Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Целью курса переподготовки для учителей истории и обществознания является подготовить квалифицированного преподавателя истории и обществознания, умеющего проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС. В условиях всеобщего перехода учебных заведений на работу по стандарту ФГОС, профессиональная переподготовка стала необходимостью для ряда специалистов, ведь теперь работа педагога строится по-новому.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6 |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История Древнего мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
История Средних веков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
История Нового времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
История Новейшего времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
История России IX-начала XX вв. |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История России XX-начала XXI вв. |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
14 |
История русской культуры |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
15 |
Человек и общество |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Социальные отношения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17 |
Экономическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Политическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
19 |
Правовое регулирование общественных отношений |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Теория государства и права |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
21 |
Гражданское право |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
960 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Видеолекции
Вы получите представление о роли общепрофессиональных дисциплин в структуре образования, изучите положения нового образовательного стандарта, узнаете, как включать ИКТ-технологии в урочную деятельность. Вам станет понятно, как создать условия для научно-деятельностного обучения, какие формы внеурочной работы использовать для активизации самостоятельного поиска информации.
В результате обучения Вы научитесь:
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. | Предмет и задачи методики преподавания истории как педагогической науки | |||||
4.2. |
Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты |
|||||
4.3. | Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования | |||||
4.4. | Линейная структура. Концентрическая структура | |||||
4.5. | Общие подходы к формированию исторического содержания | |||||
4.6. | Историческая пропедевтика | |||||
4.7. |
Учебники по истории. Рабочие тетради |
|||||
4.8. |
Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки |
|||||
4.9. | Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории | |||||
4.10. | Проблема методов обучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории | |||||
4.11. |
Основные условия организации обучения. Типология урока |
|||||
4.12. |
Структура урока. Подготовка учителя к уроку |
|||||
5 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках истории |
|||||
5.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении истории | |||||
5.4. | Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории | |||||
5.5. | Имитационно-игровые технологии в обучении истории | |||||
5.6. | Нетрадиционные формы уроков истории | |||||
5.7. |
Компьютерные технологии в обучении истории |
|||||
5.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории |
|||||
5.9. | Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании | |||||
6 |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6.1. | Возникновение и развитие среднего обществоведческого образования в России | |||||
6.2. |
Реформа и модернизация обществоведческого образования в России |
|||||
6.3. | Основные психолого-педагогические подходы в современном обучении обществознанию | |||||
6.4. | Виды и иерархия целей обществоведческого образования | |||||
6.5. | Понятие как основная структурная единица обществоведческих знаний | |||||
6.6. | Межпредметные связи в обучении обществознанию | |||||
6.7. |
Методы и приемы обучения обществознанию |
|||||
6.8. |
Подготовка учителя к уроку обществознания |
|||||
6.9. | Проверка и оценка результатов обучения обществознанию | |||||
6.10. | Подготовка к государственной итоговой аттестации по обществознанию | |||||
6.11. |
Педагогические технологии в обучении обществознанию |
|||||
6.12. |
Требования к учителю обществознания в современной школе |
|||||
7 |
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
7.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках обществознания |
|||||
7.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении обществознанию | |||||
7.4. | Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках обществознания |
|||||
7.5. | Имитационно-игровые инновационные технологии на уроках обществознания | |||||
7.6. | Нетрадиционные формы уроков обществознания | |||||
