Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «

Учитель математики

» (680 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 900 ₽   13 900 ₽
- 18 %
16 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Математика изучает абстрактные понятия, пространственные закономерности, а не конкретные предметы и явления, поэтому школьникам бывает трудно понять практическую ценность этой науки. Задача учителя – показать красоту и пользу числовых законов, области применения знаний, полученных на уроке.

Цель программы – научить слушателя методам проектирования и реализации образовательного процесса, которые он сможет применять в работе учителем математики сразу после завершения курса.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Педагогика.

  • Особенности организации взаимодействия учителя и учащихся.
  • Функции: научно-теоретическая, прогностическая, технологическая.
  • Функциональные категории: воспитание, обучение, образование.

3.     Психология в образовательном процессе.

4.     Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Предмет, цель, задачи математического образования.

  • Цели: культурное, духовное, эстетическое, нравственное, творческое, интеллектуальное развитие учащихся; приобретение знании и овладение математическим методом, которые необходимы для практической деятельности, изучения смежных дисциплин.
  • Задачи: обеспечение преемственности учебных программ на всех уровнях образования; повышение качества преподавания предмета, устранение пробелов в знаниях учащихся; популяризация математических знаний; поддержка обучающихся с высокой мотивацией и выдающимися математическими способностями.

7.     Общая методика преподавания математики.

  • Формирование и развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогу-предметнику для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Помощь педагогам в применении образовательных технологий, обеспечение доступа к информации о новшествах в области образования: методических рекомендациях, программах, учебниках.
  • Знакомство учителей математики с прогрессивными педагогическими идеями, направленными на развитие личности учащихся; опытом коллег.
  • Углубление фундаментальной подготовки по предмету.

8.     ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике.

9.     Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.

  • Методическая подготовка учителя: знакомство с нормативными документами, посещение семинаров.
  • Создание банка тестовых заданий.
  • Организация повторения: вводного, текущего итогового.
  • Диагностика знаний обучающихся, организация их самостоятельной работы.
  • Психологическая подготовка школьников, помощь в освоении большого объема информации при нехватке времени.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

16

Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей математики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методикой преподавания математики в основном и среднем общем образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, репетиционных центрах, гимназиях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

16

Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для учителей математики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя математики в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