Учитель музыки в школе объясняет учащимся музыкальные образы, знакомит детей с музыкальными произведениями, используя разные методы и приемы обучения, организует вокальное, хоровое исполнение песен детьми, готовит их выступления.
Цель программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с современными технологиями и методами преподавания музыки в школе, дать необходимые инструменты и техники для практической работы.
1. Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
16 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Обучение в целостном образовальном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Теория и методика воспитания |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теория музыки |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
История музыки |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
История музыкального образования и воспитания |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
11 |
Виды музыкальной деятельности |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
12 |
Основы дирижирования |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
13 |
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
14 |
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей музыки так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
16 |
2 |
0 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
5 |
Обучение в целостном образовальном процессе |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
6 |
Теория и методика воспитания |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Теория музыки |
42 |
28 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
История музыки |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
10 |
История музыкального образования и воспитания |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
11 |
Виды музыкальной деятельности |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
12 |
Основы дирижирования |
40 |
28 |
2 |
10 |
З |
13 |
Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе |
46 |
34 |
2 |
10 |
З |
14 |
ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель музыки: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации учебного процесса» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для учителей музыки предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя музыки в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.