☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории»

«Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории» (960 ч.)

Не продается

«Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории»(960 часов)

Целью курса переподготовки для учителей истории и обществознания является подготовить квалифицированного преподавателя…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Целью курса переподготовки для учителей истории и обществознания является подготовить квалифицированного преподавателя истории и обществознания, умеющего проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. В условиях всеобщего перехода учебных заведений на работу по стандарту ФГОС, профессиональная переподготовка стала необходимостью для ряда специалистов, ведь теперь работа педагога строится по-новому.

Основные задачи программы:

  • Рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания истории и обществознания и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
  • Ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсам «Методика преподавания истории и обществознания», обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • Научить слушателей современным приёмам изложения исторических фактов, использования наглядных средств обучения, исторических карт и источников;
  • Освоить системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина.

№пп  

Наименование дисциплин

Общая  трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной  и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции Тестирование

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1 Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

5

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

6

Методика обучения обществознанию в основной и средней школе

18

10

4

4

З

7

Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

8

История Древнего мира

54

28

8

18

ДЗ

9

История Средних веков

54

28

8

18

ДЗ

10

История Нового времени

54

28

8

18

ДЗ

11

История Новейшего времени

54

28

8

18

З

12

История России  IX-начала XX вв.

54

28

8

18

З

13

История России  XX-начала XXI вв.

54

28

8

18

ДЗ

14

История русской культуры

54

28

8

18

З

15

Человек и общество

54

28

8

18

ДЗ

16

Социальные отношения

54

28

8

18

ДЗ

17

Экономическая сфера жизни общества

54

28

8

18

ДЗ

18

Политическая сфера жизни общества

54

28

8

18

ДЗ

19

Правовое регулирование общественных отношений

54

28

8

18

З

20

Теория государства и права

54

28

8

18

З 

21

Гражданское право

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

960

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы получите представление о роли общепрофессиональных дисциплин в структуре образования, изучите положения нового образовательного стандарта, узнаете, как включать ИКТ-технологии в урочную деятельность. Вам станет понятно, как создать условия для научно-деятельностного обучения, какие формы внеурочной работы использовать для активизации самостоятельного поиска информации.

В результате обучения Вы научитесь:

  • компетенциям, необходимым педагогу в плане методик предметного обучения;
  • инновационному подходу к преподаванию истории и обществознания;
  • основам теоретических и методических знаний по курсу преподавании истории и обществознания, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • изучите требования ФГОС, которые следует учитывать при проектировании и проведении уроков истории и обществознания в основной и средней школе.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории»


№пп  

Наименование дисциплин

Общая  трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной  и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции Тестирование

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  4.1. Предмет и задачи методики преподавания истории как педагогической науки           
  4.2. Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты
         
  4.3. Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования          
  4.4. Линейная структура. Концентрическая структура           
  4.5. Общие подходы к формированию исторического содержания           
  4.6. Историческая пропедевтика           
  4.7. Учебники по истории. Рабочие тетради
         
  4.8. Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки
         
  4.9. Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории           
4.10. Проблема методов обучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории           
4.11. Основные условия организации обучения. Типология урока
         
4.12. Структура урока. Подготовка учителя к уроку
         

5

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий            
  5.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках истории
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении истории          
  5.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории           
  5.5. Имитационно-игровые технологии в обучении истории           
  5.6. Нетрадиционные формы уроков истории           
  5.7. Компьютерные технологии в обучении истории
         
  5.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории
         
  5.9. Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании           

6

Методика обучения обществознанию в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  6.1. Возникновение и развитие среднего обществоведческого образования в России           
  6.2. Реформа и модернизация обществоведческого образования в России
         
  6.3. Основные психолого-педагогические подходы в современном обучении обществознанию          
  6.4. Виды и иерархия целей обществоведческого образования           
  6.5. Понятие как основная структурная единица обществоведческих знаний           
  6.6. Межпредметные связи в обучении обществознанию           
  6.7. Методы и приемы обучения обществознанию
         
  6.8. Подготовка учителя к уроку обществознания
         
  6.9. Проверка и оценка результатов обучения обществознанию          
6.10. Подготовка к государственной итоговой аттестации по обществознанию           
6.11. Педагогические технологии в обучении обществознанию
         
