Математика изучает абстрактные понятия, пространственные закономерности, а не конкретные предметы и явления, поэтому школьникам бывает трудно понять практическую ценность этой науки. Задача учителя – показать красоту и пользу числовых законов, области применения знаний, полученных на уроке.
Цель программы – научить слушателя методам проектирования и реализации образовательного процесса, которые он сможет применять в работе учителем математики сразу после завершения курса.
1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Педагогика.
3. Психология в образовательном процессе.
4. Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.
5. Инклюзивное и интегрированное образование.
6. Предмет, цель, задачи математического образования.
7. Общая методика преподавания математики.
8. ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике.
9. Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет, цель, задачи математического образования |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Элементарная математика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
8 |
Геометрия |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Математический анализ |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
10 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
11 |
Аналитическая геометрия и линейная алгебра |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
12 |
Общая методика преподавания математики |
52 |
38 |
2 |
12 |
З |
13 |
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл) |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
14 |
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл) |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
15 |
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
16 |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике |
37 |
23 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей математики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
II. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
III. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет, цель, задачи математического образования |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Элементарная математика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
8 |
Геометрия |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Математический анализ |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
10 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
11 |
Аналитическая геометрия и линейная алгебра |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
12 |
Общая методика преподавания математики |
52 |
38 |
2 |
12 |
З |
13 |
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл) |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
14 |
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл) |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
15 |
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
16 |
Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике |
37 |
23 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для учителей математики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя математики в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.