☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜

Уважаемые слушатели!

Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее

Скрыть
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 21.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики» (680 ч.)
Не продается
Набор
не ведется

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
60 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2022 год

На данный курс набор остановлен

Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

- NAN %
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации»   с  присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
«Руководитель образовательной организации. Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС: управление деятельностью и развитием образовательной организации» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ руководители и заместители руководителей образовательных учреждений должны иметь высшее экономическое образование, либо дополнительное профессиональное образование в области менеджмента и экономики.

Менеджмент - это процесс управления и наука управлять. Будущие специалисты на переподготовке изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные науки. Кроме экономической теории, маркетинга, учета и анализа, управления человеческими ресурсами, на обучении вы получите узкоспециализированные знания по управлению образовательной организацией. Дисциплины профессионального цикла помогут находить оптимальное решение и эффективно решать возникающие проблемы.

Цель программы:

Математика изучает абстрактные понятия, пространственные закономерности, а не конкретные предметы и явления, поэтому школьникам бывает трудно понять практическую ценность этой науки. Задача учителя – показать красоту и пользу числовых законов, области применения знаний, полученных на уроке.

Цель программы – научить слушателя методам проектирования и реализации образовательного процесса, которые он сможет применять в работе учителем математики сразу после завершения курса.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Педагогика.

  • Особенности организации взаимодействия учителя и учащихся.
  • Функции: научно-теоретическая, прогностическая, технологическая.
  • Функциональные категории: воспитание, обучение, образование.

3.     Психология в образовательном процессе.

4.     Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.

5.     Инклюзивное и интегрированное образование.

6.     Предмет, цель, задачи математического образования.

  • Цели: культурное, духовное, эстетическое, нравственное, творческое, интеллектуальное развитие учащихся; приобретение знаний и овладение математическим методом, которые необходимы для практической деятельности, изучения смежных дисциплин.
  • Задачи: обеспечение преемственности учебных программ на всех уровнях образования; повышение качества преподавания предмета, устранение пробелов в знаниях учащихся; популяризация математических знаний; поддержка обучающихся с высокой мотивацией и выдающимися математическими способностями.

7.     Общая методика преподавания математики.

  • Формирование и развитие профессиональных компетенций, необходимых педагогу-предметнику для успешного выполнения своих трудовых обязанностей.
  • Помощь педагогам в применении образовательных технологий, обеспечение доступа к информации о новшествах в области образования: методических рекомендациях, программах, учебниках.
  • Знакомство учителей математики с прогрессивными педагогическими идеями, направленными на развитие личности учащихся; опытом коллег.
  • Углубление фундаментальной подготовки по предмету.

8.     ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике.

9.     Технологии подготовки к ОГЭ И ЕГЭ по математике.

  • Методическая подготовка учителя: знакомство с нормативными документами, посещение семинаров.
  • Создание банка тестовых заданий.
  • Организация повторения: вводного, текущего итогового.
  • Диагностика знаний обучающихся, организация их самостоятельной работы.
  • Психологическая подготовка школьников, помощь в освоении большого объема информации при нехватке времени.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

16

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей математики так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете методикой преподавания математики в основном и среднем общем образовании.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать в школах, лицеях, репетиционных центрах, гимназиях, заниматься частной практикой.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Чирченко Анна Александровна

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"

Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR

Участник международных
выставок и семинаров

Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

36

26

2

8

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

34

24

2

8

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения
         
 4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
 4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

5

Инклюзивное и интегрированное образование

21

16

1

4

З

  5.1. Интеграция и инклюзия в образовании           
  5.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  5.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
  5.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
 5.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

Раздел специальных  дисциплин

6

Предмет, цель, задачи математического образования

26

16

2

8

ДЗ

  6.1. Предмет методики преподавания математики           
  6.2. Цель и содержание обучения математики
         
  6.3. Принципы и методы обучения математики          

7

Элементарная математика

56

42

2

12

З

  7.1. Множество действительных чисел           
  7.2. Тождественные преобразования выражений
         
  7.3. Построение графиков функций          
  7.4. Уравнения и неравенства
         

8

Геометрия

56

42

2

12

ДЗ

  8.1. Аксиомы планиметрии           
  8.2. Окружность
         
  8.3. Движения плоскости          
  8.4. Преобразования подобия
         

9

Математический анализ

56

42

2

12

З 

  9.1. Действительные числа. Полнота числовой прямой           
  9.2. Предел числовой последовательности
         
  9.3. Предел и непрерывность функции          
  9.4. Дифференциальное исчисление функции одной переменной
         