6.12. Требования к учителю обществознания в современной школе
         

7

Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  7.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  7.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках обществознания
         
  7.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении обществознанию          
  7.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках обществознания
         
  7.5. Имитационно-игровые инновационные технологии на уроках обществознания           
  7.6. Нетрадиционные формы уроков обществознания           
  7.7. Компьютерные технологии в обучении обществознанию
         
  7.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по обществознанию
         
  7.9. Образовательные технологии в дополнительном обществоведческом образовании           

Раздел специальных дисциплин

8

История Древнего мира

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Первобытное общество           
  8.2. Первобытные земледельцы и скотоводы
         
  8.3. Счет лет в истории          
  8.4. Древний Египет           
  8.5. Западная Азия в древности           
  8.6. Индия и Китай в древности           
  8.7. Древнейшая Греция
         
  8.8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
         
  8.9. Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет демократии           
8.10. Македонские завоевания в IV в. до н.э.           
8.11. Рим: от возникновения до установления господства над Италией
         
8.12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья
         
8.13. Гражданские войны в Риме
         
8.14. Римская империя в первые века нашей эры
         
8.15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи
         

9

История Средних веков

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Становление Средневековой Европы (VI-XI вв.)
         
  9.2. Расцвет Византии
         
  9.3. Варвары-завоеватели          
  9.4. Возникновение и распространение ислама           
  9.5. Рождение королевства франков           
  9.6. Император Карл           
  9.7. «Люди Севера» – норманны
         
  9.8. Земля и власть
         
  9.9. Вечные труженики           
9.10. За стенами замков
         
9.11. Империя и церковь
         
9.12. Крестовые походы
         
9.13. «Возвращение городов». В сердце средневекового города
         
9.14. Во главе христианского мира
         
9.15. Папы, императоры и короли в Европе XII-XV вв.
         
9.16. Индия: раджи и султаны
         
9.17. Поднебесная империя
         
9.18. Европа на пороге Нового времени
         

10

История Нового времени

54

28

8

18

ДЗ

10.1. Французская революция XVIII века. Начальный этап революции. Развитие революции           
10.2. Французская республика в 1973-1975 годах: якобинская диктатура и Термидор
         
10.3. Период Директории и Консульства          
10.4. Наполеоновская империя. Установление империи           
10.5. Международные отношения в 1815-1875 гг.           
10.6. Великобритания в конце XVIII-начале ХХ вв.
         
10.7. Франция в 1815-1848 гг.
         
10.8. Европейские революции 1848-1849 гг.
         
10.9. Общественное движение в середине XIX века           
10.10. Франция во второй половине XIX-начале XX вв. Вторая империя и ее политика           
10.11. Борьба за объединение Италии
         
10.12. Образование Германской империи
         
10.13. США в конце XVIII-первой половине XIX вв. Гражданская война в США. США в 1865-1914 гг.
         
10.14. Начало крушения колониализма в Латинской Америке. Латинская Америка в поисках реальной независимости
         
10.15. Кризис Османской империи. Султан Селим III и попытки реформ
         
10.16. Страны Центральной и Южной Азии
         
10.17. Китай. Япония
         
10.18. Африка в конце XVIII-начале XX вв.
         
10.19. Мир в конце XIX-начале ХХ вв. Формирование противоборствующих лагерей
         
10.20. Нарастание международных противоречий
         
10.21. Мир человека индустриальной цивилизации
         
10.22. Художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв. 
         

11

История Новейшего времени

54

28

8

18

З

11.1. Введение в курс Новейшей истории зарубежных стран. Основные тенденции развития стран Европы и Америки в первой половине ХХ века
         
11.2. Версальско-Вашингтонская система
         
11.3. Страны Запада в 1918-1929 гг.          
11.4. Страны Запада в 1930-х гг.
         
11.5. Вторая мировая война (1939-1945 гг.)          
11.6. Международные отношения в эпоху «холодной войны»
         
11.7. Основные тенденции и этапы развития стран Запада во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
11.8. США во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
11.9. Великобритания во второй половине ХХ-начале XXI вв.           
11.10. Франция во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
11.11. ФРГ во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
11.12. Страны Центральной и Восточной Европы во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         
11.13. Латинская Америка, Азия и Африка во второй половине ХХ-начале XXI вв.
         

12

История России  IX-начала XX вв.

