Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Обществознание – это научная дисциплина, которая изучает аспекты общества в самых разнообразных его проявлениях.
Освоение предмета в системе образования занимает одно из ключевых мест, так как это научное направление непременно пригодится ученикам в будущем, а потому требования к качеству проектирования уроков и результатам образовательной деятельности достаточно высоки. Задача преподавателя обществознания – на максимальном уровне использовать все новшества и методы преподавания уроков в соответствии с аспектами федеральных государственных образовательных стандартов.
Цель программы профессиональной переподготовки – в онлайн-формате дать слушателям курса все необходимые для педагога обществознания навыки в методике планирования и реализации уроков.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, а также цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Усвоить урок: «Педагогика».
3. Освоить применение психологии в образовательном процессе.
4. Познакомиться с методикой обучения обществознанию в основной и средней школе.
5. Научиться применять инновационные технологии обучения обществознанию в соответствии с ФГОС.
6. Освоить урок: «Человек и общество».
7. Изучить социальные отношения.
8. Освоить экономическую сферу жизни общества.
9. Изучить урок: «Политическая сфера жизни общества».
10. Усвоить правовое регулирование общественных отношений.
11. Познакомиться с теорией государства и права.
12. Изучить урок: «Гражданское право».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5 |
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Человек и общество |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Социальные отношения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8 |
Экономическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9 |
Политическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Правовое регулирование общественных отношений |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Теория государства и права |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Гражданское право |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей обществознания так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
4.1. | Возникновение и развитие среднего обществоведческого образования в России | |||||
4.2. |
Реформа и модернизация обществоведческого образования в России |
|||||
4.3. | Основные психолого-педагогические подходы в современном обучении обществознанию | |||||
4.4. | Виды и иерархия целей обществоведческого образования | |||||
4.5. | Понятие как основная структурная единица обществоведческих знаний | |||||
4.6. | Межпредметные связи в обучении обществознанию | |||||
4.7. |
Методы и приемы обучения обществознанию |
|||||
4.8. |
Подготовка учителя к уроку обществознания |
|||||
4.9. | Проверка и оценка результатов обучения обществознанию | |||||
4.10. | ГИА по обществознанию в основной и средней школе | |||||
4.11. |
Педагогические технологии в обучении обществознанию |
|||||
4.12. |
Требования к учителю обществознания в современной школе |
|||||
5 |
Инновационные технологии обучения обществознанию как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
5.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках обществознания |
|||||
5.3. |
Проблемно-поисковые технологии в обучении обществознанию |
|||||
5.4. | Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках обществознания | |||||
5.5. | Имитационно-игровые технологии в обучении обществознания | |||||
5.6. | Нетрадиционные формы уроков обществознания | |||||
5.7. |
Компьютерные технологии в обучении обществознания |
|||||
5.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по обществознанию |
|||||
5.9. | Образовательные технологии в дополнительном обществоведческом образовании | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Человек и общество |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. | Человек как результат биологической и социальной эволюции | |||||
6.2. |
Мировоззрение и его виды |
|||||
6.3. | Познание и виды знаний | |||||
6.4. | Истина, ее виды и критерии | |||||
6.5. | Мышление и деятельность | |||||
6.6. | Потребности и интересы | |||||
6.7. |
Свобода и необходимость в человеческой деятельности |
|||||
6.8. |
Понятие общества и его строение |
|||||
6.9. | Институты общества | |||||
6.10. | Понятие культуры. Формы и разновидности культуры | |||||
6.11. |
Наука и научное мышление |
|||||
6.12. |
Образование, его значение для личности и общества |
|||||
6.13. |
Религия |
|||||
6.14. |
Искусство |
|||||
6.15. |
Мораль |
|||||
6.16. |
Общественный прогресс |
|||||
6.17. |
Многовариантность общественного развития |
|||||
6.18. |
Угрозы XXI века (глобальные проблемы) |
|||||
7 |
Социальные отношения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7.1. | Социальная стратификация и мобильность | |||||
7.2. |
Социальные группы |
|||||
7.3. | Молодежь как социальная группа | |||||
7.4. | Этнические общности | |||||
7.5. | Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения | |||||
7.6. | Конституционные принципы национальной политики в РФ | |||||
7.7. |
Социальный конфликт |
|||||
7.8. |
