☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «

Учитель математики

» (680 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 900 ₽   13 900 ₽
- 18 %
16 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 августа 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Математика изучает абстрактные понятия, пространственные закономерности, а не конкретные предметы и явления, поэтому школьникам бывает трудно понять практическую ценность этой науки. Задача учителя – показать красоту и пользу числовых законов, области применения знаний, полученных на уроке.

Цель программы – научить слушателя методам проектирования и реализации образовательного процесса, которые он сможет применять в работе учителем математики сразу после завершения курса.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Педагогика.

  • Особенности организации взаимодействия учителя и учащихся.
  • Функции: научно-теоретическая, прогностическая, технологическая.
  • Функциональные категории: воспитание, обучение, образование.

3.     Психология в образовательном процессе.

4.     Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Предмет, цель, задачи математического образования.

  • Цели: культурное, духовное, эстетическое, нравственное, творческое, интеллектуальное развитие учащихся; приобретение знаний и овладение математическим методом, которые необходимы для практической деятельности, изучения смежных дисциплин.
  • Задачи: обеспечение преемственности учебных программ на всех уровнях образования; повышение качества преподавания предмета, устранение пробелов в знаниях учащихся; популяризация математических знаний; поддержка обучающихся с высокой мотивацией и выдающимися математическими способностями.

7.     Общая методика преподавания математики.

  • Формирование и развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогу-предметнику для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Помощь педагогам в применении образовательных технологий, обеспечение доступа к информации о новшествах в области образования: методических рекомендациях, программах, учебниках.
  • Знакомство учителей математики с прогрессивными педагогическими идеями, направленными на развитие личности учащихся; опытом коллег.
  • Углубление фундаментальной подготовки по предмету.

8.     ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике.

9.     Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.

  • Методическая подготовка учителя: знакомство с нормативными документами, посещение семинаров.
  • Создание банка тестовых заданий.
  • Организация повторения: вводного, текущего итогового.
  • Диагностика знаний обучающихся, организация их самостоятельной работы.
  • Психологическая подготовка школьников, помощь в освоении большого объема информации при нехватке времени.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

16

Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей математики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методикой преподавания математики в основном и среднем общем образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, репетиционных центрах, гимназиях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

II. Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

16

Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Золотухина Мария Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Буду рекомендовать (и уже рекомендую) вашу Академию для получения доп.образования.
Золотухина Мария Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 31.07.2021
Свидинская Елена Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Все коротко и понятно.
Свидинская Елена Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 12.05.2021
Досегаева Татьяна Львовна, г.Москва
За таким обучением будущее!
Досегаева Татьяна Львовна, г.Москва , 09.05.2021
Максимова Елизавета Андреевна, г.Санкт-Петербург
Информации для изучения более чем достаточно, я считаю пройденный курс очень полезным для себя и рада ,что есть возможность проходить подобное обучение дистанционно в любое удобное для себя время.
Максимова Елизавета Андреевна, г.Санкт-Петербург , 07.04.2021
Плеханова Вера Борисовна, г.Видное
Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал. Лекции, которые были предоставлены для обучения, оказались очень интересными, много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Спасибо огромное за учебные материалы, с большим интересом их изучила, очень пригодятся в педагогической работе!
Плеханова Вера Борисовна, г.Видное , 02.04.2021
Ершова Марина Владимировна, г.Псков
Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам.
Ершова Марина Владимировна, г.Псков , 02.04.2021
Лещанская Екатерина Илларионовна, г.Королёв
Лекционный материал хороший! И довольно полезный. Тесты пройти абсолютно реально. Не отучиться практически невозможно – просто кто–то потратит больше времени, кто–то меньше. Очень понравилась обратная связь! Вежливо и доходчиво отвечали на каждый вопрос, за это отдельное спасибо! В тестах есть ляпы. Иногда приходилось ждать открытия следующего модуля, но совсем недолго. В целом – довольна! Буду ждать документы.
Лещанская Екатерина Илларионовна, г.Королёв , 31.10.2020
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.

Курсы переподготовки для учителей математики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя математики в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



НАВЕРХ