54

28

8

18

З

12.1. Народы и древнейшие государства на территории России           
12.2. Формирование древнерусского государства у восточных славян
         
12.3. Период феодальной раздробленности на Руси          
12.4. Борьба русских княжеств с иноземными захватчиками XII-нач. XIV в.          
12.5. Восстановление и развитие экономики русских земель и княжеств (XIV-XV вв.)           
12.6. Объединение русских земель вокруг Москвы           
12.7. Русская культура XIV-XV вв.
         
12.8. Объединение земель в Российское государство
         
12.9. Российское государство в XVI веке           
12.10. Смутное время           
12.11. Российское государство в XVII в. Формирование абсолютизма
         
12.12. Россия в конце XVII-первой четверти XVIII вв. Реформы Петра I
         
12.13. Россия в 30-50-е гг. XVIII в. 
         
12.14. Россия во второй половине XVIII в. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
         
12.15. Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в.
         
12.16. Внешняя политика России в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
         
12.17. Русская культура XVII-XVIII вв.
         
12.18. Реформы 60-70-х гг. XIX в. Буржуазная модернизация
         
12.19. Социально-экономическое и политическое развитие России в конце XIX-начале ХХ вв.
         
12.20. Русская культура XIX-начала ХХ вв.
         
12.21. Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв.
         

13

История России  XX-начала XXI вв.

54

28

8

18

ДЗ

13.1. Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг.
         
13.2. Россия в 1917 г.
         
13.3. Гражданская война 1918-1920 гг.          
13.4. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30-е гг. ХХ века           
13.5. Внешняя политика СССР в 1922–1941 гг.           
13.6. СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)
         
13.7. Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1953 гг.)
         
13.8. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1953-1964 гг.
         
13.9. Советская культура в 1950-1980 гг.           
13.10. Внутренняя и внешняя политика СССР в 1965-1984 гг.           
13.11. СССР во второй половине 1980-х-начале 90-х гг.
         
13.12. Основные тенденции развития России на современном этапе. Реформы 90-х гг.
         
13.13. Культурная жизнь России в 90-е г. ХХ-начале ХХI века
         
13.14. Основные направления внутренней и внешней политики России в начале XXI в.
         
13.15. Основные направления политики после 2008 года
         

14

История русской культуры

54

28

8

18

З

14.1. Введение в изучение дисциплины «История русской культуры»           
14.2. Мир культуры Древней Руси как ценностное основание русской культуры
         
14.3. Русская культура в условиях борьбы за независимость и единство в XIII-XV вв.          
14.4. Московское царство как культурная эпоха           
14.5. Русская культура на пороге Нового времени           
14.6. Эпоха просвещения в России           
14.7. Художественный образ XVIII века
         
14.8. «Золотой век» русской культуры
         
14.9. Традиционная культура в XIX веке: провинция, усадьба, крестьянский мир           
14.10. Русская культура второй половины XIX-начала XX вв.           
14.11. «Новая» русская культура рубежа веков
         
14.12. Революция и судьба культуры
         
14.13. Становление культуры советского общества
         
14.14. Культура постсоветского пространства
         

15

Человек и общество

54

28

8

18

ДЗ

15.1. Человек как результат биологической и социальной эволюции            
15.2. Мировоззрение и его виды
         
15.3. Познание и виды знаний          
15.4. Истина, ее виды и критерии           
15.5. Мышление и деятельность           
15.6. Потребности и интересы           
15.7. Свобода и необходимость в человеческой деятельности
         
15.8. Понятие общества и его строение
         
15.9. Институты общества           
15.10. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры           
15.11. Наука и научное мышление
         
15.12. Образование, его значение для личности и общества
         
15.13. Религия
         
15.14. Искусство
         
15.15. Мораль
         
15.16. Общественный прогресс
         
15.17. Многовариантность общественного развития
         
15.18. Угрозы XXI века (глобальные проблемы)
         

16

Социальные отношения

54

28

8

18

ДЗ

16.1. Социальная стратификация и мобильность           
16.2. Социальные группы
         
16.3. Молодежь как социальная группа          
16.4. Этнические общности           
16.5. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения           
16.6. Конституционные принципы национальной политики в РФ           
16.7. Социальный конфликт
         