7.7. |
Компьютерные технологии в обучении обществознанию |
|||||
7.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по обществознанию |
|||||
7.9. | Образовательные технологии в дополнительном обществоведческом образовании | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
История Древнего мира |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. | Первобытное общество | |||||
8.2. |
Первобытные земледельцы и скотоводы |
|||||
8.3. | Счет лет в истории | |||||
8.4. | Древний Египет | |||||
8.5. | Западная Азия в древности | |||||
8.6. | Индия и Китай в древности | |||||
8.7. |
Древнейшая Греция |
|||||
8.8. |
Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием |
|||||
8.9. | Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет демократии | |||||
8.10. | Македонские завоевания в IV в. до н.э. | |||||
8.11. |
Рим: от возникновения до установления господства над Италией |
|||||
8.12. |
Рим – сильнейшая держава Средиземноморья |
|||||
8.13. |
Гражданские войны в Риме |
|||||
8.14. |
Римская империя в первые века нашей эры |
|||||
8.15. |
Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи |
|||||
9 |
История Средних веков |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Становление Средневековой Европы (VI-XI вв.) |
|||||
9.2. |
Расцвет Византии |
|||||
9.3. | Варвары-завоеватели | |||||
9.4. | Возникновение и распространение ислама | |||||
9.5. | Рождение королевства франков | |||||
9.6. | Император Карл | |||||
9.7. |
«Люди Севера» – норманны |
|||||
9.8. |
Земля и власть |
|||||
9.9. | Вечные труженики | |||||
9.10. | За стенами замков |
|||||
9.11. |
Империя и церковь |
|||||
9.12. |
Крестовые походы |
|||||
9.13. |
«Возвращение городов». В сердце средневекового города |
|||||
9.14. |
Во главе христианского мира |
|||||
9.15. |
Папы, императоры и короли в Европе XII-XV вв. |
|||||
9.16. |
Индия: раджи и султаны |
|||||
9.17. |
Поднебесная империя |
|||||
9.18. |
Европа на пороге Нового времени |
|||||
10 |
История Нового времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10.1. | Французская революция XVIII века. Начальный этап революции. Развитие революции | |||||
10.2. |
Французская республика в 1973-1975 годах: якобинская диктатура и Термидор |
|||||
10.3. | Период Директории и Консульства | |||||
10.4. | Наполеоновская империя. Установление империи | |||||
10.5. | Международные отношения в 1815-1875 гг. | |||||
10.6. | Великобритания в конце XVIII-начале ХХ вв. |
|||||
10.7. |
Франция в 1815-1848 гг. |
|||||
10.8. |
Европейские революции 1848-1849 гг. |
|||||
10.9. | Общественное движение в середине XIX века | |||||
10.10. | Франция во второй половине XIX-начале XX вв. Вторая империя и ее политика | |||||
10.11. |
Борьба за объединение Италии |
|||||
10.12. |
Образование Германской империи |
|||||
10.13. |
США в конце XVIII-первой половине XIX вв. Гражданская война в США. США в 1865-1914 гг. |
|||||
10.14. |
Начало крушения колониализма в Латинской Америке. Латинская Америка в поисках реальной независимости |
|||||
10.15. |
Кризис Османской империи. Султан Селим III и попытки реформ |
|||||
10.16. |
Страны Центральной и Южной Азии |
|||||
10.17. |
Китай. Япония |
|||||
10.18. |
Африка в конце XVIII-начале XX вв. |
|||||
10.19. |
Мир в конце XIX-начале ХХ вв. Формирование противоборствующих лагерей |
|||||
10.20. |
Нарастание международных противоречий |
|||||
10.21. |
Мир человека индустриальной цивилизации |
|||||
10.22. |
Художественная культура конца XVIII-начала ХХ вв. |
|||||
11 |
История Новейшего времени |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. | Введение в курс Новейшей истории зарубежных стран. Основные тенденции развития стран Европы и Америки в первой половине ХХ века |
|||||
11.2. |
Версальско-Вашингтонская система |
|||||
11.3. | Страны Запада в 1918-1929 гг. | |||||
11.4. | Страны Запада в 1930-х гг. |
|||||
11.5. | Вторая мировая война (1939-1945 гг.) | |||||
11.6. | Международные отношения в эпоху «холодной войны» |
|||||
11.7. |
Основные тенденции и этапы развития стран Запада во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
11.8. |
США во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
11.9. | Великобритания во второй половине ХХ-начале XXI вв. | |||||
11.10. | Франция во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
11.11. |
ФРГ во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
11.12. |
Страны Центральной и Восточной Европы во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
11.13. |
Латинская Америка, Азия и Африка во второй половине ХХ-начале XXI вв. |
|||||
12 |
История России IX-начала XX вв. |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. | Народы и древнейшие государства на территории России | |||||
12.2. |
Формирование древнерусского государства у восточных славян |
|||||
12.3. | Период феодальной раздробленности на Руси | |||||
12.4. | Борьба русских княжеств с иноземными захватчиками XII-нач. XIV в. | |||||
