педагогические тесты |
|||||
4.13. |
Занимательные формы контроля |
|||||
5 |
Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках ОБЖ |
|||||
5.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении ОБЖ | |||||
5.4. | Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках ОБЖ | |||||
5.5. | Имитационно-игровые технологии в обучении ОБЖ | |||||
5.6. | Нетрадиционные формы уроков ОБЖ | |||||
5.7. |
Компьютерные технологии в обучении ОБЖ |
|||||
5.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по ОБЖ |
|||||
5.9. |
Образовательные технологии в дополнительном образовании основам безопасности жизнедеятельности |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Безопасность – основная потребность человека, общества и государства | |||||
6.2. |
История развития систем безопасности |
|||||
6.3. | Цель, предмет и задачи дисциплины | |||||
6.4. | Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» | |||||
6.5. | Идентификация опасностей | |||||
6.6. | Экстремальные и чрезвычайные ситуации | |||||
6.7. |
Решение проблем безопасности в современных условиях |
|||||
6.8. |
Взаимосвязь человека и среды обитания |
|||||
6.9. |
Дестабилизирующие факторы современности |
|||||
6.10. |
Культура безопасности и ее значение для человечества |
|||||
7 |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Цель, задачи и основное содержание | |||||
7.2. |
Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации |
|||||
7.3. | Обеспечение безопасности человека в опасных ситуациях природного характера | |||||
7.4. | Чрезвычайные ситуации в атмосфере | |||||
7.5. | Космические опасности и методы защиты от них | |||||
7.6. | Чрезвычайные ситуации в гидросфере | |||||
7.7. |
Чрезвычайные ситуации в литосфере |
|||||
7.8. |
Биологические опасности и методы защиты от них |
|||||
7.9. |
Последствия чрезвычайных ситуаций природного характера |
|||||
8 |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. | Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения | |||||
8.2. |
Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности |
|||||
8.3. | Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения | |||||
8.4. | ЧС, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений | |||||
8.5. | ЧС на промышленных объектах | |||||
8.6. | ЧС в транспорте | |||||
8.7. |
Пожары и взрывы на пожаро- и взрывоопасных объектах |
|||||
8.8. |
Гидродинамические аварии |
|||||
8.9. |
Аварии с выбросом радиоактивных веществ |
|||||
8.10. |
Аварии с выбросом аварийных химически-опасных веществ |
|||||
8.11. |
Аварии с выбросом возбудителей инфекционных заболеваний и защита от них |
|||||
8.12. |
Способы коллективной и индивидуальной защиты |
|||||
8.13. |
Защита учащихся и персонала образовательных учреждений |
|||||
9 |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Чрезвычайные ситуации социального характера | |||||
9.2. |
Социальные характеристики личности безопасного типа поведения |
|||||
9.3. | Локальные войны и региональные вооруженные конфликты | |||||
9.4. | Современный терроризм: истоки и характерные черты | |||||
9.5. | Массовые беспорядки | |||||
9.6. |
Криминальная опасность |
|||||
9.7. |
Информационная безопасность |
|||||
9.8. |
Этнополитические процессы как объект социальной безопасности |
|||||
9.9. |
Религиозные аспекты безопасности |
|||||
9.10. |
Наркомания как общественное явление |
|||||
9.11. |
Защита населения и территорий в условиях ЧС социального характера |
|||||
10 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Общие принципы оказания первой помощи | |||||
10.2. |
Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация |
|||||
10.3. | Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях | |||||
10.4. | Оказание первой помощи при вывихах и переломах | |||||
10.5. | Оказание первой помощи при травмах головы и груди | |||||
10.6. | Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок | |||||
10.7. |
Оказание первой помощи при ожогах и обморожении |
|||||
10.8. |
Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе |
|||||
10.9. |
Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе |
|||||
10.10. |
Оказание первой помощи при отравлениях, укусах насекомых и животных |
|||||
10.11. |
Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
10.12. |
Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения |
|||||
10.13. |
Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека |
|||||
11 |
Основы военной службы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. | Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества | |||||
11.2. |
Воинская обязанность |
|||||
11.3. | Уставы Вооруженных сил России | |||||
11.4. |
Боевые традиции |
|||||
11.5. | Символы воинской чести | |||||
11.6. | Психологические основы подготовки к военной службе | |||||
11.7. |
Учебные сборы по основам подготовки к военной службе |
|||||
12 |
Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. | Организация охраны труда | |||||
12.2. |
Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности |
|||||
12.3. | Опасные и вредные факторы среды обитания | |||||
12.4. | Идентификация травмирующих и вредных факторов | |||||
12.5. | Методы и средства безопасности технических систем | |||||
12.6. | Экобиозащитная техника | |||||
12.7. |
Первая помощь при несчастных случаях |
|||||
13 |
Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13.1. |
Концепция безопасности образования учреждения |
|||||
13.2. |
Законодательные и нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности образовательного учреждения |
|||||
13.3. | Действия ОУ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||
13.4. | Предупреждение пожаров и потерь от них | |||||
13.5. | Организация и технические средства охраны в образовательном учреждении | |||||
13.6. |
Организация мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму |
|||||
13.7. |
Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности |
|||||
13.8. |
Взаимодействие ОУ с другими структурами |
|||||
14 |
Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14.1. |
Основные понятия о воинской обязанности |
|||||
14.2. |
Цели и задачи подготовки юношей к военной службе |
|||||
14.3. | Обязательная подготовка граждан к военной службе | |||||
14.4. |
Военнослужащий – патриот |
|||||
14.5. | Требования воинской деятельности | |||||
14.6. | Военнослужащий – подчиненный | |||||
14.7. |
Как стать офицером Российской Армии |
|||||
14.8. |
Организация воинского учета и его предназначение |
|||||
14.9. |
Воинский учет в организации |
|||||
14.10. |
Личная карточка работника |
|||||
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности» – дать знания об особенностях преподавания выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на преподавателя-организатора ОБЖ предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.