16.8. Виды социальных норм
         
16.9. Социальный контроль           
16.10. Социальная роль и социальный статус
         
16.11. Социализация индивида
         
16.12. Семья и брак
         

17

Экономическая сфера жизни общества

54

28

8

18

ДЗ

17.1. Экономика и предмет ее изучения           
17.2. Экономическое содержание собственности
         
17.3. Факторы производства и факторные доходы          
17.4. Экономические системы           
17.5. Издержки производства           
17.6. Рынки. Классификация рынков           
17.7. Законы рыночной экономики
         
17.8. Финансовые институты. Банковская система
         
17.9. Деньги и кредитно-денежная политика           
17.10. Основные источники финансирования бизнеса           
17.11. Рынок труда. Безработица
         
17.12. Виды, причины и последствия инфляции
         
17.13. Экономический рост и развитие. Валовый внутренний продукт
         
17.14. Роль государства в экономике
         
17.15. Налоги
         
17.16. Государственный бюджет
         
17.17. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
         

18

Политическая сфера жизни общества

54

28

8

18

ДЗ

18.1. Власть: понятие и виды           
18.2. Государство и его функции
         
18.3. Политическая система          
18.4. Формы правления
         
18.5. Типология политических режимов           
18.6. Демократия, ее основные признаки и ценности           
18.7. Формы государственного устройства
         
18.8. Гражданское общество и правовое государство
         
18.9. Политическая элита           
18.10. Политические партии и движения           
18.11. СМИ в политической системе
         
18.12. Избирательная кампания в РФ
         
18.13. Политический процесс
         
18.14. Политическое участие
         
18.15. Политическая культура и ее типы
         
18.16. Политическое лидерство
         
18.17. Органы государственной власти РФ
         
18.18. Федеративное устройство России
         

19

Правовое регулирование общественных отношений

54

28

8

18

З

19.1. Право в системе социальных норм
         
19.2. Система российского права. Законотворческий процесс
         
19.3. Понятие и виды юридической ответственности          
19.4. Конституция РФ. Основы конституционного строя России           
19.5. Законодательство РФ о выборах           
19.6. Субъекты гражданского права           
19.7. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности
         
19.8. Имущественные и неимущественные права
         
19.9. Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора           
19.10. Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака           
19.11. Особенности административной юрисдикции
         
19.12. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты
         
19.13. Международное право
         
19.14. Споры и порядок их разрешения
         
19.15. Основные правила и принципы гражданского процесса
         
19.16. Особенности уголовного процесса
         
19.17. Гражданство РФ
         
19.18. Права и обязанности налогоплательщиков
         

20

Теория государства и права

54

28

8

18

З 

20.1. Определение теории государства и права как науки. Цель, объект и предмет исследования           
20.2. Право и государство
         
20.3. Понятие и функции государства          
20.4. Формы государства: формы правления, формы государственного устройства, политический режим          
20.5. Механизм государства. Органы государства           
20.6. Государство в политической системе общества           
20.7. Основные признаки современного Российского государства
         
20.8. Понятие, сущность и содержание права
         
20.9. Право в системе нормативного регулирования общественных отношений           
20.10. Правосознание и правовая культура           
20.11. Правотворчество
         
20.12. Система права и система законодательства
         
20.13. Правовые отношения
         
20.14. Правовые системы современности
         
20.15. Личность, право и государство
         
20.16. Гражданское общество и правовое государство
         

21

Гражданское право

54

28

8

18

З

21.1. Гражданское право как отрасль российского права           
21.2. Источники гражданского права
         
21.3. Гражданское правоотношение          
21.4. Граждане как субъекты гражданского права           
21.5. Юридические лица           
21.6. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права           
21.7. Осуществление и защита гражданских прав
         
21.8. Гражданско-правовая ответственность
         
21.9. Сделки. Понятие, виды, формы сделок          
21.10. Право собственности и другие вещные права
         
