☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»

«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки» (540 ч.)

Не продается

«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»(540 часов)

Учитель музыки в школе объясняет учащимся музыкальные образы, знакомит детей с музыкальными произведениями, используя разные…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Учитель музыки в школе объясняет учащимся музыкальные образы, знакомит детей с музыкальными произведениями, используя разные методы и приемы обучения, организует вокальное, хоровое исполнение песен детьми, готовит их выступления.

Цель программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с современными технологиями и методами преподавания музыки в школе, дать необходимые инструменты и техники для практической работы.

Основные задачи программы:

1.   Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.   Изучение основ психологии и педагогики.

  • Педагогика и психология в учебном процессе.
  • Применение инновационных образовательных технологий с учетом реализации ФГОС.
  • Обучение в целостном образовательном процессе.
  • Теория и методы воспитания.
  • Проведение современного урока с реализацией требований ФГОС.

3.   Освоение специальных дисциплин.

  • Изучение теории и истории музыки, истории музыкального образования и воспитания.
  • Рассмотрение видов, направлений музыкальной деятельности.
  • Основы дирижерского мастерства.
  • Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе.
  • Учебно-методическое обеспечение музыкального преподавания в школе. ФГОС по музыке.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

14

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

28

2

8

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

36

26

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

38

28

2

8

З

5

Обучение в целостном образовательном процессе

36

26

2

8

З

6

Теория и методика воспитания

38

28

2

8

З

7

Современный урок в условиях реализации ФГОС

36

26

2

8

З

Раздел специальных  дисциплин

8

Теория музыки

42

28

2

12

ДЗ

9

История музыки

46

32

2

12

ДЗ

10

История музыкального образования и  воспитания

40

28

2

10

З

11

Виды музыкальной деятельности

40

28

2

10

З

12

Основы дирижирования

40

28

2

10

З

13

Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе

46

34

2

10

З

14

ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение  преподавания музыки в школе

38

26

2

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей музыки так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы владеете инновационными технологиями преподавания и можете разрабатывать программы обучения музыке и проводить уроки по новейшим методикам.
  • Вы можете работать в общеобразовательных школах, начальном и среднем образовании.
  • Вы получаете диплом установленного образца, предоставляющий вам право на проведение профессиональной деятельности в науке и образовании, педагогической деятельности в основном общем и среднем образовании.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

14

2

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

28

2

8

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

36

26

2

8

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

38

28

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Современные образовательные технологии           
  4.5. Технология модульного обучения           
  4.6. Нетрадиционные формы уроков           
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

5

Обучение в целостном образовательном процессе

36

26

2

8

З

  5.1. Образовательный процесс. Основные понятия
         
  5.2. Дидактика и методика построения образовательного процесса
         
  5.3. Компетенции и компетентности в образовании          
  5.4. Теория музыкального образования как учебный предмет
         
  5.5. Общая характеристика видов музыкальной деятельности           

6

Теория и методика воспитания

38

28

2

8

З

  6.1. Воспитание как общественное явление
         
  6.2. Средства, методы и формы воспитания
         
  6.3. Воспитательные системы          
  6.4. Коллектив и личность           
  6.5. Мировоззрение           

7

Современный урок в условиях реализации ФГОС

36

26

2

8

З

  7.1. Структура современного урока
         
  7.2. Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований
         
  7.3. Организация урока согласно требованиями ФГОС          
  7.4. Урок музыки как основная форма общего музыкального образования
         

Раздел специальных  дисциплин

8

Теория музыки

42

28

2

12

ДЗ

  8.1. Теория музыкального исполнительства
         
  8.2. Теория музыкального исполнительства. Темп
         
  8.3. Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр          
  8.4. Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
         
  8.5. Вокальные средства выразительности исполнителя           

9

История музыки

46

32

2

12

ДЗ

  9.1. История древнего исполнительства
         
  9.2. Исполнительство эпохи Барокко
         
  9.3. Исполнительство эпохи Классицизма          
  9.4. Исполнительство в XIX веке           
  9.5. Музыкальное исполнительство XX века           
  9.6. Русское исполнительство           

10

История музыкального образования и  воспитания

40

28

2

10

З

10.1. Музыкальная педагогическая мысль и практика в древнем мире и средневековье. Эпоха Возрождения и Просвещения
         
10.2. Основные этапы музыкального образования в России
         
10.3. Создание первых русских консерваторий. Основные тенденции музыкального образования второй половины ХIХ-начала ХХ вв.          
10.4. Музыкальное образование советского периода           

11

Виды музыкальной деятельности

40

28

2

10

З

11.1. Восприятие как вид музыкальной деятельности у детей
         
11.2. Музыкальное исполнительство у дошкольников
         
11.3. Музыкальное творчество (на примере детского сада)          
11.4. Особенности различных видов музыкальной деятельности в школе           

12

Основы дирижирования

40

28

2

10

З

12.1. Общие принципы и эволюция дирижирования
         
12.2. Дирижёрская позиция
         
12.3. Схемы дирижирования          
12.4. Основные приемы дирижирования           
12.5.  Основные средства выразительности           

13

Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе

46

34

2

10

З

13.1. Ориентация педагога-музыканта на возрастные особенности учащихся
         
13.2. Технология подготовки урока музыки
         
13.3. Содержание музыкального образования в начальной школе           
13.4. Методические аспекты работы учителя по музыке в общеобразовательной школе           
13.5. Внеклассная музыкальная работа с младшими школьниками           

14

ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение  преподавания музыки в школе

38

26

2

10

З

14.1. Методологические основы и принципы музыкального воспитания
         
14.2. Методические рекомендации по развитию навыков в различных видах музыкальной деятельности
         
14.3. Методика преподавания музыки в начальных классах          

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Захарова Лариса Анатольевна, п.Лебединый
Я хочу сказать, что было учиться легко и интересно. Спасибо преподавателю и его команде за оперативные оценки моих работ. Лекционный материал подобран качественно и все доступно для понимания.
Захарова Лариса Анатольевна, п.Лебединый , 09.04.2022
Ольга Викторовна Иванова, Кыргызстан, г.Кант

Удобный формат обучения, грамотно составленные программы, хорошо продуманные практические задания. Лекции содержат максимум полезной информации. Отличные преподаватели, быстро проверяют задание и дают свою рецензию. 

Ольга Викторовна Иванова, Кыргызстан, г.Кант , 22.07.2022
Дежнёва Лариса Евгеньевна, г.Саров
Гибкость системы дистанционного обучения, содержание ряда материалов, доступная цена. Обучение мне понравилось. При возникновении вопросов, специалисты оперативно и подробно отвечали на все вопросы.
Дежнёва Лариса Евгеньевна, г.Саров , 02.04.2021
Лаврова Светлана Игоревна, г.Орёл
Получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Учитель музыки». Система дистанционная, хорошо работает. Все оперативно и прозрачно. Рекомендую!   
Лаврова Светлана Игоревна, г.Орёл , 02.04.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей музыки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя музыки в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс по данному направлению длится 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




Стоимость обучения
Полностью:
16 900 ₽
12 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