  9.5. Первообразная, определенный и неопределенный интеграл и их свойства           
  9.6. Кратные и криволинейные интегралы
         
  9.7. Элементы теории поля и ряды Фурье          

10

Теория вероятностей и математическая статистика

56

42

2

12

ДЗ

10.1. Случайные события           
10.2. Теоремы вероятностей
         
10.3. Одномерные случайные величины          
10.4. Многомерные случайные величины
         
10.5. Закон больших чисел и центральная предельная теорема          
10.6. Математическая статистика
         

11

Аналитическая геометрия и линейная алгебра

56

42

2

12

З

11.1. Элементы линейной алгебры           
11.2. Векторная алгебра
         
11.3. Аналитическая геометрия на плоскости          
11.4. Аналитическая геометрия в пространстве
         
11.5. Евклидовы пространства          

12

Общая методика преподавания математики

52

38

2

12

З

12.1. Предмет методики преподавания математики           
12.2. Индукция и дедукция
         
12.3. Формирование математических понятий          
12.4. Методика изучения аксиом и теорем
         
12.5. Принципы и методы обучения математике          
12.6. Общая методика
         

13

Методика преподавания математики в основном общем образовании (5-9 кл)

42

28

2

12

З

13.1. Тождественные преобразования
         
13.2. Содержательная линия «Уравнения и неравенства» в школьном курсе математики
         
13.3. Обобщение понятия степени          
13.4. Изучение геометрии в основной школе
         
13.5. Частные методики преподавания математики в 5-9 классах          

14

Методика преподавания математики в среднем общем образовании (10-11 кл)

40

26

2

12

З

14.1. Особенности преподавания математики в 10-11 классах в рамках реализации ФГОС
         

15

ФГОС по математике. Учебно-методический комплекс по математике

46

32

2

12

З

15.1. Содержание ФГОС основного общего образования по математике           
15.2. Учебно-методический комплекс, его содержание и структура           

16

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

37

23

2

12

З

16.1. Методика и технология подготовки выпускников к ОГЭ по математике
         
16.2. Применение технологий «Система подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике»           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Шайхутдинова Регина Наилевна
Курс очень удобно сформирован, комфортно проходить в своем темпе.
Шайхутдинова Регина Наилевна , 08.01.2023
Кузьмина Валентина Сергеевна
Я рекомендую НАДПО тем, кто хочет обобщить, систематизировать, освежить в памяти подзабытые знания после перерыва в профессиональной деятельности, и тем, кто собирается получить профессию в смежной сфере. Материал дан в очень сжатом виде, все по существу, практические задания интересные. Тем же, кто хочет освоить профессию «с нуля», может быть тяжеловато. 
Кузьмина Валентина Сергеевна , 04.12.2022
Горшенина Софья Вадимовна
Если вы прекрасно помните школьный курс математики, сдавали сами ЕГЭ, учили математику в вузе и любите решать задачки ради интереса и для души и решили: а почему бы не стать учителем и не помочь детям, то за «корочкой» вам точно сюда. А вот если знания уже не столь системны и многое подзабыли, то я бы лучше выбрала что-то более основательное: педагогический вуз или курс посерьезнее. Этот курс тоже может подойти, но придется много времени уделять самообразованию и многое вспоминать.
Горшенина Софья Вадимовна , 09.10.2022
Раськина Анна Валериевна
Удобная платформа для обучения. Очень качественный материал. Материалы предоставлены в очень доступной и понятной форме. Есть библиотека вебинаров.
Раськина Анна Валериевна , 16.08.2022
Миляева Виктория Александровна
Удобная платформа для обучения. Очень качественный материал. Материалы предоставлены в очень доступной и понятной форме. Есть библиотека вебинаров. 
Миляева Виктория Александровна , 16.08.2022
Алена Алексеевна Мокеева, г.Кондопога

Со мной работал самый лучший преподаватель!! Проверяла все мои практические работы в срок, даже в течение 12 часов. Очень интересно изложен весь учебный материал. После получения диплома у меня не будет страха идти работать в школу!!! Я здесь получила все необходимые знания, которые смогу успешно применить на практике. Я со школьной скамьи мечтала стать учителем математики.

Алена Алексеевна Мокеева, г.Кондопога , 30.07.2022
Валерия Витальевна Васильева, г.Севастополь

Курс содержательный, тесты соответствуют темам лекций.

