Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Математика изучает абстрактные понятия, пространственные закономерности, а не конкретные предметы и явления, поэтому школьникам бывает трудно понять практическую ценность этой науки. Задача учителя – показать красоту и пользу числовых законов, области применения знаний, полученных на уроке.
Цель программы – научить слушателя методам проектирования и реализации образовательного процесса, которые он сможет применять в работе учителем математики сразу после завершения курса.
1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Педагогика.
3. Психология в образовательном процессе.
4. Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.
5. Инклюзивное и интегрированное образование.
6. Предмет, цель, задачи математического образования.
7. Общая методика преподавания математики.
8. ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике.
9. Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет, цель, задачи математического образования |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
7 |
Элементарная математика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
8 |
Геометрия |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
9 |
Математический анализ |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
10 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
11 |
Аналитическая геометрия и линейная алгебра |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
12 |
Общая методика преподавания математики |
52 |
38 |
2 |
12 |
З |
13 |
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл) |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
14 |
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл) |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
15 |
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
16 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
37 |
23 |
2 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей математики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
4.4. |
Технология личностно-ориентированного обучения |
|||||
4.5. | Технология модульного обучения | |||||
4.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. | Компьютерные информационные технологии на уроках | |||||
5 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
5.1. | Интеграция и инклюзия в образовании | |||||
5.2. |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|||||
5.3. | Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве | |||||
5.4. |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|||||
5.5. | Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Предмет, цель, задачи математического образования |
26 |
16 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. | Предмет методики преподавания математики | |||||
6.2. |
Цель и содержание обучения математики |
|||||
6.3. | Принципы и методы обучения математики | |||||
7 |
Элементарная математика |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
7.1. | Множество действительных чисел | |||||
7.2. |
Тождественные преобразования выражений |
|||||
7.3. | Построение графиков функций | |||||
7.4. |
Уравнения и неравенства |
|||||
8 |
Геометрия |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
8.1. | Аксиомы планиметрии | |||||
8.2. |
Окружность |
|||||
8.3. | Движения плоскости | |||||
8.4. |
Преобразования подобия |
|||||
9 |
Математический анализ |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
9.1. | Действительные числа. Полнота числовой прямой | |||||
9.2. |
Предел числовой последовательности |
|||||
9.3. | Предел и непрерывность функции | |||||
9.4. |
Дифференциальное исчисление функции одной переменной |
|||||
9.5. | Первообразная, определенный и неопределенный интеграл и их свойства | |||||
9.6. |
Кратные и криволинейные интегралы |
|||||
9.7. | Элементы теории поля и ряды Фурье | |||||
10 |
Теория вероятностей и математическая статистика |
56 |
42 |
2 |
12 |
ДЗ |
10.1. | Случайные события | |||||
10.2. |
Теоремы вероятностей |
|||||
10.3. | Одномерные случайные величины | |||||
10.4. |
Многомерные случайные величины |
|||||
10.5. | Закон больших чисел и центральная предельная теорема | |||||
10.6. |
Математическая статистика |
|||||
11 |
Аналитическая геометрия и линейная алгебра |
56 |
42 |
2 |
12 |
З |
11.1. | Элементы линейной алгебры | |||||
11.2. |
Векторная алгебра |
|||||
11.3. | Аналитическая геометрия на плоскости | |||||
11.4. |
Аналитическая геометрия в пространстве |
|||||
11.5. | Евклидовы пространства | |||||
12 |
Общая методика преподавания математики |
52 |
38 |
2 |
12 |
З |
12.1. | Предмет методики преподавания математики | |||||
12.2. |
Индукция и дедукция |
|||||
12.3. | Формирование математических понятий | |||||
12.4. |
Методика изучения аксиом и теорем |
|||||
12.5. | Принципы и методы обучения математике | |||||
12.6. |
Общая методика |
|||||
13 |
Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл) |
42 |
28 |
2 |
12 |
З |
13.1. |
Тождественные преобразования |
|||||
13.2. |
Содержательная линия «Уравнения и неравенства» в школьном курсе математики |
|||||
13.3. | Обобщение понятия степени | |||||
13.4. |
Изучение геометрии в основной школе |
|||||
13.5. | Частные методики преподавания математики в 5-9 классах | |||||
14 |
Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл) |
40 |
26 |
2 |
12 |
З |
14.1. |
Особенности преподавания математики в 10-11 классах в рамках реализации ФГОС |
|||||
15 |
ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15.1. | Содержание ФГОС основного общего образования по математике | |||||
15.2. | Учебно-методический комплекс, его содержание и структура | |||||
16 |
Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
37 |
23 |
2 |
12 |
З |
16.1. |
Методика и технология подготовки выпускников к ОГЭ по математике |
|||||
16.2. | Применение технологий «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике» | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
680 |
Со мной работал самый лучший преподаватель!! Проверяла все мои практические работы в срок, даже в течение 12 часов. Очень интересно изложен весь учебный материал. После получения диплома у меня не будет страха идти работать в школу!!! Я здесь получила все необходимые знания, которые смогу успешно применить на практике. Я со школьной скамьи мечтала стать учителем математики.
Курс содержательный, тесты соответствуют темам лекций.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.
Курсы переподготовки для учителей математики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя математики в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.