21.11. Защита права собственности
         
21.12. Гражданско-правовой договор
         
21.13. Авторское право
         
21.14. Наследование имущества граждан
         

Итоговая аттестация

18

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

960

Новожилова Владислава Витальевна
Добрый день. Обучалась по специальности «Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса». Осталась очень довольна программой обучения, необходимыми лекционными материалами и вебинарами. Большая благодарность за отличную организацию обучения и грамотную программу обучения по переподготовке. Прохожу здесь обучение в первый раз. Удобно и емко, а главное – доступно. Преподаватели всегда отвечают оперативно. Отличная рекомендуемая литература, доступ к библиотеке, канал на Ютубе, большое количество вебинаров с практической базой. Очень интересные и емкие практические задания. Сертификаты за прохождения вебинаров! Спасибо за возможность освоить новую профессию.
Новожилова Владислава Витальевна , 03.06.2023
Бурякова Елена Юрьевна
Обучалась на курсе «Учитель обществознания. Учитель истории» (960 ч.). Очень понравился сам сайт обучения. Прост в использовании, функционален, нет проблем с «вылетами» и «зависаниями» как обычно бывает на различных интернет площадках. Курс состоял из 21 модуля. Полностью была дана вся необходимая для работы теоретическая и практическая информация, изучение которой бесценно для начинающего педагога и весьма полезно для уже опытных педагогов. Каждый раздел закреплялся интересным практическим заданием, имеющим достаточно сложный уровень выполнения. Все практические задания были разнообразными, содержали четкую инструкцию к выполнению. К каждой теме обязательно есть список используемой литературы, что также является важным для пополнения своего багажа знаний и разработки уроков по изученной тематике. Удобно, что курс доступен в любом удобном темпе обучения (можно пройти быстрее, чем предусмотрено программой, или, наоборот, медленнее). В целом курсом очень довольна. Планирую пройти еще один курс после его выхода. Спасибо большое за предоставленную возможность комфортного обучения. 
Бурякова Елена Юрьевна , 11.02.2023
Сысоев Илья Никитич
Отличный курс, большое спасибо.
Сысоев Илья Никитич , 06.12.2022
Жаворонкова Кристина Михайловна
Очень понравилось проходить здесь обучение по направлению «Учитель истории и обществознания». Очень много информации, знаний, психологии, практики. Всем рекомендую!
Жаворонкова Кристина Михайловна , 17.11.2022
Пилипейко Оксана Леонидовна, с.Казинка
Впервые получаю дополнительное образование. Училась по программе «Учитель обществознания и истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель обществознания. Учитель истории» (960 ч.). Все понравилось. Процесс обучения не вызвал проблем. Лекции краткие, интересные, информативные. С тестами и практическими заданиями справлялась. Технических сбоев не было. Спасибо моему учителю Марковой Эльвире Валерьевне. Благодарю НАДПО за возможность получить новую профессию за короткий срок, не выходя из дома.
Пилипейко Оксана Леонидовна, с.Казинка , 10.07.2022
Кузьмин Антон Александрович, д.Орион
Очень рекомендую.
Кузьмин Антон Александрович, д.Орион , 31.01.2022
Стукалова Маргарита Александровна, г.Москва
Очень хорошие курсы повышения квалификации! Спасибо вам за четкость в лекциях, за хорошие, не трудные тесты. Мне все абсолютно понравилось! Спасибо Вам за качественную работу!!! Вы – лучшие!
Стукалова Маргарита Александровна, г.Москва , 10.03.2021
Бухарина Екатерина Максимовна, г.Златоуст
Прекрасные курсы, которые помогли не только с нуля освоить новую профессию, но и позволили в действительности разобраться во всём новом. Рада, что прошла переобучение и теперь могу дополнительно заниматься с детьми по истории и обществознанию не только в рамках репетиторства, но и работая в школе.
Бухарина Екатерина Максимовна, г.Златоуст , 24.03.2021
Малашевич Людмила Витальевна, Казань
Необходимо было пройти повышение квалификации.Рассматривала очные курсы, но в итоге выбрала дистанционнные,все-таки такой формат гораздо удобнее.По началу сомневалась, что легко освоюсь в системе,но сотрудники быстро вводят в курс дела,за что им отдельное спасибо.
Малашевич Людмила Витальевна, Казань
Попов Олег Сергеевич, Иркутск
Доволен организацией и своим результатом. Буду рекомендовать коллегам.
Попов Олег Сергеевич, Иркутск
Гордеева Маргарита Аркадьевна, Москва
Все понравилось, уже получила свой диплом.
Гордеева Маргарита Аркадьевна, Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории и обществознания» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы для учителей обществознания и истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории и обществознания в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 960 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




Стоимость обучения
Полностью:
21 000 ₽
16 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