Виды социальных норм |
|||||
7.9. | Социальный контроль | |||||
7.10. |
Социальная роль и социальный статус |
|||||
7.11. |
Социализация индивида |
|||||
7.12. |
Семья и брак |
|||||
8 |
Экономическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
8.1. | Экономика и предмет ее изучения | |||||
8.2. |
Экономическое содержание собственности |
|||||
8.3. | Факторы производства и факторные доходы | |||||
8.4. | Экономические системы | |||||
8.5. | Издержки производства | |||||
8.6. | Рынки. Классификация рынков | |||||
8.7. |
Законы рыночной экономики |
|||||
8.8. |
Финансовые институты. Банковская система |
|||||
8.9. | Деньги и кредитно-денежная политика | |||||
8.10. | Основные источники финансирования бизнеса | |||||
8.11. |
Рынок труда. Безработица |
|||||
8.12. |
Виды, причины и последствия инфляции |
|||||
8.13. |
Экономический рост и развитие. Валовый внутренний продукт |
|||||
8.14. |
Роль государства в экономике |
|||||
8.15. |
Налоги |
|||||
8.16. |
Государственный бюджет |
|||||
8.17. |
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина |
|||||
9 |
Политическая сфера жизни общества |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
9.1. | Власть: понятие и виды | |||||
9.2. |
Государство и его функции |
|||||
9.3. | Политическая система | |||||
9.4. | Формы правления |
|||||
9.5 . | Типология политических режимов | |||||
9.6. | Демократия, ее основные признаки и ценности | |||||
9.7. |
Формы государственного устройства |
|||||
9.8. |
Гражданское общество и правовое государство |
|||||
9.9. | Политическая элита | |||||
9.10. | Политические партии и движения | |||||
9.11. |
СМИ в политической системе |
|||||
9.12. |
Избирательная кампания в РФ |
|||||
9.13. |
Политический процесс |
|||||
9.14. |
Политическое участие |
|||||
9.15. |
Политическая культура и ее типы |
|||||
9.16. |
Политическое лидерство |
|||||
9.17. |
Органы государственной власти РФ |
|||||
9.18. |
Федеративное устройство России |
|||||
10 |
Правовое регулирование общественных отношений |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
10.1. | Право в системе социальных норм |
|||||
10.2. |
Система российского права. Законотворческий процесс |
|||||
10.3. | Понятие и виды юридической ответственности | |||||
10.4. | Конституция РФ. Основы конституционного строя России | |||||
10.5. | Законодательство РФ о выборах | |||||
10.6. | Субъекты гражданского права | |||||
10.7. |
Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности |
|||||
10.8. |
Имущественные и неимущественные права |
|||||
10.9. | Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора | |||||
10.10. | Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака | |||||
10.11. |
Особенности административной юрисдикции |
|||||
10.12. |
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты |
|||||
10.13. |
Международное право |
|||||
10.14. |
Споры и порядок их разрешения |
|||||
10.15. |
Основные правила и принципы гражданского процесса |
|||||
10.16. |
Особенности уголовного процесса |
|||||
10.17. |
Гражданство РФ |
|||||
10.18. |
Права и обязанности налогоплательщиков |
|||||
11 |
Теория государства и права |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11.1. | Определение теории государства и права как науки. Цель, объект и предмет исследования | |||||
11.2. |
Право и государство |
|||||
11.3. | Понятие и функции государства | |||||
11.4. | Формы государства: формы правления, формы государственного устройства, политический режим | |||||
11.5. | Механизм государства. Органы государства | |||||
11.6. | Государство в политической системе общества | |||||
11.7. |
Основные признаки современного Российского государства |
|||||
11.8. |
Понятие, сущность и содержание права |
|||||
11.9. | Право в системе нормативного регулирования общественных отношений | |||||
11.10. | Правосознание и правовая культура | |||||
11.11. |
Правотворчество |
|||||
11.12. |
Система права и система законодательства |
|||||
11.13. |
Правовые отношения |
|||||
11.14. |
Правовые системы современности |
|||||
11.15. |
Личность, право и государство |
|||||
11.16. |
Гражданское общество и правовое государство |
|||||
12 |
Гражданское право |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12.1. | Гражданское право как отрасль российского права | |||||
12.2. |
Источники гражданского права |
|||||
12.3. | Гражданское правоотношение | |||||
12.4. | Граждане как субъекты гражданского права | |||||
12.5. | Юридические лица | |||||
12.6. | Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права | |||||
12.7. |
Осуществление и защита гражданских прав |
|||||
12.8. |
Гражданско-правовая ответственность |
|||||
12.9. | Сделки. Понятие, виды, формы сделок | |||||
12.10. | Право собственности и другие вещные права |
|||||
12.11. |
Защита права собственности |
|||||
12.12. |
Гражданско-правовой договор |
|||||
12.13. |
Авторское право |
|||||
12.14. |
Наследование имущества граждан |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель обществознания» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей обществознания предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя обществознания в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.