Валерия Витальевна Васильева, г.Севастополь , 22.07.2022
Вовненко Светлана Викторовна, г.Севастополь
Выбрала и не пожалела. Оперативно ответили на все вопросы еще на этапе выбора. Помогли быстро сориентироваться и подготовить всё необходимое для поступления. Оплачивать очень удобно и просто. Есть возможность рассрочки, которой я и воспользовалась. Учебный план меня заинтересовал сразу. Содержание очень хорошо подобрано. Мне было легко и удобно ориентироваться в информации лекций. Тесты сделаны по информации, которая дается в лекциях. И это очень удобно! Мне всё понравилось! Думаю, что это не последнее сотрудничество! 
Вовненко Светлана Викторовна, г.Севастополь , 29.06.2022
Ясинюк Виктория Михайловна, г.Санкт-Петербург
Очень интересные материалы. Мне понравилась программа по математике, объяснено очень доступно. Даже исторические аспекты рассматривались. Вот бы такие материалы были у меня, когда я училась в школе. Правда, иногда встречаются ошибки в текстах, но это мелочи. Главное, что учиться было интересно, узнала много нового. Спасибо за быстрые ответы на вопросы и быструю проверку заданий.
Ясинюк Виктория Михайловна, г.Санкт-Петербург , 08.03.2022
Шебек Елена Ивановна, г.Зеленоград
Елена Ш. Прошла обучение по курсу «Учитель математики». Мне все понравилось: удобная форма обучения, способ прочтения лекций; впечатлил огромный объем предоставленной информации; отдельное спасибо за методики (уверена, что многое смогу применить в работе); отзывчивость и тактичность сотрудников. Я довольна, спасибо.
Шебек Елена Ивановна, г.Зеленоград , 14.02.2022
Маликова Анна Федоровна, г.Псков
Весь курс «Учитель математики» грамотно построен, все задания выполнимы.
Маликова Анна Федоровна, г.Псков , 19.12.2021
Гарай Ольга Владимировна, г.Санкт-Петербург
Спасибо, что всё чётко структурированно и понятно. Увидела большое уважение ко времени студентов. Благодарю за курс.
Гарай Ольга Владимировна, г.Санкт-Петербург , 14.11.2021
Олехова Ирина Васильевна, г.Новоалтайск
Интересный современный курс с актуальным набором дисциплин. Доступно, удобно. Материал дан в достаточном количестве, не затянуто. Тестирование полностью по материалам курса. Своим выбором полностью довольна.
Рекомендую!
Олехова Ирина Васильевна, г.Новоалтайск , 03.11.2021
Золотухина Мария Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Буду рекомендовать (и уже рекомендую) вашу Академию для получения доп.образования.
Золотухина Мария Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 31.07.2021
Свидинская Елена Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Все коротко и понятно.
Свидинская Елена Сергеевна, г.Санкт-Петербург , 12.05.2021
Досегаева Татьяна Львовна, г.Москва
За таким обучением будущее!
Досегаева Татьяна Львовна, г.Москва , 09.05.2021
Максимова Елизавета Андреевна, г.Санкт-Петербург
Информации для изучения более чем достаточно, я считаю пройденный курс очень полезным для себя и рада ,что есть возможность проходить подобное обучение дистанционно в любое удобное для себя время.
Максимова Елизавета Андреевна, г.Санкт-Петербург , 07.04.2021
Плеханова Вера Борисовна, г.Видное
Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал. Лекции, которые были предоставлены для обучения, оказались очень интересными, много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Спасибо огромное за учебные материалы, с большим интересом их изучила, очень пригодятся в педагогической работе!
Плеханова Вера Борисовна, г.Видное , 02.04.2021
Ершова Марина Владимировна, г.Псков
Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме. Рекомендовала обучение в вашем учебном заведении своим коллегам.
Ершова Марина Владимировна, г.Псков , 02.04.2021
Лещанская Екатерина Илларионовна, г.Королёв
Лекционный материал хороший! И довольно полезный. Тесты пройти абсолютно реально. Не отучиться практически невозможно – просто кто–то потратит больше времени, кто–то меньше. Очень понравилась обратная связь! Вежливо и доходчиво отвечали на каждый вопрос, за это отдельное спасибо! В тестах есть ляпы. Иногда приходилось ждать открытия следующего модуля, но совсем недолго. В целом – довольна! Буду ждать документы.
Лещанская Екатерина Илларионовна, г.Королёв , 31.10.2020
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.

Курсы переподготовки для учителей математики предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя математики в любое удобное для вас время.

Дистанционный курс переподготовки по данному направлению длится 680 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