12.5. | Восстановление и развитие экономики русских земель и княжеств (XIV-XV вв.) | |||||
12.6. | Объединение русских земель вокруг Москвы | |||||
12.7. |
Русская культура XIV-XV вв. |
|||||
12.8. |
Объединение земель в Российское государство |
|||||
12.9. | Российское государство в XVI веке | |||||
12.10. | Смутное время | |||||
12.11. |
Российское государство в XVII в. Формирование абсолютизма |
|||||
12.12. |
Россия в конце XVII-первой четверти XVIII вв. Реформы Петра I |
|||||
12.13. |
Россия в 30-50-е гг. XVIII в. |
|||||
12.14. |
Россия во второй половине XVIII в. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II |
|||||
12.15. |
Социально-экономическое и политическое развитие России в первой половине XIX в. |
|||||
12.16. |
Внешняя политика России в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г. |
|||||
12.17. |
Русская культура XVII-XVIII вв. |
|||||
12.18. |
Реформы 60-70-х гг. XIX в. Буржуазная модернизация |
|||||
12.19. |
Социально-экономическое и политическое развитие России в конце XIX-начале ХХ вв. |
|||||
12.20. |
Русская культура XIX-начала ХХ вв. |
|||||
12.21. |
Внешняя политика России в конце XIX-начале ХХ вв. |
|||||
13 |
История России XX-начала XXI вв. |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
13.1. | Россия в Первой мировой войне 1914-1918 гг. |
|||||
13.2. |
Россия в 1917 г. |
|||||
13.3. | Гражданская война 1918-1920 гг. | |||||
13.4. | Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30-е гг. ХХ века | |||||
13.5. | Внешняя политика СССР в 1922–1941 гг. | |||||
13.6. | СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) |
|||||
13.7. |
Послевоенное восстановление и развитие СССР (1945-1953 гг.) |
|||||
13.8. |
Внутренняя и внешняя политика СССР в 1953-1964 гг. |
|||||
13.9. | Советская культура в 1950-1980 гг. | |||||
13.10. | Внутренняя и внешняя политика СССР в 1965-1984 гг. | |||||
13.11. |
СССР во второй половине 1980-х-начале 90-х гг. |
|||||
13.12. |
Основные тенденции развития России на современном этапе. Реформы 90-х гг. |
|||||
13.13. |
Культурная жизнь России в 90-е г. ХХ-начале ХХI века |
|||||
13.14. |
Основные направления внутренней и внешней политики России в начале XXI в. |
|||||
13.15. |
Основные направления политики после 2008 года |
|||||
14 |
История русской культуры |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14.1. | Введение в изучение дисциплины «История русской культуры» | |||||
14.2. |
Мир культуры Древней Руси как ценностное основание русской культуры |
|||||
14.3. | Русская культура в условиях борьбы за независимость и единство в XIII-XV вв. | |||||
14.4. | Московское царство как культурная эпоха | |||||
14.5. | Русская культура на пороге Нового времени | |||||
14.6. | Эпоха просвещения в России | |||||
14.7. |
Художественный образ XVIII века |
|||||
14.8. |
«Золотой век» русской культуры |
|||||
14.9. | Традиционная культура в XIX веке: провинция, усадьба, крестьянский мир | |||||
14.10. | Русская культура второй половины XIX-начала XX вв. | |||||
14.11. |
«Новая» русская культура рубежа веков |
|||||
14.12. |
Революция и судьба культуры |
|||||
14.13. |
Становление культуры советского общества |
|||||
14.14. |
Культура постсоветского пространства |
|||||
15 |
Человек и общество |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15.1. | Человек как результат биологической и социальной эволюции | |||||
15.2. |
Мировоззрение и его виды |
|||||
15.3. | Познание и виды знаний | |||||
15.4. | Истина, ее виды и критерии | |||||
15.5. | Мышление и деятельность | |||||
15.6. | Потребности и интересы | |||||
15.7. |
Свобода и необходимость в человеческой деятельности |
|||||
15.8. |
Понятие общества и его строение |
|||||
15.9. | Институты общества | |||||
15.10. | Понятие культуры. Формы и разновидности культуры | |||||
15.11. |
Наука и научное мышление |
|||||
15.12. |
Образование, его значение для личности и общества |
|||||
15.13. |
Религия |
|||||
15.14. |
Искусство |
|||||
15.15. |
Мораль |
|||||
15.16. |
Общественный прогресс |
|||||
15.17. |
Многовариантность общественного развития |
|||||
15.18. |
Угрозы XXI века (глобальные проблемы) |
|||||
16 |
Социальные отношения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16.1. | Социальная стратификация и мобильность | |||||
16.2. |
Социальные группы |
|||||
16.3. | Молодежь как социальная группа | |||||
16.4. | Этнические общности | |||||
16.5. | Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения | |||||
16.6. | Конституционные принципы национальной политики в РФ | |||||
16.7. |
Социальный конфликт |
|||||
16.8. |
Виды социальных норм |
|||||
16.9. | Социальный контроль | |||||
16.10. | Социальная роль и социальный статус |
|||||
16.11. |
Социализация индивида |
|||||
16.12. |
Семья и брак |
|||||
17 |
Экономическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
17.1. | Экономика и предмет ее изучения | |||||
17.2. |
Экономическое содержание собственности |
|||||
