Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Учитель музыки в школе объясняет учащимся музыкальные образы, знакомит детей с музыкальными произведениями, используя разные методы и приемы обучения, организует вокальное, хоровое исполнение песен детьми, готовит их выступления.
Цель программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с современными технологиями и методами преподавания музыки в школе, дать необходимые инструменты и техники для практической работы.
1. Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Обучение в целостном образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Теория и методика воспитания |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теория музыки |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
История музыки |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
История музыкального образования и воспитания |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
11 |
Виды музыкальной деятельности |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
12 |
Основы дирижирования |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
13 |
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
14 |
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей музыки так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
4.4. | Современные образовательные технологии | |||||
4.5. | Технология модульного обучения | |||||
4.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
5 |
Обучение в целостном образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Образовательный процесс. Основные понятия |
|||||
5.2. |
Дидактика и методика построения образовательного процесса |
|||||
5.3. | Компетенции и компетентности в образовании | |||||
5.4. |
Теория музыкального образования как учебный предмет |
|||||
5.5. | Общая характеристика видов музыкальной деятельности | |||||
6 |
Теория и методика воспитания |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Воспитание как общественное явление |
|||||
6.2. |
Средства, методы и формы воспитания |
|||||
6.3. | Воспитательные системы | |||||
6.4. | Коллектив и личность | |||||
6.5. | Мировоззрение | |||||
7 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Структура современного урока |
|||||
7.2. |
Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований |
|||||
7.3. | Организация урока согласно требованиями ФГОС | |||||
7.4. |
Урок музыки как основная форма общего музыкального образования |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теория музыки |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
8.1. |
Теория музыкального исполнительства |
|||||
8.2. |
Теория музыкального исполнительства. Темп |
|||||
8.3. | Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр | |||||
8.4. |
Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста |
|||||
8.5. | Вокальные средства выразительности исполнителя | |||||
9 |
История музыки |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
9.1. |
История древнего исполнительства |
|||||
9.2. |
Исполнительство эпохи Барокко |
|||||
9.3. | Исполнительство эпохи Классицизма | |||||
9.4. | Исполнительство в XIX веке | |||||
9.5. | Музыкальное исполнительство XX века | |||||
9.6. | Русское исполнительство | |||||
10 |
История музыкального образования и воспитания |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Музыкальная педагогическая мысль и практика в древнем мире и средневековье. Эпоха Возрождения и Просвещения |
|||||
10.2. |
Основные этапы музыкального образования в России |
|||||
10.3. | Создание первых русских консерваторий. Основные тенденции музыкального образования второй половины ХIХ-начала ХХ вв. | |||||
10.4. | Музыкальное образование советского периода | |||||
11 |
Виды музыкальной деятельности |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
11.1. |
Восприятие как вид музыкальной деятельности у детей |
|||||
11.2. |
Музыкальное исполнительство у дошкольников |
|||||
11.3. | Музыкальное творчество (на примере детского сада) | |||||
11.4. | Особенности различных видов музыкальной деятельности в школе | |||||
12 |
Основы дирижирования |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
12.1. |
Общие принципы и эволюция дирижирования |
|||||
12.2. |
Дирижёрская позиция |
|||||
12.3. | Схемы дирижирования | |||||
12.4. | Основные приемы дирижирования | |||||
12.5. | Основные средства выразительности | |||||
13 |
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
13.1. |
Ориентация педагога-музыканта на возрастные особенности учащихся |
|||||
13.2. |
Технология подготовки урока музыки |
|||||
13.3. | Содержание музыкального образования в начальной школе | |||||
13.4. | Методические аспекты работы учителя по музыке в общеобразовательной школе | |||||
13.5. | Внеклассная музыкальная работа с младшими школьниками | |||||
14 |
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
14.1. |
Методологические основы и принципы музыкального воспитания |
|||||
14.2. |
Методические рекомендации по развитию навыков в различных видах музыкальной деятельности |
|||||
14.3. | Методика преподавания музыки в начальных классах | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Удобный формат обучения, грамотно составленные программы, хорошо продуманные практические задания. Лекции содержат максимум полезной информации. Отличные преподаватели, быстро проверяют задание и дают свою рецензию.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей музыки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя музыки в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.