17.3. | Факторы производства и факторные доходы | |||||
17.4. | Экономические системы | |||||
17.5. | Издержки производства | |||||
17.6. | Рынки. Классификация рынков | |||||
17.7. |
Законы рыночной экономики |
|||||
17.8. |
Финансовые институты. Банковская система |
|||||
17.9. | Деньги и кредитно-денежная политика | |||||
17.10. | Основные источники финансирования бизнеса | |||||
17.11. |
Рынок труда. Безработица |
|||||
17.12. |
Виды, причины и последствия инфляции |
|||||
17.13. |
Экономический рост и развитие. Валовый внутренний продукт |
|||||
17.14. |
Роль государства в экономике |
|||||
17.15. |
Налоги |
|||||
17.16. |
Государственный бюджет |
|||||
17.17. |
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина |
|||||
18 |
Политическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18.1. | Власть: понятие и виды | |||||
18.2. |
Государство и его функции |
|||||
18.3. | Политическая система | |||||
18.4. | Формы правления |
|||||
18.5. | Типология политических режимов | |||||
18.6. | Демократия, ее основные признаки и ценности | |||||
18.7. |
Формы государственного устройства |
|||||
18.8. |
Гражданское общество и правовое государство |
|||||
18.9. | Политическая элита | |||||
18.10. | Политические партии и движения | |||||
18.11. |
СМИ в политической системе |
|||||
18.12. |
Избирательная кампания в РФ |
|||||
18.13. |
Политический процесс |
|||||
18.14. |
Политическое участие |
|||||
18.15. |
Политическая культура и ее типы |
|||||
18.16. |
Политическое лидерство |
|||||
18.17. |
Органы государственной власти РФ |
|||||
18.18. |
Федеративное устройство России |
|||||
19 |
Правовое регулирование общественных отношений |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19.1. | Право в системе социальных норм |
|||||
19.2. |
Система российского права. Законотворческий процесс |
|||||
19.3. | Понятие и виды юридической ответственности | |||||
19.4. | Конституция РФ. Основы конституционного строя России | |||||
19.5. | Законодательство РФ о выборах | |||||
19.6. | Субъекты гражданского права | |||||
19.7. |
Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности |
|||||
19.8. |
Имущественные и неимущественные права |
|||||
19.9. | Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора | |||||
19.10. | Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака | |||||
19.11. |
Особенности административной юрисдикции |
|||||
19.12. |
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты |
|||||
19.13. |
Международное право |
|||||
19.14. |
Споры и порядок их разрешения |
|||||
19.15. |
Основные правила и принципы гражданского процесса |
|||||
19.16. |
Особенности уголовного процесса |
|||||
19.17. |
Гражданство РФ |
|||||
19.18. |
Права и обязанности налогоплательщиков |
|||||
20 |
Теория государства и права |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20.1. | Определение теории государства и права как науки. Цель, объект и предмет исследования | |||||
20.2. |
Право и государство |
|||||
20.3. | Понятие и функции государства | |||||
20.4. | Формы государства: формы правления, формы государственного устройства, политический режим | |||||
20.5. | Механизм государства. Органы государства | |||||
20.6. | Государство в политической системе общества | |||||
20.7. |
Основные признаки современного Российского государства |
|||||
20.8. |
Понятие, сущность и содержание права |
|||||
20.9. | Право в системе нормативного регулирования общественных отношений | |||||
20.10. | Правосознание и правовая культура | |||||
20.11. |
Правотворчество |
|||||
20.12. |
Система права и система законодательства |
|||||
20.13. |
Правовые отношения |
|||||
20.14. |
Правовые системы современности |
|||||
20.15. |
Личность, право и государство |
|||||
20.16. |
Гражданское общество и правовое государство |
|||||
21 |
Гражданское право |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
21.1. | Гражданское право как отрасль российского права | |||||
21.2. |
Источники гражданского права |
|||||
21.3. | Гражданское правоотношение | |||||
21.4. | Граждане как субъекты гражданского права | |||||
21.5. | Юридические лица | |||||
21.6. | Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права | |||||
21.7. |
Осуществление и защита гражданских прав |
|||||
21.8. |
Гражданско-правовая ответственность |
|||||
21.9. | Сделки. Понятие, виды, формы сделок | |||||
21.10. | Право собственности и другие вещные права |
|||||
21.11. |
Защита права собственности |
|||||
21.12. |
Гражданско-правовой договор |
|||||
21.13. |
Авторское право |
|||||
21.14. |
Наследование имущества граждан |
|||||
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
960 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории и обществознания» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей обществознания и истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории и обществознания в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 960 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.